Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1 2 3 
Послать Тему Печать
Рад общению (Прочитано 703 раз)
Олег Купчак
Экс-Участник




Re: Рад общению
Ответ #60 - 08. Сентябрь 2012 :: 00:17
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ...
И конечно, на борту такого самолета должны быть высокоточные ракеты с такими боеголовками, которые способны нести как обычный, так и ядерный боеприпас.
— Экипаж для такого самолета нужен?
— На таком воздушном корабле должно быть не менее двух членов экипажа и  предусмотрено место для третьего пилота на случай дежурства в воздухе.
— А удобства вроде душа и туалета? Ходили слухи, что вместо туалета на дальних стратегах обыкновенное ведро.
— Разговоры про ведро — это всё байки из прошлого. У нас и на Ту-95 МС, и на Ту-160 вопросы жизнедеятельности экипажа и его физиологических потребностей полностью решены — начиная от горячего бортового питания и заканчивая туалетными делами. Мы это преодолели еще в начале 1980-х.
Я сам летал на Ту-95 с 1982 года и на Ту-160 — с 1986-го, еще когда они не поступали в строй и были на испытаниях. Мы и вопросы эргономики с промышленностью решили. В этом деле даже космонавт Алексей Леонов принимал участие. Он уже обладал опытом космических полетов и неудобств, а конструкторы отреагировали на эти дела.
Но все-таки главным является не забота о туалете или о чае. Важнее всего, чтобы пилот или навигатор исполнял свои обязанности с минимальным психофизиологическим напряжением. Это круче, нежели сардельки на борту или кофе в термосах.
— А что, там и кофе есть?
— У нас на борту всё есть. Питание организуется по меню, не хуже, чем у космонавтов. Но вопреки никелированным судкам и пластиковым тюбикам экипажи с завидным упорством берут с собой на борт сало, черный хлеб и чеснок. Более надежного и калорийного бортового питания пока не удалось создать ни одному продовольственному институту.

Наверх
 
 
  IP записан
Сергей Шакаров 88
выпускник ОВВАКУЛ
*
Вне Форума



Сообщений: 26
Екатеринбург
Re: Рад общению
Ответ #61 - 10. Сентябрь 2012 :: 09:20
 
На Ту-142 та же история с питанием. Один чудак (КОУ) исхитрился ещё и шкалик к своему пайку прихватить. Хоя, употребить так и не решился.  Улыбка
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль 233674233 Balu   IP записан
Олег Купчак
Экс-Участник




Re: Рад общению
Ответ #62 - 11. Сентябрь 2012 :: 22:16
 
А че, расстреляли БЫ???
Наверх
 
 
  IP записан
Сергей Шакаров 88
выпускник ОВВАКУЛ
*
Вне Форума



Сообщений: 26
Екатеринбург
Re: Рад общению
Ответ #63 - 13. Сентябрь 2012 :: 10:03
 
Так если бы он по заруливании вывалился бы как мешок из своей кабины под ноги командира, так он, командир, туже его и порешил бы, не отводя за копанир. Смех
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль 233674233 Balu   IP записан
Олег Купчак
Экс-Участник




