Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17
Послать Тему Печать
Национальные особенности отечественной авиации (Прочитано 13720 раз)
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #390 - 14. Декабрь 2016 :: 20:41
 
Лев Бочков писал(а) 14. Декабрь 2016 :: 19:52:
Svirepy-84 писал(а) 14. Декабрь 2016 :: 16:56:
Евгения, меня утешает только одно, у меня была моя "куча", а вы "чужие кучи" тащите на наш сайт.

Всем доброго дня!
Слава Богу, мир не изменился, у Земли два полюса, Луна ее спутник, день сменяет ночь, Полбинцы переругались сами и обидели очаровательную девушку, искренне им помогавшую.
Ничего не изменилось, ффух, а то поздно менять свое представление о мире.....

Лева, сейчас полнолуние. Потери дружок ещё пару дней. Ничего не меняй. Все устаканится к выходным. Луна на убыль пойдёт. Все бесы свинтят. И все будет Ок!

Самурай куда исчез? Рванул к япам за президентом?
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Лев Бочков
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

"Ребятааааа-
будееем жить!".

Сообщений: 982
г.Ульяновск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #391 - 14. Декабрь 2016 :: 21:23
 
Игорь Ларьков-86 писал(а) 14. Декабрь 2016 :: 20:41:
Лев Бочков писал(а) 14. Декабрь 2016 :: 19:52:
[quote author=07223D2631242D540 link=1142842598/360#383 date=1481723815

Лева, сейчас полнолуние. Потери дружок ещё пару дней. Ничего не меняй. Все устаканится к выходным. Луна на убыль пойдёт. Все бесы свинтят. И все будет Ок!

Самурай куда исчез? Рванул к япам за президентом?

Думает, сколько предоплаты с неруси взять за острова..... В этом плане ему можно доверять.....   Всех кинет......
Наверх
 
 

взлетят наши души, как два самолета, ведь им друг без друга нельзя
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #392 - 14. Декабрь 2016 :: 22:33
 
Игорь про полнолуние не только от тебя читаю..... Что ...ихнеюмать ...так влияет круглая луна на выпускников ОВВАКУЛ??? Которые проходили профотбор, закалку моральную и физическую...
Луна надулась и ....понесло наших доблестных... В курсантские годы было....увижу.... (ну поняли ) и поплел за ней.. потеряв голову, потому что другая голова руководила....
А сейчас ..ять луна руководит ими... Ё мое...

Лева молодец! Все разумно!
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #393 - 14. Декабрь 2016 :: 23:00
 
Николай Левкин писал(а) 14. Декабрь 2016 :: 22:33:
Игорь про полнолуние не только от тебя читаию..... Что ...ихнеюмать ...так влияет круглая луна на выпускников ОВВАКУЛ??? !


Она на всех влияет. Океаны, мегатонны воды двигает отливыми и приливыми. Такая масса!!! Столько энергии! Биологическое существо - микроб в сравнении с тем, на что влияет Луна на земле.
Достаточно малой внимательности и любопытства. Без шуток. Присмотрись к окружению и сам убедишся. Я заметил это на рыбалке. Если полнолуние, всё, пипец, на рыбалке делать нечего. Обратил внимание, зверь напряженный, беспокойный, ну а дальше стал наблюдать за человеками. Ведут себя аналогично.
А ещё заметил, что в солнечный день люди в разы становятся активными. Даже на работе, посмотрю прогноз погоды на завтра, солнечно, говорю своим, завтра будет бешенный день. К вечеру следующего дня у всех языки на плече, от переговоров распухшие. Спрашивают шеф, откуда ты знал, что день будет таким напряженным?
В природе жить надо, мы много чему не уделяем внимания. Тут нет никакого суеверия. Просто мы дети природы, биологически очень уязвимы, а возомнили о себе, что всемогущие. На самом деле всё очень зыбко. Крохотная пуля или легкий удар в висок и нет человека. А ведь пару секунд назад жизнь била ключем.


