Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1 ... 363 364 365 366 367 ... 378
Послать Тему Печать
ежедневная тема: всё обо всём (Прочитано 166381 раз)
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10920 - 27. Декабрь 2016 :: 08:54
 
Михаил Плюснин писал(а) 27. Декабрь 2016 :: 04:56:
Игорь, а 345 км/ч откуда взято?


Оттуда. Из Сочи. Подробнее не могу.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10921 - 27. Декабрь 2016 :: 09:07
 
Странник 85 писал(а) 27. Декабрь 2016 :: 08:41:
Игорь Ларьков-86 писал(а) 26. Декабрь 2016 :: 19:17:
Командира и правка подняли целыми с воды, поднимают фрагменты тел, несколько трупов были в спасательных желетах (невероятно). Одни вопросы.

МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Минобороны опровергло информацию анонимных источников о том, что на погибших в катастрофе Ту-154 были надеты спасательные жилеты.
В ведомстве эту информацию назвали слухами и постыдными инсинуациями, заявив, что она не соответствует действительности.

Svirepy-84 писал(а) 27. Декабрь 2016 :: 07:57:
А представьте, какой это будет удар по авторитету спецслужб и военных, если окажется, что теракт произошёл на борту МО.

В пользу этой версии многое а вот против - отсутствие желающих взять на себя ответственность за "теракт"! Что это за месть такая, если о ней никто не знает? Широкое освещение -главная задача террора....
Согласен?


А ещё про красный шарик. Всеже нашли самописец, НО ПОВРЕЖДЕН, но в удовлетворительном состоянии. Вот, как это понимать? Я может чего путаю, но мне помниться из школы, что сей шарик защищен и сделан так прочно, что выдерживает колоссальную ударную нагрузку и при любом крушении аэроплана остаётся целым. Иначе, нахрен он вообще там нужен, если даже при ударе о воду, будучи в мягком дюралевом самолёте оказывается поврежденным.  А тут об воду шмяк и повредился. Тем более самописец в сфере, а, как всем с детских лет известно, сфера самая прочная конструкция. Что-то крутится в мозгах, что шарик выдерживал нагрузку в тысячи единицы, на большой глубине хорошо себя чувствует и в огне не горит.
Вывод. В СМИ сплошной фейк. У журналюг соревнование, кто больше сенсацию родит.
Один интересный факт. Самолётов с артистами было два. Первый благополучно добрался до цели. Вопрос, если журналюги такие проныры, и все знают, почему об этом событии ни слова в СМИ? Велено молчать? Значит журналюг цензурят?
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10922 - 27. Декабрь 2016 :: 09:22
 
Про второй говорили сразу! Проскакивали фразы типа: - Мы надеялись, что она не на этом борту(про доктора Лизу).....
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10923 - 27. Декабрь 2016 :: 09:45
 
Странник 85 писал(а) 27. Декабрь 2016 :: 09:22:
Про второй говорили сразу! Проскакивали фразы типа: - Мы надеялись, что она не на этом борту(про доктора Лизу).....

Любопытно не только два борта, а то, что первый ехал ч/з запасной Сочи, второй часами позже, тоже по запасному маршруту.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10924 - 27. Декабрь 2016 :: 10:02
 
Мне не понятен следующий факт.
В СМИ распространяют схему движения борта после взлёта, он почему-то развернулся почти на 180 градусов и якобы упал, двигаясь в сторону полосы. Похоже на дезу.
Если экипаж пытался вернуться или посадить борт на воду, дотянуть до берега, почему они молчали в эфире ?! На борту два пилота, два инженера и штурман. И что, никто не мог выйти в эфир ?!
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10925 - 27. Декабрь 2016 :: 10:16
 
Про информацию.....
В одно ухо впустил, в другое выпустил.
Сразу говорили что самолет пропал через 20 мин. Потом через 2. И так далее. Причина понятна. Много непонятного еще будет. Так надо.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10926 - 27. Декабрь 2016 :: 10:49
 
Svirepy-84 писал(а) 27. Декабрь 2016 :: 10:02:
Мне не понятен следующий факт.
В СМИ распространяют схему движения борта после взлёта, он почему-то развернулся почти на 180 градусов и якобы упал, двигаясь в сторону полосы. Похоже на дезу.


