Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1 ... 371 372 373 374 375 ... 378
Послать Тему Печать
ежедневная тема: всё обо всём (Прочитано 166381 раз)
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11160 - 06. Февраль 2017 :: 14:49
 
Svirepy-84 писал(а) 06. Февраль 2017 :: 14:12:
Согласись, это не хухры-мухры.


Если он 15 отмахал, ему ещё на пару тысяч запас надо иметь ?
Наверх      


Соглашусь. Не пару тыс., а тясячу (точка не возврата)
Но вопрос? Для каких целей рассматривать запасной?
Если по погоде? Даже внезапно изменившейся на аэродроме посадки, решение можно принять за два часа до посадки спокойно. Во всяком случае спрогнозировать за 2 часа можно. И надо признать, что современные лайнеры сядут при любой погоде.
Если запасной нужен на случай отказа, то сядешь хоть на воду.

Утверждать не буду, потому, как не знаю. Просто догадка. Для нынешних коммерческих рейсов запасной нужен только на случай аварий на ВПП и невозможности её быстро устранить. Ну, ещё пъяниц буйных высадить. (я бы их с парашютом нах.. выкидывал. Мигом проблема исчезла бы.) Куда садятся дальнемагистральные самолёты, эти аэродромы,  в большинстве, имеют не одну полосу. Дальше паксов растаскивают по деревням местные авиалинии (региональные). Так везде. По Таю то-же так. Садишся в Бангкоке или Утопау, дальше на маленьких лети хоть куда. На о. Самуи, в Сингапур, к Филипкам. Всё рядом.
Та-же история с Москвой.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
тритон
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

Третельницкий
Дмитрий

Сообщений: 527
Екатеринбург
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11161 - 06. Февраль 2017 :: 16:55
 
Так это нормальная практика подбирать эшелон по попутному ветру.
Наверх
 
 

Мы можем всё
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11162 - 06. Февраль 2017 :: 17:55
 
тритон писал(а) 06. Февраль 2017 :: 16:55:
Так это нормальная практика подбирать эшелон по попутному ветру.


Направление или эшелон? Спрашиваю от незнания. Предполагаю, если самоль летит на потолке, то в слое двух тысяч направление вряд ли сильно изменится. А ниже лететь, расход топлива увеличивается.

Если на шарик смотреть с высоты космоса, воздушные массы движутся против вращения Земли, а вот на высоте тропопаузы циклоны и антициклоны крутят направлением, как хотят. И время вылета по расписанию не поменять, как и маршрут. К тому, что скакать с эшелона на эшелон целесообразно?
Дальнобойщики, что скажите? (мне на свистках пофигу было, куда ветер дул. Практики не имел. Два часа и дома.)
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11163 - 06. Февраль 2017 :: 19:35
 
Предыдущим сообщением СМИ нас попытались обмануть, но не получилось.
Вот, что я вычитал в Википедии ...

На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11164 - 06. Февраль 2017 :: 20:53
 
Михаил Плюснин писал(а) 06. Февраль 2017 :: 12:54:


Вещь!!! Оценил! Ссылку сохранил. Только с течениями не разобрался. Только открыл.

Разобрался. В Китае химии в воздухе висит, пипец!

https://earth.nullschool.net/ru/#current/chem/surface/level/overlay=cosc/orth...

Мы с сыном как-то флайт-радар воздушных перевозок рассматривали. Так по ним сразу можно определить, где экономика работает. Над пиндосами, Европой, ЮВА, восточным Китаем и Сингапуром вставить некуда. Сразу после сбитого Боинга все суда вокруг Украины летели. Над ней незалежной, как над Африкой, пусто.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11165 - 06. Февраль 2017 :: 20:57
 
Svirepy-84 писал(а) 06. Февраль 2017 :: 19:35:
На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.[/color]


Не хило!
Пилоты по горло в керосине сидели наверное.
На МКС почти час лететь! На Бобике сутки! Смех
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Собес
.выпускник ОВВАКУЛ.
***
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 339

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11166 - 06. Февраль 2017 :: 22:33
 
по любому лучше в Боинг 777 16 часов  чем, в Геркулесе 12.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11167 - 06. Февраль 2017 :: 23:02
 
Собес писал(а) 06. Февраль 2017 :: 22:33:
по любому лучше в Боинг 777 16 часов  чем, в Геркулесе 12.