За рассказ про МиГ - 29 спасибо. Век живи век познавай. Даже не знал, что 29 тоже угоняли, как и 25. Новьем. Обидно, а ведь у них были друзья, однокашники. Несчастные они, эти предатели. Нам в академии фильм ДСП показывали про них. ,,Вот Резун, бегает, прячется от наблюдения. Всю жизнь обречен жить в страхе за предательство. Только он никому не нужен. Но страх будет преследовать его всегда.,,  Впечатлило. Даже не знает, что его давно нашли и он досягаем, но нахрен его шкурка никому не нужна. А вот страх возмездия ему покоя не даст.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #394 - 15. Декабрь 2016 :: 07:02
 
Луна пошла на убыль, можно завершать несостоявшуюся дискуссию, которая могла оказаться полезной.
К сожалению, Евгения очень быстро удалила свой пост. А было бы интересно узнать мнение камрадов на этот забавный перепост чужих мыслей о нашем сайте и о выпускниках ОВВАКУЛ.
Лев, ты прав, как никогда. Ничего не меняется. Если в дискуссии участвует женщина, способность здраво рассуждать у мужчин часто исчезает.
Аминь !

В качестве постскриптума.

У Бога дней много...

Говорят, что у Бога дней много.
Ну, а много ль у нас тех дней?
Человеческой жизни дорога
Коротка, редко века длинней.

И, что можно, сегодня сделай,
Не откладывай, не относи,
И весной у кукушки несмелой
Лишних лет себе не проси.

Попроси у соловушки песен,
Попроси у ночи рассвет…
Мир загадочен и интересен,
Ну, а сколько осталось лет

Жить – не так уж это и важно,
Важно – как эти годы прожить.
И корабликом можно бумажным
Без следа по жизни проплыть…
   Василий Климов, август 2015

Всем удачного дня !
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #395 - 15. Декабрь 2016 :: 08:48
 
Игорь согласен! Оказывается полнолуние действует на все земное. И на человека как на самое разумное (может и спорно,  есть наверно животные более разумнее) тоже очень и очень влияет. Посмотрев и почитав новости... страсть что творится вокруг. Убивают жен, детей своих. Жгут дома. Стреляют ..... На дорогах тяжкие ДТП.......и это все в последную неделю.... Что уж тут говорить про восхваление свастики....Проблем намного больше ......
Остается чаще заглядывать на небо, и контролировать свои действия (или высказывать свои мысли) связывая с периодом луны. Оказывается это серьезно!
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Zhe-ka
Модератор
*****
Вне Форума



Сообщений: 198
Красноярск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #396 - 15. Декабрь 2016 :: 11:46
 
Отвечать хамством на хамство я не буду. Некогда, да и привычки такой нет. Обижаться, пожалуй, тоже,
поскольку тут никаких обид не напасешься, чтобы на всё обижаться. Надо на что-нибудь дельное их оставить... вдруг пригодятся еще?!

Svirepy-84 писал(а) 15. Декабрь 2016 :: 07:02:
забавный перепост чужих мыслей о нашем сайте и о выпускниках ОВВАКУЛ.

Не надо передергивать! Там не было ни слова ни про выпускников, ни тем более про сайт училища!
Где вы это нашли - просто удивляюсь!

Сергей, я очень сожалею, что так раздражаю вас своим присутствием. Но на какое-то время вам придется с этим мириться.
Поэтому прошу вас набраться терпения.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #397 - 15. Декабрь 2016 :: 12:00
 
Ошибся АС Пушкин в случае нашей Золотой рыбки.
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #398 - 15. Декабрь 2016 :: 13:08
 
Н-да..... У кого то наверно всегда полнолуние...
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
К.Ершов 1986
выпускник ОВВАКУЛ
*
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 93
г.Оренбург
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #399 - 15. Декабрь 2016 :: 13:44
 
Zhe-ka писал(а) 15. Декабрь 2016 :: 11:46:
Отвечать хамством на хамство я не буду. Некогда, да и привычки такой нет. Обижаться, пожалуй, тоже,
поскольку тут никаких обид не напасешься, чтобы на всё обижаться. Надо на что-нибудь дельное их оставить... вдруг пригодятся еще?!

Svirepy-84 писал(а) 15. Декабрь 2016 :: 07:02:
забавный перепост чужих мыслей о нашем сайте и о выпускниках ОВВАКУЛ.

Не надо передергивать! Там не было ни слова ни про выпускников, ни тем более про сайт училища!
Где вы это нашли - просто удивляюсь!

Сергей, я очень сожалею, что так раздражаю вас своим присутствием. Но на какое-то время вам придется с этим мириться.
Поэтому прошу вас набраться терпения.

Не обращайте внимания. Здесь большинство тех, которых Вы не раздражаете своим присутствием.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Лев Бочков
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

"Ребятааааа-
будееем жить!".