Математика наука честная. Против неё не попрешь. Включаем голову и тренируем счёт в уме. Самолет упал ч/з 2 минуты. На средней V-300, за 2 минуты самолет пролетит: за первую минуту 3 км, за вторую минуту 5 км. Итого 8 км из которых 2.5км по ВПП. За минуту полёта он наберет не больше 300 метров, т.е. летчики только закончили убирать механизцию, это так, к слову. Ни один летчик на кораблях с пассажирами не начнет маневр до полной уборки механизации. Следующее. Погружаемся в аэродинамику. Всем известно, что любой самолет, будь он гражданским или военным. Крутит вираж с креном 15` на скорости 350 примерно 4 минуты. Значит время на разуорот на 180 ° уйдет 2 минуты.
Вывод. Кто-то нагло врет.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Последний ПОЛБИНЕЦ
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

+7903-6110737

Сообщений: 1297
Москва  —  Токио
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10927 - 27. Декабрь 2016 :: 10:53
 



"... Как стало известно, очевидец — сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ. По его словам, самолет в какой-то момент стал быстро снижаться к поверхности моря, при этом Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.

  Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

  Как полагают эксперты, к подобному сценарию развития событий могли привести ошибочные действия пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх.

 Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.

  При этом не исключаются и технические проблемы ..."


-- ОТКАЗ СТАБИЛИЗАТОРА НА ВЗЛЕТЕ --


  Попытки  посадки самолета  с  предельной  центровкой,  противоположной взлетной, в случае заклинивания стабилизатора во взлетном положении невозможны, так как требуют запредельных балансировочных отклонений руля высоты.

  Случай флюгирования стабилизатора вместе с РВ является безусловно катастрофической ситуацией ...

 
Наверх
 
 

— Какое училище? — Оренбургское лётное, ускоренный выпуск. — А, ВЗЛЁТ-ПОСАДКА... Ясно.
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10928 - 27. Декабрь 2016 :: 11:08
 
Падение тяги тоже могло спровоцировать летчиков вытянуть самого от воды.

Но! С какого перепуга действия пилотов ошибочные? Т.е. экипаж виноват? Тогда надо по другому рассматривать. Действия экипажа явились следствием отказа. Причина - отказ а.т., а действия пилотов рефлекторные, попытка уйти от столкновения не должны считаться ошибочными. Считать их действия ошибочными может кто угодно, только не летчик, который хоть раз летал ночью над морем, на предельно малой высоте. Там же нифига ничего не видно в пасмурную погоду. Кроме РВ высоту определить не возможно. Куда садиться? Сколько осталось до воды? Это рефлекс, уйти от воды повыше.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10929 - 27. Декабрь 2016 :: 11:08
 
Из Москвы в Сирию 3300-3400 с кривулями, для большой Тушки не вопрос. Если с промежуточным, значит заправка в два конца, а с пассажирами и грузом (озвученные 150 кг даже не обсуждаются) мы выходим на перегруз. Сколько перегрузили? А там проход береговой черты, вот и сдвиг возможный, либо первый резко заложили, либо закрылки разом двинули. И не нужен никакой отказ стабилизатора. Если бы все обошлось, но прошел доклад на землю мало бы никому не показалось, вот и объяснение молчанию. Хреново, но правдоподобно...
Скорость 345 км/ч на сайте ФСБ приведена как взлетная, да еще штатная для данного типа. Хм... При максимальном взлетном весе 98 тонн, принятие решения 270, безопасная 280. А вот через две минуты с убранными закрылками безопасная уже 365!!! И 345 да с кренчиком это уже совсем нехорошо...
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Последний ПОЛБИНЕЦ
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

+7903-6110737

Сообщений: 1297
Москва  —  Токио
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10930 - 27. Декабрь 2016 :: 11:11
 
Последний ПОЛБИНЕЦ писал(а) 26. Декабрь 2016 :: 21:13:
...  Захарова вчера у Соловьева на ВЕЧЕРЕ признала факт того, что на закрытых встречах с дипломатами США и другими "западными партнерами" те открыто говорили о том, что Россия прочувствует максимально боль, которая пройдет через каждого россиянина в случае активных действий России в Сирии ...



Смотреть с 05:25


Наверх
 
 

— Какое училище? — Оренбургское лётное, ускоренный выпуск. — А, ВЗЛЁТ-ПОСАДКА... Ясно.
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10931 - 27. Декабрь 2016 :: 11:39
 
Начинает складываться картинка.
Особенность полосы - после взлёта борта делают отворот, чтобы освободить глиссаду.
(Резкий отворот на малой скорости
с одновременной уборкой механизации) +
(перегружен борт) +
(возможно, попутный ветер) +
(плохая видимость, нет визуального контакта с поверхностью )
=
критическая потеря скорости, выход на запредельные углы атаки.