Два раза по 12  Смех Смех Улыбка

Серёга завёл с этими Боингами! Почитал про их новые движки. Лопатки вентилятора из композита, только наконечники металлические. Офигеть! Ещё ведь находятся м##аки, которые предрекают крах экономики амеров. Сильнейшей экономики мира.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Ягудин
выпускник ОВВАКУЛ
*
Вне Форума



Сообщений: 92

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11168 - 07. Февраль 2017 :: 00:50
 
Нижегородцеву:
НЕ провоцируй. Не получится. Это мимо меня, Павел.
С ув.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11169 - 07. Февраль 2017 :: 06:16
 
Игорь Ларьков-86 писал(а) 06. Февраль 2017 :: 23:02:
Почитал про их новые движки. Лопатки вентилятора из композита, только наконечники металлические. Офигеть!


Про такие чуды техники говорят - полный фарш.

Диаметр вентилятора двигателя GE90-115, устанавливаемого на некоторые варианты Boeing 777, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737


В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой ветрогенератор, выдвигающийся из самолёта при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания


В самолётах Boeing 777-200ER, −200LR и −300ER в передней части самолёта над салоном первого класса установлен отсек для отдыха пилотов. Он включает в себя два комфортабельных кресла, 2 или 3 спальных места, разделённых перегородками, шкаф, телевизор и умывальник. Вход в этот отсек осуществляется по лестнице, расположенной у двери № 1 (передняя левая дверь).

Места для отдыха бортпроводников оборудуются также в пространстве между пассажирским салоном и фюзеляжем, но в задней части самолёта. На модификациях −200ER и −200LR вход осуществляется по лестнице в центральной части самолёта, а сам отсек рассчитан на 6 или 7 бортпроводников. В модификации −300ER авиакомпания может заказать отсек вместимостью от 6 до 10 человек. Вход в зависимости от количества мест осуществляется через дверь либо в центральной части самолёта (6-7 мест), либо в хвосте (8-10 мест). Отсек оборудован спальными местами, освещением и связью с салоном.


Одно не предусмотрели конструкторы, отстрел ловушек и помех для  ракет, а так бы не потеряли 298 душ на рейсе MH17 .
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11170 - 07. Февраль 2017 :: 08:24
 
Svirepy-84 писал(а) 07. Февраль 2017 :: 06:16:
в передней части самолёта над салоном первого класса установлен отсек для отдыха пилотов.


