Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 17
Послать Тему Печать
Национальные особенности отечественной авиации (Прочитано 13720 раз)
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #120 - 05. Апрель 2007 :: 08:11
 
Да, Сергей Евгеньевич... впечатляет!!!!
Наверх
 
 
  IP записан
Михерский СЕ
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #121 - 11. Апрель 2007 :: 03:18
 
Лучший в мире самолет http://r.foto.radikal.ru/0704/da/8f31a86219e0.jpg
Наверх
 
 
  IP записан
Михерский СЕ
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #122 - 11. Апрель 2007 :: 03:20
 
не правильно сделал
щас сделаю другой
Наверх
 
 
  IP записан
Михерский СЕ
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #123 - 11. Апрель 2007 :: 03:22
 
и ещё
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #124 - 11. Апрель 2007 :: 08:40
 
Эх, красавец какой всё-таки!!!! Не даром мы с моим другом традиционно, на 9 мая и (или) в день Авиации (когда в монинском музее ВВС день открытых дверей) устраиваем "под крылом самолёта о чём-то поёт" именно под плоскостью Ил-28...
Наверх
 
 
  IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #125 - 11. Апрель 2007 :: 14:25
 
Мы тоже осенью 82г под плоскостями ИЛ28 стояли когда последний раз на них отлетали и их при нас начали резать... :'(
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #126 - 12. Апрель 2007 :: 16:09
 
Ох, Михаил! Хорошо, что я эту жуть по разрезанию самолётов воочию не видел... Сочувствую... Ведь они же ЖИВЫЕ....были...
Наверх
 
 
  IP записан
Михерский СЕ
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #127 - 16. Апрель 2007 :: 05:04
 
А вот ещё отличный АЭРОПЛАН - кормилец:
Наверх
 
 
  IP записан
Михерский СЕ
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #128 - 16. Апрель 2007 :: 05:06
 
Наверх
 
 
  IP записан
Михерский СЕ
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #129 - 20. Апрель 2007 :: 04:39
 
Пропали Фсе КуДаТО----????






А вот что у нас в Приморье есть......
Наверх
 
 
  IP записан
Galyamov Ilya-88
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #130 - 20. Апрель 2007 :: 08:54
 


  Неужели еще действует???
Наверх
 
 
  IP записан
Римский
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Выпил...держись!

Сообщений: 1685
Уфа
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #131 - 20. Апрель 2007 :: 14:37
 
Ето наверное с энопланетянами они связываются!
Наверх
 
 

Так то оно так, тем более потому что, а как коснись чего... вот тебе и пожалуйста!
Посмотреть Профиль 445070276   IP записан
Михерский СЕ
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #132 - 23. Апрель 2007 :: 03:05
 
.....Действуют,-------->


и не только с планетянамЫ......
Наверх
 
 
  IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #133 - 16. Май 2007 :: 22:08
 
Майор Родионов (дядя Коля), старший лётчик-инструктор в звене майора Собенникова, аэ Седова НИ, говорил: "Каждому курсанту, ещё не умеющему летать, но летевшему самостоятельно нужно присваивать звание Героя. А его инструктору, отпускающему в первый полёт давать минимум Красную Звезду."



А кто знает, как сложилась его жизнь после 90-х.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Михерский СЕ
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #134 - 17. Май 2007 :: 06:00
 
Вот и эта ветка потихоньку живет,
ещё один кормилец в моей жизни:


красив,хищник..
Наверх
 
 
  IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #135 - 27. Май 2007 :: 18:01
 
http://www.airliners.net/search/photo.search?&album=8372&album_name=From%20Russia%
Вот ссылочка. там столько фотографий самолетов... устанешь смотреть все!!!
это одна из авиакомпаний где летают наши выпускники!!!
">
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #136 - 30. Май 2007 :: 19:39
 
      Один из видов морской авиации...
">
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #137 - 02. Июнь 2007 :: 19:51
 
            Злой  АН2-М2 или М3...
">
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #138 - 07. Июнь 2007 :: 15:06
 
Летная пайка

В советские времена ведь как было - от каждого по возможности, каждому - по рангу. Как положено по инструкции. Вот, например, в военной авиации - у каждого своя пайка в столовой была. У кого техническая, у кого летная, а у кого реактивная. Ну техническая - это понятно, для технарей. А разница между летной и реактивной заключалась в том, что летная была для летчиков, летающих на поршневых самолетах (АН-2, ИЛ-14 и т.п.), а реактивная - для пилотов реактивных самолетов. Собственно, сама разница была небольшой - масла там побольше у реактивщиков, может жиров и углеводов еще - не знаю точно. Но главная разница заключалась в том, что на завтрак реактивщикам давали два вареных яйца, а просто летунам - одно. Так вот, в одном полку, где на вооружении стояли реактивные Су-17, к звену управления был приписан старенький АН-2 - для разведки погоды и прочих сношений с другими полками. И летчик с этого АН-2 имел в части устойчивое прозвище, на которое он даже уже и не обижался, полученное от девчат-официанток, накрывающих столы в летной столовой:
ЛЕТЧИК С ОДНИМ ЯЙЦОМ.

