Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1 ... 24 25 26 
Послать Тему Печать
3 мировая война, это реальность или миф? (Прочитано 5976 раз)
Галямов Илья - 88
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума



Сообщений: 2708
Чернигов. Украина
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #750 - 05. Июнь 2013 :: 08:51
 
Леонид Вященко писал(а) 03. Июнь 2013 :: 10:04:
http://fishki.net/comment.php?id=138354



Интересный мультик...Философский...
Наверх
 
 

Третья эскадрилья, подъем!
Посмотреть Профиль baltiec1997 618845659   IP записан
Андрей Салтыков
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума



Сообщений: 1223
Оренбург (Россия)
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #751 - 24. Февраль 2014 :: 20:03
 
Олег Купчак, привет. Ты где сейчас? В Севастополе?
Наверх
 
 

Не стоит задирать нос так, чтобы все видели ваши сопли...
Посмотреть Профиль   IP записан
Галямов Илья - 88
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума



Сообщений: 2708
Чернигов. Украина
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #752 - 25. Февраль 2014 :: 22:29
 
Андрей Салтыков писал(а) 24. Февраль 2014 :: 20:03:
Олег Купчак, привет. Ты где сейчас? В Севастополе?


 Насколько я знаю, в Питере.
Наверх
 
 

Третья эскадрилья, подъем!
Посмотреть Профиль baltiec1997 618845659   IP записан
Андрей Салтыков
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума



Сообщений: 1223
Оренбург (Россия)
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #753 - 01. Март 2014 :: 18:56
 
Ясно. Питер это хорошо.
Наверх
 
 

Не стоит задирать нос так, чтобы все видели ваши сопли...
Посмотреть Профиль   IP записан
Сергей Шакаров 88
выпускник ОВВАКУЛ
*
Вне Форума



Сообщений: 26
Екатеринбург
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #754 - 02. Март 2014 :: 14:57
 
во всяком случае, дозвониться ему - Олегу, пока не получается. Ни на домашний, ни на мобильный.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль 233674233 Balu   IP записан
Галямов Илья - 88
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума



Сообщений: 2708
Чернигов. Украина
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #755 - 03. Март 2014 :: 13:01
 
И в соцсетях его нема...
Наверх
 
 

Третья эскадрилья, подъем!
Посмотреть Профиль baltiec1997 618845659   IP записан
Леонид Вященко
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

tel 8-921-3349299
 СКАЙП leonid-1966

Сообщений: 848
С-ПЕТЕРБУРГ
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #756 - 18. Апрель 2014 :: 12:23
 
Чего на самом деле испугался экипаж американского эсминца «Дональд Кук»?

Согласно данным ведущих информационных агентств мира, в минувшую субботу, 12 апреля 2014 года, самолет российских ВВС, СУ-24 (модификация не уточняется), совершил облет американского эсминца «Дональд Кук», оснащенного новейшей американской корабельной многофункциональной боевой информационно-управляющей системой «Иджис», а так же вооруженного, в числе прочего, крылатыми ракетами «Томагавк». В понедельник, 14 апреля, Пентагон выступил с неожиданно эмоциональным комментарием касательно произошедшего события.

Его официальный представитель, полковник Стив Уоррен, заявил: «Эти провокационные и непрофессиональные действия России не соответствуют ее национальным правилам и предыдущим соглашениям о профессиональном взаимодействии между вооруженными силами наших стран». Так же, Уоррен уточнил, что российский самолет Су-24, который, судя по всему, не имел на своем борту боевого вооружения, 12 раз прошел вблизи корабля ВМС США, в субботу, когда тот находился в международных водах недалеко от берегов Румынии.

Уж не знаю как кому, а мне такое эмоциональное и даже где-то истеричное выступление серьезного дядьки из Пентагона, показалось весьма и весьма странным...

Ведь действительно: что такого, что безоружный фронтовой бомбардировщик, прямо скажем, не последнего поколения, прошел, пусть, 12 раз, вблизи новейшего, вооруженного до зубов, специализирующегося на ПВО, эсминца США? Ведь, например, во времена противостояния СССР и США, такие облеты самолетами кораблей обеих держав производились практически при каждой встрече вероятных противников. Так что же случилось на этот раз? Что так задело американцев? Более того, согласно полуофициальной, появившейся на второстепенных ресурсах Рунета информации, после этого инцидента, «Дональд Кук» экстренно зашел в порт Румынии и там 27 человек экипажа написали заявление об увольнении и покинули или намерились покинуть корабль. Косвенно это подтверждается и словами из того же заявления Пентагона.

