Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 17
Послать Тему Печать
Национальные особенности отечественной авиации (Прочитано 13720 раз)
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #60 - 25. Октябрь 2006 :: 09:50
 
К вопросу формирования лётного экипажа...

В 80-е годы на Чкаловской (Подмосковье) на ИЛ-18 летал экипаж в составе:

командир - п/п-к Грабовец (если произносить вслух - то ГрОбовец)
штурман - к-н Конопля В.
помощник - м-р Скоропостижный
бортинженер - м-р Могильный Н. И. (сам с ним летал позже)
бортмеханик - пр-к Неминущий

Отцы-командиры, видимо, обладали чувством юмора....
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #61 - 21. Ноябрь 2006 :: 05:32
 
В 183 мрап во 2 АЭ в корме летали: -матросы срочники(свели видимо специально в один экипаж) Попа и Ручка.
Типа :"Барабанщиков,- кто у тебя в корме?" "Да Попа с Ручкой".........
Наверх
 
 
  IP записан
A.Berdnikov 86(Guest)
Гость




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #62 - 22. Ноябрь 2006 :: 09:38
 
      Полеты, 1 курс. Чебеньки(Чебеньград). Курсант запрашивает разрешение на запуск. "Заглушки, чеки сняки запускаки". РП "Запускаки"  
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #63 - 23. Ноябрь 2006 :: 09:43
 
То же что-то Чебеньки вспомнились... В 79 году наступила кампания по борьбе с разрушением стоянок самолётов (ЦЗ, Ил-28). Оказывается, что стоянка (швы между плитами) разрушались от того, что после выключения замечательных двигателей ВК-1а на бетон выливалось (за счёт инерции подкачивающих насосов) грамм 200-300 керосина. Технические умы додумались сделать "доработку": под движками прикрепили крючки, на которые (до выключения движков) цеплялись две консервные банки из-под тушёнки-горошка, куда эти 200-300 грамм и сливались... Всё похерилось тогда, когда товарищи курсанты начали вылетать-взлетать с этими самыми "консервами". И ещё, о ВК-1А на ИЛ-28. Выруливаешь на исполнительный, запрашиваешь взлёт, РУДы на максимум... Левый (правый) двигун польской сборки (выход на взлётный режим  30-40 секунд), правый (левый) двигун - наш (15-30 секунд). Как же "Ильюху" колбасило" в начале разбега!!!!
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #64 - 01. Декабрь 2006 :: 14:56
 
Всё те же Чебеньки-79. Самостоятельные полёты на маршруты (на предельные режимы - на потолок, врать не буду - не помню, сколько Ил-28 мог набрать, по-моему тысяч 10 метров). Регулятор перепада давления в кабине был самый примитивный - краник с красной риской в нужном положении (0,3 кажется). Штурманцы-офицеры-лейтенанты из бывших вертолётчиков, опыта -никакого. Самолёт - боевой, не спарка.Но суть не в этом. Остаётся тайной - какая хрюша покрутила этот крантик на открытие и оставила его как положено - на совмещённой риске. То бишь  - кабина разгерметизитована. Взлетаем, карабкаемся на эшелон, погода замечательная... Чувствую, что-то не то. Ушки закладывает, а главное - слышимость в кабине повышенная, движки слышно, как то под ними стоишь. Ну, как дисциплинированный лётчик-курсант, кислороднцю маску я одел... А вот насчёт штурмана - что-то я засомневался, вспоминаю, что и не слышал я его минут уж 10-15...
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #65 - 04. Декабрь 2006 :: 03:30
 
По аэродрому,постоянно с курсулями(тобишь с нами)шлялся собаченок-типа болонки от столовой и далее,на боевых при нехватке штурманов,летали МЫ в составе экипажа.Мой одноэкипажник-сокурсник Витек Кравцов(летали по кругам)взял в кабину эту собачину,я был за летчика- он за штурмана.Не помню сколько кругов я делал,но уже сразу после взлета,начался шум из передней кабины,Витка с матом пояснил, что собака плохо себя чувствует.После окончания задания и заруливания на стоянку,Витька выволок собачину за шиворот,почистил ей сопаги и выбросил.Она ессно убежала,мы ЕЁ больше не видели.А Витька, матерясь, полез одевать маску КМ и с ведром полез мыть кабину(собачина её всю - ПРАЛЬНА-обрыгала).....
Наверх
 