Наверх
 
 
  IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #139 - 07. Июнь 2007 :: 20:11
 
Игорь , сначало у нас на АН2 летал Вотяков а потом когда он ушел на заслуженный к нам с Монгохты перевели забыл фамилию помню Саня зовут  он в Монгохте правым на АН26 летал, Монгохтяне помогите !!!
Игорь вопрос на засыпку  что это - 72213 и 72216 ? Подмигивание
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #140 - 08. Июнь 2007 :: 23:42
 
Не знаю. Может позывные?

Точно Вотяков. А вот Саню не помню. Может я в это время уже в Николаеве был? Вчера только вспоминал Николаев. Как там здорово было! Как с Юриком черешню тырили, а утром хозяйка, у которой мы дом снимали с Юрой, нам эту ничейную черешню предложила обобрать, что бы птицы не склевали. И как мы с ним на велике с ночных полётов домой добирались, я за рулём, Юрка на раме, и чуть в открытый люк не зарулили.

Вернуться бы в то времячко хоть на недельку...
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #141 - 09. Июнь 2007 :: 05:56
 
Игорь . 77213 это твой первый позывной как командира корабля а 77216 это Юркин первый позывной как командира. Улыбка
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #142 - 12. Июнь 2007 :: 15:21
 


МИША СПАСИБО НАПРАВИЛ НА ДОБРЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ!!!
Ты, наверное, сохранил блокнотики? Я то же храню целую папку "20-километровок" стандартных полетов, всякие бумажки, ценность которых в те годы для меня не представляли. А сегодня это бесценные вещи памяти о тех годах. Сейчас по моим конспектам 1 курса изучает аэродинамику младший сын в аэроклубе. А по образцу блокнота сделал себе памятки ОСП на Як-18. А ещё у меня есть АГД, НПЛ, НЛ-10, треугольник и синий китель с старлейскими погонами и 2 классом! Китель храню, как реликвию. Их зачем-то отменили в 90-х годах? Ещё у меня есть чека оставшаяся после пуска КСР-2, помнишь тогда на Лумбовке всем полком пускали. Потом сели в Североморске-3 и сами заправляли самолёты до ночи по заглушки, хотя какая в июле на севере ночь? А утром под самолетами были озера керосина. И как все взлетали с "последней плиты". Это было 31 июля! Мы полетели на Новую Землю. А РЭБовцы нас прикрывали снизу. И с-з 150 км Колгуева у них упал экипаж. Я летел за ними через борт видел их оборвавшийся в небе инверсионный след...
Дорого всё это! Всё сохранённое несёт с собой память о самом лучшем времени жизни! Жаль, что ничего не вернуть. А я бы искренне хотел такую жизнь повторить. И называю её "лучшей" потому, что, даже то, что имею сейчас, мишура, ни с чем не сравнимая с той работой.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #143 - 12. Июнь 2007 :: 20:28
 
Игорь это не блокнотики это амбарная тетрадь по подготовке к полетам с 1984 по 1989 в Острове и там же с 1989 по 1991 в Быхове... включая все что доводили на предполетной по безопастности ... про аварии и тому подобное... вобщем небольшая история 12 полка...
агд тоже имеется но только с миг 25...да и всякие разные бумаги писаные разными людьми. Есть первые подписи Юры как командира корабля... Через энное количество лет можно и в музей сдать.а где то и у меня чека от них лежит... надо найти! Печаль
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #144 - 13. Июнь 2007 :: 13:24
 
Игорь я извеняюсь а может в гражданскую авиацию пойти...
">
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #145 - 01. Июль 2007 :: 09:37
 
Запускаю рассказы о наших буднях. Многие узнают себя. Публикую с разрешения автора. Некто Bez, из наших, из флагманов! Рядом служившие без труда вычислят автора. Но без его разрешения в эфире фамилию прошу не называть, это его пожелание.  
Всего будет опубликовано 45 рассказов. Умышленно не размещаю все сразу. Кто-то с ними уже знаком. Даже не знаю, как благодарить автора. Столько воспоминаний нахлынуло от прочитанного. Читайте, наслаждайтесь, вспоминайте, грустите и смейтесь.

'Карусель'.

