Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 ... 17
Послать Тему Печать
Национальные особенности отечественной авиации (Прочитано 13720 раз)
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #270 - 22. Январь 2009 :: 02:12
 
По радио и телевидению каждый день слышишь и видишь, как огромное количество облеченных властью людей печется о нас, жителях Калининградской области. Где были и чем думали те, кто готовил и подписывал Беловежское соглашение? Если бы думали головой, то уже никак бы Крым, за который Россия воевала более двухсот лет, не стал бы «царским подарком» Украине и был бы на веки-вечные оговорен и юридически закреплен бесплатный и свободный проезд и пролет между Калининградской областью и Большой Россией.
Но если тогда о такой «мелочи», как почти миллион человек, проживающих на территории части бывшей Восточной Пруссии никто и не вспомнил, так хоть сегодня-то, наконец, можно было бы уже и заключить между Россией и Литвой договор о порядке использования воздушного пространства Литвы для пролета из Калининградской области в другую часть России и обратно. Ведь с 1994 (!) года мы летаем по Временному соглашению на период вывода войск из Литвы. И войска давным-давно выведены и целых десять лет прошло, а договора как-то все нет. Уже поистине, нет ничего более постоянного, чем что-либо временное.
Пару лет назад, в период пребывания в Калининградской области министра иностранных дел И. Иванова, я обращался к нему по этому вопросу. К его чести, через три недели была закрыта накопившаяся с 1994 года задолженность МО РФ перед Литвой за пролет военно-транспортных самолетов ВВС БФ в сумме более двухсот тысяч долларов США, однако договора я так и не видел.
Командующий любой воздушной армии ВС РФ имеет право, в случае необходимости, дать команду на подачу срочным планом заявки на вылет дежурного самолета и через два часа вылететь в любую точку России. ВВС БФ для вылета в Москву или Санкт-Петербург обязаны не позднее чем за одиннадцать суток (!!!) через шесть промежуточных инстанций (строго в порядке подчиненности) заявлять время вылета каждого самолета. В четверг проводится планирование на следующую неделю по вопросам транспортных перелетов, а в пятницу поздно вечером, чаще в субботу, а иногда и только в понедельник получаешь ответ на поданную больше недели назад заявку. Достаточно часто разрешения на пролет от литовской стороны без объяснения причин просто не приходят. Полученные разрешения имеет жесткие ограничения . Вылет не позднее 30 минут от разрешенного времени взлета, над территорией Литвы одновременно не может находиться в воздухе два самолета, все самолеты должны быть оборудованы РБС.
Литовцев совершенно не интересует, что на аэродроме может быть туман, может быть перед вылетом обнаружен отказ авиационной техники, либо не быть вовремя доставлен под самолет, планируемый к доставке в Калининград, груз из-за автомобильных пробок в Москве. В течение 30 минут от заявленного за одиннадцать дней тому назад времени не взлетел, заявка на вылет должна быть аннулирована. В таких случаях следуют звонки офицеров КП ВВС БФ в Литву с унизительными мольбами не отбивать заявку, а перенести ее на час-два.
На что литовцы, как правило, идут, ехидно замечая, что даже при их врожденной склонности особо не спешить, за десять-то лет Россия должна бы была уже давно выйти на заключение с ними Договора взамен Временного соглашения, ведь это, в общем-то, нужно в первую очередь России, а не Литве.
Пролет же боевых самолетов и вертолетов в большую Россию и обратно даже на авиаремонтные заводы и обратно вообще запрещен.
Может быть, хоть вступление Литвы в НАТО заставит нас пошевелиться в этом вопросе.
Реформа (читай – простое сокращение) ВС РФ.
С 1990 года в ВВС БФ не поступало на вооружение ни одного нового летательного аппарата (да и в другие воздушные армии тоже). Те, что находятся на вооружении стоят без запчастей, требуют капитального ремонта и по самим самолетам и вертолетам, и по двигателям.
Денег на их ремонт нет.
Кстати, во время войны средняя исправность самолетов ВВС БФ была 85,5% (в первый год войны – 80%, в четвертый – 89%).
В течение более двух лет я выкручивался имея по двигателям всего два исправных Су-27, на которых приходилось нести ежедневное боевое дежурство и на них же летать в летные смены.
Пытаясь решить проблему ремонта двигателей для самолетов Су-27, обратился к руководству ММПП «Салют», которое согласилось с моим предложением и в письме от 4.07.01 №70/82Р подтвердило готовность взять в ремонт 20 двигателей, из которых 12 после ремонта вернуть мне, а 8 оставить себе, в счет стоимости ремонта возвращенных мне двенадцати.
Доложил по команде, мне ответили – это невозможно, нет механизма.
Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #271 - 22. Январь 2009 :: 02:14
 