В нем утверждается, что данная акция деморализовала экипаж судна. Вот здесь я уж совсем было запутался в происходящем. Дело в том, что этот многострадальный эсминец (USS Donald Cook (DDG-75) типа «Арли Бёрк») относится к классу эсминцев УРО — многоцелевых боевых быстроходных маневренных кораблей, предназначенных для борьбы с подводными лодками, летательными аппаратами (в том числе и ракетами) и кораблями противника, а также для охраны и обороны соединений кораблей или конвоев судов при переходе морем.

На вооружении этого корабля, находятся в том числе, две шестиствольных ЗУ «Фаланкс» и до 74 ракет RIM-66 SM-2 «Стандарт-2». Иными словами, специализация этого корабля, это борьба не только с такими тихоходными маломаневренными целями, как СУ-24, но и с целями намного сложнее – с противокорабельными ракетами, которые и скорость передвижения имеют выше, и маневренность их не ограниченна перегрузками по экипажу, и по малозаметности они во много раз превосходят СУ-24.

Казалось бы, чего тут деморализовываться – сиди себе, включай ПВО, «Иджис», да отрабатывай в приближенных к реальным условиям, отражение атаки самолета вероятного противника! Но нет, экипаж был деморализован, 27 человек написали заявления с формулировкой – «Не собираются рисковать своими жизнями». Так что же произошло в нейтральных водах? Я полагаю, ответ кроется за таким загадочным названием, как «Хибины».

Согласно Википедии, Хибины – это горный массив на Кольском полуострове, в Мурманской области, расположенный на 150 км севернее Полярного круга.

Однако, конечно же, не теми Хибинами был запуган экипаж эсминца. «Хибины» — это новейший российский комплекс радиоэлектронной борьбы, который будет устанавливаться на все перспективные российские самолеты. Данных о нем, сколько не искал, не нашел, но есть один источник (репортаж  ТК  «Звезда»), что СУ-24 его уже применяли на учениях в Бурятии. Так вот, ничто так не может деморализовать военного человека, как собственное бессилие.

Ситуацию, в свете всего вышеизложенного, вижу следующим образом. 10 апреля 2014 года, указанный выше эсминец прибыл в нейтральные воды Черного моря для проведения акции устрашения и демонстрации силы – в связи с непреклонной позицией России по Украине и Крыму. До этого в акватории Черного моря находился (с нарушением конвенции Монтре) другой американский ракетный эсминец «Тракстан». То есть, происходила типичная, любимая американцами, мышиная возня – бряцанье оружием и международное хамство.

Реакция России была спокойной, но убийственной: 12 апреля, в великий День космонавтики, наши снарядили к облету в нейтральных водах безоружный СУ-24, но с «Хибинами» под крылом. Далее все развивалось приблизительно по такому сценарию: «Кук» еще издали засек подход «сушки», сыграл боевую тревогу и замер по боевым постам. Все шло штатно, радары считали курс сближения с целью, «Иджис» исправно управляла системами наведения. И вдруг – хлоп! Все погасло. «Иджис» не работает, экраны показывают муть, даже
Наверх
 
 

А ЧЕТВЁРТАЯ-КРУЧЕ ВСЕХ!!!
Посмотреть Профиль leonid-1966 411731745   IP записан
Леонид Вященко
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

tel 8-921-3349299
 СКАЙП leonid-1966

Сообщений: 848
С-ПЕТЕРБУРГ
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #757 - 18. Апрель 2014 :: 12:24
 
«Фаланксы» не могут получить целеуказание.

СУ-24 тем временем прошел над палубой «Кука», сделал боевой разворот и сымитировал ракетную атаку по цели. Конечно же, успешную – ведь противодействия нет! Потом развернулся и сымитировал еще одну. И так далее – еще 10 раз! Все попытки техников оживить «Иджис» и дать целеуказания для ПВО, потерпели неудачу и только, тогда, когда силуэт «сушки» растаял в дымке над российским берегом, экраны ожили, а системы наведения добросовестно показали чистое, сияющее пустотой апрельское небо.

