Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 17
Послать Тему Печать
Национальные особенности отечественной авиации (Прочитано 13720 раз)
А. Шушпанов
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #90 - 13. Февраль 2007 :: 08:14
 
Да есчё плюс за прыжки что-то вроде по 1р.50
Наверх
 
 
  IP записан
Алексей Ильиных(Guest)
Гость




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #91 - 13. Февраль 2007 :: 11:19
 
Всем привет! Подмигивание Нам в 88-м, на 4 курсе выплачивали уже по 17р. на брата, плюс по 5 р. тем кто учился на четверки-пятерки, или по +10р. - отличникам. В начале перестройки уже пытались материально заинтересовать в хороших оценках.
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #92 - 14. Февраль 2007 :: 03:36
 
Счастливые!!! С такими деньжиЩами можно две свадьбы отгулять... Ужас Класс
Наверх
 
 
  IP записан
А. Шушпанов
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #93 - 14. Февраль 2007 :: 06:44
 
Вчера в 23.00 по МСК по каналу "Звезда" показывали фильм про бомбардировщики советских времен, о Ту-4,Ту-16, Ту-22 (М-2, М-3). Вот уж славнеький фильм! Особенно ежели самому приходилось летать на таких машинах (за исключением конечно Ту-4). Жаль под рукой не было записывающей аппаратуры. Даже узнал некотрых летчиков, правда по фамилии не всех вспомнил. Ну а уж п/п-ка Литвиненко узнал сразу, поскольку знал его уже в качестве п-ка - зам. ком. 25 МРАД., в которой проходил службу сам. Фильм называется "Возвращение армады". Идет целый час без рекламы.
Наверх
 
 
  IP записан
Монгохтянка
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #94 - 14. Февраль 2007 :: 08:56
 
Вот гляньте,там вроде все серии этого фильма,всё про авиацию,вроде можно скачать,но у меня не получилось. :'(  
http://ruvideo.com/forums/printthread.php?s=f45cf6eda01d23f1137ebf0b3f8b017b&t=51315&pp=40
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #95 - 14. Февраль 2007 :: 11:58
 
Всем Полбинцам - привет! Поскольку эта ветка именуется как "Национальные особенности отечественной авиации" хочу поделиться тем удовольствием, которое, в течение полугода, я получаю от чтения журнала "Авиция и Космонавтика" - раздел - "Крылья над морем (хроники морской авиации)". Кто не читал - искренне советую (это не на правах рекламы!). Действительно интересно! Отдельно - Морлёту - про Ту-16, есть любопытные фото и факты (с моей точки зрения...)
Наверх
 
 
  IP записан
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #96 - 14. Февраль 2007 :: 14:28
 
На Ту-16 не летал, но книжку "Туполев Ту-16" прочел с удовольствием, как испытывали, эксплуатировали, какие модификации были, правда фотки там старые, качество не очень, но если кому любопытно сканерну.
Когда в отпуск из училища приехал, отец долго надо мной прикалывался, мол что за матчасть изучаешь, они ж уже летали когда он сам срочную служил в 57-м.
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #97 - 14. Февраль 2007 :: 17:13
 
Для Sobesa
Суточные в 88-м были 3,50 и 4,50 на Востоке и Крайнем Севере, потом у меня небольшой пробел, а потом пошли лихие времена
март 1992 - 45
июнь 1992 - 80
ноябрь 1992 - 125
февраль 1993 - 300
май 1993 - 500
сентябрь 1993 - 1000
декабрь 1993 - 2200
март 1994 - 3000
август 1994 - 5000
февраль 1995 - 10 000
август 1995 - 15 000
ноябрь 1995 - 18 000
июнь 1996 - 22 000
сентябрь 1999 - 55
январь 2002 - 100
в 95-96-м на экипаж аванс давали по 2-3 миллиона, во веселуха была!
И во все времена при возвращении домой по возможности РУДы затягивали чтоб касание было где-нибудь в 00:10 следующего числа, финансисты фыркали когда им полетный лист приносили с таким временем, ан деньги платили Улыбка
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #98 - 14. Февраль 2007 :: 17:42
 
Михаилу Плюснину... Вот это память!!!! А я-то для Собеса, наморщив лоб, пытался вспомнить командировочные в 80-х годах, дальше не помню - второй пилот (ПКК) этим занимался. Но в 80-е (начало) - по-моему платили 2р. 50 коп. (если садились на военный а-м, где есть лётная столовая) и 3р. 50 коп. - если у экипажа нет возможности питаться в лётной столовой. А по факту - садимся на военный аэродром и второй пилот "мухой" несётся на ближайший гражданский аэродром (где он находится - одному Богу известно! Один раз нашёл что-то типа посадочной площадки Ан-2 сельхозавиации, но печать у них БЫЛА) с целью поставить печать аэропорта на командировочную.
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #99 - 14. Февраль 2007 :: 18:03
 