Я о технике, а ты о парнях и их стюардессах. Смех Смех Смех

Пилотам российских линий такой комфорт не грозит. Потерпят до гостиниц.  Улыбка
А если серьёзно, кажется мы читали с тобой один источник. Ещё в нём сквозила, не дословно, мысля, что отсеки отдыха для экипажа определяются трудовым законодательством страны заказчика.
Вопрос охраны труда, безопасности, продолжительности строго регламентирован. Помню, раньше на предприятиях даже были такие должности по охране труда. Сейчас есть или нет, не знаю, но Министерство труда есть.
В известной компании "Мироторг", в её Калининградском огромном предприятии, во времена, когда её курировали бразы (бразильцы) мне мозги вынесли с этой охраной труда. По их законам, поставляемое на завод должно быть упаковано в одно тарное место весом не больше 25 кг. По качеству моё предложение прошло высшую оценку в самой Бразилии. Аж туда возили образцы! (чокнутые), а по ВЕСУ мешка не проходило. Всё просто, наши заводы в такой таре не отгружали (-ют). Пришлось срочно летать по заводам, решать такой вопрос. Грозило срывом графика запуска. Не предусмотрели такую мелочь. Убедил. СПЕЦИАЛЬНО начали фасовать для "Мираторга" в мешки по 25 кг.
С входом Литвы в Евросоюз, позже, та же фигня повторилась по "литовским" заводам расположенным в области. Русский мужик в своей стране, но на их заводе, не должен поднимать мешок тяжелее 25 кг! Его труд охраняет заграница! Наша охрана труда разрешает тягать больше. Казалось бы ерунда. Забить и забыть на их порядки? А нееет! Этим тут же воспользуются их конкуренты, начнутся байкоты потребления продукции и т.д. Похожее что-то было, не помню уже с чем, байкотировали продукцию, где использовали детский труд. Вот такой дурдом. (По этому, когда говорят негативно, пренебрежительно, сравнивая с торговкой, о бизнесе "купи-продай", я говорю, а ты возьми, да попробуй его организовать с чистого листа, с нуля. Построй склады, согласуй и протяни к ним "железку", сделай  минимально затратную перевалку, обеспечь все процессы техникой, установи прямые связи со всеми поставщиками и потребителями, НАЙДИ (адекватный, не пъющий), потом найми и обучи персонал, выстрой и организуй их работу, распредели им обязанности, будь в курсе всех событий и новостей ... Ещё найди время поиграться с внуками и съездить на рыбалку и навестить друзей. Производитель, он никогда не будет связывать себя с тысячами предприятий десятков регионов, Потребитель никогда не будет заключать со всеми производителями всего спектра требуемого сырья. У них своих забот по горло. Это так же глупо скрипеть зубами на продуктовый магазин или салон автомобилей, обзывая эти организации "торговками", если в голове есть мозг.)
Вернусь к теме охраны труда в нашей стране, с нашими пилотами.  Напрашивается сказать "не дождётесь". Что-то я не слышал о двойных экипажах летящих в одну сторону. Слышал о полуторных. А может дождёмся? Запретили же нашим шумным самолям летать к ним. Могут запретить летать уставшим лётчикам. Тогда савельевым придётся раскошеливаться на комнаты отдыха. Или покупать б\у комнаты отдыха у каких нибудь арабов вместе с самолётом.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11171 - 07. Февраль 2017 :: 08:33
 
вот летчик Леха доходчиво прописал про полеты через Атлантику
http://letchikleha.livejournal.com/154499.html
и тахометры на каждый самолет Улыбка
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11172 - 07. Февраль 2017 :: 08:59
 
Михаил Плюснин писал(а) 07. Февраль 2017 :: 08:33:
вот летчик Леха доходчиво прописал про полеты через Атлантику
http://letchikleha.livejournal.com/154499.html
и тахометры на каждый самолет Улыбка


Круто!
А наши дальники круче! У них, наверное, никаких диспетчеров по океану нет. Во всяком случае, раньше точно не было. А на Кубу летали, в тех же воздушных массах.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11173 - 07. Февраль 2017 :: 09:13
 
Svirepy-84 писал(а) 07. Февраль 2017 :: 06:16:
Одно не предусмотрели конструкторы, отстрел ловушек и помех для  ракет, а так бы не потеряли 298 душ на рейсе MH17 .


К стати. О нём несчастном. Пошумели и стихло. Что-то галандоны подозрительно долго расследуют катастрофу. Не склеиваются факты с обвинением?
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11174 - 07. Февраль 2017 :: 10:44
 
Про охрану труда.... Смех Смех Смех
Она не только была ...Она есть и стала еще строже охрана труда. Хватит таскать цемент в мешках по 50 кг. 25 и не более...И то ограничено сколько мешков за смену можно перенести... Это как бы все внутреннее.... Этим занимаются руководители предприятий и инженеры по охране труда (или специалисты назначенные)
Ну а внешнее проявление охраны труда .... все рабочие на улицах одеты в спецрабочую одежду. Это тоже охрана труда. Раньше видели одетых в одиноковую спецодежду дворников???  Смех Смех Смех
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11175 - 07. Февраль 2017 :: 12:58
 
Михаил Плюснин писал(а) 07. Февраль 2017 :: 08:33:
вот летчик Леха доходчиво прописал про полеты через Атлантику
http://letchikleha.livejournal.com/154499.html
и тахометры на каждый самолет Улыбка


Интересное чтиво.
Очень поразил факт (если он соответствует действительности), что 777 взлетает при полной массе, ~300 тонн, на одном движке !
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11176 - 07. Февраль 2017 :: 13:01
 
Николай Левкин писал(а) 07. Февраль 2017 :: 10:44:
Хватит таскать в мешках по 50 кг. 25 и не более...
.... все рабочие на улицах одеты в спецрабочую одежду.