Резюмирую. Вероятнее всего, после того, как СУ-24 включил в непосредственной близости от «Кука», «Хибины», вся ПВО эсминца вышла из строя. Наши же, проверяя эффективность работы системы РЭБ, 12 (!) раз сымитировали атаку на американский корабль. За все это время, экипаж корабля не смог реанимировать погасшую БИУС. Заработала она только тогда, когда СУ-24 ушел курсом на базу. Вот тогда то, поняв собственное бессилие против комплекса РЭБ обычного бомбардировщика, 27 человек и подали рапорты об уходе.
Наверх
 
 

А ЧЕТВЁРТАЯ-КРУЧЕ ВСЕХ!!!
Посмотреть Профиль leonid-1966 411731745   IP записан
Галямов Илья - 88
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума



Сообщений: 2708
Чернигов. Украина
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #758 - 18. Апрель 2014 :: 19:39
 
Круто!!!
Наверх
 
 

Третья эскадрилья, подъем!
Посмотреть Профиль baltiec1997 618845659   IP записан
Андрей Салтыков
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума



Сообщений: 1223
Оренбург (Россия)
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #759 - 19. Апрель 2014 :: 15:46
 
Народ Спим спокойно! Каждому успеху России радуюсь, как ребенок.
Наверх
 
 

Не стоит задирать нос так, чтобы все видели ваши сопли...
Посмотреть Профиль   IP записан
Леонид Вященко
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

tel 8-921-3349299
 СКАЙП leonid-1966

Сообщений: 848
С-ПЕТЕРБУРГ
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #760 - 28. Апрель 2014 :: 15:23
 
В Крым доставлен российский "убийца авианосцев"?
По данным информированного источника «Известия» на территорию АРК прибыли 64 КамАЗа без номерных знаков, груженые морскими контейнерами. Вероятнее всего эти контейнеры не что иное, как современный российский контейнерный ракетный комплекс КЛАБ-К, способный поражать как наземные объекты, так и военные корабли любого класса на расстоянии до 300 километров. В военных кругах эти установки называют «убийцами авианосцев». Как сообщил источник, если замеченные на полуострове морские контейнеры действительно являются комплексами КЛАБ-К, то в считанные минуты с территории Крыма может быть произведен серьезный залп по любой цели в радиусе 300 километров. Особенностью этого ракетного комплекса является его уникальная мобильность и неприхотливость в обслуживании. КЛАБ-К может быть развернут в считанные минуты и дать разрушительный залп откуда угодно: с борта сухогруза, из железнодорожного вагона, с земли и даже из кузова грузовика в котором его везут. Более того, этот комплекс оснащен самой современной системой наведения. Проще говоря, наводить его ракеты на цель можно из любых береговых, корабельных, авиационных, спутниковых систем и комплексов. В некоторых модификациях такое оборудование есть в самом модуле. В зависимости от того, какие ракеты заряжены в установку, КЛАБ-К может с высочайшей точностью уничтожать любые наземные объекты, превращать в пепел целые воинские части, заводы, стратегические объекты, железнодорожные узлы, а также весьма эффективно топить суда любого класса. Практически беззащитными против шквального огня таких комплексов считаются даже ключевые для любого флота корабли — авианосцы.
Наверх
 
 

А ЧЕТВЁРТАЯ-КРУЧЕ ВСЕХ!!!
Посмотреть Профиль leonid-1966 411731745   IP записан
Андрей Салтыков
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума



Сообщений: 1223
Оренбург (Россия)
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #761 - 05. Май 2014 :: 19:02
 
Фантастика..... мы служили в мезазайской эре.
Наверх
 
 

Не стоит задирать нос так, чтобы все видели ваши сопли...
Посмотреть Профиль   IP записан
Леонид Вященко
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

tel 8-921-3349299
 СКАЙП leonid-1966

Сообщений: 848
С-ПЕТЕРБУРГ
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #762 - 27. Май 2014 :: 10:20
 