Сообщений: 982
г.Ульяновск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #400 - 15. Декабрь 2016 :: 14:31
 
Наверх
 
 

взлетят наши души, как два самолета, ведь им друг без друга нельзя
Посмотреть Профиль   IP записан
Собес
.выпускник ОВВАКУЛ.
***
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 339

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #401 - 16. Декабрь 2016 :: 17:39
 
А я люблю Же-ку уже за то, что она живёт в Красноярске. Мне кажется, что так красиво улыбаться вредная женщина не может. А может быть я просто старый маразматик и мне всё это кажется. Как обкурившемуся Доктору Стренджу.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #402 - 17. Декабрь 2016 :: 11:58
 
Собес писал(а) 16. Декабрь 2016 :: 17:39:
 А может быть ... мне всё это кажется. Как обкурившемуся Доктору Стренджу.


Я в шоке !
Как может обкуриться такой, не побоюсь этого слова, великий человек ...
Доктор Стрэндж является очень сильным волшебником, который черпает свои силы от таких мистических существ, как троица Вишанти — Хоггот, Оштур, Агамотто; Октессенсов — группа из 8 существ, включающих Балфакка, Ситторакка, Фараллаха, Иконна, Краккана, Раггадорра, Валторра и Ватумба[30]. Помимо этого он владеет ценнейшими магическим артефактами, включая плащ левитации, Око Агамотто, который используется для нейтрализации тёмной магии, Книгу Вишанти, в которой хранятся заклинания белой магии[31], и Шар Агамотто[32].

Помимо этого, Стивен — одарённый хирург, который в короткие сроки сумел стать одним из лучших в своей профессии. Основная специализация Стрэнджа — нейрохирургия (раздел хирургии, занимающийся вопросами оперативного лечения заболеваний нервной системы). После того, как Стивен попал в автокатастрофу и повредил свои руки, он лишился возможности продолжать свою профессиональную карьеру. Тем не менее, Стрэндж по-прежнему способен выполнять обязанности помощника или наставника хирурга. В течение семи лет Стивен изучал оккультизм и магию под руководством Старейшего. Вернувшись в Нью-Йорк, Стрэндж продолжил заниматься самообразованием. Стивен обучался рукопашному бою у монахов Камар-Тая (Kamar-Taj). Эти навыки не раз помогали волшебнику в случаях, когда он не мог пользоваться магией. Стрэндж также обучал рукопашному бою своих учеников.

Стивен Стрэндж считается самым могущественным магом в космосе[33]. По словам Вечности, он силён больше, чем любой другой гуманоид[34]. Стрэндж носил титул Верховного мага с 1983 (со смертью Старейшины), за исключением периода от 1992[35] до 1995 года[36]. Он отказался от титула в 2009 году, однако в 2012 году доказал, что может спасти мир без него.


Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #403 - 22. Декабрь 2016 :: 20:28
 
