Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Новый сайт и форум открыты и ждут Вас по адресу: ОВВАКУЛ.РФ (КИРИЛЛИЦЕЙ) Старый сайт и форум через некоторое время будут закрыты.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрацияЛС Администратору
 
Страниц: 1 ... 340 341 342 343 344 ... 378
Послать Тему Печать
ежедневная тема: всё обо всём (Прочитано 166381 раз)
К.Ершов 1986
выпускник ОВВАКУЛ
*
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 93
г.Оренбург
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10230 - 08. Апрель 2016 :: 06:45
 
Да вроде конструктивные недостатки по РВ отмечались на классике (Б- 737-500, Б-737-400) а вот уже на Б 737-800, подобный разбился в Ростове, были произведены доработки и проблем не возникало. Хотя...
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10231 - 08. Апрель 2016 :: 08:18
 
Собес писал(а) 07. Апрель 2016 :: 14:15:
А как вы думаете это случайность, что сразу после окончания расшифровки бортовых самописцев упавшего в Ростове Боинга в сети стали появлятся такого рода статьи?

Минобороны предлагает оснастить гражданскую авиацию защитой от ПЗРК

Это фантастика! Вернее выдумка. Если б был ПЗРК вой бы стоял на всю Вселенную! Тёмная сторона не упустила бы возможность укусить Россию!
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Собес
.выпускник ОВВАКУЛ.
***
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 339

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10232 - 08. Апрель 2016 :: 14:11
 
Паша, а что если это дело рук как раз-то тёмной стороны? на что я третий раз откровенно намекаю. Ты всё таки видео посмотри, и сам оцени, с чего бы огненным шаром, почти вертикально в землю, с 900 метров.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10233 - 08. Апрель 2016 :: 16:23
 
Юр, я о другом. Видео я видел и как и все отметил странную иллюминацию при падении.... Я говорю, что если б был теракт,  то враги орали как резные про низкую безопасность в России! Молчат. Вот это то и смущает.
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10234 - 10. Апрель 2016 :: 14:52
 
