Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 17
Послать Тему Печать
Национальные особенности отечественной авиации (Прочитано 13720 раз)
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #30 - 22. Июнь 2006 :: 18:16
 
А когда он показал плакат шведам  СССР-ШВЕЦИЯ  4-0  тут их заело и они начали зло летать вокруг них.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #31 - 22. Июнь 2006 :: 18:22
 
А как он кричал  по спу КОМАНДИР МАГНИТОФОН ВЫКЛЮЧЕН.НУ ЕГО НА Х... ЧАЙКИ ВЫШЕ НАС. Ужас
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Галямов Илья
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #32 - 23. Июнь 2006 :: 08:08
 
Заводской аэродром,Таганрог дело накануне Дня Авиации.На аэродроме начиная от водителя АПА до не знаю каких начальников все готовые.Мы возвращаемся на базу.выруливаем на"исполнительный".Просим взлёт-в эфире тишина,то-же самое по другой радиостанции...
Экипаж начинает переглядываться,мол,может заруливать???Тут словно из под земли хриплый заплетающийся голос:"МАРИМАН ВЗЛЕТАЙ,ЩА-ЩА-ЩАСЛИВОЙ ДОРОГИ"
Наверх
 
 
  IP записан
Галямов Илья
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #33 - 23. Июнь 2006 :: 08:24
 
Командировка на АС Громово(аэродром под Питером).Ночвать отправили на базу отдыха недалеко от аэродрома,классное место.Устроились в гостинице и решили поужинать в кафе,а там в разгаре дискотека,куча иностранцев.Свободных столиков нет,мы пристроились к каким-то финнам.Английского словарного запаса(Спасибо преподавателям ин.яза в ОВВАКУЛ)хватило с ними пообщаться.Они две пары,муж с женой и любовник с любовницей приехали отдохнуть на Уик Энд.
Долго восторгались когда узнали,что мы "русские лётчики" и долго не могли поверить,что нам завтра улетать,учитывая кол-во выпитого.Как в фильме:"Ну вы блин даёте"разошлись далеко за полночь.
Утром свежий,бодрый экипаж стоит на трассе ведущей на аэродром,санитарки как всегда нет.Тут едит микроавтобус,мы голосуем с просьбой подвести до аэродрома,и видим в салоне наших вчерашних друзей.Смотреть на них и смешно и больно в каждой руке по банке пива,на головах холодные компрессы.Нас узнали,но то,что мы сегодня летим сомневались.Специально стояли на краю аэродрома,ждали когда мы взлетим.Улыбка Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех
Наверх
 
 
  IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #34 - 23. Июнь 2006 :: 16:22
 
Дело было в санчасти:
Пришёл прапорщик с жалобой на сердце, а от него перегарище на сто метров. Прапорщик был летающий. Военврачь на всякий случай решил сделать ему ЭКГ.
В кабинете врач и мед.брат сверхсрочник. Прапор лёг на кушетку, глаза в муху, что на потолке, потом жмурки закрыл.
Врач спрашивает: " Ты вчера бухал?" В ответ тишина, Он опять "Ты чё вчера пил и сколько?" Опять, никакой реакции. Врач подбегает к прапору, хватает его за руку пульс пощупать. Тот глаза открывает, а врач перепуганный: "Ты чё молчишь гад? Я тебя спрашиваю, ты чё вчера пил?". А Прапор в ответ: "А я думал вы между собой разговариваете..."
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Платонов Пётр-86
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #35 - 23. Июнь 2006 :: 16:56
 
КОУ докладывает командиру:
-КОМАНДИР  докладываю о пожаре! (ВСЕ В УЖАСЕ)
ПОЖАРА НЕТ!