В сообщении (чуть раньше) про угон МиГ-29 в Турцию, чуть затронул и угон самолета из ГСВГ в ФРГ техником самолета. Решил вернуться к этой теме и более подробно ознакомить. Событие уникально тем, что самолет угнал техник, без навыков в пилотировании самолетом. Летного училища не заканчивал, ДОССАФ тоже. А это самолет Су-7, не легкий в пилотировании и на взлете и на посадке. Ну для сравнения….. нам более знаком самолет Ту-22 (простой, без М). В авиации ВМФ были модификации Ту-22р - разведчики, в Быхове и в Саках.. Вот этот самолет тоже был не прост в пилотировании, особенно на посадке. Даже не все летчики, командиры с Ту-16 могли освоить этот аппарат. Но продолжим про Су-7.  Это случилось 27 мая 1973 года, в воскресенье. Аэродром Гроссенхайн в ГДР.
Немного про аэродром. Аэродром Гроссенхайн (в переводе с немецкого – большая роща)  находится в 60 км южнее Берлина, на самом востоке ГДР, земля Саксония, район Риза - Гроссенхайн, в северной части немецкого городка  Гроссенхайн. Население чуть более 15 000 чел. В 25 км северо-западней находиться г. Дрезден.
Аэродром является одним из старейших действующих немецких аэродромов. Начиная с 1911 года на аэродроме обучались саксонские офицеры для Имперских военно-воздушных сил Германии. Здесь также проходили обучение летчики для Первой мировой войны. Красная армия заняла аэродром в апреле 1945 года. 2 мая 1945 г. приземлился на аэродром командир 9-й гвардейской истребительной авиадивизии, трижды Герой Советского Союза полковник А.И. Покрышкин. Тогда в то время имелись две полосы: ВПП с восточно-западным направлением размерами 1375 x 80 м и северо-южным направлением 800 x 80 м. В 50-60 годы восточно-западная взлетно-посадочная полоса была удлинена до 2375 x 48 м, которая и эксплуатировалась дальше. Вторую полосу убрали. В 1968 - 71 гг построили 40 железно-бетонных укрытий для самолетов. Крайняя реконструкция летного поля и взлетно-посадочной полосы была сделана в 1983-1984 годах. Позывной аэродрома Гроссенхайн на 1 канале  был «Арарат».
С 1945 по 1993 год на аэродроме базировались типы самолётов Ил-2, Ил-10, Як-9, Як-12, МиГ-15УТИ, МиГ-17Ф, Су-7Б/БМ, Су-17, Су-24, МиГ-23УБ, МиГ-27М/Д.
В последние годы пребывания Советских войск в Германии на аэродроме Гроссенхайн базировался 497-й бомбардировочный авиаполк, вооруженный фронтовыми бомбардировщиками Су-24. В 1989 году полк был выведен на территорию СССР, на аэродром Лида, Белоруссия.
На его место из Альтенбурга был переброшен 296-й авиаполк истребителей-бомбардировщиков (апиб), он же в/ч п.п. 81989. Боевой состав полка в 1990 году насчитывал 32 МиГ-27М/Д, 8 МиГ-23УБ/У. Для боевой подготовки 296-й апиб использовал три авиаполигона: Хейдехоф (основной), Бельгерн, Витшток.
Кроме того, в Гроссенхайне располагался штаб 105-й авиационной дивизии истребителей-бомбардировщиков, в которую входили авиаполки, базирующиеся помимо Гроссенхайна, на аэродромы Финстервальд и Брандт.
Вывод 296-го апиб произошел 22 марта 1993 года. 28 МиГ-27М/Д и 8 МиГ-23УБ/У перелетели на базу хранения авиатехники в Чебеньки (Оренбургская обл). (вот откуда там оказались «мигари») После этого аэродром был передан для гражданского использования (воздушный клуб для частных пилотов). Много зданий и сооружений за последние годы были разрушены. Но несколько железо-бетонных укрытий оставили. В одном таком укрытии уже после ухода наших немцы открыли музей аэродрома Гроссенхайн
Координаты аэродрома:   51°18'41" с.ш.   13°33'33"в.д.
ВПП МКвзл - 115° - 295°;  пороги ВПП 11/29;  ВПП 2400 х 48 х 60
Особенности ВПП. С МК взл 115° в метрах 150 от ВПП проходит авто и  железная дорога Дрезден - Коттбус. А с МК взл 295° после ВПП на удалении 40-50 метров проходит автодорога. Когда с курсом 115° садился самолет - на автодороге включали красный свет для авто.  
В этом гарнизоне в свое время служил отец летчика-космонавта героя России Елены Серовой.
В городке Гроссенхайн к 30-летию победы установили памятник самолету МиГ-17 с бортовым номером 30. Потом эти цифры на борту самолета поменяли на 47, по числу годов нахождения на этом аэродроме советских войск. (продолжение следует)
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #404 - 22. Декабрь 2016 :: 20:34
 
Как готовился к побегу…..
Лейтенант Вронский Евгений Львович 23 года от роду. Старший техник  самолета Су-7БМ. Закончил Васильковское ВАТУ в 1972 году и сразу попал служить в ГДР. (Замполиты проморгали….) На аэродроме Гроссенхайн с 1951 по 1989 год базировался под разными названиями 497-й полк, истребительный, истребительно-бомбардировочный, истребителей бомбардировщиков.(в другие года – были другие полки) соответственно на самолетах МиГ-15, МиГ-17, Су-7, Су-17, Су-24. Вронский сам выходец из семьи военнослужащего. Планы перебежать в «хорошую жизнь» строил давно и с умом готовил свой замысел. По прибытии  в полк завел знакомство с офицером тренажера и он время от времени «подлетывал» на тренажере и кое-как освоил кое какие понятия, пусть и в отдаленном приближении, в технике пилотирования самолетом. (как освоил – чуть дальше). «Летал» на тренажере много. Общий налет превышал полковой налет. Но тогда не такой строгий учет полетов велся на тренажере.