Вновь обратился к руководству ММПП «Салют» и 23.11.01 года получил в свой адрес за подписью Генерального директора Ю.С. Елисеева ответ по факсу за №62/382 «В ответ на Ваше обращение от 22.11.01 сообщаю: учитывая критическое положение с исправностью авиационных двигателей в гвардейском ИАП им. маршала авиации А.И. Покрышкина, ФГУП ММПП «Салют» готово в ближайшее время отремонтировать и направить в Ваш адрес 8-20 авиационных двигателей АЛ-31Ф с одновременной модернизацией этих двигателей и увеличением межремонтного ресурса до 500-800 часов по техническому состоянию с оплатой за ремонт в 2002-2009(!!!) годах.»
Вновь доложил по команде и опять получил тот же ответ: «Это невозможно, нет механизма».
Да два варианта (механизма) я вам нашел, их нужно только узаконить. Только никому это не надо.
Еще и получил «внушение», что обращаюсь «через голову» и получил письменное указание о запрете на подобные обращения.
Инициатива в армии, как известно, наказуема.
Ну и летайте сами (если останется на чем).
Луостари, Ровный, Умб-озеро, Хариусный, Онега, Североморск-2, Талый ручей (СФ), Дунаевка, Коса, Нивенское (БФ). Это в настоящее время большие бетонированные поляны, которые были аэродромами. В ВВС страны на пальцах одной руки можно пересчитать аэродромы, состояние ВПП и РД которых соответствует нормам годности военных (не говоря уже гражданских) аэродромов.
Межремонтный срок аэродромов ВВС БФ (18 лет) истек 10-15 лет назад.
Выводятся из строя считанные, стоящие десятки миллионов рублей двигатели, не устаем менять колеса на самолетах, которые изнашиваются сверх всякой меры, хотя стоимость ремонта ВВП соизмерима со стоимостью одного двигателя для самолета Су-27.
Как говорит М. Жванецкий: \"Страшно быть пророком в своем отечестве, когда самые жуткие твои предсказания, к сожалению, сбываются\", тем не менее, смею предположить, что в самое ближайшее время по существующему в авиации закону парности произойдет 2-4 авиационных происшествия по причине разрушения при взлете или на посадке пневматиков шасси, а то и по причине подломленных стоек шасси, после чего, погубив экипажи, а может быть и пассажиров, мы вдруг обнаружим, что практически все военные аэродромы из-за пришедших в полную негодность покрытий ВПП требуют срочного и одновременного ремонта. После данного «прозрения» Указом Президента это будет поручено «палочке-выручалочке» страны С.К. Шойгу, который со свойственной ему неукротимой энергией силами своего министерства залатает и эту, но совсем не вдруг, и не вчера появившуюся дыру, на что потребуются колоссальные средства и производство ремонтов полос в сжатые сроки, что, конечно и неизбежно, скажется на качестве работ; а через 18 лет вновь потребует их одновременного ремонта.
Если не можем содержать военные аэродромы, так давайте распространим на них действие Постановления Правительства РФ № 702 от 3.07.98г. «О повышении эффективности использования имущества аэропортов, находящихся в федеральной собственности», либо вообще выставим на торги с одним условием для потенциальных покупателей, что аэродром должен остаться аэродромом. Знаю, что по существующему Закону аэродромы продаже не подлежат, но механизм или способ их поддержания в исправном состоянии должен быть найден, сама жизнь заставляет это сделать.
Если же подобного не произойдет, то вокруг перечисленных выше, да и многих сотен других аэродромов вырастут леса (отнюдь не строительные) и падких на такие вещи иностранцев можно будет зазывать на них на прогулки, как на самые дорогие и имеющиеся только в России аллеи.
В настоящее время во всей морской авиации страны осталось всего семь генералов-летчиков (два генерал-лейтенанта и пять генерал-майоров). В 2007 году их останется четверо, после 2010 года – двое, а в начале 2012 года – ни одного. Кто он будет – этот «последний герой»?
Если не продлить срок их службы (если они еще этого пожелают) на 3-5 лет ни их место будут назначены командиры не летавших годами полков (дивизий больше нет), но генералами не рождаются, а становятся.
Разрыв поколений продолжается, уход опытных генералов и полный дилетантизм в вопросах организации летной работы и руководстве ВВС флотов потенциальных кандидатов на их замену с катастрофической быстротой приближает тот день, когда морская авиация вообще перестанет существовать как род сил ВМФ.
В последнем приказе по классности летчик первого (!) класса должен быть подготовлен к полетам только в составе пары. (Естественно и воевать он может и мы, видимо, собираемся, тоже только парами).
Посидим без полетов на земле года два-три и издадим следующий приказ, по которому третий класс будет присваиваться за первый вывозной полет, второй класс – за первый самостоятельный вылет по кругу, а первый класс – за первый полет в зону.
Тогда еще через два-три года поступающему в летный институт школьнику одновременно с зачислением будут вешать на грудь знак «летчика-снайпера», а может сразу и «Заслуженного военного летчика РФ».
Так и хочется спросить – кого дурим?
Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #272 - 22. Январь 2009 :: 02:16
 