Тебе гы-гы-гы, а где их взять сразу и много, если их нет. Для завода перейти на новую затарку из-за одного потребителя, это глобальная проблема. Тару найти можно, но остановить и перенастроить фасовочный аппарат, это очень сложная проблема. За этим шлейф вопросов: мешок, этикетка, изменение в сертификации, новое ТУ получить, разные согласования пройти....чокнутся можно, сколько всего! Это же не в гараже лопатой фасовать, это предприятие.

А чем одежда повышает безопасность труда? Не ужели светоотражающими лентами?

Пипец. Аж инженер по охране труда. ИНЖЕНЕР! Раньше вроде бы эта клетка была априори должностью офицеров запаса, бывших замполитов брали вне конкурса, как специалистов, в совершенстве владеющих языком.   Смех
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11177 - 07. Февраль 2017 :: 13:09
 
так ты и про специальную оценку условий труда не слыхал?  Счастливчик
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11178 - 07. Февраль 2017 :: 13:43
 
Игорь Ларьков-86 писал(а) 16. Январь 2017 :: 09:38:
Странник 85 писал(а) 12. Январь 2017 :: 20:19:
"lelik" 87 года выпуска


"Krystyna36", аналогично не пропустил.

Ко всем новичкам. При регистрации на форуме есть строка "ОТОБРАЖАЕМОЕ ИМЯ". Пишите туда русским языком Фамилию - (год выпуска или если просто гость, то достаточно Имени, на понятном языке), не то Вас злой Паша почикает.






Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11179 - 07. Февраль 2017 :: 13:44
 
Svirepy-84 писал(а) 07. Февраль 2017 :: 12:58:
Михаил Плюснин писал(а) 07. Февраль 2017 :: 08:33:
вот летчик Леха доходчиво прописал про полеты через Атлантику
http://letchikleha.livejournal.com/154499.html
и тахометры на каждый самолет Улыбка


Интересное чтиво.
Очень поразил факт (если он соответствует действительности), что 777 взлетает при полной массе, ~300 тонн, на одном движке !


Аэрбас 320 взлетает спокойно при отказе на взлёте. Я то-же обалдел. При определённых условиях эти самолёты даже в обычных полётах не выводят движки на полную мощность на взлёте!
Про вентилятор-генератор, как аварийный источник, ты говорил. На Аэрбасе он давно стоит. Если вспомнить катастрофу Аэрбаса над Атлантикой, что-то там у них с энергетикой не сработало и самолёт упал. Вроде бы по причине отсутствия обратной связи в управлении, там же всё электрическое, батарейки сели, а вентилятор подвёл. Или молния их стукнула, но помню, сделал вывод, электрике доверять нельзя. Гидравлика более надёжна. не только в самолётах, даже в тракторах.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11180 - 07. Февраль 2017 :: 14:15
 
Михаил Плюснин писал(а) 07. Февраль 2017 :: 13:09:
так ты и про специальную оценку условий труда не слыхал?  Счастливчик