 
  IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #66 - 26. Декабрь 2006 :: 16:49
 
А КТО ЗНАЕТ КТО В ОСТРОВЕ СНИМАЛСЯ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЕ КОГДА В ТУ 22 КОРОВУ ЗАПИХИВАЛИ И КТО ПОТОМ САМОЛЕТ ДРАИЛ? Смех
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
К(Guest)
Гость




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #67 - 25. Январь 2007 :: 17:19
 
Дерьмократическое время (топлива ждали больше чем получку) , Лахта,Ту22М3, учения. Идем домой, КПМ, снижаемся, молчание, посадека с интервалом 2 мин. Внимательно слущам "щелчки" ведущего. Немножечко недоглядев соглосуем ГПК в развороте, нарушаем интервал, нервничаем (экипаж молодой, на учениях первый раз), суетимся. Уходим с посадочного, проваливаемся под глиссаду, заходим на Новодвинск. РП кричит: "...... что у вас с гироприборами?", "Форсаж, форсаж, на второй круг!!!!!". Вываливаемся из облочка, по стрелке АРК ловлю взглядом аэродром, он далеко справа. После 3--го крика РП даем форсаж, проскакиваем 1500 м с крылом Х=20, далее приходим всебя, заход по коробочке, нормально садимся.
Оценка 2.
Экипаж отстранен, пишем рапорта, сдаем зачеты.
В итоге: оператор получает строгий выговор.
Помню его возмущение: " Ебл...ны, чуть не убили, а выговор получил я! А уменя из приборов одни часы!
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #68 - 29. Январь 2007 :: 13:47
 
Простите, друзья! Но я всё про ИЛ-28, кто не застал (призываю Морлёта в свидетели!) - во истину - "терпеливая машина", сколько же она нам, балбесам, прощала. Когда отдельные курсанты принимали за точку начала выравнивания уровень примерно 4-го этажа, а выравнивали на уровне 2-го... свято веря что Это Полоса (хоть и грунтовая) .Машина кряхтела, но каким-то чудом - садилась (недаром основные стойки Ила немного в "раскорячку"). Интересный случай: толпой, руками выталкивали очередной ИЛ, соскочивший  вбок с полосы, движки запущены (типа помогают), у старшего техника "засосало" в воздухозаборник фуражку. Всё закончилось благополучно: Илюху вытолкали, фуражку достали, но пружина, или как её там называют, исчезла БЕССЛЕДНО!!!! Чуть ли не двигатель разобрали до винтика - так и не нашли.... Вот такая история...
Наверх
 
 
  IP записан
sobes
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #69 - 30. Январь 2007 :: 00:56
 
На ту же тему, что и Саня Григорьев.

Прощал нам "Илюха" многое.
Как известно на Ил-28-ом ручка уборки закрылков после взлёта должна была переводиться назад, хотя закрылки двигались вперёд, по задумке конструкторов лётчик, как бы, говорил:"До свиданья, полоса", а перед посадкой он двигал эту же рукоятку вперёд, в смысле:"Здравствуй, полоса".
Ну, я в одном из первых своих самостоятельных полётов и зафигачил на взлёте закрылки в посадочное положение, и тнянул штурвал как тормоз изо всех сил. А Ил, так медленно, но уверенно, (метра 4 в секунду) вниз пошёл, да на взлётном режиме. Сообразил, конечно же, не я. Штурман заорал так, что у меня уши заложило. Не трудно догадаться, что я закрылки из посадочного положения сразу на "ноль" зафигачил.  Самолёт-то, конечно, нос поднял, но стал как-то неприятно проседать при этом.  Короче простил он нас со штурманом и стрелком тогда, как и многих многих других за долгую свою службу.
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #70 - 30. Январь 2007 :: 02:46
 
Да, "Илюха" -  уникальная машина,Володя Горностаев на нем козлил так,что стойка погнулась,стойку поменяли ,а нивелировать даже не пришлось, Витька Максимов-саданул,боковой буй из досок кажется 5-ка,килограмм на 200-300 и хоть бы хны,щиток только погнул,выправили за 5 мин, начали летать дальше............... Круглые глаза Очень довольный Подмигивание Смех Озадачен
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #71 - 30. Январь 2007 :: 11:47
 