На моей статье, опубликованной в порядком искаженном виде в «Независимой газете» и в «Независимом военном обозрении» от 16.01.04 Начальник Генерального Штаба ВС РФ генерал армии Квашнин в тот же день нанес адресованную Главнокомандующим Видами ВС РФ, резолюцию:
«Все объективно. Не видеть может только слепой непрофессионал. Доклад совместно по радикальному улучшению обстановки».
И это радует.
Оригинал статьи можно найти в интернете. http://www.moravia.ru/arch_storyes/id/56/  
ВВС – «дорогое удовольствие» и далеко не каждая даже богатая страна их имеет.
Но как России с ее необъятными просторами обойтись без мощных ВВС вообще и без практически уничтоженной транспортной авиации в частности?
Если мы хотим иметь авиацию, то считаю необходимым срочное проведение следующих мероприятий:
1. Совещание командующих воздушных армий (и соединений) с приглашением командующих, находящихся в запасе и в отставке, начальников летных институтов, руководителей Службы безопасности полетов и РОСТО, Представителей Правительства и Администрации Президента, либо даже самого Верховного Главнокомандующего ВС РФ с целью детального анализа состояния ВВС и выработки долгосрочной, на 10-20 лет вперед программы действий по возрождению военной авиации.
2. Немедленно переподчинить ВВС флотов ГК ВВС и ПВО.
3. В кратчайшие сроки создать сеть аэродромов РОСТО (преимущественно на брошенных аэродромах военных авиационных училищ). Основной задачей АТСК РОСТО должна стать подготовка слушателей летных институтов и доподготовка летчиков боевых полков на самолетах Л-39, 29, Як-18т, Як-52 до уровня второго класса и только после этого целесообразно их переучивание, при возможности, на штатную ав. технику полков. Должны работать, а не быть благими пожеланиями Постановление Правительства №809 от 26.10.2000 г. «О мерах государственной поддержки РОСТО» и Распоряжение Правительства РФ №410-р от 23.03.2001г.
4. Прекратить гнаться за исправностью парка самолетов и вертолетов. Зачем высокая исправность, если на этих исправных самолетах некому летать? В каждой части обеспечить исправность и запас ресурса на 4-6 ЛА (максимум – 1 самолет на каждого имеющегося в наличии в полку подготовленного летчика). Все остальные машины либо законсервировать, либо проводить на них установленные виды периодических работ, т.к. консервация отдельных ЛА дороже их обычного обслуживания. На этих 4-6 машинах обеспечить напряженную, ритмичную подготовку летчиков по программам КБП. Все средства, которые «высвободятся» от такого «намеренного снижения» или не повышения исправности направить на закупку ГСМ, в первую очередь, авиационного керосина.
При необходимости исправность парка летательных аппаратов можно восстановить за 2-3 месяца, а летчика надо готовить 3-5 и более лет.
6. Создание новых тренажеров на современной элементной базе на каждый стоящий на вооружении, либо планируемый к поставке в ВВС, летательный аппарат и поставка их в полки в таких количествах, чтобы каждый молодой летчик 3-4 дня в неделю мог «летать» по несколько полетов с нагрузкой как в летную смену.
7. Снять ограничения с размера пенсии по льготной выслуге лет, что будет стимулом для летчиков служить и летать дольше.
8. Предложения по сохранению инструкторского состава:
• как вариант – создание «полковничьих» полков – летчиков-инструкторов
• продление сроков службы летчиков инструкторов на 3-5 лет после прохождения обследования в стационаре и проверки уровня физической подготовки
• присвоение звания «полковник» к-рам АЭ, зам. к-ров полков
• введение штатной единицы с хорошим окладом – советник (консультант) командира полка, на которые назначать опытных (в буквальном смысле слова) к-ров полков в запасе (отставке)
• введение нескольких штатных единиц с достойным окладом: летчиков-инструкторов тренажеров, на которых должны работать, в совершенстве освоившие самолет, летчики-инструкторы, вышедшие на пенсию (списанные с летной работы)
9. Приказом МО РФ вменить в обязанность командующих объединениями, соединениями и командиров авиационных частей оставлять часть списанных ЛА в качестве музейных экспонатов. Примером может служить музей авиационной техники и оружия ВВС СФ , в котором есть экспонаты, отсутствующие даже в знаменитом музее в Монино.
10. Обязать директоров авиаремонтных предприятий поддерживать состояние («товарный вид») самолетов (вертолетов), находящихся в музеях (в гарнизонах, городах) в пределах округа, области первоначально, видимо, только на основе спонсорства.
11. На территории Калининградской области должны находиться только части сил постоянной готовности.
Я не нуждаюсь в дешевой популярности. Жизнь у генерала после увольнения только начинается, и это теперь я точно знаю. Жить да радоваться с честно заработанной за 20 лет службы в Заполярье достойной северной пенсией.
Эта статья – крик души офицера более 30 лет отдавшего службе в морской авиации и кое-что в ней знающего.
Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #273 - 22. Январь 2009 :: 02:16
 