ПОТОМ ОН ЕЩЕ ДОЛГО НЕ ЛЕТАЛ
Наверх
 
 
  IP записан
Галямов Илья
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #36 - 23. Июнь 2006 :: 23:36
 
Приезжает в авиационный полк сухопутный генирал с проверкой,а там накануне предпосылка.Вызывает экипаж:
  -Штурману:"Вы кто?";
  -Штурман.
  -Ясно,вы кто?
  -Правый лётчик.
  -Ясно.Вы?
  -Командир огневых установок.
  -Ну что же вы товарищ командир!
Наверх
 
 
  IP записан
Красников Сергей 86
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #37 - 24. Июнь 2006 :: 07:43
 
Попал втеран Великой отечественной в аварию, как назло отрубило часть члена, на том что осталось, татуировка две буквы ЛЯ! Когда он пришёл в себя доктор и медсестра его ехидно спрашивают:
- Иван Иваныч что же у Вас там было написано ВАЛЯ или ОЛЯ?
Он молчит, растроился.
- Ну Иван Иваныч ну пожалуйста, ну ВАЛЯ или ОЛЯ?
-Нет.
Говорит он грустным голосом.
- СЛАВА ГЕРОИЧЕСКИМ ЗАЩИТНИКАМ ОБОРОНЫ СЕВАСТОПОЛЯ!
Наверх
 
 
  IP записан
Алексей Патыш(Guest)
Гость




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #38 - 25. Июнь 2006 :: 11:08
 
Здравствуйте товарищи!
Для начала общения анекдотик, раз уж такой настрой обозначился в этой теме.
В военном санатории в одной комнате разместили подполковника, майора, капитана и лейтенанта. После ужина, уходя на свободную охоту, договорились о количестве стыковок информировать кодовым сдовом "привет".
Первым в комнату вбежал лейтенант, и с каждым словом, выбрасывая вверх сжатый кулак, провозгласил: "Привет, привет, привет! И утром два привета!" Капитан доложил: "Привет, привет," и пошёл умываться. Майор буркнул: "Привет", и стал переодеваться к завтраку. Входит подполковник, и с пафосом: "Здравствуйте товарищи!"
А далее по теме. Случай давний, и фамилии, кроме Банула, участникам Форума, я думаю, не известны.
Так вот. Дело было в Орске. В эскадрилье, на Ип-28, проводится предварительная поднотовка. Запланирована проверка штурмана по фамилии БанУл. Зачитывают плановую таблицу: С-т №21, Чалик...(заглядывают на обратную сторону таблицы), Палто, Радченко и Банул. Как только закончмлось чтение таблицы, Чалика задолбали вопросами в разных вариациях, но суть одна: "Чалик! Так Палто Радченко ибанул?"
Наверх
 
 
  IP записан
Алексей Латыш(Guest)
Гость




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #39 - 25. Июнь 2006 :: 11:22
 
Прошу извинения. В предыдущем сообщении ошибка в фамилии. Правильно -Латыш.
Наверх
 
 
  IP записан
Галямов Илья
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #40 - 26. Июнь 2006 :: 21:41
 
Улыбка Очень довольный Смех Класс
Наверх
 
 
  IP записан
Поляков Виктор
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #41 - 26. Июнь 2006 :: 22:14
 
Случай из летной практики. Зима 79-80гг. Самолет ТУ-16 на боевом курсе, ТП КР, полигон Мыс Тык. КОУ: "Командир, стекло треснуло!" Я задумался "Бронестекло чуть тоньше кирпича, не может быть, в корме "профессионалы" - КОУ в звании матроса, ВСР в звании старшего матроса. Подготовка у них к полетам: днем - уборка территории, ночью - вагоны с углем. Думаю "о@уел боец, за бортом -50 по Цельсию, немного намерзло, и ему что-то показалось". Говорю: "Чем докажешь?"  "Ножик совал, вылазит". После этих слов о@уел я. Если садиться в Монгохто - последствий не миновать. В экипаже я - старлей, подготовка "взлет - посадка" г.Николаев. Со мной, кроме тех двоих, еще трое, у каждого по две маленьких звездочки на погонах. А БГ получать-то надо. Командую: "Маски и ремни подтянуть, воздуху горячего прибавить, до дома дотянем...". Командир АЭ п/п Черкашенко А.К. встретил хорошо, штурман АЭ с удовольствием закрасил клеточку. Вскоре и стали мы боеготовым экипажем.
  Улыбка Улыбка
Поляков Виктор
Наверх
 
 
  IP записан
Галямов Илья
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #42 - 27. Июнь 2006 :: 00:16
 