А был ещё в Чебеньках уникальный штурман - к-н Коровин (кстати, редкостная зануда, мягко говоря, очень недоверчиво относившийся к лётчикам-курсантам). По-моему, это был единственный штурман в полку, который умел пилотировать и сажать Ил. Видимо, жизнь и инстинкт самосохранения заставили... Не буду называть фамилий, но ведь отдельные товарищи курсанты из-за "замечательной" техники пилотирования у нас так на боевых Илах и не полетали, только на спарках. Вот у них бессменным штурманом-испытателем и был к-н Коровин. А ещё что-то вспомнился очень своеобразный стрелок- радист пр-к ........, китаец по национальности (каким ветром его в авиацию занесло?), ни имени, ни фамилии не помню (может, кто подскажет?). Всё время ходил с полностью набитой сумкой или портфелем, что он там носил не знал никто...
Наверх
 
 
  IP записан
Балашов 86
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #72 - 31. Январь 2007 :: 04:03
 
Были и "выдающиеся" по технике пилотирования инструктора с очень звучными фамилиями.
Один на Ту-134убл так доставал в полете курсантов (особенно на глиссаде), что те начали экспериментировать: при его многочисленных замечаниях "Выше, ниже, доверни вправо, влево" - убирали руки со штурвала, но что удивительно, количество замечаний от этого не уменьшалось и самолет, управляемый им самим, упорно стремился к ВПП, а после грубой посадки по отношению к обучаемому следовал краткий вывод: "Слабак!"
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #73 - 31. Январь 2007 :: 04:35
 
Был у нас такой КЗ м-р Синюков,постоянный перегонщик был Илюх на завод,шт.З у него был к-н Матвиенко(большой любитель покушать).Однажды перегоняя с-т, то ли с завода, то ли наИбарот,а это была спарка,после взлета почуствовал Синюков кренение самолета в одну из сторон,прикрутив триммера,все-таки полетел и долетел до своего АС,каково же было его изумление, когда после открытия фонарей,он увидел,что на роге штурвала---->ВЕСИТ ШТУРМАНСКИЙ ПОРТФЕЛЬ(с харчами,как сказал Синюков).....
Он (С) потом отомчтил ему(М),но это далее....
Наверх
 
 
  IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #74 - 31. Январь 2007 :: 06:26
 
Как говорят про камазы - танкм грязи не боятся. Вот и про ИЛ можно сказать  ИЛы - грязи не боятся. В сентябре улетали с Теренсая не то что по мокрому а по колено в грязи и ничего все взлетели а колеи оставались точно как после камазов!  А больше всего повезло одному радисту ему в кабину на коленки посадили секретаршу эскадрилии. Вот он с ней так и летел до Орска... Улыбка
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #75 - 31. Январь 2007 :: 08:11
 
Эх повезло радисту,я б тоже так бы полетел,даже в задней кабине...................................... Круглые глаза Ужас Класс
Наверх
 
 
  IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #76 - 31. Январь 2007 :: 09:57
 
Может и не на коленки....  Мих, а долго они летели?
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #77 - 31. Январь 2007 :: 10:07
 
Сергей Евгеньевич, стоит ли радисту завидовать!? От Теренсая до Орска лёту-то всего ничего... Что интересно, хоть наш выпуск в Орске и не летал, а только изучал ИЛ-28 (нас всего-то 100 человек было, все в Чебеньграде поместились), но позывные дальних приводов Орска: ЧД - ЮЗ (типа, ЧаДит - ЮЗит) и курсы посадки 54* -234* почему-то запомнились со школьной скамьи. Хотя врать не буду, позже неоднократно садился в Орске на дозаправку при полётах в Среднюю Азию и в Афган, полностью вкусив прелесть захода на посадку через дым от трубы Орско-Халиловского никель-кадмиевого комбината (СМУ при ясном небе)... не забывая при этом дать команду бортинженеру выключить отбор воздуха (вопрос:" Командир, зачем?", ответ - "Так надо... местный я...)
Наверх
 
 
  IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #78 - 31. Январь 2007 :: 15:44
 