Я пришел в авиацию 05.08.72 года при ее расцвете, а 25.01.04 уволился из нее, отчетливо видя, что последний десяток лет она находится в глубокой коме, переходящей в агонию.
Мы обязаны помнить, что:
1. Страна, которая не желает содержать свою армию, очень скоро будет кормить армию захватчиков.
2. Хочешь мира – готовься к войне.
3. В мире уважают, боятся или считаются только со странами, имеющими мощные Вооруженные Силы.
Будет ли услышан этот крик души? Ведь, ей-богу, совсем не за себя, а, словами Верещагина, за Державу обидно!

О как эти люди красивы
и в небе землею сильны!
Военно- Воздушные Силы,
особая гордость страны.

У неба земные приказы.
Опять гермошлем надевать,
который космическим назван,
а надо бы летным назвать.

Летит, продолжается диво
высоких тридцатых годов,
и небо, как прежде, красиво
в рассветном меду облаков.

В дежурном звене по тревоге –
четыре минуты,
и взлет!
Уходят реальные боги
в нерайские кущи высот.

Чтоб кущи земные растили
мы в мирной страде бытия.
Военно- Воздушные Силы,
любовь и святыня моя!

Ф. Чуев
Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #274 - 22. Январь 2009 :: 02:23
 
В Великой Отечественной войне, из 106,4 тысяч потерянных советскими ВВС самолетов, небоевые потери составили 60,3 тысячи (!)
Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #275 - 09. Март 2009 :: 04:43
 

Фото из личных архивов Олега Бугаёва, любезно предоставленные им самим.


http://forum.evvaul.com/index.php?topic=1042.0
Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #276 - 09. Март 2009 :: 05:39
 
фильмы про катастрофы.
на нерусском языке.

http://www.geocities.com/apapele/
Наверх
 
 
  IP записан
JohnLankasterPeck
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #277 - 10. Март 2009 :: 04:36
 
Виктор Николаевич, читаю Ваш "крик души" и не могу понять, почему Вы так мало просите. Почему для инструкторов Вы хотите добавки всего в 3-5 лет? Это очень мало.
Я стараюсь не раздражать читателей сайта своими высказываниями, но иногда мне хочется просто кричать - "не чистят в Англии ружья кирпичом".
Военный лётчик, в любой стране НАТО, может служить до 60 лет, если позволяет здоровье. И то, здоровье его сверяют не с молодёжью, а с его возрастом. Если чуть глуховат, (выше 4500 гц плохо слышит) или слеповат (без очков не читает), всё равно допускают до полётов. Доктора, у врагов, не дураки, они понимают, что в таком возрасте за спиной уже такой опыт, что физические недостатки легко им компенсируются.
Другое дело, что не все хотят служить после 50-55, но это дело лично каждого.
