Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 ... 17
Послать Тему Печать
Национальные особенности отечественной авиации (Прочитано 13720 раз)
Сергей Беликов
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 1752

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #330 - 28. Июль 2011 :: 20:47
 
Посчитал необходимым всех предупредить заранее, так как посмотрев указанные  ссылки сам вот уже 4 дня пребываю в шоке!
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #331 - 28. Июль 2011 :: 21:38
 
Тогда лучше отключиться от сети, выдернуть штепсель телевизора... Да у нас крайние 15-20 лет постоянно что то и кто то умирает....

Крепись Серёга!!!
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Сергей Беликов
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 1752

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #332 - 29. Июль 2011 :: 10:01
 
Держусь! Но к разрухе привыкнуть до сих не могу. Отключиться тоже нельзя, так как самое интересное пропустишь. Лучше горькая правда чем сладкая ложь. Из песни слов не выбросишь. Нечего на зеркало пенять коли рожа крива. Ну и так далее и в таком духе...
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Egorenko1988
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #333 - 02. Октябрь 2011 :: 09:56
 
http://news.rambler.ru/11293652/
Наверх
 
 
  IP записан
Виктор Дудкин
выпускник ОВВАКУЛ
*
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 31

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #334 - 06. Декабрь 2012 :: 16:14
 
писал(а) 30. Июнь 2006 :: 02:04:
Галямову! Илюха, а помниш в Теренсае, когда летали на 2 курсе, где-то в начале августа, в нашей эскадрилии идут самостоятельные полеты. Один курсант, фамилию не буду называть, вылетал по кругу и на третьем развороте докладывает как старый воин " Капыта выбросил, зеленые мерцают", ему РП " Заходи родной, швабра с ведром тебя ждут", Андрюха после этого неделю не летал, а КДП драил.    

В Теренсае РОСЛИ ЯБЛОКИ ОКОЛО БАНИ! После очередной помывки, места в туалете все были заняты. Ночью, когда у меня курсанта Дудкина В.В. Нерешительный скрутило живот, не добежав до туалета, примчался к одному единственному дереву Карагач. Карагач находился рядом с футбольным полем по дороге в туалет. Собравшись исправить естественную нужду, услышал голос из-под дерева - осторожно на тапочки не попади мне. Вокруг дерева располагались инструкторы и курсанты.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #335 - 14. Март 2016 :: 17:22
 
Эмблемы на самолетах асов Великой Отечественной: http://3d-shka.livejournal.com/1585944.html
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #336 - 17. Март 2016 :: 16:39
 
Музей авиации Северного флота: http://aviator.guru/blog/43441319147/Muzey-aviatsii-Severnogo-flota?utm_campa...
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #337 - 23. Март 2016 :: 17:39
 
Самый большой вертолет в мире Ми-12 http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201603171333-aglp.htm
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #338 - 28. Март 2016 :: 18:08
 
ВОЗНИКНОВЕНИЕ АВИАЦИИ В РОССИИ И РУССКОЙ АРМИИ. ПЕРВЫЕ ЗНАКИ АВИАЦИИ:  http://www.geraldika.org/07_2008_43.htm
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #339 - 06. Апрель 2016 :: 00:27
 
     Страны Евросоюза продолжают активно использовать новые технические разработки для повышения эффективности своих боевых операций, а также для укрепления границ.
    В скором времени европейские десантники получат новые крылья-невидимки, которые могут принципиально изменить тактику проведения секретных операций с использованием парашютистов.
    Одна из немецких компаний уже разработала готовый к серийному выпуску образец десантного крыла. Моноплан с размахом 1,5 метра сделан из углепластика. Максимальная скорость горизонтального полета - 200 километров в час.
    Во внутренней плоскости крыла можно разместить кислородные баллоны, которые позволят десантироваться с большой высоты, навигационное оборудование, провиант, оружие и спецоборудование. Максимальный вес, помимо веса парашютиста, который может выдержать крыло - 90 килограммов.
    Создатели крыла уверяют, что оно полностью бесшумно. Сейчас ведутся разработки крыла с небольшим турбореактивным двигателем, что позволит еще больше увеличить дальность полета. Первые испытания "призрака" состоялись в 2003 году. Тогда австрийский профессиональный парашютист смог перелететь Ла-Манш за 12 минут. Самый очевидный недостаток такого крыла в том, что при проведении скрытной операции спрятать его на территории противника будет непросто, отмечает РИА "Новости". См.: http://news.rin.ru/news/70425/

CCCР, 1935 год:

Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Владимир Гудошников
выпускник  ОВВАКУЛ
**
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 241
Моск.обл. г. Чехов
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #340 - 06. Апрель 2016 :: 15:32
 
Всем, добрый день!

Появилась тема, которая, на мой взгляд, может быть интересной.

Есть возможность выпускникам Оренбургского ВВАКУЛ принять участие в создании аэродрома общего назначения «Тамар-Уткуль» (Соль-Илецк).