Не слыхал. Просвети. Или это прикол?
Я уже всей этой чепухи боятся стал. Эти твари министерские законы плодят, как бактерии. За всем не успеешь. а не знание не освобождает.
На прошлой недели тормозят грузовик на ВЕСОВОМ КОНТРОЛЕ и требуют от водилы штамп МЕДИЦИНЫ (это на весовом контроле)!!! Покажи им уродам, что ты прошел предрейсовый медосмотр или плати штраф 3000 рубля, а мне 30 000 рублей. Показывают Приказ Минздрава за 2015 год. Ситуацию разрулил, поехал тут же купил для фирмы штамп. Теперь девочки его ставят в нужном месте на путевом листе. Но ведь медосмотр никто не проходит. А давайте теперь все будем его проходить, не зависимо, садишься ты в свой грузовик или легковушку. Будь то ментам без штампа не видно, бухой водила или нет. ИДИОТЫ - БЮРОКРАТЫ забадали своими бесчисленными законами.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11181 - 07. Февраль 2017 :: 14:20
 
Странник 85 писал(а) 07. Февраль 2017 :: 13:43:
Вас злой Паша почикает. [/color]





Уржался, Паша над твоими смайлами. Кончай такое показывать. Мне смеяться сейчас больно.
Что, опять инопланетяне понаехали, регистрироваться пробуют?  Смех Смех Смех
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Vanka-2
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

Иванов Вячеслав

Сообщений: 874
г.Каменск-Шахтинский
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11182 - 07. Февраль 2017 :: 15:32
 
Игорь, и медосмотр проходят и врач наемный есть и штамп! Основная отгрузка молочка с 3 до 7 утра проходит! В прошлом году пару раз, транспортная и гаишки, за "углом" кардон ставили. Путевка ,штамп, фэйс, выдох! Проскочили, наученные предыдущими годами!
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11183 - 07. Февраль 2017 :: 16:08
 
Михаил Плюснин писал(а) 07. Февраль 2017 :: 08:33:
вот летчик Леха доходчиво прописал про полеты через Атлантику
http://letchikleha.livejournal.com/154499.html
и тахометры на каждый самолет Улыбка


Ещё один абзац из рассказа по ссылке, прямо, шекспировская  драма

Очень понравилось как этот ланйнер (прим.777) выполняет автоматическую посадку. Как сказал один из наших командиров: "Блин, когда я увидел и почувствовал, как этот самолет выполняет "аутолэнд", мне захотелось порвать и выкинуть свое пилотское свидетельство!"


Наверное, скоро в пилотской кабине останется один постоянно сонный оператор, так на всякий случай, причём, больше для психологической поддержки пассажиров. Он будет только иногда выходить из пустой пилотской кабины, такой вес красивый в форменном пиджаке и фуражке и вселять своим видом уверенность в обитателей пассажирского салона.
Кому захочется лететь на самолёте, у которого нет пилота ?!
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11184 - 07. Февраль 2017 :: 16:15
 
Теперь у меня то-же штамп есть, камрад. И на ГАЙцов бухтеть перестал, когда на выдох проверяют. А останавливают в Кёнике часто. Нужную работу делают. Слишком много от бухих беды на дорогах. С выхлопом всё ОК, дальше, даже документы не проверяют. Ментов можно понять, они проверяют доки в соответствии с законом. Мне в нашем царстве другое не понятно. Какая тварь это всё придумывает и зачем? Глупо предполагать, что они в сговоре с изготовителями штампов. Где логика? Почему водитель профессионал (наличие категории "С" не гласно воспринимается, как водитель профи), должен иметь этот штамп, а крашенная перекисью дура за рулем не должна?
Хотя, какая тут логика у Министра здравохраны, если она прямая наследница Евы. Всем известно из чего ту Бог сделал. Нашел ведь Создатель ЕДИНСТВЕННУЮ кость в человеке не имеющую мозга!
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Собес
.выпускник ОВВАКУЛ.
***
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 339

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11185 - 07. Февраль 2017 :: 16:22
 
Если вспомнить катастрофу Аэрбаса над Атлантикой, что-то там у них с энергетикой не сработало и самолёт упал. Вроде бы по причине отсутствия обратной связи в управлении, там же всё электрическое, батарейки сели, а вентилятор подвёл. Или молния их стукнула, но помню, сделал вывод, электрике доверять нельзя. Гидравлика более надёжна. не только в самолётах, даже в тракторах.
[/quote]

