Наши самолеты

Полоска короткая с крылышками

 

История нашего училища тесно связана с историей всей отечественной авиации, начиная от деревянных бипланов начала прошлого века, и заканчивая современными реактивными самолетами. Здесь мы постарались собрать информацию о том, на чем летали в разное время наши курсанты и выпускники.

 

  

Зарождение отечественной авиации. 1910-1920-е гг.

Несмотря на свою короткую историю, русский императорский военно-воздушный флот быстро стал одним из лучших воздушных флотов мира и сыграл значительную роль в развитии русской и мировой авиации. Императорский ВВФ делился на авиационные отряды по 6-10 самолетов. Они использовались в русской армии (армейская авиация) и флоте (морская авиация).   Читать далее...

 

 

И-2

Лебедь XII

Илья Муромец

Ansaldo SVA.9 

Fokker C.IVA    

Voisin  

Fokker D.XI 

Vickers Vernon 

Martinsyde F.4 

Morane Saulnier G/H

Nieuport 17 

Sopwith 11/2-Strutter


 

Довоенный период. 1920-1930-е гг.

26 января 1921 года в Москве была создана специальная комиссия, разработавшая трехлетнюю программу развития «воздухоплавания и авиастроительства». Суть программы была проста: параллельно с отечественным производством приобрести на Западе для нужд ВВС необходимые образцы техники и лицензии на ее строительство. В 1921-1922 годах за рубежом было закуплено 150 немецких военных самолетов периода Первой Мировой войны – Halberstadt CL.IV, Fokker D-VII и другие.   Читать далее...

 


 

Великая Отечественная война. 1940-е гг.

К началу войны работа авиационной промышленности, ставшей в середине 1930-х годов крупной отраслью народного хозяйства, была существенно перестроена. В 1939 году ЦК ВКП(б) и советское правительство приняли экстренные меры по укреплению авиационной промышленности с целью перевода ее на производство более совершенной авиационной военной техники. В 1939 – начале 1941 годах были построены, испытаны, приняты на вооружение и запущены в серийное производство новые образцы боевых самолетов: истребители ЛаГГ-3, МиГ-3, Як-1, бомбардировщики Пе-2, Пе-8, Ил-4, штурмовик Ил-2.   Читать далее...

 


 

Авиация СССР и России. 

 

После окончания Второй мировой войны, в которой СССР и США были союзниками, произошел передел Европы по сферам влияния. В 1950-х годах образовались два основных военно-политических блока – НАТО и Варшавский Договор, которые на протяжении десятилетий находились в состоянии постоянного противостояния. Начавшаяся в конце 1940-х годов Холодная война в любой момент могла перерасти в «горячую» третью мировую. Подстегиваемая политиками и военными гонка вооружений дала сильный толчок развитию новых технологий, особенно в военной авиации.   Читать далее...

 

 


 На странице использованы материалы и фотографии:

• airwar.ru
• авиару.рф