Re: Рад общению
Ответ #64 - 25. Сентябрь 2012 :: 23:25
 
часть статьи........
Ставка на подлодки
Какие же уроки извлекли командование Военно-морского флота СССР и руководство страны в целом из опыта прошедшей войны?
Из неопубликованных записок начальника Главного управления кораблестроения ВМФ адмирала Н. В. Исаченкова известно следующее: «В июне 1945 года я был вызван к наркому адмиралу Н. Г. Кузнецову, который сообщил мне, что еще в начале года по указанию И. В. Сталина начались работы по проработке будущего флота. Сегодня И. В. Сталин меня спросил, какой главный вывод по идущим боям на море я сделал. Ответил ему, что подводные лодки и авиация стали главными силами на море. «Все-таки подлодки первые?». Я подтвердил это. «Странно, – ответил он. – Готовьте программу кораблестроения на 1945–1955 годы». Так что, Николай Васильевич, готовьте предложения в программу кораблестроения с учетом наработок комиссии вице-адмирала Абанькина».
Как видим, адмирал Н. Г. Кузнецов приоритет отдавал подводным лодкам, что несколько озадачило Сталина.
Комиссия теоретиков ВМФ под председательством вице-адмирала П. С. Абанькина представила в марте 1945 года «Соображения по наиболее рациональному соотношению количества кораблей различных классов на различных театрах и о целесообразности создания новых классов кораблей или слияния в один класс уже существующих». Этот документ долго имел гриф «Совершенно секретно», поскольку в нем анализировались возможные боевые действия ВМФ СССР против союзников по антигитлеровской коалиции на всех ТВД. При этом значение авианосцев по-прежнему определялось положениями старой концепции (ПВО и ослабление противника до решительного артиллерийского боя), но их соотношение в зависимости от театра уже было таким – один-два АВ на каждый ЛК. По минимуму предполагалось иметь девять ЛК и 13 АВ.
Особым «аппетитом» отличались подводники, потребовавшие развертывания до 430 субмарин с задачами борьбы с боевыми кораблями противника. Позже, уже при Н. С. Хрущеве, Н. Г. Кузнецов настаивал на строительстве 800 ПЛ, что вызвало ярость первого лица государства из-за огромных затрат и способствовало увольнению адмирала в отставку.
Таким образом, командование ВМФ СССР и после Великой Отечественной – в 1945-м делало ставку на подлодки, а авианосцы, как и в 20–30-е годы, рассматривало в качестве вспомогательных кораблей по сравнению с линкорами. В то же время политическое руководство СССР не считало эту концепцию правильной.
В сентябре 1945-го в кабинете Сталина заслушивался доклад Н. Г. Кузнецова по будущей кораблестроительной программе, которая, судя по запискам адмирала Н. В. Исаченкова, предполагала постройку к 1956 году четырех ЛК, 12 АВ, 94 крейсеров, 358 эсминцев и 495 ПЛ. Однако совещание сильно откорректировало эти планы. Коснемся лишь аспектов, связанных с АВ и ПЛ.
«Отойдя от первоначальной заявки, нарком ВМФ просил построить четыре больших и четыре малых АВ. И. В. Сталин ответил: «Подождем и с тем, и другим», – вспоминает Н. В. Исаченков. Затем, имея в виду потребности Северного флота, генералиссимус после короткого обсуждения резюмировал: «Построим две штуки малых». (Однако позже по настоянию судостроительной промышленности и при молчаливом согласии уже нового командования ВМФ авианосцы из программы исчезли.) Засомневался Сталин и в необходимости такого количества субмарин: «Нужно ли столько лодок вообще и особенно нужны ли большие подлодки?». Н. Г. Кузнецову удалось отстоять только часть ПЛ».
Кому же оказались не нужны мобильные аэродромы? Надо полагать – не Сталину, а судпрому и новому (после Н. Г. Кузнецова) командованию ВМФ. Например, все попытки адмирала Кузнецова организовать достройку трофейного немецкого авианосца «Граф Цеппелин» были отвергнуты Наркоматом судостроительной промышленности даже при наличии заключения Балтийского завода о возможности проведения необходимых работ.
http://flot2017.com/index.php/posts/new/kto_ne_hotel_v_sssr_stroit_avianoscy._na_protjazhenii_desjatiletij_admiraly_ne_ponimali_ih_znachenija
Наверх
 
 
  IP записан
Олег Купчак
Экс-Участник




Re: Рад общению
Ответ #65 - 07. Октябрь 2012 :: 23:18
 
http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=124095

Министр обороны Анатолий Сердюков поручил до конца года сократить командование Северным флотом с почти 200 до 70 офицеров, рассказал "Известиям" источник в главном штабе ВМФ.

По его словам, причина сокращения — стремление военного руководства "оптимизировать штатную численность командования флота", а также передать ряд функций с уровня командования флота на уровень командования округом. Если эксперимент пройдет удачно, сократят штаты и в командованиях других трех российских флотов — Балтийского, Тихоокеанского и Черноморского.

— С 1 января в командовании Северного флота ликвидируют несколько отделов, например, юридический, правовой, а управления (оперативное, связи и т.д.) сокращают в несколько раз и переименовывают в отделы. Параллельно идет создание аналогичных управлений в командовании Западного военного округа, — пояснил представитель ВМФ.