Угон самолета…….
27 мая 1973 года. В то воскресенье в полку был парково-хозяйственный день. Ожидалась какая то комиссия на днях в полку. Поэтому наводили порядок на территории, на аэродроме и выполнялись прочие хозяйственные работы. Ну и как бывает в авиации, помимо работ ПХД, выполнялись и плановые работы по подготовке самолетов. И в этот день собирались перекатить в ТЭЧ самолет Су-7БМ (заводской номер 54-11, бортовой 52, ст.техник самолета Вронский) И день хороший и народу мало на аэродроме, заняты ПХД…..  Меж делом пока «база» подаст АПА или ВЗ для перекатки самолета….Вронский садится в кабину и запускает двигатель. Стартехи всегда умеют запускать двигатели своего самолета. Этому делу их еще в училище учат. Поэтому незадолго до полудня (перед обедом почти) когда раздался гул запущенного двигателя, никто особо не всполошился - мало ли какие работы потребовали опробования силовой установки. (да и на обед пора. Война войной а обед….)  Однако самолет вынырнул из укрытия и, набирая скорость, порулил к полосе. Спохватившись, ему наперерез направили автомобиль, перегородивший рулежку. Благо дежурный по приему и выпуску самолетов на КДП не «дремал» и отправил машину на РД.  Но самолет с ходу объехал его по грунту, выскочил на ВПП, без задержки включил форсаж и пошел на взлет. За происходящим наблюдали все, находившиеся на аэродроме и видевшие, как самолет, неуверенно разгоняясь, рыская, разбегается и отрывается от полосы. Даже со стороны заметно было, что в кабине находится не летчик, уж больно непривычно самолет вел себя на взлете. Когда за обрезом полосы поднялось облако пыли, все подумали, что там полет беглеца и закончился, но это был лишь след от падения сброшенных подвесных баков, от которых угонщик поспешил избавиться сразу после отрыва самолета. (продолжение следует)
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #405 - 22. Декабрь 2016 :: 20:37
 
До ближайшей «заграницы» в Западной Германии от аэродрома было чуть более двух сотен километров. Метеоусловия на взлете (ветер) он вряд ли оценивал. Он знал направление в сторону ФРГ относительно ВПП. И взлетал в сторону ФРГ. И это тоже было «на руку» угонщику, т.к. одно направление старта ВПП в Гроссенхайне точь-в-точь совпадало с ведущим к границе ФРГ курсом 295°, избавляя от невозможных для него разворотов и маневров. Беглецу оставалось только не сворачивать со взлетного курса, держа педали ровно и сохраняя направление на северо-запад по кратчайшему маршруту к границе. При взлете с другим курсом 115° он бы проверил ПВО Польши и Чехии и по большому счету ПВО стран Варшавского договора, т.к пришлось бы разворачиваться почти на 180° залетев на территорию соседних дружеских стран. До границы Польши и Чехии от аэродрома не более 20-25 км. А возможно и менее… Форсаж он не выключал и, отдавая отчет о своих небогатых навыках в пилотировании, не стал убирать шасси, избегая перебалансировки самолета даже на пару процентов, требовавших какой-никакой практики в управлении. Высоты он не набирал, расчетливо стараясь держаться поближе к земле, чтобы остаться незамеченным.
Тем временем на земле начался переполох. Скандальный угон боевого самолета среди бела дня требовалось немедля пресечь. Вряд ли беглец знал, что избранный им путь пролегает мимо шести аэродромов советских истребителей в Мерзебурге, Кетене, Цербсте, Ютербоге, Фалькенберге и Кохштедте. Он пролетел рядом с некоторыми аэродромами и мог их увидеть воотчию. Но скорее всего не видел ничего, ни куда не смотрел, кроме приборов, чтобы держать направление. На какой высоте летел тоже не известно, скорее всего высота была переменная. Тем временем на перехват один за другим из этих аэродромов поднимались МиГ-21, на каналах наведения стоял шум и гам, с КП постоянно указывали меняющиеся удаление и высоту до цели, которая должна была находиться «где-то здесь». Всего в воздух были подняты 32 истребителя, бороздивших небо на разных эшелонах и в зонах над ГДР. Однако никто из поднятых истребителей перебежчика так и не увидел: весь его полет до границы продолжался 23 минуты и, когда начался ажиотаж, серебристый «су-седьмой» уже уходил из воздушного пространства ГДР. В 11.45 он пересек границу, однако поднятый переполох продолжался еще два часа, пока на аэродромах истребителей не был дан «отбой». Личному составу сути происходящего не объясняли. В армии бывает так. Но вечером того же дня все смогли увидеть виновника событий в новостях уже западногерманского телевидения.....
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #406 - 22. Декабрь 2016 :: 20:49
 