Космические челноки опять востребованы

Лунные и марсианские программы России нуждаются в сверхтяжелых средствах доставки
Андрей Кисляков
В наши дни проникновение в дальний космос, заявленное в российской и американской перспективных космических программах, впрочем, как и деятельность в околоземном пространстве, неразрывно связано с созданием надежных, экономичных, многофункциональных транспортных систем. Причем они должны быть пригодны для решения весьма широкого спектра гражданских и военных задач. По всей видимости, России следует обратить внимание на создание многоразового космического тяжелого транспорта.
Сегодня российская космическая мысль окончательно переориентировалась на дальние экспедиции. Речь идет о поэтапном исследовании Луны – программе, к которой не возвращались уже 40 лет. В отдаленной перспективе – пилотируемые полеты на Марс. В данном случае не будем обсуждать означенные программы, но отметим, что без тяжелых ракет-носителей, способных выводить на низкую орбиту сотни тонн полезного груза, никак не обойтись.

«Ангара» и «Енисей»

Никуда не денется и военный аспект. Базовым элементом американской космической ПРО, уже ставшей практически реальностью, послужит транспортная система, способная доставлять на орбиту Земли многочисленные боевые платформы, спутники наблюдения и управления. Она должна также обеспечивать профилактику и ремонт этих аппаратов непосредственно в космосе.
“ Проекты орбитального самолета рассматривались Яковлевым, Микояном и Мясищевым в 1947 году, но не получили развития из-за технических трудностей ”
В общем, спроектирована система колоссальных энергетических возможностей. Ведь только одна боевая платформа с фторводородным лазером мощностью 60 мегаватт имеет расчетную массу 800 тонн. Но эффективность оружия направленной энергии может быть высокой только при условии развертывания на орбите множества таких платформ. Ясно, что общий грузооборот очередной серии «звездных войн» составит десятки тысяч тонн, которые необходимо систематически доставлять в околоземное пространство. Но и это далеко не все.
Сегодня ключевую роль в использовании на Земле высокоточного оружия играют космические разведкомплексы. Это вынуждает как Соединенные Штаты, так и Россию постоянно наращивать и совершенствовать свои орбитальные группировки. Причем высокотехнологичность космических аппаратов в то же время требует предусмотреть их орбитальный ремонт.
Но вернемся к лунной теме. В конце января, когда в полную громкость зазвучали планы по комплексному исследованию Луны с перспективой развертывания там обитаемой базы, руководитель головной отечественной космической корпорации «Энергия» Виталий Лопота высказался о возможности полета к Луне с точки зрения средств выведения.
Отправка экспедиций к Луне невозможна без создания сверхтяжелых ракет-носителей грузоподъемностью 74–140 тонн, притом что самая мощная российская ракета «Протон» выводит на орбиту 23 тонны. «Чтобы улететь к Луне и вернуться обратно, нужно двухпусковое выведение – две ракеты грузоподъемностью 75 тонн, однопусковая схема полета к Луне и обратно без посадки – это 130–140 тонн. Если мы возьмем за базу 75-тонную ракету, то практическая миссия к Луне с посадкой – восьмипусковая схема. Если ракета будет грузоподъемностью меньше 75 тонн, как предлагают – 25–30 тонн, то освоение даже Луны превращается в абсурд», – сказал Лопота, выступая на Королевских чтениях в МГТУ имени Баумана.
О необходимости иметь тяжелый носитель говорил в середине мая статс-секретарь, заместитель руководителя Роскосмоса Денис Лысков. Он заявил, что в настоящее время Роскосмос совместно с РАН готовит программу исследования космоса, которая станет составной частью следующей Федеральной космической программы России на 2016–2025 годы. «Чтобы реально говорить о полете на Луну, нам понадобится носитель сверхтяжелого класса грузоподъемностью около 80 тонн. Сейчас этот проект находится в стадии проработки, в ближайшее время мы подготовим необходимые документы для предоставления их в правительство», – подчеркнул Лысков.
На сегодня самой крупной эксплуатируемой российской ракетой является «Протон» с массой полезной нагрузки 23 тонны при выводе на низкую орбиту и 3,7 тонны – на геостационарную. В настоящее время Россия разрабатывает семейство ракет «Ангара» грузоподъемностью от 1,5 до 35 тонн. К сожалению, создание этой техники превратилось в настоящий долгострой и первый запуск откладывается уже в течение многих лет, в том числе из-за разногласий с Казахстаном. Теперь ожидается, что «Ангара» все-таки полетит в начале лета с космодрома Плесецк в легкой компоновке. По словам главы Роскосмоса, существуют планы создания тяжелой версии «Ангары», способной выводить на низкую орбиту полезный груз массой 25 тонн.
Но такие показатели, как видим, далеко не достаточны для осуществления программы межпланетных полетов и исследования дальнего космоса. На Королевских чтениях глава Роскосмоса Олег Остапенко сообщил, что правительству готовится предложение о разработке сверхтяжелой ракеты,
Наверх
 