В военно-морском управлении Западного военного округа вводятся новые должности, связанные с управлением и координацией повседневной жизни флота. При этом, если командование Северного флота находится в Североморске, то командование Западным военным округом — в Санкт-Петербурге. По мнению офицеров, это приведет к сложностям в боевом управлении и решении повседневных вопросов.

— Управление в Питере будет планировать и руководить не только общими, глобальными вопросами, но и вопросами повседневной жизнедеятельности, поэтому решение даже мелких вопросов придется согласовывать в Санкт-Петербурге, пока его рассмотрят, пока вернется ответ, пройдет значительное время, — пояснил офицер штаба ВМФ.

Помимо этого будут ликвидированы управления нескольких бригад кораблей, в частности, 121-й бригады десантных кораблей, 7-й бригады кораблей охраны водного региона, а также 5-й бригады тральщиков. Вместо бригад корабли будут сведены в дивизионы.

По словам представителя штаба Северного флота, это приведет к сокращению должностей и на уровне соединений кораблей.

— В управлении бригады десантных кораблей чуть больше 20 человек, а в дивизионе будет чуть больше 10. Сейчас звание командира бригады — капитан 1 ранга, а у командира дивизиона будет звание на ступень ниже — капитан 2 ранга. Соответственно понизятся и другие должности, изменится статус в тарифной сетке, по которой начисляют денежное довольствие, — пояснил офицер.

В 2013 году такая же реорганизация пройдет и в штабе Балтийского флота. В результате военно-морское управление Западного военного округа фактически заменит командования Северного и Балтийского флотов.

По мнению контр-адмирала Владимира Захарова, решение реорганизовать систему управления флотами ошибочно, поскольку "невозможно руководить флотом, находясь в полутора тысячах километрах от него".

— Находясь в Питере, будет очень сложно руководить Северным флотом. Приказы и команды боевого управления будут доходить до Североморска очень долго. В случае войны не будет никакой оперативности в управлении, — подчеркнул Захаров в интервью "Известиям".

В свою очередь первый вице-президент Академии геополитических проблем, капитан 1 ранга Константин Сивков пояснил "Известиям", что снижение статуса командования флота приведет к кадровым проблемам.

— Из-за понижения статуса должностей люди, которые хотят получить очередное звание, будут идти не в командование флота, а стремиться в военно-морское управление округа. Поэтому лучшие люди с флота фактически уйдут, потому что функция окружного управления ВМФ — согласовывать действия штаба флота с действиями штаба округа. Полноценного управления флотом, расположенным в Североморске, из Санкт-Петербурга осуществлять невозможно, — подчеркнул Сивков.

Бывший командующий Черноморским флотом Владимир Комоедов заявил "Известиям", что флот должен остаться независимой от командования округа структурой, со своей системой управления.

— При таком количестве офицеров в штабе флота ни о какой организации управления не может быть и речи. Они не справятся. Флот под кирзовым сапогом сам превратится в сапог, — считает Комоедов.

В то же время военный историк Дмитрий Болтенков напомнил "Известиям", что в советское время бригада кораблей состояла минимум из 10 кораблей — два дивизиона по пять кораблей, а в современном Северном флоте их не больше четырех.

— Фактически состав управления флота и штаба бригад подгоняют под реальное положение дел. Это может кому-то не нравиться, но это честно, — отметил Болтенков.

Северный флот насчитывает около 200 кораблей и судов, в том числе атомные ракетные крейсеры, стратегические подводные лодки, авианесущие и десантные корабли. Кроме того, в состав флота входят береговые войска и авиация.  
Наверх
 
 
  IP записан
Олег Купчак
Экс-Участник




Re: Рад общению
Ответ #66 - 07. Октябрь 2012 :: 23:22
 
http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=124207

В Москве в здании по адресу: Большой Козловский переулок, д.6, где много лет размещался Главный штаб Военно-морского флота СССР и РФ, теперь расположились подразделения Департамента планирования и координации материально-технического обеспечения МО РФ, т.е. Тыл Вооруженных сил. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник в Министерстве обороны.

В настоящее время дежурный Департамента планирования и координации МТО МО РФ предлагает всю бумажную корреспонденцию, предназначенную "тыловикам", направлять по новому адресу - в Большой Козловский переулок. Прежний адрес: ул. Знаменка, д.19, как сообщили Центральному Военно-Морскому Порталу, уже не актуален.