Продолжение.
Навыков в самолетовождении у беглеца не было никаких, так что своё местонахождение он мог представлять только на глазок, прикидывая по времени - осталась граница позади или нет. Сколько времени лететь - скорее всего знал, зная скорость полета и расстояние до ФРГ, заранее высчитал.. Выжженного форсажом топлива уже практически не оставалось, и надо было принимать какое-то решение. (заправка конечно была не полная. Самолет готовили в ТЭЧ) Сознавая полное отсутствие каких-либо шансов на посадку (выпущенное шасси было тут единственной отрадой), лейтенант принял единственно верное решение - катапультироваться, в надежде на то, что внизу уже находится Западная Германия. Ему вновь повезло - не имея опять - таки никакого опыта в парашютной подготовке и чисто теоретически представляя порядок действий при пользовании системой спасения, Вронский покинул самолет и успешно приземлился. Как оказалось, он очутился у западногерманского города Люнебург в полусотне километров от границы, а его самолет упал неподалеку на лугу рядом с федеральным автобаном. Топлива в баках не было и пожара не было. Груда искореженного металла от самолета.  Сбежавшиеся местные жители и водители проезжавших машин с изумлением смотрели на высвобождавшегося из парашютной системы человека, обратившегося к ним по-русски (готовя свой план, немецкого языка беглец выучить тоже не удосужился, однако прихватил с собой зимнюю меховую куртку. Мало ли….приземлиться мягче будет… Местная газета потом писала, что приземлившийся русский был способен объясняться только жестами и «имел такой вид, словно прибыл прямо из сибирской тайги»). Дальнейшее относилось уже к деятельности дипломатов: через пару дней последовало обращение советских властей о помощи в возвращении летчика. Но как правило, людей попросивших политическое убежище, враги не возвращали. А обломки самолета 31 мая были возвращены советской стороне. Далее от каких-либо политических заявлений перебежчик уклонился, отделавшись словами, что с его стороны это был осознанный поступок. Находясь в ФРГ Вронский чем либо не отличился. Жил там не долго. Как и полагается перебежчикам, немного спустя погиб в автомобильной катастрофе.

Угнанный самолет Су-7БМ выпущен в 1964 году. По авиационным меркам не старый. 9 лет. Самым неординарным в этой истории оказалось то, что самолет, заслуженно считавшийся достаточно сложным в пилотировании, сумел поднять в воздух и провести по маршруту человек без какой-либо летной практики. Поверить в это не могли ни проверяющие, ни люди с маломальским летным опытом. Один из летчиков-истребителей, поднимавшихся в то день на поиск беглеца, вспоминал впоследствии, уже будучи командиром истребительного полка: «Моральная сторона тогда почти не обсуждалась - предатель, и всё тут. Но нас больше всего интересовало, как совершенно неподготовленный человек смог взлететь на «Сухом» и не сгореть на взлете. Стремление понять истоки такой безрассудной смелости, даже уважение к этому человеку, за то, что он решился на такое, на что ты б не решился, пришло позже, задним числом, с возрастом». Вот так отзывались летчики, которые летали на «Су седьмых».
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #407 - 22. Декабрь 2016 :: 20:56
 
Продолжение.
Ну и что потом стало…..
Не стоит писать о однокашниках, с кем учился и служил… Теребили и «пытали». Училище тормошили…это понятно.
Результатом «подвига» Вронского стало введение в НИАС-78 и НПП-78 статей жестко регламентирующих использование тренажеров в частях. Начальник тренажера подчинялся ЗК по ЛП. Запрещен был доступ на тренажер посторонних лиц. (помните кнопочки типа домофона у входа в тренажер и дверь всегда закрыта. Зайти - в кнопочку позвони).
Полеты на тренажере стали строго по плановой таблице…..
Ну а полезное….если так можно выразиться….. Во всем плохом есть и хорошее… Это для ИТС. Офицер ИТС, попавший служить на тренажер – не мог быть переведен потом на стоянку («на бетонку») к обслуживанию самолета. Это касалось и полков, эксплуатирующих многоместные самолеты. Мало ли что…..