15 декабря. Год заканчивается, пора итоги в летной книжке подбивать. Класс подтвержден, все прекрасно. Начинается подготовка к празднованию Нового Года. Настроение стабильно хорошее. Вон комэска о чем-то с моим командиром, его замом, горячо спорит. Вникать не хочется. Расслабуха.
Но оказалось, что рано расслабился. 'Вскочила' задача. Надо перелететь на Камчатку и немного полетать оттуда на обеспечение РВСН. 'Немного' - это 15 дней подряд, до 31 декабря включительно. И конечно, только замкомэска может возглавить группу, которая имеет вполне реальную возможность встретить Новый Год в отрыве от семей, в чужом гарнизоне. Вот так всегда, если созрела ерунда, то я обязательно в нее попаду.
При нормальной организации, летать 15 дней подряд совсем не трудно. Берем 3 самолета, 3 экипажа, из них 2 экипажа должны иметь право работать 'ведущим', и каждый день меняем один экипаж в группе. Получается, что ни один экипаж и самолет больше 2-х дней подряд не летают. Вот это и называется 'карусель'. Вот только именно мне на этой 'карусели' кататься и не хочется.
Но, как раньше говорилось, 'Родина выбрала нас'.
Обеспечение РВСН - это полет на север Камчатки, где надо минут 15 поработать помехами, чтобы вражеские корабли не смогли снять радиотехнические характеристики наших баллистических ракет на конечном участке траектории. Ракеты запускаются из горла Белого моря, встревают в землю на Камчатке, на известном теперь полигоне 'Кура'. Напряженность пусков именно в конце года объясняется тем, что в советские времена, выделенные на НИОКР деньги надо было обязательно освоить в календарный период, чтобы не сократили финансирование. Вот и начиналась в конце года стрельба баллистическими ракетами из всех 'орудий'.
Делать нечего, быстренько сформировали экипажи, прошли доподготовку, пошли собирать тряпки и отдыхать, вылет в ночь, пойдем тройкой на 'работу' с посадкой на Камчатке.
И закрутилась 'карусель'. Два дня летаешь, день на земле. Если летаешь, то ешь, спишь, ночью полеты. Если не летаешь, то ешь, выпиваешь, играешь в карты. Схема давно отработана, но надоедает быстро.
Спокойно спим, сегодня мы 'в простое'. Звонок от оперативного, командира и штурмана группы срочно на КП. Живем рядом, тащимся на КП. ЧП - у 'ведомого' отказ двигателя, нужны наши рекомендации. Все просто, 'ведомый' ходит на 12100, начал обгонять 'ведущего', решил 'тормозить двигателем', маленькая скорость, подхват, сваливание, затенение, 'помпаж'. Все знакомо до слез, тысячу раз проигрывалось при подготовке. Вес большой, снижаться вдоль береговой черты, высоты вулканов там приличные, на снижении спокойно запускать двигатель. Вот и все рекомендации. Двигатель запустили, произвели нормальную посадку. Экипаж от полетов отстранили до выяснения. Мы продолжаем выполнять полеты, благо осталось выполнить только два вылета.
31 декабря. Ночью сели после последнего вылета. Перелеты 'боевых' запрещены еще со вчерашнего дня, пора готовиться к встрече Нового Года на Камчатке, без денег, семей, и всего остального.
Но тут вступили в действие указания Главкома. Все подразделения, находящиеся в отрыве от части, надо собрать в местах постоянной дислокации. Прошла команда - самолеты бросить на Камчатке, летный и технический состав перевезти на К. Ручей. Это указание в отношении нас очень трудно выполнить, так как на Камчатке сидит только один транспортный самолет, но это Ан-26, а в те времена полеты на Ан-26 через Охотское море не приветствовались. Да и состояние командира этого экипажа вызывает некоторые сомнения. Последнюю неделю командир экипажа 'Поляна' занимался тем, что пил спирт и пытался обыграть нас в карты.
Но приказы не обсуждаются, поэтому через час мы сидим в Ан-26, а 'слегка трезвый' 'Поляна' бегает вокруг самолета в надежде поймать свою собаку, которая обычно с удовольствием летает, а сейчас ей не нравится состояние командира корабля. Собаку удалось уговорить, и мы, вместе с собакой, под управлением 'Поляны' взлетаем на К.Ручей.
Четыре часа полета, и мы дома. 'Поляна' пулей вылетает в обратный путь, ему еще четыре часа 'пилить' до Камчатки, а Новый Год там наступает на два часа раньше.
Вот так и закончился еще один год службы
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #146 - 01. Июль 2007 :: 09:40
 
Просто ночной полёт.