Таким образом, все структурные подразделения ГШ ВМФ покинули свое старое здание и передислоцировались в Санкт-Петербург. Процесс перевода ГШ ВМФ из Москвы в Петербург завершен.

Напомним, что российские СМИ, уделявшие преувеличенное внимание переезду Главкомата ВМФ из одной столицы в другой, предполагали, что здание в Большом Козловском переулке освобождается для московских бизнес-структур. Данный прогноз не оправдался: помещения бывшего Главного штаба ВМФ перешли к структуре Минобороны.

Предложение разместить Главный штаб ВМФ в Петербурге в здании Адмиралтейства было высказано спикером Госдумы Борисом Грызловым еще в 2007г.
Наверх
 
 
  IP записан
Олег Купчак
Экс-Участник




Re: Рад общению
Ответ #67 - 07. Октябрь 2012 :: 23:27
 
http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=124135

Самолеты дальней авиации ВВС России Ту-22М3 привлекли к уничтожению морских целей. Как сообщил "Известиям" источник в главкомате ВМФ России, дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3 успешно поразили учебные цели во время учений на Северном флоте. Теперь их вернут к выполнению одной из основных боевых задач для самолетов данного типа — это уничтожение с воздуха кораблей противника, в первую очередь авианосцев.

— Раньше эти самолеты были в составе морской авиации ВМФ. Но в 2011 году их передали в ВВС. Теперь "сухопутные" летчики стали выполнять морские задачи уже в новом качестве, — пояснил представитель в главкомате ВМФ.

При этом в Главном штабе ВВС "Известиям" пояснили, что под противокорабельные задачи будут заточены все имеющиеся на вооружении Ту-22М3 — около 40 машин.

— Фактически этот самолет и разрабатывался как "убийца авианосцев". Просто после распада СССР эти задачи отошли на второй план и вообще у флота авиация была как падчерица.

Напомним, что Ту-22М был создан в 1969 году, в разгар холодной войны с США, как носитель сверхзвуковой ракеты Х-22 ("Ха"-22, а не "Икс"-22), предназначенной для поражения американских авианосцев. Для поиска массивного корабля на водной глади в ракету была встроена система самонаведения по радиоконтрастной цели. Через несколько лет ракету доработали для уничтожения наземных целей.

Однако до 2012 года противокорабельная функция самолетов практически не использовалась — последние стрельбы по морским целям проводились в 1989 году. Поэтому все летчики Ту-22М3, в том числе и те, кто перешел вместе с самолетами из ВМФ в ВВС, учатся "работать" по кораблям противника с нуля.

— До 2012 года у пилотов нашей авиационной группы не было даже теоретических навыков полета над морем. Мы отрабатывали удары только по наземным целям. Сейчас мы уже умеем ориентироваться и искать корабли противника. В апреле этого года отрабатывали пуски ракет Х-22Н по надводным целям, — рассказал "Известиям" один из пилотов Ту-22М3.

По словам летчика, с начала 2012 года Ту-22М3 каждый месяц совершают учебное патрулирование над Японским и Баренцевым морями.

— В дальнейшем предполагается, что дальняя авиация будет работать против военно-морских целей противника комплексно и сразу всеми типами своих самолетов. Ту-22М3 будут охотиться за кораблями, а стратегические ракетоносцы Ту-95 и Ту-160 — уничтожать порты и военно-морские базы, — пояснил "Известиям" представитель главного командования ВМФ России.

По его словам, Ту-22М3 может обнаруживать и наносить удар по кораблям противника в радиусе 2 тыс. км от своего аэродрома, а Ту-95МС и Ту-160 с новыми крылатыми ракетами Х-101 смогут уничтожить даже хорошо защищенную военно-морскую базу противника на расстоянии до 10 тыс. км от места пуска. У надводных и подводных сил ВМФ такой возможности нет, если не считать ядерное оружие, которое в локальных конфликтах применяться не будет.

По мнению главного редактора профильного издания "Взлет" Владимира Щербакова, самолеты дальней авиации ВВС в несколько раз увеличат боевые возможности ВМФ России.

— В ВМФ СССР уничтожать корабельные группировки противника в дальней морской зоне должны были подводные лодки и ракетоносная авиация. Сейчас подводный флот значительно сократился и не может решать эти задачи. После передачи морских ракетоносцев из ВМФ в ВВС России бомбардировщики дальней авиации остались единственным элементом, который может решать эту задачу, — пояснил "Известиям" Владимир Щербаков.