Уж Вы если хотите что-то менять и есть люди которые готовы прислушаться к Вашим советам, то предлагайте изменить ситуацию коренным образом. Офицер МОЖЕТ (не должен) служить до 60. А лётчик МОЖЕТ летать до такого же возраста. Далее, преподавательский состав в лётных училищах должен быть только из бывшего лётного состава, пенсионеры, с тысячами часов за спиной, должны учить будующих лётчиков, причём всему, и аэродинамике, и авиатехнике, и радиоэлектронному оборудованию, только метео можно оставить специалистам. Не нужны полковничьи инженерно-преподавательские должности ни в училищах, ни академиях.
Уверен, лётчики, от хорошего комэски и выше, справятся с преподаванием любого теоретического курса.
Дале, почему нельзя нанимать инструкторский состав по контракту?
Уволился полковник в пятьдесят, отдохнул пару лет и за работу, вози молодой лётный состав. Да, козырять ему на стоянке не будут, но уважать и слушаться будут всё равно.
Не всему, конечно, стоит у врагов учиться, но  отбрасывать без пристального изучения позитивный опыт нельзя.
Может пригодиться.
Наверх
 
 
  IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #278 - 10. Март 2009 :: 08:04
 
Учится  у врагов нужно, тому, в чём они нас обошли. Не у дураков же учиться. Лично мне всегда было пофиг, кому принадлежат то, чему я хочу научиться. Если мне это нужно, я стремлюсь к этому. И все так делают в жизни. Все. Тут патриотизма нет. Даже наш президент, который призывает всех покупать "Калины", сам рассекает на Мерсе.

Меня всегда берёт сомнение верна ли пословица: "дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих". Это что получается? Умные учатся у дураков?
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #279 - 11. Март 2009 :: 10:51
 
Юра, с тобой трудно не согласиться, как говорят "против лома - нет приёма...окромя другого лома" Улыбка Куда попрёшь против здравого смысла. Думаю, что наши стратеги к этому и прийдут, когда в армии начнётся реальная нехватка профи. Потом, старая система "выслуги лет" в новые условия никак не вписывается, подготовка современного специалиста становиться всё дороже и дороже, поэтому, прийдётся экономить, выпускать меньше специалистов и использовать человеческий ресурс максимально эффективно.
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #280 - 12. Март 2009 :: 01:06
 
peter писал(а) 10. Март 2009 :: 04:36:
Виктор Николаевич, читаю Ваш "крик души" и не могу понять, почему Вы так мало просите. Почему для инструкторов Вы хотите добавки всего в 3-5 лет? Это очень мало.



Статья написана 5 лет назад. Возможно и устарела кое в чём.