А когда ветер от комбината зимой дует весь снег такой класный - розового звета и на зубах скрепит !Нерешительный
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #79 - 31. Январь 2007 :: 15:46
 
Игорь ! хоть они и не долго летели но я думаю им понравилось Подмигивание Кстати тогда из за грязи даже шасси не убирали.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Е(Guest)
Гость




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #80 - 31. Январь 2007 :: 18:05
 
Да, в Орске снег разноцветный был. А трубы разновый высоты, смотришь, дымят в разные стороны (сдвиг ветра по высоте).
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #81 - 01. Февраль 2007 :: 06:10
 
А если в этот дым попадаешь(с шадым -завода)во рту сильно КАКА.... Нерешительный
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #82 - 01. Февраль 2007 :: 09:45
 
Да, привкус "Heavy Metal" во рту, пожалуй, не забыть! Даже в воздух подниматься, в принципе, не надо было... достаточно было подолбить ломом территорию от казармы до КПП, поглядывая вправо на тот самый комбинат, когда там производилась отсыпка, как её там назвать  - отработанной руды что ли, типа как лава из вулкана, но пахла плохо... А вообще, у нашего курса об Орске (напомню, мы там не летали, а только изучали перспективную технику - ИЛ-28) сложилось очень невесёлое представление. Полетав на 2-м курсе на Л-29, вроде как себя почувствовали "Людьми" - это, кстати, было очень заметно по отцам-командирам. И тут, прямо из отпуска,  - в ОРСК. Встречали по одёжке: добирался до КПМ в "брюках- клеш", под которые были подддеты наши курсантские "дудари", а перед заходом в казарму клеши подворачивались под шинелью, и вроде бы я соответствую требованиям Устава. Не тут-то было, со словами - "Умнее видали..." была произведена временная конфискация. В общем, на 3-м курсе нам устроили курс молодого бойца... Очень многие достойные ребята не выдержали такого психологического прессинга - списывались под любым предлогом... Так что, "благодаря" Орску мы вошли в историю как "чёрная сотня" (по количеству выпускников) - на 1-м курсе нас было 146 человек и львиная доля списавшихся  - это орский период... Так и осталось в воспоминаниях: лютый мороз, безумный ветер на горе Сокол, привкус металла, охрана бомбоскладов у чёрта на рогах, доставка завтрака (обеда) дежурному РП повыходным (тоже не близкий свет от столовой топать пешком),курс молодого бойца... Но всё-таки мы это пережили - наградой были полёты на Ил-28 в Чебеньках, это уже отдельная история...
Наверх
 
 
  IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #83 - 01. Февраль 2007 :: 20:53
 
А мне тоже Орск запомнился, как "дисциплинарный батальон". Какое то двойное чувство вызывают воспоминания о нём. Прочитав предыдущее, вспоминаю, об Орске существовало мнение именно такое. Прибыв туда, как то, сразу ощущался прессинг. Желание некоторых унизить, растереть, сравнять с солдатами, и это на 4 курсе! Не считаясь с тем, что мы на следующий год вольёмся в семью офицеров. Да и за спиной практически освоенный за три года, днём и ночью, хоть и учебный, но самолёт. До сих пор не понимаю, для чего это было нужно делать? Срубить гордыню? Зачем? Все были курсантами и те, кто с презрением произносили "курсанта, куда не целуй...." (это выражение впервые услышал в Орске), то же когда-то ими были. Только забыли. А это плохо. За давностью лет стирается плохое, а сейчас вспомнилось, не отческое отношение. Отношение некоторых. Слава Богу, единиц. Одному, в знак особой признательности скинулись на память, на подписку журнальчика с характерной тематикой. Бог с тем человеком. Знаю одно, когда бывшие курсанты, новоиспеченные лейтенанты, пришли на следующий год инструкторить, разборки с ними были.
Но больше вспоминается хорошее. И уголь, и снег до второго этажа теперь не страшный. В августе, на юбилее встретился с замполитом аэ. Искренне обрадовался ему. Вспоминали, как делали ненавистные стенды, а по ночам рисовал Ленина. Никогда не забуду капитана Савченко, образец суровости, и его ладонь, с мою спину. А как многому он научил! Его выражение: "Игорь, что бы ты не делал, всегда должен быть самоконтроль действиям", сейчас повторяю своим детям. Ну а воспоминания о Ту -134 уб-л и полёты на нём, до сих пор восторгают. И не смотря на жесткий контроль, были и самоходы, и преферанс в сушилке до утра, и другие запрещенные выкрутасы. А как Лёва пытался убедить дежурного по полку, выпускника 84 года, что запах пива из него, это запах, который преследует его с рождения. Как этот деж. по полку, меня посадил под арест, за то, что моё отделение пришло с "увала" бухое, хотя я в это время сменился с "дежурного по роте". Правда, через час выпустил. Вспомнилось ему, что было у него два года назад. - Да, Серёга? А ещё был пьяный поезд и опоздание на сутки из отпуска. Традиции старших курсов выполнялись безукоризненно. Всё было! Но когда настали полёты всё ушло, как - то, само собой. В памяти осталось только хорошее. Особенно запомнились госэкзамены. Тогда, после них, сделал себе открытие: Оказывается Савченко умел улыбаться! Ещё бы, все 4 его питомца слетали на 5 с тамбовскими экзаменаторами. И расставались уже по другому. Тепло, с сожалением. Когда ещё увидимся?
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #84 - 02. Февраль 2007 :: 14:34
 
