Svirepy-84 писал(а) 07. Февраль 2017 :: 06:16: в передней части самолёта над салоном первого класса установлен отсек для отдыха пилотов.
Я о технике, а ты о парнях и их стюардессах.
Пилотам российских линий такой комфорт не грозит. Потерпят до гостиниц.
А если серьёзно, кажется мы читали с тобой один источник. Ещё в нём сквозила, не дословно, мысля, что отсеки отдыха для экипажа определяются трудовым законодательством страны заказчика.
Вопрос охраны труда, безопасности, продолжительности строго регламентирован. Помню, раньше на предприятиях даже были такие должности по охране труда. Сейчас есть или нет, не знаю, но Министерство труда есть.
В известной компании "Мироторг", в её Калининградском огромном предприятии, во времена, когда её курировали бразы (бразильцы) мне мозги вынесли с этой охраной труда. По их законам, поставляемое на завод должно быть упаковано в одно тарное место весом не больше 25 кг. По качеству моё предложение прошло высшую оценку в самой Бразилии. Аж туда возили образцы! (чокнутые), а по ВЕСУ мешка не проходило. Всё просто, наши заводы в такой таре не отгружали (-ют). Пришлось срочно летать по заводам, решать такой вопрос. Грозило срывом графика запуска. Не предусмотрели такую мелочь. Убедил. СПЕЦИАЛЬНО начали фасовать для "Мираторга" в мешки по 25 кг.
С входом Литвы в Евросоюз, позже, та же фигня повторилась по "литовским" заводам расположенным в области. Русский мужик в своей стране, но на их заводе, не должен поднимать мешок тяжелее 25 кг! Его труд охраняет заграница! Наша охрана труда разрешает тягать больше. Казалось бы ерунда. Забить и забыть на их порядки? А нееет! Этим тут же воспользуются их конкуренты, начнутся байкоты потребления продукции и т.д. Похожее что-то было, не помню уже с чем, байкотировали продукцию, где использовали детский труд. Вот такой дурдом. (По этому, когда говорят негативно, пренебрежительно, сравнивая с торговкой, о бизнесе "купи-продай", я говорю, а ты возьми, да попробуй его организовать с чистого листа, с нуля. Построй склады, согласуй и протяни к ним "железку", сделай минимально затратную перевалку, обеспечь все процессы техникой, установи прямые связи со всеми поставщиками и потребителями, НАЙДИ (адекватный, не пъющий), потом найми и обучи персонал, выстрой и организуй их работу, распредели им обязанности, будь в курсе всех событий и новостей ... Ещё найди время поиграться с внуками и съездить на рыбалку и навестить друзей. Производитель, он никогда не будет связывать себя с тысячами предприятий десятков регионов, Потребитель никогда не будет заключать со всеми производителями всего спектра требуемого сырья. У них своих забот по горло. Это так же глупо скрипеть зубами на продуктовый магазин или салон автомобилей, обзывая эти организации "торговками", если в голове есть мозг.)
Вернусь к теме охраны труда в нашей стране, с нашими пилотами. Напрашивается сказать "не дождётесь". Что-то я не слышал о двойных экипажах летящих в одну сторону. Слышал о полуторных. А может дождёмся? Запретили же нашим шумным самолям летать к ним. Могут запретить летать уставшим лётчикам. Тогда савельевым придётся раскошеливаться на комнаты отдыха. Или покупать б\у комнаты отдыха у каких нибудь арабов вместе с самолётом.