Но, по возрасту: "палка о двух концах" ?

http://www.esquire.ru/articles/32/planes/
Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #281 - 12. Март 2009 :: 03:31
 
http://www.memox.ru/program.php?pr=17

12.03.2009[/b

четверг    

комментарии    06:00    "Утро на Пятом"
................................................................
комментарии    19:05    "Это реально? Корабли-призраки". Документальный фильм
комментарии  

 20:00    "Гибель адмиралов. История одной авиакатастрофы". Документальный фильм


Про то, как НЕ НАДО снимать "документальные" фильмы.

(В фильме нет мнения ни одного авиатора .... ?)
Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #282 - 12. Март 2009 :: 04:22
 
"КД авиа" прервала полет

На грани банкротства балансирует каждый пятый российский авиаперевозчик
2009-03-12 / Игорь Наумов

http://www.ng.ru/economics/2009-03-12/4_avia.html

" Статистика такова, что в прошлом году Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатантов у 12 авиаперевозчиков, в том числе у компаний «Интеравиа», «Сатурн», «Омскавиа», «Сибирская авиатранспортная компания», «Дальавиа», «Красноярские авиалинии», «Домодедовские авиалинии», авиапредприятие «ТЕСИС». При этом основной причиной аннулирования сертификатов помимо неспособности компаний поддерживать летную годность воздушных судов и нарушений требований по организации их технического обслуживания и ремонта стало неудовлетворительное финансово-экономическое состояние. "
Наверх
 
 
  IP записан
JohnLankasterPeck
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #283 - 12. Март 2009 :: 05:31
 
Стать Ваша, за пять лет может и устарела, но тема инструкторов в авиации не устареет пока её не решат. Вот скажите, у Вас лично есть инструкторский допуск? Наверняка есть. И я уверен, несмотря на хорошую северную пенсию, о которой Вы упоминали в своей статье, Вы бы не отказались опять сесть за штурвал и поучить молодёжь, за деньги конечно же, по контракту.
Без напряга и огромной бумажной работы, так сказать в удовольствие, в свободное от саун время.
У меня здесь есть знакомый немец, он инструктором служил, по обмену, месяц назад его решили отозвать на родину, а он рапорт на увольнение написал. Его немедленно сняли со всех видов довольствия в Германии и он тут же подписал контрак на гражданскую инструкторскую должность в Канаде. Хочет человек передавать опыт. Почему бы и нет.
Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #284 - 12. Март 2009 :: 14:28
 
Через должности не прыгал, досрочных званий не получал.
Разумеется, много летал инструктором, в том числе и на ДЗТ.
Много руководил полётами и многих этому учил. Более 20 раз
руководил полётами ЛА при выходах в море, на Парадах и пр.
Разумеется, вряд ли кто из нас отказался от возможности ещё полетать,
в том числе и только инструктором. При этом, совершенно
не обязательно на тяжёлых машинах.
На подготовку каждого из нас "ввалили"  многие миллионы долларов,
после чего просто "забыли" о нас. Простого стрелка - снайпера
готовят 9 месяцев, но "новых" лётчиков пытаются "делать" быстрее.
Опыт, несомненно, огромный (не "теоретический"), но он никому
не нужен...
Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #285 - 15. Март 2009 :: 02:45
 

Новые базы для стратегической авиации РФ

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7943000/7943517.stm

" Сообщение о возможном размещении российских стратегических бомбардировщиков на Кубе и в Венесуэле для выполнения ими воздушного патрулирования в Атлантике поступило в то время, когда президент России Дмитрий Медведев готовится к встрече с президентом США Бараком Обамой в Лондоне в начале апреля. Оба лидеры будут пытаться "перезагрузить" американо-российские отношения. "
Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #286 - 23. Март 2009 :: 22:32
 
"Аэрофлот" подал заявку на покупку "Чешских авиалиний"

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_7959000/7959294.stm

" Миноритарный пакет акций "Аэрофлота" контролирует российский бизнесмен Александр Лебедев, известный своими вложениями в "Новую газету" в России и в газету Evening Standard в Великобритании.