По данным британского справочника Military Balance, на вооружении ВВС России сейчас находится 16 самолетов ТУ-160, 32 Ту-95МС (из них около 60 на хранении), а также 115 бомбардировщиков Ту-22М3, из которых способно летать только 40.
Наверх
 
 
  IP записан
Галямов Илья - 88
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума



Сообщений: 2708
Чернигов. Украина
Re: Рад общению
Ответ #68 - 08. Октябрь 2012 :: 08:46
 
"бомбардировщиков Ту-22М3, из которых способно летать только 40"

 Когда-то почти столько было в одной быховской дивизии....
Наверх
 
 

Третья эскадрилья, подъем!
Посмотреть Профиль baltiec1997 618845659   IP записан
Олег Купчак
Экс-Участник




Re: Рад общению
Ответ #69 - 18. Октябрь 2012 :: 19:20
 

Кача. Высшее военное авиационное училище лётчиков им. А.Ф. Мясникова

В 1910 году на Куликовом поле Севастополя было основано первое в России училище для обучения военных летчиков. Впоследствии его передислоцировали в окрестности устья реки Кача, где тогда находился Александро-Михайловский хутор. Рядом с училищем и был образован авиагородок Кача.

В Севастополе школа просуществовала до конца 1912 г. Вскоре аэродром на Куликовом поле стал тесен, появились новые самолеты. Подходящее поле для летной школы было найдено в 12 верстах от Севастополя вблизи долины реки Кача около деревни Мамашай (Орловка). Выбор места был одобрен высшими чинами военного ведомства России и школа получила название Качинская.

21 ноября 1912 года в день 2-й годовщины со дня основания в Севастополе офицерской школы летчиков состоялась закладка постоянных зданий. Во время совершения молебна у места закладки и его освящения над присутствующими беспрерывно кружились летчики на аэропланах различных систем. С этого дня, днем основания Качи и Качинской летной школы считается 21 ноября - по престольному празднику архистратига Михаила, объявленного Русской Православной Церковью покровителем школы авиации.

К тому времени Морской генеральный штаб стал уделять большое внимание вопросам организации авиационных подразделений на Флоте. В формируемый в Севастополе отряд из числа первых выпускников школы ОРФ получили назначение лейтенанты Дорожинский, Дыбовский, мичманы Лучанинов, Качинский, Коведяев, Утгоф, Фриде и Эссен. В годы Первой мировой войны трое из этой восьмерки морских офицеров были отмечены георгиевскими наградами. Первым в морской авиации Георгиевского оружия в мае 1915 г. удостоился лейтенант Евгений Егорович Коведяев.

В период с 1910 года по 1917 год было подготовлено 609 летчиков.

После Великой Октябрьской революции 1917 года, весь личный состав школы переходит на сторону Советской власти и успешно участвует в борьбе против контрреволюции в Крыму. В 1917 году при Военно-революционном коми¬тете было создано бюро комиссариата авиации и воздухоплавания.

В 1922 году Севастопольская авиашкола была объединена с лётной школой г. Зарайск, Московская область, ведущей свою историю от Гатчинской авиашколы, и стала называться Лётная школа авиации № 1, а с 1938 года - Качинская Краснознаменная военная авиационная школа им. тов. Мясникова.

В период создания полярной авиации в ее состав из ВВС ЧФ были направлены летчики и штурманы, среди них: Леваневский, Ляпидовский, Молоков, Доронин. 20 апреля 1934 года им было присвоено звание Советского Союза как участникам спасения пассажиров и команды ледокола «Челюскин».

Великая Отечественная война явилась тяжелым испытанием для советского народа и его Вооруженных сил. С первых дней войны на Каче базируется 8- ой истребительный авиационный полк, который с апреля 1942 года именуется 6-ой гвардейский. В июне 1941 года Качинская школа эвакуируется в Красный Кут Саратовской области, где позже, на базе оставленных после эвакуации имущества и техники было сформировано Краснокутское лётное училище гражданской авиации.