 

А ЧЕТВЁРТАЯ-КРУЧЕ ВСЕХ!!!
Посмотреть Профиль leonid-1966 411731745   IP записан
Леонид Вященко
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

tel 8-921-3349299
 СКАЙП leonid-1966

Сообщений: 848
С-ПЕТЕРБУРГ
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #763 - 27. Май 2014 :: 10:23
 
способной выводить на низкую орбиту грузы массой свыше 160 тонн. «Это реальная задача. В плане и более высокие цифры», – отметил Остапенко.
Трудно сказать, как скоро эти планы воплотятся в действительность. Тем не менее у отечественного ракетостроения определенный задел по созданию тяжелого космического транспорта есть. В конце 80-х удалось создать тяжелую жидкостную ракету-носитель «Энергия», способную выводить на низкую орбиту полезный груз массой до 120 тонн. Если говорить о полной реанимации данной программы пока не приходится, то эскизные проекты тяжелого носителя на базе «Энергии» точно есть.
На новой ракете можно использовать главную часть от «Энергии» – успешно работающие ЖРД РД-0120. Собственно, проект тяжелой ракеты, использующей данные двигатели, существует в космическом Центре имени Хруничева, который является головной организацией по производству нашего единственного тяжелого носителя «Протон».
Речь идет о транспортной системе «Енисей-5», разработка которой началась еще в 2008 году. Предполагается, что ракета длиной 75 метров будет оснащена первой ступенью с тремя кислород-водородными ЖРД РД-0120, производство которых Воронежское КБ химической автоматики развернуло в 1976 году. По мнению специалистов Центра имени Хруничева, восстановить данную программу не составит большого труда, причем в дальнейшем возможно многоразовое использование этих двигателей.
Однако кроме явных достоинств у «Енисея» есть один существенный, прямо скажем, сегодня неустранимый недостаток – габариты. Дело в том, что согласно планам основная нагрузка будущих запусков ляжет на возводимый на Дальнем Востоке космодром Восточный. Во всяком случае тяжелые и сверхтяжелые перспективные носители предполагается отправлять в космос именно оттуда.
Диаметр же первой ступени ракеты «Енисей-5» равен 4,1 метра и не позволяет ее транспортировку по железной дороге, по крайней мере без существенной объемной и весьма затратной модернизации дорожной инфраструктуры. Из-за проблем с транспортировкой в свое время пришлось вводить ограничения на диаметр маршевых ступеней ракеты «Русь-М», которая так и осталась на чертежных досках.
Кроме космического Центра имени Хруничева разработкой тяжелого носителя занималась и ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия». В 2007 году там предложили проект носителя, использующего отчасти компоновку ракеты «Энергия». Только полезный груз в новой ракете размещался в верхней части, а не в боковом контейнере, как у предшественницы.