Один из транспортных полков МА.Экипаж Ан-26 ,6 членов.Обязанность механика доставить на борт парашюты после укладки.Механик дядька пожилой, тяжести таскать трудно, короче притащил 5 парашютов на 6-й сил не хватило. Целый день полеты-перелеты экипаж устал. На базу вернулись ночью.Механик уснул-пушкой не разбудишь.Видят мужики такое дело,решили над ним подшутить.
Заруливают на стоянку, двигатели не глушат, самолет на стояночном открывают рампу ,резко будят механика и на его ошарашеных глазах иммитируют команду "ПОКИНУТЬ САМОЛЕТ".Механик опомнился быстро...Выхватил парашют у командира, со всей силы заехал ему в табло, одел быстро парашют и со всего маха покинул самолет, очень больно хрястнувшись о бетонку...

  Итог:   -механик:перелом берцовой кости;уволен из рядов ВС;
             -командир экилажа: перелом челюсти, строгий выговор.
Наверх
 
 
  IP записан
David
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #43 - 30. Июнь 2006 :: 02:04
 
Галямову! Илюха, а помниш в Теренсае, когда летали на 2 курсе, где-то в начале августа, в нашей эскадрилии идут самостоятельные полеты. Один курсант, фамилию не буду называть, вылетал по кругу и на третьем развороте докладывает как старый воин " Капыта выбросил, зеленые мерцают", ему РП " Заходи родной, швабра с ведром тебя ждут", Андрюха после этого неделю не летал, а КДП драил.
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #44 - 30. Июнь 2006 :: 05:03
 
В 141 полку:- ст.штурман полка был м-р ЗалуГа, как бы не писали букву Г (прописная-печатная) везде добавляли палочку /. Обижался ,но не сильно....
Наверх
 
 
  IP записан
Rem
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #45 - 13. Июль 2006 :: 01:52
 
На аэродроме Могоча мой друг срочьную служил. Не знаю как на счет истребителей но он все про вертолеты рассказывал. Ми24. А так дыра каких редко. Не зря голоса от туда тоскливые доносились.
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #46 - 13. Июль 2006 :: 03:33
 
На ВР подвалили амеры и мне показывают,что мол у КОУ фотоаппарат(РАФ-39-вроде назывался)-ну очень большой.Вот у нас типа (и показывает на каске у него стоял-ну очень маленькие).
Я выташил из кармана шоколадку "Аленка"-давали 15 гр.(4*7см-где-то) , нацелился на них ею-сдвинул обертку-видимо она блеснула.Тут они видимо поняли,что и у нас есть миниатюрные камеры,потому что начали показывать - БОЛЬШОЙ палец руки. Смех Очень довольный
Наверх
 
 
  IP записан
emelyanov-vit
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #47 - 14. Июль 2006 :: 08:07
 
Хорольчане помнят!
Был у нас штурман полка на Ту-16 (при ком-ре Разбежкине), что бы не творилось в полку учения там или проверки СВЫШЕ, а он всегда стоит в штурманском кабинете у форточки – КУРИТ.  И на любой вопрос у него был один ответ: «Я что ли за вас буду СВОЮ работу делать буду!»
Наверх
 
 
  IP записан
Галямов Илья-88
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #48 - 14. Июль 2006 :: 21:22
 
Быховчане должны этот случай помнить;
В торце полосы колхозники трактором косили траву. Перед началом ВР ПРП предупредил тракториста
что-бы тот уматывал в такое-то время.Или утракториста часов не было,или мужик на грудь добряче
принял,только взбодрился он когда на исполнительном Ту-22М2 вывел РУДы на взлетный и вкл форсаж.Трактор удержался, но тракториста по свежескошенной траве далеко валяло.
Наверх
 
 
  IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #49 - 14. Июль 2006 :: 22:14
 
Галямов Илья-88 писал(а) 14. Июль 2006 :: 21:22:
Быховчане должны этот случай помнить;
В торце полосы колхозники трактором косили траву. Перед началом ВР ПРП предупредил тракториста
что-бы тот уматывал в такое-то время.Или утракториста часов не было,или мужик на грудь добряче
принял,только взбодрился он когда на исполнительном Ту-22М2 вывел РУДы на взлетный и вкл форсаж.Трактор удержался, но тракториста по свежескошенной траве далеко валяло.


