Vickers Vernon

Разработчик: Vickers
Страна: Великобритания
Первый полет: 1921 г.

 

vernon i

 

 

Последним вариантом самолета Vickers Vimy/Vimy Commercial  стал бомбардировщик-транспортный самолет Vickers Vernon. Несмотря на заявленные возможности бомбардировщика самолет практически никого не использовался в этой роли, практически являясь чистым транспортным или санитарным самолетом. Первый полет самолета состоялся летом 1921 года.

Было изготовлено три основные модификации самолета.  Самолет Vernon Mk.I (построено 20 машин) мало отличался от самолета Vimy Commercial. Следующая модификация - Vernon Mk.II (построено 25 машин) был оснащен двигателями Napier Lion II мощностью 450 л.с., а самолет Vernon Mk III (построено 10 машин) - двигателями Napier Lion III. Он имел увеличенную емкость топливных баков и опоры шасси с масляно-воздушными амортизаторами.

Начиная с 1927 г. самолет Vernon был постепенно заменен самолетом Victoria.

 

ЛТХ:           

Модификация                  Vernon Mk.II

Размах крыла, м                         20.75

Длина, м                                    13.30

Высота, м                                    4.64

Площадь крыла, м2                  123.56

Масса, кг    

  пустого самолета                      3579

  нормальная взлетная                5670

Тип двигателя        2 ПД Napier Lion II

Мощность, л.с.                        2 х 450

Максимальная скорость , км/ч       190

Крейсерская скорость , км/ч          162

Практическая дальность, км          515

Практический потолок, м             3570

Экипаж, чел                                     2

Полезная нагрузка:  до 12 пассажиров

 

 

Список источников:
Максим Старостин. Virtual Aircraft Museum. Vickers Vernon
C.F.Andrews, E.B.Morgan. Vickers Aircraft Since 1908
H.F.King. Armament of British Aircraft 1909-1939
British Aircraft Directory. Vickers Vernon
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия