Тактический разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБФ (изделие 02Ф)

 

Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1980 г.

908321 original

 

МиГ-25РБФ — одноместный сверхзвуковой разведчик-бомбардировщик, модификация МиГ-25РБК. Станцию РТ-pазведки «Кyб-3М» заменили на более эффективную станцию детальной радиотехнической разведки «Шар-25», кpоме этого использовано БРЭО нового поколения. Были установлены панорамные АФА. МиГ-25РБФ был создан в 1980 году, прошел государственные испытания в 1981 году. По типу МиГ-25РБФ дорабатывались ранее выпущенные самолеты МиГ-25РБК.

ЛТХ:

Модификация: МиГ-25РБФ
Размах крыла, м: 13,42
Длина самолета, м: 21,55
Высота самолета, м: 6,50
Площадь крыла, м2: 61,40
Масса, кг
-пустого самолета: 19070
-нормальная взлетная: 35670
-максимальная взлетная: 41200
-топлива: 14980
Тип двигателя: 2 х ТРДФ Р-15Б-300
Тяга, кН
-нефорсированная: 2 х 73,5
-форсированная: 2 х 109,8
Максимальная скорость, км/ч
-на высоте: 3000 (М=2,83)
-у земли: 1200
Перегоночная дальность, км: 2400
Практическая дальность, км: 1865
Макс. скороподъемность, м/мин: 28800
Практический потолок, м: 23000
Макс. эксплуатационная перегрузка: 5
Экипаж, чел: 1
Боевая нагрузка, кг: 5000 (на 4 подвесках)
Вооружение: до 10 ФАБ-500.

 

Список источников:
Крылья России. История и самолеты ОКБ «МиГ».
АвиО. Игорь Приходченко. МиГ-25РБ.
Авиация и Время. Александр Жибров. МиГ-25РБ — афганский эпизод.
Крылья Родины. Владимир Ильин. «Английская гончая» с красными звездами.
Мир авиации. Александр Ларионов. «Гастроном» или «не под открытым небом спим».
Авиация и космонавтика. Ефим Гордон. МиГ-25.
Фотоархив сайта russianplanes.net