А по поводу времени прибытия после "нулей" - одного Очень  Большого Начальника из Краснодара до Москвы вместо обычных 1ч. 40 мин. я "вёз" 2ч. 05 мин. Это при средней скорости Ту-134 800-850 км/ч!!! Что я только ни делал: и набирал эшелон над точкой (а диспетчер то не в курсе наших интересов - вообще даёт маршрут по спрямлённым трассам, типа ночь на дворе - никто не летает, лети как хочешь, экономь топливо!!!); на эшелоне скорость 500 (диспетчер спрашивает:"А вы уверены, что ваш тип самолёта - Ту-134, а не Ан-12???"). Снижение начал км за 400 (вместо 180-200) от аэродрома посадки, где-то от Воронежа, ну, в общем, сели мы в 00.05. Думаю, что же я скажу Оч. Большому Начальнику по поводу... А он выходит и говорит: "Ну, что командир? "Перевалили" за "нули"??? немая сцена... Наш человек, авиатор... Вот, вспомнилось...
Наверх
 
 
  IP записан
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #100 - 14. Февраль 2007 :: 18:40
 
Да я на память воспроизвел только 3,50 и 4,50, дальше разве упомнишь, а из блокнотов только один сохранился, как раз там где счет на сотни тысяч и миллионы, но интересно стало, пришлось "Гарант" открыть Улыбка
А с большими начальниками еще одна фишка была, там же "открытие дверей" выдавали через час по-моему после взлета, а потом как с ветерком ошиблись или еще что рудами ворочали вовсю, как-то из-за этого рассчетного однажды от момента как с полосы съехали до перрона минут пять катились со скоростью пешехода, но штурмана спасли! Бугру сказали, мол ночь, плохо видно, за безопасность переживаем. А бывало неслись как на гонках, впору переднюю стойку поднимать!
Во дурь была! Да сейчас небось тоже :'(
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #101 - 14. Февраль 2007 :: 18:47
 
Ох, Михаил! Как это всё до боли знакомо.... Хучь и на пэнсии уже. А прикинь, когда Оч. Большому штурман должен был выдать время открытия дверей на исполнительном старте... Дурдом, конечно, но "пороли" за ошибки знатно!!!
Наверх
 
 
  IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #102 - 14. Февраль 2007 :: 19:15
 
А вот у нас был такой вариант. Из Острова перегоняли  ТУ16 в Кневичи на завод!!! это рядом два локтя по карте. Командиром корабля был Самойлов С.Г. класный человек он потом с Евгеньевичем в Кневичах и служил. Перелет в три этапа Каменск Уральский Белая без церкви и Кневичи и обратно на другом так же.Шесть перелетов по 4 часа это на 7 человек 42 бортпайка!!! две парашютные сумки. Там на довольствие не становимся далеко ездить из Кневичей. И так месяц!!! Вобщем когда возвращались камандировачные и пайковые складывали и получалось что нам еще жолжны. Но денег как обычно всегда не хватало сразу и приходилось занимать в бухгалтерии завода. Во времена были люди верили и давали в долг а мы потом по почте отправляли. А как питались это уже отдельная тема... это видеть надо. Ужас
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #103 - 16. Февраль 2007 :: 03:20
 
Помню,помню, как вы без связи,кривые(в смысле датые) прилетали к нам в Кневичи,а я принимал вас  Круглые глаза Ужасдержась,за эти самые,ну вы знаете за что...........
Наверх
 
 
  IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #104 - 16. Февраль 2007 :: 07:20
 
Это не мы были,это кто то другой!!!  20 литровые канистры заполнялись пивом только в Приморье.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Римский
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Выпил...держись!

Сообщений: 1685
Уфа
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #105 - 16. Февраль 2007 :: 07:37
 
 В Энгельсе, в хорошие времена вино на разлив брали, для нас этот напиток служил и завтраком и ужином, а на талоны только закусь брали. правда консервы прапор из ихней столовой какие фронтовые таскал.
Миш, а пиво в п/этиленовых мешках у Вас практиковалось? В Самаре нас местные не очень поняли, когда мы по 6 л в хлебные мешки заливали.
Наверх
 
 

Так то оно так, тем более потому что, а как коснись чего... вот тебе и пожалуйста!
Посмотреть Профиль 445070276   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #106 - 16. Февраль 2007 :: 16:58
 
Полиэтиленовые мешки были модны от Урала и дальше на восток. А вот кто был в райском месте на юге в Омеге тоиу есть что вспомнить ...  Спорт площадка рядом с буфетом где продавалось вино на разлив ну и другое тоже... Перед обедом народ регулярно ходил в буфет что бы стаканчик вина для аппетиту принять...
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Римский
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Выпил...держись!