А может быть, в салоне ещё груз сдвинулся, одномоментно нарушив центровку.
Пассажиров было меньше сотни. Борт рассчитан на 180, значит часть салона была занята грузом. Сколько и чего там было и как было закреплено, стоит выяснить внимательно.
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10932 - 27. Декабрь 2016 :: 12:06
 
Сваливания самолета выгодная причина. Если прибавить еще отказ двигателя... То что надо.  Экипаж якобы не справился.......
Скорость 345 км/ч взята скорее всего из аппаратуры АНИ. Там и высота полета должна быть тогда.
Но я уверен что экипаж с перегрузом летал уже не раз ... И в Сирию тоже. И действия на взлете с перегрузом отработаны. Не свалились бы.....
Уже и очевидцы появились... что они ночью могли увидеть в темноте...... Самолет летел с тангажом  градусом 40, 50..... Ну как мото на заднем колесе.... Или там в Сочи белые ночи????
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Последний ПОЛБИНЕЦ
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

+7903-6110737

Сообщений: 1297
Москва  —  Токио
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10933 - 27. Декабрь 2016 :: 12:13
 
Игорь Ларьков-86 писал(а) 27. Декабрь 2016 :: 01:29:
Странник 85 писал(а) 26. Декабрь 2016 :: 23:22:
Что то ты расклеялся...
... не расклеился. Я злой от того, что некоторые из власти людей считают идиотами ...


Знаешь как раньше Петр 1 отвлекался от мирских забот?



  Всешутейший, Всепьянейший и Сумасброднейший Собор — одна из затей, учрежденных царём Петром I с целью развлечений, питейных увеселений, карнавальных действ и так далее; своеобразная шутовская «орденская организация», объединявшая царских единомышленников.

  Особо посмотри на раздел  -- ПРОЗВИЩА --


Наверх
 
 

— Какое училище? — Оренбургское лётное, ускоренный выпуск. — А, ВЗЛЁТ-ПОСАДКА... Ясно.
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10934 - 27. Декабрь 2016 :: 12:14
 
Сваливания самолета на взлете.... Знаю два случая. Один в Пушкине. Ту-104 П/п-к Иньюшин. Там причина - военно-морское "барство"  И Ил-76 на югах. Перегруз ...Рано убрали закрылки и намалой скорости.....
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
К.Ершов 1986
выпускник ОВВАКУЛ
*
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 93
г.Оренбург
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10935 - 27. Декабрь 2016 :: 14:13
 
Svirepy-84 писал(а) 27. Декабрь 2016 :: 10:02:
Мне не понятен следующий факт.
В СМИ распространяют схему движения борта после взлёта, он почему-то развернулся почти на 180 градусов и якобы упал, двигаясь в сторону полосы. Похоже на дезу.
Если экипаж пытался вернуться или посадить борт на воду, дотянуть до берега, почему они молчали в эфире ?! На борту два пилота, два инженера и штурман. И что, никто не мог выйти в эфир ?!

Развернулся на 180 из-за схемы выхода. Он и должен был туда разворачиваться, схема выхода Binol 2a( смотреть схемы ЦАГИ или Джепсен)
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10936 - 27. Декабрь 2016 :: 14:18
 
а с каким креном они должны были этот разворот выполнять?
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10937 - 27. Декабрь 2016 :: 14:30
 
К.Ершов 1986 писал(а) 27. Декабрь 2016 :: 14:13:
Svirepy-84 писал(а) 27. Декабрь 2016 :: 10:02:
Мне не понятен следующий факт.
В СМИ распространяют схему движения борта после взлёта, он почему-то развернулся почти на 180 градусов и якобы упал, двигаясь в сторону полосы. Похоже на дезу.
Если экипаж пытался вернуться или посадить борт на воду, дотянуть до берега, почему они молчали в эфире ?! На борту два пилота, два инженера и штурман. И что, никто не мог выйти в эфир ?!

Развернулся на 180 из-за схемы выхода. Он и должен был туда
разворачиваться, схема выхода Binol 2a( смотреть схемы ЦАГИ или Джепсен)


Я чего-то "не догоняю", знатоки разъясните, что за крутая схема выхода.
Борту надо было лететь на юг, это почти по их курсу взлета.
По схеме они разворачиваются на север, на курс. противоположный взлёту, прямиком упираясь в горы.
В чём "юмор" этой схемы выхода.
Я понимаю, что транспортный узел очень напряжённый, что курс взлёта и посадки совпадают, но зачем борт, летящий на юг, разворачивать на север.
У меня только одно логическое предположение. В нейтральные воды борт должен выйти на определённой высоте, а чтобы её набрать, надо сделать "загогулину" над точкой ?
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
К.Ершов 1986
выпускник ОВВАКУЛ
*
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 93
г.Оренбург
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10938 - 27. Декабрь 2016 :: 14:37
 