Ты о чём? О французском из Рио в Париж или о швейцарском из Нью-Йорка в Женеву.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11186 - 07. Февраль 2017 :: 16:30
 
Про охрану труда продолжим...  Хотя сегодня все перемешали и самолеты и полеты  и грузчики с дворниками... Ну ладно, и тема то называется ..."Ежедневный треп...."
А тут Миша еще и СОУТ вытащил , а Паша веселые смайлы нарисовал... Весело!!!
Про вес в мешках .... Конечно Игорь согласен с тобой! Производителю продукции не легко линию переоборудовать на новый лад. Затратно и время нужно. Но кто то в министерстве подумал, разработал, протащил....Закон приняли.  Порой такие законы вырабатывают люди далёкие от практики. Знают только теорию. Вот и получается.... Надо линии приводить в согласии с законом.
Про спец одежду. Спец одежда должна обеспечивать безопасные условия труда. Светоотражающие полосы одна из условий безопасности. Еще одежда должна защищать от холода зимой, жары летом, от хим веществ, от пыли, от поражения элтоком и от всего.... И очки и перчатки и сапоги..Для этого должно быть много разных одежд и обуви. Тоже есть закон..... специалиста какой профессии во что одевать. Сколько комплектов на какой срок. Помните как летные комбезы выдавали??? Все не буду описывать.
Про специальную оценку условий труда! СОУТ!
Раньше это процедура называлась Аттестация рабочих мест! Пришла комиссия на предприятие ... Заходит в кабинет или в цех рабочему ...Смотрит,   пишет, измеряет шум, освещение, вибрацию, излучение всякое на рабочем месте...Определяет опасные и вредные производственные факторы..И делает заключение - рабочее место с вредными и опасными факторами, рабочему положено в день стакан молока и на пенсию в 55 лет....Или раб место не опасное...И ни чего не положенного.  Кстати работа с компьютером считается вредным фактором и положена денежная надбавка.
С 2011 года ввели СОУТ.  Эта та же аттестация рабочих мест. Но уже с другими требованиями к рабочим местам. Подробно не смысла описывать. Вредные факторы до того упростили, что вообще м то вредных факторов нет. Вплоть до того, что с паталогоанатомов сняли надбавки и с рентгенологов. Они молча стали уходить...Им вернули за вредность. И по другим профессиям. Этот закон с профсоюзами не согласовывали. А вот здесь надо было. Профсоюзы всегда на защите трудящегося. Ну и пример с уборщицами... Им платили за работу с хим средствами для мойки полов, стен, туалетов. Сейчас по СОУТ...Якобы наша химисческая промышленность выпускает безвредные Ферри и пемолюксы ....Вреда от них нет нет...Надбавку не платить.... Работайте дорогие уборщицы за 10 рублей.
Вот кратко про СОУТ.

Хотя хочется писать про полеты. Один случай раскопал... Чуть позже напишу.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11187 - 07. Февраль 2017 :: 16:44
 
Николай, ты про главное забыл, СУОТ делается аттестованными-аккредитованными организациями и стоит денег, а то что она в таком виде никому не нужна это точно, да ведь хотели как лучше :'( :'( :'(
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11188 - 07. Февраль 2017 :: 16:44
 
Собес писал(а) 07. Февраль 2017 :: 16:22:
Ты о чём? О французском из Рио в Париж или о швейцарском из Нью-Йорка в Женеву.


Ну ты дал Юра..... Смех Смех Смех
Да кто же сейчас разберётся откуда летел..... Я могу предположить летел из Франции в Париж или из Нью йорка в штаты ..  (шучу)
Юра без обиды. Это шутка. Сейчас сложно вспомнить.  Если знаешь лучше напиши ...Напомни.
Здесь и свои происшествия в морской авиации забываются...А такие многие и не знают.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #11189 - 07. Февраль 2017 :: 16:46
 
Миша абсолютно верно!!! Я не стал такие подробности писать. Денег туда надо много платить. А в ответ... "Система ниппель"  Смех Смех Смех
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Страниц: 1 ... 371 372 373 374 375 ... 378
Послать Тему Печать