Сообщений: 1685
Уфа
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #107 - 16. Февраль 2007 :: 17:09
 
Kольцов Михаил 83г писал(а) 16. Февраль 2007 :: 16:58:
Полиэтиленовые мешки были модны от Урала и дальше на восток. А вот кто был в райском месте на юге в Омеге тоиу есть что вспомнить ...  Спорт площадка рядом с буфетом где продавалось вино на разлив ну и другое тоже... Перед обедом народ регулярно ходил в буфет что бы стаканчик вина для аппетиту принять...

Если мне память не изменяет крайний раз мы были в Омеге в 91г-весь наш
"квадратный"экипаж плюс моя зазноба. Сигареты как валюта в то время,а винца на разлив уже не было, но это нам не помешало Афоню напоить перед съемками, Джагархонян с нашим братом не пошел,а Афоня рискнул.
С утра,как ты помнишь из рассказов начальник центра нам вставлял-сорвали съемку какого-то фильма...
Наверх
 
 

Так то оно так, тем более потому что, а как коснись чего... вот тебе и пожалуйста!
Посмотреть Профиль 445070276   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #108 - 16. Февраль 2007 :: 17:14
 
Интерестно бы их самих спросить помнят ли они как их летчики спаивали...  Смущённый
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Игорь Дейнека
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #109 - 16. Февраль 2007 :: 23:03
 
Миша Кольцов, привет!
Недавно читал наш форум, вспоминал………..
Здорово было. Я по поводу полетов на Восток.
Когда перегоняли Ту16 из Кневичей, и мы сидели в профилактории. Нас отправили за выпивкой. Время сухого закона на европейской части СССР.  Спустившись с сопки вниз  - обнаруживаем – кландайк, можно брать все!!!!!!!!!!!
Набрали водки, пива в канистрах. А вдвоем нести тяжело, в горку ведь!!
Ловим такси. А какое такси в те времена????
Удалось поймать скорую помощь!
Заплатили рубля 3 и едем с комфортом. Думаем – подъедем – наших перепугаем!!!
А они хоть бы хрен!!! Спокойно выходят,  и у «скорой» спрашивают – «Что – выпить привезли? - У нас больных нет!!»
Народ был невозмутимый!
А как первый раз самолеты увидели!!
Пушки висят. Лужи АМГ под самолетом!
В общем летели весело!
Командиры были С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!
Игорь Д.
Наверх
 
 
  IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #110 - 20. Март 2007 :: 13:06
 
Я тут ссылочку нашел про ТУ 16 небольшой видеофильм. http://rutube.ru/tracks/16604.html?v=5b804b7bb27dc01342c188cfc366b0ec
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Римский
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Выпил...держись!

Сообщений: 1685
Уфа
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #111 - 20. Март 2007 :: 13:21
 
Kольцов Михаил 83г писал(а) 20. Март 2007 :: 13:06:
Я тут ссылочку нашел про ТУ 16 небольшой видеофильм. http://rutube.ru/tracks/16604.html?v=5b804b7bb27dc01342c188cfc366b0ec


 Нормальная посадка?!
Наверх
 
 

Так то оно так, тем более потому что, а как коснись чего... вот тебе и пожалуйста!
Посмотреть Профиль 445070276   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #112 - 25. Март 2007 :: 08:21
 
А вот еще одна не очень приятная действительность...  http://www.spynet.ru/2007/02/28/mertvaja_tekhnika_velikojj_derzhavy.html
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Римский
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Выпил...держись!

Сообщений: 1685
Уфа
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #113 - 26. Март 2007 :: 06:32
 
В комментариях все сказано. Как говорит ослик "Иа":
Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище.
Наверх
 
 

Так то оно так, тем более потому что, а как коснись чего... вот тебе и пожалуйста!
Посмотреть Профиль 445070276   IP записан
Михерский СЕ
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #114 - 26. Март 2007 :: 06:38
 
Каким уродом надо быть,чтоб бить по стеклам фонарей и ломать самолеты....................................................................... Нерешительный Нерешительный Нерешительный Нерешительный Нерешительный Смущённый Смущённый
Наверх
 
 
  IP записан
Михерский СЕ
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #115 - 27. Март 2007 :: 02:19
 
А вот это радует.....
http://www.vesti.ru/comments.html?id=57774
Наверх
 
 
  IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #116 - 27. Март 2007 :: 09:00
 
Евгеньевич! вчера про них показывали по вестям. Как я понял это многоуважаемое Монгохта.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Михерский СЕ
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #117 - 28. Март 2007 :: 06:31
 
АГА....... Смех Подмигивание Улыбка Очень довольный
Наверх
 
 
  IP записан
Михерский СЕ
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #118 - 05. Апрель 2007 :: 04:36
 
Проба выложить фильм..http://video.mail.ru/inbox/serg1951/290/291.html
Наверх
 
 
  IP записан
Михерский СЕ
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #119 - 05. Апрель 2007 :: 04:37
 
Ну вот можно смотреть,крыльевая заправка,как это делалось.....
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 17
Послать Тему Печать