Вот такая история про Су-7……
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #408 - 23. Декабрь 2016 :: 14:53
 
Николай Левкин писал(а) 22. Декабрь 2016 :: 20:28:
 В авиации ВМФ были модификации Ту-22р - разведчики, в Быхове и в Саках.. Вот этот самолет тоже был не прост в пилотировании, особенно на посадке. Даже не все летчики, командиры с Ту-16 могли освоить этот аппарат.


Маленькое уточнение. Ту-р в Быхове не базировался.

15 ОДРАП, как положено разведке, был всегда под боком у своего главного штаба, чтобы разведданные мигом доставлять, так сказать придворный полк. Служить в разведполку было очень интересно. Полетные задания на боевую службу были не типовыми, творческими по этому интересными. Лети туда не знаю куда, но привезти результат.

На Ту-22 р, мечта детства. Но полетать на нем не успел. Только полазил в нем. Действительно, на него брали только с Ту-16 со вторым классом и не всех. В 1991 году 15 ОДРАП перегнал последниет Р-ки в Саки ( 30ОДРАП ) и полностью перешёл на Су 24м. На тот день братская вторая АЭ уже несколько лет пархала на Су - мр.

Р - очень аварийный самолёт. В 15 полку, к 1991 году из полка осталось всего несколько машин в Первой АЭ. Последний ее ком АЭ был  Сергей Анатольевич Каплунов ( 1976 год выпуска). Сколько Ту- 22р в полку побилось, ужас. Летчиков хоронили у вечного огня в Чкаловске. Справа от стеллы лежат фронтовики, слева наши современные потери.

Первые экипажи вылетали в первые самостоятельные только после теоретического переучивания!!! Спарок тогдла ещё не было.
Полковник Михалин (тамбовец) и Савинов (69год выпуска), эти летчики ДКБФ освоившие 22 - Р без спарок. Они ещё во всю служили в начале 90 -х.

Моё личное отношение к летчикам летавшим на Р-ках, как полубогам. Мне очень повезло в том, что судьба и командиры послали меня в эту АЭ. Благодарю Бога. Эти люди действительно сделаны из золота. А о атмосфере в коллективе даже не стоит говорить. Показательно уже то, что каждый год, кто ещё может ходит, собираемся у вечного огня в Чкаловске 23 февраля' 4 мая в день части не сговариваясь заранее.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #409 - 23. Декабрь 2016 :: 23:06
 
Игорь все верно. Ту-22 (в дальней авиации называли - шило) аварийный самолет. После Як-38 конечно. Если в авиации ВМФ было два полка , то в ДА в свое время это был основной самолет. Аварии и катастроф много было. Последняя катастрофа самолёта Ту-22 в ДА была 24  июня 1992 года. Аэродром Зябровка под Гомелем. Экипаж п/п-ка Степченкова с инструктором п/п-ком Оськиным. Оськин Виктор Степанович в том полёте погиб. Посмертно присвоено звание Героя России.

Самолет Ту-22 красив, изьящен. Правда пламя от форсажа было красное а не голубое как на 22м3. Многие хотели полетать на нем....
Из нашего выпуска 85 года освоил этого красавца Саня Тужилкин. (ныне покойный. Царство небесное ему) Вылетел самостоятельно на Ту-22р летом в 1995 году на аэродроме Октябрьское. В 1996 году 943 мрап и Отдельную Сакскую эскадрилью расформировали.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #410 - 19. Январь 2017 :: 14:23
 
В продолжение про Су-7б. Полет по кругу и в зону.... Учебное пособие...Не простой самолет в пилотировании....
http://ok.ru/video/231229755703
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #411 - 19. Январь 2017 :: 18:06
 
Николай Левкин писал(а) 23. Декабрь 2016 :: 23:06:
пламя от форсажа было красное а не голубое


спиртом топили
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #412 - 19. Январь 2017 :: 20:48
 
Игорь Ларьков-86 писал(а) 19. Январь 2017 :: 18:06:
Николай Левкин писал(а) 23. Декабрь 2016 :: 23:06:
пламя от форсажа было красное а не голубое