Военные борта через Турцию не пускают, Болгары - проститутки тоже в позе перед НАТО. Путь один через Иран. Вот и набирал по схеме.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Михаил Плюснин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 738
д. Елино, Московская область
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10939 - 27. Декабрь 2016 :: 14:41
 
судя по схеме, после взлета с курсом 238 они должны были подвернуть на 249 и только через 23 км выполнить разворот на 332, но туда они не долетели, так что схема выхода вроде как ни причем
Наверх
 
 

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10940 - 27. Декабрь 2016 :: 15:11
 
К.Ершов 1986 писал(а) 27. Декабрь 2016 :: 14:37:
Военные борта через Турцию не пускают, Болгары - проститутки тоже в позе перед НАТО. Путь один через Иран. Вот и набирал по схеме.


Не думал, что всё так плохо.
Послов расстреливают, самолёты сбивают и не пускают, а мы с ними в одной антитеррористической коалиции, если верить СМИ .... которым уже веры нет.
Мир полон противоречий.
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10941 - 27. Декабрь 2016 :: 15:15
 
А известно уже какой шел борт? По маршруту или по ВТ? Если по ВТ то через Турцию можно было. Тем более с Турцией фроендшафт.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
К.Ершов 1986
выпускник ОВВАКУЛ
*
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 93
г.Оренбург
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10942 - 27. Декабрь 2016 :: 15:20
 
Михаил Плюснин писал(а) 27. Декабрь 2016 :: 14:41:
судя по схеме, после взлета с курсом 238 они должны были подвернуть на 249 и только через 23 км выполнить разворот на 332, но туда они не долетели, так что схема выхода вроде как ни причем

Как раз причём. Считаем с МК-249 (23км), МК-332 (15 км), МК-078 (19км) итого 57 км. V наб. 400 км/ч t- 7-8 минут. Получается до точки разворота на МК-332 они долетели и начали разворачиваться а вот что случилось во время разворота надеюсь когда нибудь мы узнаем.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10943 - 27. Декабрь 2016 :: 16:48
 
Обломки самолета найдены на удалении от берега 1.7 км и далее... Какая точка разворота .....
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
К.Ершов 1986
выпускник ОВВАКУЛ
*
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 93
г.Оренбург
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10944 - 27. Декабрь 2016 :: 17:09
 
Николай Левкин писал(а) 27. Декабрь 2016 :: 16:48:
Обломки самолета найдены на удалении от берега 1.7 км и далее... Какая точка разворота .....

Вот именно "и далее". Ну сам прикинь, всего 24 км до начала разворота на 90 гр. По каким то причинам развернулся не на 90 а практически на 180 и падал ужу в направлении берега. Вот оттуда и точка разворота. Ну открой схемы и посмотри.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10945 - 27. Декабрь 2016 :: 17:51
 
Та схема которая была в новостях... Может не совсем точная. Не думаю что экипаж пытался развернутся в сторону полосы. Доклада не было от экипажа. Никакого. Это настораживает.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
К.Ершов 1986
выпускник ОВВАКУЛ
*
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 93
г.Оренбург
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10946 - 27. Декабрь 2016 :: 18:14
 
Николай Левкин писал(а) 27. Декабрь 2016 :: 17:51:
Та схема которая была в новостях... Может не совсем точная. Не думаю что экипаж пытался развернутся в сторону полосы. Доклада не было от экипажа. Никакого. Это настораживает.

Да нет, я не о схемах которые показывали по ящику, согласись, там их много как и различных мнений о траектории полёта. Я о схеме выхода из сборника аэропорта Адлер. И это, сугубо личное мнение, не в коем случае не претендующее на истину. Истину мы возможно узнаем позже, а может и нет.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10947 - 27. Декабрь 2016 :: 18:25
 
Согласен Костя. Есть там такая схема выхода.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Kольцов Михаил 83г
КАВКАЗ-TV
*************************************************************************************************************************
Вне Форума

Среди гор и
волосатых рук...

Сообщений: 2428
г.Пятигорск
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10948 - 28. Декабрь 2016 :: 15:16
 
Левым разворотом нельзя, там две полосы и тогда они пересекают посадочный курс.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль KML   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10949 - 29. Декабрь 2016 :: 16:20
 
Из доклада Байнетова: "Полет Ту154 продолжался  около 70 сек. Высота 250 м скорость 360-370 км/ч."

Самолет упал практически после взлета. С началом уборка закрылов..... Возможно.
Вывод: самолет упал на глазах группы рукрводства полетами.
Итоги расследования - через месяц.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Страниц: 1 ... 363 364 365 366 367 ... 378
Послать Тему Печать