Все было, примерно так же.
Мне вспомнилось другое.
Курсантские свадьбы именно на 4-м курсе шли чередом, вот что нужно вспоминать!!!
А то что чмо было чмом даже в майорских и выше погонах... Отпустите их
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #85 - 02. Февраль 2007 :: 16:12
 
И еще про снег
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20070202142548.shtml
Бывал я там на Балхаше, и зимой и летом, только ни песка ни снега, ни желтого ни оранжевого не встречал.
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #86 - 06. Февраль 2007 :: 11:15
 
Игорь, вот в том то всё и дело, в историческом моменте - что всякая КАКА (терминология Морлёта) забывается - отбрасывается как шелуха) с началом полётов!!!! Уважая другие рода войск (пехота, танкисты и т. д. ) не могу себе представить ИХ стимул для "перенесения" тягот и лишений воинской службы в училище. Потому что в голове у нас - будущих пилотов было одно: "Это земля (наряд по кухне - ерунда, уголь (кто не знает, до 78 года училище отапливалось углём, на сампо гонец бегал в "кочегарку" - какого качества уголёк? типа, сколько времени надо на его разгрузку), это всё временно, надо потерпеть - и ПОТОМ, будет тебе НАГРАДА - НЕБО (если получится, опять-таки! Гарантии ведь никто не давал!)
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Григорьев - 1980
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #87 - 08. Февраль 2007 :: 14:21
 
Добрый день (ночь, вечер) Полбинцы! Вы знаете, что я попытался вспомнить? Это нашу курсантскую зряплату ( "Денежное Содержание, типа Вознаграждение, оно же - Довольствие, в различные года выпуска, поскольку на этой странице присутствуют Представители  разных годов выпуска, просто из любопытства хотелось бы понять что нам Родина платила в сооответственные года. Итак, 1976 год (1-й курс) - 5 руб., 80 коп, 2-й курс - 8 руб., 30 коп., 3-4-й курс - 15 руб., 80 коп. По годам могу ошибаться, но по сумме - Никогда! Пы. Сы.: Отдельные товарищи курсанты, в целях экономии денежных средств, в кафе-баре "Казачок" (возле Трансагенства на Туркестанстской) покупали 200 г. водки с соломинкой (типа - коктейль) и "кушали"его в Одну Харю, очень сильно экономя... А в общем зале в это время сидели два балбеса, пытавшиеся обмануть организмы  шампанским.... Хотя, на самом деле, в наши года вдвоём на 10 рублей можно было "укушаться"
Наверх
 
 
  IP записан
sobes
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #88 - 13. Февраль 2007 :: 01:20
 
Саня, ты про зарлплату курсантов вспомнил, а ты помнишь по сколько нам транспартникам командировочные платили (суточные)?
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #89 - 13. Февраль 2007 :: 03:27
 
68-72-ой вроде, насколько помню, Круглые глаза на 4-м курсе точно-15р.80 к.ДАВАЛИ..... Нерешительный
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 17
Послать Тему Печать