Проект направлен на создание в курортной зоне (Соль-Илецк, соленые озера) аэродрома для базирования и эксплуатации летательных аппаратов (самолетов и вертолетов) авиации общего назначения.

Основные задачи, решаемые созданным предприятием:                                                                                                                                          
1)      доставка туристических групп к местам активного отдыха (на соленые озера) и к памятным и историческим местам Оренбуржья;
2)      сотрудничество с Общественной организацией ветеранов Оренбургского высшего военного авиационного училища летчиков им.И.С. Полбина "Мы - Полбинцы" -  в части становления и развития созданного аэроклуба им. И.С. Полбина.                                                                                                  
3)      обучение граждан начальным знаниям в области авиации и первоначальной летной подготовке с получением Свидетельства "Пилот-любитель" и т.д.

Часть работ уже выполнена - выделен участок земли под создание аэродрома АОН, составлен договор аренды указанного участка сроком на 49 лет, произведены работы по определению границ летного поля, размещению двух ГВПП их ориентации по курсам взлета и посадки, рулежных дорожек, определены места стоянок для ЛА, ангара, перрона, специальных построек (КПП, КДП, гостиницы для летных экипажей, столовой), подготовлен Аэронавигационный паспорт ПП, руководство по производству полетов.

Начало работ подготовке летного поля  – апрель 2016 года.

Финансовый план проекта составлен и готов к выполнению.

А теперь о главном!
Для реализации плана нужны денежные средства!
Пока их не достаточно!

Прошу откликнуться в этом вопросе выпускников Оренбургского ВВАКУЛ и тех, кто неравнодушен к авиации!

С уважением,
Волков Сергей Николаевич, (моб. +7 932 858 80 92) - генеральный директор ОУ АвБ АОН ГА, выпускник ОВВАКУЛ – 1982г.

Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Владимир Гудошников
выпускник  ОВВАКУЛ
**
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 241
Моск.обл. г. Чехов
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #341 - 11. Апрель 2016 :: 20:05
 
Есть возможность выпускникам Оренбургского ВВАКУЛ принять участие в создании аэродрома общего назначения «Тамар-Уткуль» (Соль-Илецк).

Начало работ по подготовке летного поля  – апрель 2016 года.

Финансовый план проекта составлен и готов к выполнению.

Для реализации плана нужны денежные средства!

Прошу откликнуться в этом вопросе выпускников Оренбургского ВВАКУЛ и тех, кто неравнодушен к авиации!

Добровольные пожертвования на строительство аэродрома "Тамар-Уткуль" (Соль-Илецк).

Специальный счет 4276880175789589 Сбербанк РФ.
Поступающие средства будут фиксироваться и утверждаться протоколом организации.
Расход денежных средств будет фиксироваться протоколами организации с подтверждением оплаты (чеки, квитанции).

С уважением,
Волков Сергей Николаевич, выпускник ОВВАКУЛ 1982г.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #342 - 12. Апрель 2016 :: 07:28
 
Скажу честно. Тема тухлая.
ДОСАФы нужно возрождать, а это госбабки прошибать нужно. Тут, в этом варианте энтузиазм погибнет не взлетев. Плавали. Знаю.
В в чём проблема? Казна пуста.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #343 - 19. Апрель 2016 :: 13:35
 
Казаков Александр Александрович - лучший русский ас Первой мировой войны:  http://www.airaces.narod.ru/ww1/russia/kazakov.htm
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Владимир Гудошников
выпускник  ОВВАКУЛ
**
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 241
Моск.обл. г. Чехов
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #344 - 21. Апрель 2016 :: 18:04
 
Комсомолец, даешь аэродром!!!




Сдадим по 350 рублей и построим аэродром "Тамар-Уткуль"!

Пусть нам завидуют!!!

Специальный счет 4276880175789589 Сбербанк РФ.
Волков С.Н., выпускник 1982г.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #345 - 15. Июнь 2016 :: 20:16
 
САМОЛЕТ ТУ-119 с атомной силовой установкой: http://super-orujie.ru/blog/43363006255/Bezumnaya-aviatsiya:-yadernyiy-samole...

Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #346 - 17. Июнь 2016 :: 10:57
 
ТУРБОРЕАКТИВНАЯ «БОМБА» СУХОГО— СКОРОСТНОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-10   http://super-orujie.ru/blog/43562007576/Turboreaktivnaya-%C2%ABbomba%C2%BB-Su...



Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #347 - 26. Июнь 2016 :: 23:59
 
75 лет назад, в пятый день Великой Отечественной войны, Николай Гастелло совершил «огненный таран», направив свой подбитый самолёт на механизированную колонну врага.

Всего за время войны было совершено около полутора тысяч таранов. Однако таран Гастелло не был первым.