В разные годы Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков носило различные названия:
1910 год — Севастопольская офицерская школа авиации;
1916 год — Севастопольская Его Императорского Высочества Великого князя Александра Михайловича военная авиационная школа;
1920 год — Тренировочная школа авиации Южного фронта;
1921 год — Отделение лётной школы авиации № 1;
1922 год — Лётная школа авиации № 1;
1923 год — Первая военная школа лётчиков;
1925 год — Первая военная школа лётчиков им. А.Ф. Мясникова;
1938 год — Качинская Краснознаменная военная авиационная школа им. А.Ф. Мясникова;
1945 год — Качинское Краснознаменное военное авиационное училище лётчиков им. А.Ф. Мясникова
1959 год — Качинское Краснознаменное высшее военное авиационное училище лётчиков им. А.Ф. Мясникова
1965 год — Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознамённое училище лётчиков им. А.Ф. Мясникова.

Наверх
 
 
  IP записан
Олег Купчак
Экс-Участник




Re: Рад общению
Ответ #70 - 18. Октябрь 2012 :: 19:21
 
Кача. Высшее военное авиационное училище лётчиков им. А.Ф. Мясникова

Именно гарнизон в Каче и Качинское училище стали колыбелью советской военно-морской авиации. Среди выпускников училища немало настоящих лётчиков-асов, имена которых вписаны золотыми буквами в историю военной авиации. Воспитанниками Качинского училища стали: лётчик-ас, трижды Герой Советского Союза, маршал авиации А.И. Покрышкин (его именем названа одна из улиц п. Кача); дважды Герой Советского Союза, генерал-лейтенант Г.П. Кравченко; дважды Герой Советского Союза, генерал-лейтенант Я.В. Смушкевич; дважды Герой Советского Союза В.С. Ефремов; Герой Советского Союза Ч.К. Бенделиани; Герой Советского Союза П.Д. Осипенко – одна из первых в СССР женщин-летчиц, именем которой был назван соседний с Качей совхоз; генерал-лейтенант В.И. Сталин – сын Иосифа Виссарионовича Сталина и многие другие именитые лётчики.

В 1954 году училище перебазировано в Сталинград. Учебные полёты проводились на аэродромах Бекетовка, Котельниково.

УЧИЛИЩЕ расформировано в соответствии с приказом Министра обороны РФ № 397 от 6 ноября 1997 года, аэродром Бекетовка заброшен, аэродром и учебный полк в городе Котельниково переподчинены Краснодарскому ВВАУЛ.
Преемником Качинского училища является 783 учебный авиационный ордена Ленина Краснознаменный центр подготовки летного состава в г. Армавир, где хранится Боевое Знамя Качинского ВВАУЛ и ведется его Исторический формуляр.
Наверх
 
 
  IP записан
Олег Купчак
Экс-Участник




Re: Рад общению
Ответ #71 - 24. Октябрь 2012 :: 22:22
 
Флотом России сегодня фактически никто не командует

....Функцию эту целиком взяли на себя единые штабы объединенных стратегических командований. Решение, в теории верное (и проверенное на Западе на практике) – различные виды Вооруженных Сил (родов войск) должны эффективно координировать свои действия. Однако, как было сказано выше, сегодня морские офицеры не принимают ни малейшего участия в командовании флотом.
Вместо них этим занимаются сугубо сухопутные командующие и со вполне предсказуемыми результатами. Более того, численность военно-морского отдела, например, Западного округа, отвечающего сразу за два полноценных флота, составляет всего 14 человек. С любой точки зрения трудно объяснить такую систему. Неудивительно, что моряки жалуются зачастую на нелепые и неадекватные указания из штабов округов....

http://army-news.ru/2012/10/flotom-rossii-segodnya-fakticheski-nikto-ne-komanduet/
Наверх
 
 
  IP записан
Олег Купчак
Экс-Участник




Re: Рад общению
Ответ #72 - 24. Октябрь 2012 :: 22:27
 
Минобороны сократит Главкомат ВВС в два раза

Министерство обороны проводит крупнейшую за последние годы реорганизацию органов управления Военно-воздушных сил. Источник в главкомате ВВС сообщил «Известиям», что личный состав главкомата ВВС до конца года будет сокращен в два раза — из 112 человек останется 56. При этом все летные учебные и испытательные центры ВВС переподчинят Военно-научному центру в Воронеже.

http://army-news.ru/2012/10/minoborony-sokratit-glavkomat-vvs-v-dva-raza/
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2 3 
Послать Тему Печать