Лебедев публично высказывался против планов "Аэрофлота" по покупке CSA, указывая, что это увеличит долговую нагрузку компании. "

Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #287 - 25. Март 2009 :: 23:51
 

Times: Выживший в авиакатастрофе пилот орал от ужаса

http://www.vz.ru/news/2009/3/25/268548.html

Впечатление такое (по названию статьи), что он непременно
должен был при этом почитать стихи или спеть гимн США ?
Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #288 - 26. Март 2009 :: 21:48
 

Гендиректор "Аэрофлота" В.Окулов отправлен в отставку

http://top.rbc.ru/economics/26/03/2009/290000.shtml
Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #289 - 26. Март 2009 :: 23:31
 
http://www.kaliningrad.ru/news/incidents/k777168.html

     
Самолет "КД авиа" совершил аварийную посадку в аэропорту Бен-Гурион

Вечером в четверг в израильском аэропорту Бен-Гурион совершил аварийную посадку самолет калининградской компании "КД авиа".

Как сообщает местное агентство "Kursor.co.il", пилот самолета Боинг 737-300 с 29 пассажирами, вылетевший из Бен-Гуриона в Калининград, сообщил о технической неисправности шасси и попросил разрешения на экстреную посадку.

В аэропорту Бен-Гурион было объявлено чрезвычайное положение, были приведены в готовность спасательные службы, около 50 машин скорой помощи и большие силы полиции были стянуты к аэропорту. После того как самолет, в котором обнаружилась техническая неисправность благополучно совершил аварийную посадку, чрезвычайное положение в аэропорту было отменено.

О пострадавших среди пассажиров самолета не сообщается.
Наверх
 
 
  IP записан
Михерский СЕ
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #290 - 27. Март 2009 :: 14:54
 
Одно время ,я часто болтался на этой ветке..
А ЩАЗ ,мне не интересно...
В.Н.Вы меня извините,ноВаши ссылки. мне ЛИЧНО не интересны, ЗДЕСЬ,на  этой странице(а они практически ВЕЗДЕ),хотя я и во МНОГОМ с Вами согласен,но ВСЁ же....
Наверх
 
 
  IP записан
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #291 - 27. Март 2009 :: 21:20
 
Не знаю, у меня не получается ползать по инету в поисках, мне интересны ссылки от Сокерина, самое главное, дается выжимка, можно читать или нет, можно позже вернуться. Думаю это нужно. Мы все варимся в собственном соку, кто где, здесь что-то общее.
Все ссылки от всех, стараюсь посмотреть, где-то читаю, где-то сразу ухожу.
Хотите дам хорошую ссылку? Касается почти всех, меня уже нет.
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #292 - 27. Март 2009 :: 22:16
 

Всегда не лишне узнать мнение других людей о том, что делаешь, тем более, если это мнение честное. Если у меня (пока) есть "лишнее" время, которое я трачу на "блуджание" по сайтам и форумам, в поисках, интересующей меня, (достойной внимания) информации и размещению , либо её самой, либо ссылок на неё, то это не означает, что я "сую" её вам в почтовый ящик, направляю кому - то по эл. почте, либо "в личку". Интернет -  свободная страна. Он тем и хорош, что "не нравится, - не ешь", т.е. не заходи туда, где НЕ нравится.
Я долго "присматривался" к форуму родного училища, на котором зарегистрировалось более шестисот выпускников, но "пишет" разве что одна десятая из них. Здесь десятки "веток", каждый волен читать то (там), где ему комфортно (нравится). Не будем "умничать", мне "посиделки" нескольких  человек тоже не совсем "по душе", но мне и в голову не придёт "учить" их тому, что писать, а что НЕ писать. Им комфортно в общении друг с другом, и слава Богу.
Мне есть - чем заняться, в принципе, я вообще сюда могу и не "заходить". На "МА - есть!" V- до трёх тысяч "посещений" в день,
здесь не каждую неделю (на отдельных "ветках") появляются новые посты. Заниматься "нравоучениями" - не в моих правилах,
это - так, мысли вслух.
Если большей части посетителей тоже хочется только "позитива", найдите его, с удовольствием почитаю, если хотя бы несколько человек скажут, что то, что здесь мною "размещено" не верно,
либо не нужно, прошу администратора "стереть" все мои посты и
аннулировать регистрацию моего "ника".
Наверх
 