Выгода и целесообразность

Американцы, конечно, нам не указ, но их тяжелый транспорт, разработка которого уже вышла на финишную прямую, подразумевает частичное многоразовое использование. Уже этим летом частная компания SpaceX планирует произвести первый запуск новой ракеты-носителя тяжелого класса Falcon Heavy, которая будет самой большой ракетой, запущенной с 1973 года. То есть со времени американской лунной программы с запусками гигантского носителя «Сатурн-5», созданного отцом американских средств выведения Вернером фон Брауном. Но если та ракета предназначалась исключительно для доставки экспедиций на Луну и была одноразовой, то новая может уже использоваться и для марсианских экспедиций. Кроме того, планируется возвращение на Землю маршевых ступеней наподобие ракеты Falcon 9 v1.1 (R – Reusable, повторно используемая).
Первая ступень этой ракеты оснащена посадочными стойками, используемыми для стабилизации ракеты и мягкой посадки. После разделения первая ступень осуществляет торможение путем кратковременного включения трех из девяти двигателей, чтобы обеспечить вход в плотные слои атмосферы на приемлемой скорости. Уже возле поверхности включается центральный двигатель, и ступень готова осуществить мягкую посадку.
Масса полезного груза, который способна поднять ракета Falcon Heavy, составляет 52 616 килограммов, и это приблизительно в два раза больше, чем могут поднять другие тяжелые ракеты – американская Delta IV Heavy, европейская Ariane и китайская Long March.
Многоразовость, разумеется, выгодна при условии высокочастотной космической работы. Исследования показали, что использование одноразовых комплексов выгоднее многоразовой транспортной системы в программах с темпом не более пяти пусков в год при условии, что отчуждение земель под поля падения отделяющихся частей будет временным, а не постоянным, с возможностью эвакуации населения, скота и техники из опасных районов.
Эта оговорка связана с тем, что стоимость отчуждения земель никогда в расчетах не учитывалась, потому что до последнего времени потери с отторжением или даже с временной эвакуацией никогда не компенсировались и остаются трудно считаемыми. А они составляют существенную часть затрат на эксплуатацию ракетных систем. При масштабах программы более 75 пусков за 15 лет преимуществом обладают многоразовые системы, причем экономический эффект от их использования возрастает с увеличением числа.
Кроме того, переход от одноразовых средств выведения тяжелых полезных нагрузок к многоразовым приводит к существенному сокращению
Наверх
 
 

А ЧЕТВЁРТАЯ-КРУЧЕ ВСЕХ!!!
Посмотреть Профиль leonid-1966 411731745   IP записан
Леонид Вященко
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

tel 8-921-3349299
 СКАЙП leonid-1966

Сообщений: 848
С-ПЕТЕРБУРГ
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #764 - 27. Май 2014 :: 10:24
 