Первый таран наземной цели в истории Великой Отечественной совершил в первый же день войны П.С. Чиркин, а первый «классический» таран был совершён лётчиком Д.В. Кокоревым 22 июня 1941 года приблизительно в 4 часа 15 минут.   http://cccp-2.su/blog/43440023630/Den-v-istorii:-26-iyunya?utm_campaign=trans...
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #348 - 23. Август 2016 :: 15:35
 
Небо подвластно сильным (видеоклип МО РФ) http://www.popmech.ru/weapon/257492-noveyshiy-rossiyskiy-istrebitel-t-50-poka...
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #349 - 25. Август 2016 :: 00:05
 
Самолет М-55 «Геофизика»  http://www.popmech.ru/technologies/54565-nash-agent-v-atmosfere/#full
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #350 - 26. Ноябрь 2016 :: 00:09
 
Экстремально красиво


Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #351 - 26. Ноябрь 2016 :: 08:44
 
Круто!!!
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #352 - 27. Ноябрь 2016 :: 23:24
 
Летающая экзотика Второй мировой (27 фото с кратким описанием): http://warspot.ru/2608-letayuschaya-ekzotika-vtoroy-mirovoy

и еще больше: http://www.yaplakal.com/forum2/st/125/topic1497662.html

P.S. Паш, явно не хватает темы "Все про авиацию"
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #353 - 28. Ноябрь 2016 :: 08:39
 
Будет. Пока копи информацию. А вот что сейчас надо, так это списки выпускников по годам, может попробуешь в архив заглянуть?
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #354 - 28. Ноябрь 2016 :: 13:53
 
Заглянуть то можно, но трудно выполнить:
  1) до 1941 года документы хранятся в РГВА,  и приказов с фамилиями выпускников в  в училищных документах нет (тем более в год было как минимум 2 выпуска). А в исторических формулярах фигурирует только общее количество выпускников по годам и №выпуска.  По всей видимости нужно искать в архивах Управления кадров ВВС или РККА;
  2) после 1941 года документы хранятся в филиале ЦА МО в славном городе Пугачеве  Саратовской губернии. Может быть есть копии в Подольске, до которого я еще не добрался.

   Самому найти нужный документ в архиве, не обладая необходимыми знаниями и навыками архивариуса довольно сложно, сама процедура работы слишком занормирована и требует ОЧЕНЬ МНОГО времени; и даже по официальному запросу без установления личных контактов - проблематично.

   Кроме того, все копии в архивах, даже по запросу Центрального музея ВВС (государственного!!!)  -  платные. Я уже выложил из своего кармана около 10 000 рублей за копии из РГА.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #355 - 28. Ноябрь 2016 :: 16:14
 
Балашов - 86 писал(а) 28. Ноябрь 2016 :: 13:53:
Заглянуть то можно, но трудно выполнить

А если не торопясь!? Никто в спину не толкает, получится и хорошо! А?
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Балашов - 86
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Балашиха, Московской
обл.  

Сообщений: 2068

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #356 - 28. Ноябрь 2016 :: 19:28
 
Мне до Пугачева более 1000 верст. Наиболее простой способ установить фамилии выпускников хотя бы высшего училища: в Оренбурге встретиться с Лежниным (хранителем музея) и по классным журналам составить списки. См. пример на страничке нашего 1986 года по классным отделениям. Так ведь у нас из-за амбиций отдельных личностей нет взаимосвязи с Советом ветеранов. Подавляющее большинство выпускников общается через "Одноклассников", создав сообщество выпускников ОВВАКУЛ, практически альтернативу сайту.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #357 - 28. Ноябрь 2016 :: 23:54
 
Я бы так не сказал, что в ОК общаются больше.
С Лежниным есть договоренность о перевода музея в цифру, да вот незадача, ни кто не хочет этим заниматься.... Оренбургские вообще ни духу ни слуху.... А до Оренбурга поболее, чем 1000 верст!

И совет здесь ни при чем.
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #358 - 04. Декабрь 2016 :: 08:39
 
говорит Герой России Магомед Толбоев. Обращаясь к главе Минпромторга Денису Мантурову лётчик-испытатель спрашивает: «Где ваш хвалёный «Суперджет», ради которого вы с Погосяном убили Ил-96, Ту-334, Ил-114 и последующие перспективные проекты? Где тот прорыв в авиастроении, что вы обещали, проталкивая этот самолёт, больше половины которого делается за рубежом? Где замена Ан-2? Где двигатели ПД-14 и НК-93? Эти двигатели были созданы ещё в 80-х годах прошлого века, но вы и их запороли. Ничего нового, перспективного показать народу Мантуров не может».

http://argumenti.ru/economics/n567/475291
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #359 - 04. Декабрь 2016 :: 09:44
 
Обидно , досадно,  а помочь нечем. Надо выйти с предложением сделать сайт ОВВАКУЛ домашней страницей пк ВВП !!!!  Он до хрена интерестного мог бы узнать ( чего не знает)... Улыбка
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 ... 17
Послать Тему Печать