  Офицерское общежитие в крупном авиационном гарнизоне на очень Дальнем Востоке. В гарнизоне идут плановые ночные полеты. В комнату забегает офицер и говорит молодой женщине:
  - мужа не жди, он не придёт, у них оба движка стали, если что, - я у себя, пью водку.
  Женщина всего месяц назад вышла замуж, приехала в гарнизон из Ялты, всё плохо понимает. Сегодня днём любимый муж ушёл на полёты, обещал вернуться к 3-м часам ночи, но до сих пор нет. Офицер, который забегал, брат мужа, такой же штурман, но сегодня "с запахом", пьёт водку с товарищами, к ним лучше не заходить. На часах 04:00. Сон как-то не идёт. На вопросы к проходящим в коридоре лётчикам, ответ - не жди, оба движка стали. Ситуация...
  Полёт на ночной радиус. Я-штурман корабля, за второго штурмана контролирующий, штурман дивизии. Мы уже отмотали четыре часа, впереди снижение и заход на посадку. Высота 9300 , запрос снижения, разрешение снижения до 6600. Начали снижение, всё штатно, но карандаш поднимается со столика и парит в пространстве, да и тело принимает неустойчивое положение. Ну, типа невесомость. Карандаш жалко, ловлю, пристраиваю в унт, продолжаю отсчёт высоты. На 6600 самолёт в горизонт не выводится, снижение продолжается. На требование к командиру:
  - доложи,6600 занял,
  получаю ответ:- отвали, оба движка стали!
  Страха нет, занимаю положение для катапультирования, отмечаю время, продолжаю отсчёт высоты и скорости. Осмотрелся, вспомнил действия при катапультировании, успокоился..., и понял, что к сиденью не привязан, то есть катапультное сиденье уйдёт без меня. Ещё час назад использовал писсуар, а ремни сиденья не застегнул. Побил все рекорды по пристёгиванию к сиденью, и услышал, что один движок запустился. Ещё раз успокоился потому, что Ту-16 на одном летает прекрасно, продолжил контроль за режимом полёта. Далее запустили второй двигатель и произвели нормальную посадку.
  На земле торжественная встреча, во главе заместитель командира дивизии. Всех в штаб полка, слушать плёнку магнитофона, проявлять МСРП. Пока пишем рапорта, принесли плёнку МСРП, на ней чётко прописано, что командир на снижении вместо "малого газа" непроизвольно поставил РУД на "стоп", то есть сам выключил двигатели. Всё ясно, вопросов нет, пишем стенограмму для командующего авиацией ТОФ. Пришёл командир дивизии, прочитал, потребовал убрать матерные выражения, подождал, заверил.
  На часах 06:00. На 08:00 вылет во Владивосток к командующему. Приползаю в общагу, жена в трансе, уже оплакала. Доказываю, что разбился не насмерть, требую чистую рубашку, еду и деньги, получаю, убегаю на самолет.
  Два дня нам во Владивостоке рассказывают, какие мы тупые, что надо было делать на самом деле, жалеют, что мы не взорвались при "встречном" запуске двигателей, короче, хвалят во все отверстия. На третий день отпускают домой. По результатам разбора командира сняли с лётной работы, штурмана дивизии перевели в ЧВВАУШ на преподавательскую работу, нам с праваком дали возможность реабилитироваться.
  На протяжении ещё 12 лет я доказывал, что я здесь не при чём.
  Что-то в ней есть, в этой лётной работе!?


Автор "Bez"
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
sobes(Guest)
Гость




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #147 - 01. Июль 2007 :: 17:02
 
Игорю,
А хорошо пишет Bez. Профессионально. 45 рассказов? Это сильно, может их перенести в "Прозу и поэзию"?
Наверх
 
 
  IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #148 - 01. Июль 2007 :: 19:55
 
Юра, сначала то же думал, что им место там. Почитал ещё рассказы. Понял, здесь им место. Столько иронии! Дальше будет, увидите. Думаю, согласитесь и ВЫ. Казалось, обычное описание будней, но всё видится с другого взгляда, подобраны такие слова, что без улыбки не возможно читать. Готовые сюжеты для очередной комедии "Особенности национальной ...". Корова в бомболюке, это же отсюда. Морская авиация, одним словом. Действительно, кто в армии служил, тот в цирке уже не смеётся.
Был такой писатель Богомил Райнов, написал "Тайфуны с ласковыми именами" , "Умирать в крайнем случае". Писал о серьёзных вещах, разведке, но с таким юмором. Похоже.
Ладно, читаем дальше. Сейчас будет серия рассказов посвящена одному дню.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Дмитрий Попцов
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #149 - 01. Июль 2007 :: 22:01
 
Что-то в них есть, в этих рассказах...
Хочется продолжения...
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 17
Послать Тему Печать