объемов производства техники. Так, при использовании в одной космической программе двух альтернативных систем потребное количество блоков сокращается в четыре-пять раз, корпусов центрального блока – в 50, жидкостных двигателей для второй ступени – в девять раз. Таким образом, экономия за счет сокращения объемов производства при использовании многоразовой ракеты-носителя примерно равна затратам на ее создание.
Еще в Советском Союзе произвели расчеты затрат на послеполетное обслуживание и ремонтно-восстановительные работы многоразовых систем. Использовались имеющиеся фактические данные, полученные разработчиками в результате наземных стендовых и летных испытаний, а также эксплуатации планера орбитального корабля «Буран» с теплозащитным покрытием, самолетов дальней авиации, жидкостных двигателей многократного применения типа РД-170 и РД-0120. По результатам исследований затраты на обслуживание и послеполетный ремонт составляют менее 30 процентов от затрат на изготовление новых ракетных блоков.
Как ни странно, идея многоразовости проявилась еще в 20-е годы в придавленной Версальским договором Германии, которая объединила охваченную ракетной лихорадкой европейскую техническую общественность. В Третьем рейхе в 1932–1942 годах под руководством Эйгена Зенгера успешно разрабатывался проект ракетного бомбардировщика. Предполагалось создать самолет, который, используя рельсовую стартовую тележку, разгонялся бы до высокой скорости, затем включал собственный ракетный двигатель, поднимался за пределы атмосферы, откуда совершал рикошетирующий полет в плотных слоях атмосферы и достигал большой дальности действия. Аппарат должен был стартовать из Западной Европы и приземляться на территории Японии, он предназначался для бомбардировки территории США. Последние сообщения об этом проекте прервались в 1944 году.
В 50-х годах в США он послужил толчком к разработке проекта космического самолета, который предшествовал ракетоплану «Дайна-Сор». В Советском Союзе предложения о разработке такого рода систем рассматривались Яковлевым, Микояном и Мясищевым в 1947 году, но развития не получили из-за ряда трудностей, связанных с технической реализацией.
С бурным развитием ракетной техники в конце 40-х – начале 50-х годов необходимость в завершении работ по пилотируемому бомбардировщику-ракетоплану отпала. В ракетной промышленности сформировалось направление крылатых ракет баллистического типа, которые исходя из общей концепции их применения нашли свое место в общей системе обороны СССР.
Но в CША исследовательские работы по ракетоплану поддерживались военными. В то время считалось, что обычные самолеты или самолеты-снаряды с воздушно-реактивными двигателями являются наилучшим средством доставки зарядов на территорию противника. Родились проекты по программе планирующих ракет «Навахо». Фирма «Белл Эйркрафт» продолжала исследования космического самолета для того, чтобы использовать его не в качестве бомбардировщика, а как разведывательный аппарат. В 1960 году был заключен контракт с фирмой «Боинг» на разработку суборбитального разведывательного ракетоплана «Дайна-Сор», который предполагалось выводить ракетой «Титан-3».
Однако СССР вернулся к идее космических самолетов в начале 60-х годов и развернул работы в КБ Микояна сразу по двум проектам суборбитальных аппаратов. В первом предусматривался самолет-разгонщик, во втором – ракета «Союз» с орбитальным самолетом. Двухступенчатая воздушно-космическая система именовалась «Спираль» или проект «50/50».
Орбитальный корабль-ракетоплан стартовал со спины мощного самолета-носителя Ту-95К на большой высоте. Ракетоплан «Спираль» на жидкостных ракетных двигателях достигал околоземной орбиты, выполнял там запланированные работы и возвращался на Землю, планируя в атмосфере. Функции этого компактного летающего космического корабля-аэроплана были значительно шире, чем только работа на орбите. Натурная модель ракетоплана совершила несколько полетов в атмосфере.
Советский проект предусматривал создание аппарата массой более 10 тонн со складывающимися консолями крыла. Опытный вариант аппарата в 1965 году был готов к первому полету как дозвуковой аналог. Для решения проблем теплового воздействия на конструкцию в полете и управляемости аппарата на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях построили летающие модели, которые получили название «Бор». Их испытания проводили в 1969–1973 годах. Глубокое изучение полученных результатов привело к необходимости создания двух моделей: «Бор-4» и «Бор-5». Однако форсированные темпы работ по программе «Спейс шаттл», а главное – неоспоримые успехи американцев в этой области потребовали корректировки советских планов.
В общем, многоразовая авиационно-космическая техника для отечественных разработчиков отнюдь не является чем-то новым и неизведанным. С учетом форсирования программ по наращиванию спутниковых систем, межпланетных сообщений и исследования дальнего космоса можно с уверенностью говорить о необходимости создания именно многоразовых средств выведения, в том числе и тяжелых
Наверх
 
 

А ЧЕТВЁРТАЯ-КРУЧЕ ВСЕХ!!!
Посмотреть Профиль leonid-1966 411731745   IP записан
Леонид Вященко
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

tel 8-921-3349299
 СКАЙП leonid-1966

Сообщений: 848
С-ПЕТЕРБУРГ
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #765 - 27. Май 2014 :: 10:24
 
ракет-носителей.
В целом планы по разработке российской тяжелой ракеты довольно оптимистичны. В середине мая Олег Остапенко уточнил, что в Федеральной космической программе на 2016–2025 годы все-таки будет предусмотрено проектирование сверхтяжелой ракеты-носителя с грузоподъемностью 70–80 тонн. «ФКП еще не утверждена, идет формирование. В ближайшее время мы ее обнародуем», – подчеркивает глава Роскосмоса. Подмигивание Подмигивание Подмигивание
Наверх
 
 

А ЧЕТВЁРТАЯ-КРУЧЕ ВСЕХ!!!
Посмотреть Профиль leonid-1966 411731745   IP записан
Леонид Вященко
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

tel 8-921-3349299
 СКАЙП leonid-1966

Сообщений: 848
С-ПЕТЕРБУРГ
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #766 - 05. Июнь 2014 :: 09:15
 
На 25 июня 2014 года намечен запуск ракеты-носителя «Ангара». Об этом сегодня сообщил глава российского Минобороны Сергей Шойгу. Ракета прошла все необходимые комплексные технические испытания, в том числе и испытания унифицированного техкомплекса головной части ракеты. На финальной стадии находятся работы по испытаниям УКС (универсального стартового комплекса).

"Ангара" готова к старту

Окончательное решение о начале лётных испытаний ракеты «Ангара» будет принято до 20 июня специальной государственной комиссией с учётом данных обо всех без исключения проведённых испытаниях.