спиртом топили


Классная шутка. Спасибо Игорь!
Про спирть.... Больше всего конечно спирта заливали в Ту-22к. Литров 80 но разбавленным виде.  В разведчики не знаю сколько. Но наверно тоже не мало.
На 22м2 и 3 есть бачок спиртовой на 10 литров. Туда заливают перед полетом и сливали после полета 8 литров чистого спирта. (как говорит герой одного фильма ...' чистого спирта не бывает, только 98 градусов") У нас может быть был градусов 96 может меньше.. Ну считали чистый спирт. Хотя заливали порой всякую заразу. Это для смыва стекла летчиков. Кнопка смыва у КК. Весь бачек расходовался на смыв стекла за 7 (семь) нажатий. Так и писали после полета в ЖПС  -  7 нажатий. В полёте использовать.....ни...ни. Спирт всеже. Это был весь спирт вначале летчиский. Экипаж делил по 2 литра. Потом влезли в бачок и инженеры. Стали делить пополам. А систему охлаждения  ракеты Х-22 в самолет заливают СВС - спирто-водочную смесь, т.е. разбавленный спирт. Точно не помню сколько. Литров 40 наверно, может больше. Этим распоряжается техсостав. Но только когда самолет летает с ракетой. Нет ракеты - нет СВС.  Это СВС только где и только как не называли. И шпага, и шлема, и шило...... И еще как-то. Чуть ли не каждом полку было свое название.

Ну и еще... Или в шутку или всерьез говорили....  " Чем сложнее самолет, тем больше заливали в него спирта"  Вроде все с этим и соглашались. Самолет Ту-22 (первенец) пример этому. Выше чуть затронули аварийность самолета..
Ну а про цвет пламени из сопла не буду писать. Разные двигатели... Разный цвет....

Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #413 - 19. Январь 2017 :: 21:25
 
Николай Левкин писал(а) 19. Январь 2017 :: 20:48:
Больше всего конечно спирта заливали в Ту-22к. Литров 80 но разбавленным виде.  В разведчики не знаю сколько. Но наверно тоже не мало.
На 22м2 и 3 есть бачок спиртовой на 10 литров. Туда заливают перед полетом и сливали после полета 8 литров чистого спирта.

Коль, сдаётся мне, что ты ошибаешься.... Помнится, будучи в Нежине, мне сливали "шпагу" через трубу мм в 40-45....
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #414 - 19. Январь 2017 :: 21:39
 
Неее Паша. Это я написал про тройки. Это бачек находиться в нише передней стойки. И сливается через тонкую трубочку....
А про Нежин правильно пишешь. Там были Ту-22к.  "Спиртовозы". Там конечно сливали его через такую трубу. Там много было этого добра.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #415 - 19. Январь 2017 :: 21:53
 
Можно бесконечно смотреть на огонь, спящую женщину и сливающийся спирт....
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #416 - 19. Январь 2017 :: 22:03
 
Ай ай ай..... Паша озорник!!!
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #417 - 20. Январь 2017 :: 20:57
 
Ту-160 Пуски ракет в сопровождении двух Су-30

http://ok.ru/video/10182788381
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #418 - 21. Январь 2017 :: 08:42
 
Николай Левкин писал(а) 19. Январь 2017 :: 20:48:
Про спирть.... Больше всего конечно спирта заливали в Ту-22к. Литров 80 но разбавленным виде.  В разведчики не знаю сколько. Но наверно тоже не мало.


Ту-22 К, 80 литров? Тююууу... Слабаки. ))))
В разведчика заливали 420 литров!
На стоянке в зоне не было воды. Руки мыли шлёмкой. Сливная горловина была больше горлышка трёхлитровой банки.

Вопреки мнению, спирт мало кто злоупотреблял себе внутрь. Он конкретно сажал зрение. В те годы спирт заменял валюту. Его так и называли - жидкая валюта. Когда я строил себе гараж, строители не хотели денег, просили рассчитываться спиртом. Водка тогда была по талонам.

Маслопупы - коммерсанты ещё те! Гнали спирт по местным ресторанам. Потом было дело, нашли тело и посадили его в тюрьму. Остальные замешанные откупились.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #419 - 24. Январь 2017 :: 23:46
 
Вот. Прислали в почту.
Ужасное начало. Смех сквозь слёзы.
14 лётчиков, аж!!!  Смех Смех Смех Смех Смех Смех    
Сталин.. Даже не Сталин, Брежнев за такое Сердюка в порошок стёр бы.

http://nvo.ng.ru/armament/2016-12-23/15_931_avia.html
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17
Послать Тему Печать