В тему анекдот:
Политбюро заседает, все в веснушках, как один. Ильича ждут.  Заходит Первый.
Брежнев: "Нуфх, чего это с вами? Весна?"
Голос: " Да какой то м##ак в вентилятор насрал..."
(Простите меня, члены КПРФ) Смущённый
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
88(Guest)
Гость




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #50 - 01. Август 2006 :: 19:40
 
По поводу валяний различных предметов посредством реактивной струи двигателей:


В году 1995  в Лахту приехала комиссия проверять в том числе физическую подготовку полка.
Комиссию возглавлял полковник…….
После выставления оценки «неуд.», и завершения обеда в летной столовой члены комиссии отбыли на аэродром покинуть бренную Лахту. На аэродроме шли полеты.
Газик с полковником мчался к групповой стоянке, где стоял Ан-26.
В это время выруливал на Ту-22М3 с 2-я КР, п\п-к Дзюбань М.А.
Видимо оборотиков мало дал, с-т на выходе в развороте на рулежку остановился.
Газик, притормозив, весело приближался к бэкфаеру.

Мелочиться отрядный не стал и двинул руды почти под форсаж.

Через мгновение газика на рулежке не стало.
Полковник лежал в кювете запорошенный снегом.

После возвращения, на вопрос  «Товарищ, подполковник, это вы специально, или как?»,
Михаил Анастасович скромно опуская глаза, говорил, «ну что вы, парни, разве можно?».

Выделялось во всем этом и то, что в процессе рокового сближения газика с
самолетом ни один из находящихся рядом пилотов и технарей не выскочил остановить
кативший к самолету газик, видимо великая была ненависть, накопленная в спортзале.




Летали раз на бомбометание по кораблю (Цель №14 Ас перелетом 200) на Лумбовку с комдивом.

На боевом. Напряжение возрастает. Генерал ерзает. Отработали, уходим. Результата все нет. Генерал уже 3-й раз требует результат. В ответ: «015», ваш результат 320 на 300».
Молчание, затем вопрос : «Штурман, как это?». Клыков отвечает: «Хреновенько, командир». (бомбили с 400 метров).
После 10-ти секундной паузы в эфире рык генерала: «Вы что там, совсем ослепли?! Уточнить! Доложить!».
Через 10 секунд: «015», уточнили, 10х15».
Далее умиротворенное воркование комдива: «Ну бездельники, совсем работать разучились».

(Эта история переплелась еще с одним казусом, накануне поменяли позывные,
генерал об этом или не знал, или забыл, отлетал по старому. Поправить его никто
так и не решился!)

Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #51 - 02. Август 2006 :: 03:50
 
Емельянову:
А фамилиЁ этого штурмана ЗАЛУГА,во всех методичках,какая-то дрянь(хи-хи) к букве Г(как бы она не была написана-печатными или прописными) подставляли палочку-|...... Ужас Печаль Смех Злой
Наверх
 
 
  IP записан
Галямов Илья-88
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #52 - 03. Август 2006 :: 21:27
 

Пилоты в морской авиации это конечно супер...Но  технари, тоже были ребята не промах...
Один мой знакомый стартех, по воле судьбы, женившись на немке, оказался на ПМЖ в Германии.
Ну, ему соответственно как и всем иммигрантам, предложили работу на местном мясокомбинате...
Но когда узнали при собеседовании, как он при помощи АПА, кувалды и какой-то матери безо всяких подъемников менял колеса на Ан-12, то предложили значительно более престижную и высокооплачиваемую должность в аэропорту!
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #53 - 04. Август 2006 :: 03:20
 
Да технари героическое племя в авиации- ст.тех-ст.л-т,иногда до капитана,а так....
Как говорили о техниках: на бетоне я стою- ветер дует в спину,
Здесь за Родину свою- видимо и сгину...
Наверх
 
 
  IP записан
Костян-88(Guest)
Гость




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #54 - 05. Август 2006 :: 08:43
 
Был у нас КОУ Миша Килиевич. Периодически, при читке карты говорил: "Высотомеры на "о" .