Сергея Шойгу цитирует РИА Новости:

Благодаря напряженной работе (…) нам удалось полностью ликвидировать отставание по всем направлениям работ, для чего нередко приходилось принимать и жёсткие кадровые решения. В настоящее время создание "Ангары" ведётся в строгом соответствии с утверждённым президентом графиком.
Старт будет произведён с космодрома «Плесецк». В будущем в качестве стартовой площадки для ракет такого типа может быть использован космодром «Восточный», строительство которого продолжается.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин подтверждает, что подготовка к пуску «Ангары» вышла на финишную прямую.

Дмитрий Рогозин для ИТАР-ТАСС:

Уже начаты предостаточные испытания, и скоро будет организована отправка составных частей ракеты-носителя на космодром.
Вице-премьер также подчёркивает, что начаты работы по созданию ракеты-носителя «Ангара» тяжёлого класса.
Наверх
 
 

А ЧЕТВЁРТАЯ-КРУЧЕ ВСЕХ!!!
Посмотреть Профиль leonid-1966 411731745   IP записан
Леонид Вященко
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

tel 8-921-3349299
 СКАЙП leonid-1966

Сообщений: 848
С-ПЕТЕРБУРГ
Re: 3 мировая война, это реальность или миф?
Ответ #767 - 17. Ноябрь 2014 :: 11:27
 
17 сентября 2014г. ВВС США на Аляске привычно подняли в воздух пару истребителей F-22 на перехват приближающихся к 200 мильной зоне ,,опознавания,, русских бомбардировщиков ТУ-95 (Ту-95. Русский медведь в воздухе) .

Каково же было их удивление, когда кроме привычных двух ТУ-95, они увидели 2 заправщика ИЛ-78М и 2 истребителя прикрытия… МИГ-31БМ!

Известно, что МИГ-31 создан как перехватчик, задействованный в систему ПВО и его основная функция — защита территории страны от крылатых ракет. А теперь модернизированный МИГ-31БМ прикрывает ударные бомбардировщики, расчищает дорогу носителям ядерного оружия.

Командование ВВС США всполошилось — перехватывать МИГ-31БМ, который имеет превосходство в крейсерской и максимальной скорости ,имеющий мощный локатор, делающий ,,невидимый,, F-22 видимым, и вооруженный дальнобойными ракетами класса ,,воздух-воздух,, Р-37 с дальностью 300 км (гарантированное попадание — 280 км) — это проблема.

( Для сравнения: максимальная скорость МИГ-31БМ — 3200 км/ч, F-22 — 2100 км/ч; крейсерская скорость МИГ-31БМ — 2500 км/ч, F-22 — 1800 км/ч).

Вооружение же МИГ-31БМ новейшими ракетами КС-172 с дальностью 400 км, которые сейчас проходят испытания, усилит эффект ,,проламывания,, истребительного прикрытия противника. В Арктике нет американских авианосцев, нет эсминцев с ПРО ,,Арли Берк,,. А ракеты Р-37 достанут F-22 раньше, прежде чем они подойдут на дальность своих ракет класса «воздух-воздух».

К тому же прицел на ракетах, используемых на F-22, элементарно сбивается новым комплексом РЭБ, устанавливаемым на МИГ-31БМ.

Неожиданно ,,ворота,, для наших бомбардировщиков в Канаду, а дальше — для наших крылатых ракет Х-102 с дальностью более 5500 км, оказались открытыми. Стационарная система ПРО на базе Форт-Грили с 26 противоракетами шахтного базирования и передвижные комплексы ПРО THAAD, которые хорошо сбивают баллистические ракеты, но не крылатые — не справятся с нашими ТУ-95, точнее, с тем, чем они вооружены.

Россия сейчас восстанавливает сеть аэродромов по всему арктическому побережью. И на них будут базироваться, в том числе, и МИГ-31БМ. А день 17 сентября 2014г. явился днем демонстрации изменения подхода Москвы к организации обороны страны.
Наверх
 
 

А ЧЕТВЁРТАЯ-КРУЧЕ ВСЕХ!!!
Посмотреть Профиль leonid-1966 411731745   IP записан
Страниц: 1 ... 24 25 26 
Послать Тему Печать