 
  IP записан
В.Кобзев-84
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #293 - 28. Март 2009 :: 00:45
 
Во первых,на вкус и цвет товарищей нет.Лично я эту ветку постоянно просматриваю.Поэтому позиция:"
"....если хотя бы несколько человек скажут, что то, что здесь мною "размещено" не верно,
либо не нужно, прошу администратора "стереть" все мои посты и
аннулировать регистрацию моего "ника....".
Мне не нравится.А почему нужно оглядываться только на тех кому не нравится?И как же быть тем кому нравиться.
  Думаю также,что и Морлет вполне себе может высказывать свое мнение.А острота  диалогов только  оживляет дискуссии.Каюсь,я иногда даже специально провоцирую эту остроту на ровном месте.Заметил,только такая острота появляется,тут же увеличивается количество поситителей.А главная то задача форума какая?Главная задача,как можно больше затащить сюда выпускников разных выпусков.Восстановить порушенные временем и расстоянием связи.Лично я думаю,более того уверен-форум нашего училища с этой задачей справляется.
Наверх
 
 
  IP записан
Лев Бочков
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

"Ребятааааа-
будееем жить!".

Сообщений: 982
г.Ульяновск
Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #294 - 28. Март 2009 :: 06:37
 
Доброго всем утра!
             А у меня предложение - давайте не будем обращать серьезного внимания на "пятничные" посты. Ну "Рассея",пятница,человек в субботу утром просыпается ему и так плохо и не по себе от вчерашнего а тут мы еще пилим вдобавок к жене. Вокруг нас и так много негатива. Предлагаю быть терпимее и милосерднее,нас не так много и с каждым днем все меньше и меньше... Озадачен
Наверх
 
 

взлетят наши души, как два самолета, ведь им друг без друга нельзя
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #295 - 28. Март 2009 :: 10:04
 
Всем Камрадам привет!

Предлагаю "горячим финским парням" немного поостыть Улыбка

Камрад же культурно написал, сделав акцент " ... ссылки. мне ЛИЧНО не интересны..."
Какие могут быть претензии ?

А кому-то они интересны, а мне даже один раз очень пригодилась Улыбка Выиграл спор, используя информацию по ссылке В.Н.  Подмигивание
Так что, предлагаю тост ... за высокоскоростной доступ к нужной информации в любой момент !  Улыбка

Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Пётр-85
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 687

Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #296 - 28. Март 2009 :: 13:04
 
Добрый день!
Ситуация как в многодетной семье...
Но, ни одна нормальная семья не изгонит своего члена
за то, что он видит мир по-своему.
Виктор Николаевич Ваша просьба неисполнима.
Наверх
 
 

Пусть удача будет с тобой, пусть все препятствия и барьеры на твоём пути, рассыпаются в прах.
Посмотреть Профиль   IP записан
Галямов Илья-88
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #297 - 28. Март 2009 :: 17:17
 
Иногда ловлю себя на мысли, что ежедневное посещение
нашего форума дает больше различной информации
нежели все российские и украинские теле- и радиоканалы.
                          Подмигивание Подмигивание Подмигивание
 "даешь интернет народу"
                ( группа "Ленинград")
Наверх
 
 
  IP записан
Феоктистов Константин-87
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #298 - 28. Март 2009 :: 18:27
 
Всем привет!
Конечно каждый имеет право на мнение, но мы ведь одной крови, двайте не будем клевать друг друга.
Я каждый день стараюсь заглядывать (дочь смеется - подсел),ну и что,что пишу редко, зато читаю с удовольствием(и думаю многие так заходят).И рад что есть такая возможность. Пишите все,не уходите и не обижайте(сь).
Наверх
 
 
  IP записан
Сокерин
Экс-Участник




Re: Национальные особенности отечественной авиации
Ответ #299 - 28. Март 2009 :: 18:53
 

Печально, но более комфортно чувствую себя на сайте "чужого" училища:

http://forum.evvaul.com/index.php?board=83.0
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 ... 17
Послать Тему Печать