Как ни учил матчасть, тяжело запоминалось.
Опять же при читке карты на предварительном: "Закрылки- левый вверх, правый вниз" (перепутал с элеронами).
Поэтому, к следующему докладу, случившемуся несколько позже, на высоте 10 100, уже морально были готовы: "Командир! двигатели дымят!" (инверсионный след).
Наверх
 
 
  IP записан
Констонтин(Guest)
Гость




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #55 - 07. Август 2006 :: 11:02
 
Был у нас ст. прапорщик Хадзинский. С виду- вылитый комполка (он летал КОУ). Всех молодых для представления (приколотся) посылали к нему. Докладывал о прибытии к новому месту службы и я.
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #56 - 21. Август 2006 :: 03:24
 
У КОУф были и такие доклады:
"Командир - докладываю о наличии пожара в кабине!"
??:???!!!!!
"Пожар в кабине в наличии- отсутствует".. :'( Ужас Смех Очень довольный Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #57 - 05. Сентябрь 2006 :: 03:56
 
Чёбы ветка не отсохла. Быль:
По КШВУ отрядом обозначали силы МРА на ТОФ.
Вылет с АС Ленино(Камчатка).Дают задание :загрузка на самолет по 3 ФАБ-500,сброс по ведущему из сомкнутого строя "клин",отрядом нанести удар по цели №..такой-то,цель плавающая и проч.,я- комотряда,ведомые,- если не изменяет память к-ны Кызьюров и Гайворонский.Вылетаем, выходим на БП,видим мишень(плавающие (надувные)уголки) и мастерски вываливаем на них - 4.5тонны.Ессно им кирдык.Прилетаем героями.там "черный воронок"-разборки.Нам говорят нужно было с перелетом -300м. Благо в отличие от обыкновения-магнитофон на указаниях работал(как правило он ломается в таких случаях)там о 300 м-сказано нам небыло.А они (уголки стоили -дорого).Нам медалей не дали,штурмана сильно,ето самое... Смущённый Язык Круглые глаза Озадачен Класс Ужас
Наверх
 
 
  IP записан
Костян-88(Guest)
Гость




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #58 - 05. Сентябрь 2006 :: 10:26
 
На фоне учений готовимся к пуску К-10 (Ту-16). В учениячх участвует полк, вариант смешанный (К-10, КСР-5). Соседи справа гоняют двигатель десятки, суетятся. У нас пятерка, мы "курим бамбук". На горизонте появляется газик. По мере приблежения выясняется, что это нач. политотдела п-к В.....к. С возрастающим беспокойством осознаем, что он поворачивает к нам, притормаживает. Выходит, направляется к нам, посматривая на наших соседей справа. Подходит, докладываем. Он, перебивая: -"Почему ракету не гоняете, соседи ваши вон вспотели уже". Стоим парализованные. Тут Ринат (штурман) выдает :- "Так мы же, товарищ полковник, в варианте №2". Молчание. Мы обалдевшие, нач. пол. в смятении. Через секунду ответ: - "Ах, да, да, продолжайте". Сел на газик и укатил. Ринат был герой дня!
Наверх
 
 
  IP записан
morlet
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #59 - 10. Октябрь 2006 :: 02:00
 
О высоком уровне советского профессионализма-летчиков,штурманов-говорили.
А вот технари-это просто Левши-русские.
Полеты по минимуму,- дорога каждая секунда.Контролирую на 1 класс,кого-то из своих командиров,при посадке Рвется колесо(попало на гудрон-не вина летчика).Заруливаем-встречают уже техники во все оружии,колесо рядом.Вылез из кабины-и специально засек:-ночью,на полевом АС Леонидово,технари во главе с нач.ТЭЧ отряда к-ном Шевчук заменили колесо  -за 6 минут.
Посадка в Пхеньяне при перелете с Камрани.Нач ТЭЧ отряда к-н Головин(Лёха)со товарищи.Заменили и подкачали (на удивление корейских товарищей и их восхищении)колесо без "медвежёнка" и редуктора. Колесо подняли наездом на бревно.Подкачка -через тряпку.Проверка атмосфер-ударом кувалды по колесу.
Разве это не ПРОФФИ???  Смех Очень довольный Подмигивание Ужас
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2 3 4 ... 17
Послать Тему Печать