12 апреля…. Всемирный день авиации и космонавтики!!! Праздничный день. Но и трагичный день для авиации ВМФ и всей авиации. В этот день, в среду,12 апреля 1989 году произошла катастрофа самолета Ту-22м2 на аэродроме Кульбакино (Николаев). Экипаж полковника Багаева Анатолия Ивановича (заместитель начальника 33 ЦБП и ПЛС по политической части, но у меня осталось в памяти у него была другая должность…. Связанная с исследовательским (испытательным)  отделом. Не оспариваю) Помощник командира корабля майор Анатолий Полтавцев, заместитель командира 1 аэ по политчасти, штурман корабля – майор Александр Ручко, штурман 1аэ, штурман-оператор – (звание точно не помню) Александр Полинер, начальник связи 1 аэ. (Экипаж командира 1 аэ). В тот день на аэродроме летали Ту-22м, т.е. первая эскадрилья на «двойках» и вторая (комэска подполковник Якименко, замкомэска майор Москвитин) на «тройках». (Третья АЭ – на  Ту -16 у них наверно была предварительная подготовка)
Экипаж выполнял тренировочный полет на сверхзвук. Над Черным морем. Магнитный курс взлета был - 50° Я в этот день с инструктором майором Михаилом Клюшиным в первом разлете слетали контрольную зону и поехали на обед в летную столовую. Пообедали… и обратно на аэродром на автобусе. Когда въехали на аэродромную зону, увидели в конце ВПП с курсом взлета МК=50° огроменнный черный дым…. поднимающийся в небо. Подумали что с АРЗ, но завод находился правее… на душе у всех стало тревожно…. Кто то дал команду водителю автобуса матросу, ехать не на стоянку самолетов, а на место дыма. Водитель автобуса выехав на РД и увидев черноту дыма такой заложил поворот на РД не сбросив скорость, что автобус чуть не перевернулся. За что водителю «выписали» словесных пи…ей и чтобы ехал спокойно. Когда ехали по МРД стало понятно что кто упал…. Но кто еще не знали…. Подъехали к месту падения…. вышли из автобуса подошли к месту….  А день был теплый, яркий, солнечный. Тишина, солнце светит и только птички поют в небе…….  Как будто ничего и не было. Обошли место вокруг. Ни кого не было. Горит трава и дым …(К этому моменту как потом выяснилось санитарка уже увезла Сашу Ручко в госпиталь) и чуть вдали пожарная машина тушила траву. Когда обходили место, видели останки, обгоревшее туловище без рук и ног….. Потом выяснилось – ……..(не буду писать). Пока ходили вокруг начали стрелять красные сигнальные патроны из НАЗ… Отбежали подальше от этого места.  Яма на месте врезания самолета в землю – ровный срез земли шириной 5 - 6 метров под углом 40 – 50 градусов, в глубину – сантиметров 60-80 и в длину 5 - 6 метров. Далеко в дали в метрах 500-600 по курсу взлета на траве светились голубые круглые кислородные баллоны и между ямой и баллонами – разбросанные от взрыва обломки самолета. Крупных частей не было…. Самая большая часть была …. амортизационная стойка шасси с зеркальным штоком….крупнее не видел. Подъехал командир полка полковник Воронков Сергей Николаевич. (До этого был зам ком полка в Веселом). Всех разогнал от места падения, организовал оцепление из нас вокруг места до привоза матросов. Кратко сказал причину падения и экипаж. Потом привезли и выставили моряков а мы поехали в торец ВПП с курсом 50° для прочесывания ВПП и боковых полос. В торце ВПП выстроились, как любил говорить один из командиров в училище, цепом, из расчета один человек на 1,0 – 1,5 метра ширины ВПП для «тщательного прочесывания» поверхности ВПП и обнаружения частей разрушения и места начала разрушения крыла самолета. (Самолетов в полете не было. Это было начало второго разлета) С ВПП собирали все, кто что либо находил. Заклепки, винты….. Даже ржавые железки и не имеющие отношение к катастрофе. Где то посреди, вернее в центре или близко, лежало оторванное правое полукрыло, поворотная часть. Более менее целое, обрыв под 90 градусов. Деформации только механического свойства. Без топлива. Следов керосина не было. Близко ни кого не подпускали к крылу. И так дошли до самого конца.  После этого собрались в классе на разбор полетов. И там показали видеосъемку катастрофы. (взлеты и посадки снимал на отечественную видеокамеру самой первой модели матрос из группы ОК. Съемка велась с площадки домика, где находиться Помощник РП на посадке. Лента была не в кассете, как на ВМ «Воронеж-12», а в  бобине. И вот так потом всем комиссиям показывали. Съемка. Начало разбега, разбег. Где то в середине ВПП начинается подъем переднего колеса и собственно отрыв самолета от ВПП. После отрыва от ВПП в наборе высоты с углом примерно 20 -30 градусов, на высоте примерно 15-20 метров, может больше, меньше, но на съемке высота от ВПП до самолета  помещал  примерно один самолет в высоту.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10235 - 10. Апрель 2016 :: 14:53
 
И вот на этой высоте отрывается правая поворотная часть крыла, эта часть подмывает вверх…поворачивается против часовой стрелки и падает на ВПП. (а фактически крыло начало отрываться с момента отрыва основных колес от ВПП. Скорость отрыва 350 км/ч, это около 97 м/сек. Когда смотрели ее на ВПП было не совсем понятно, почему так лежало крыло. Теперь стало понятно) Самолет сразу резко входит в правый крен и начинает переворачиваться на спину и с опусканием носа с углом 40-50 градусов врезается в землю. При крене около 90 градусов видна сработка катапультного кресла. Взрыв, огонь и дым… Огонь не долго горел от вспыхнувшего керосина, трава горела и тлело долго. И все нет самолета, только дым. Потом матрос, который вел съемку повернул камеру направо градусов на 30-40, потом влево. Для обзора. Это всем понравилось. (Говорили потом матросу дали отпуск 10 суток за эту съемку) Место падения - правее края ВПП метров 30-40 и метров 200 – 300 до конца ВПП. При посадке с курсом 230° не вольно в глаза бросалось это место. Обломки и яму долго не убирали. И еще про съемку и просмотр… аппарат не котором проводился просмотр постоянно отказывал. Не показывал. Ну как всегда были «кулибины», один из них Дима Коршиков 82 г.в, в одном экипаже летали, второй кто то из штурманов, что то там мокрой тряпочкой протирали, потыкали и все шло нормально.  Потом на второй день сказали что явных улик разрушения крыла на ВПП не найдено, и мы опять прошли по ВПП. Но нашли еще меньше железок, почти ни чего. В первый день все собрали. И опять дошли до места падения. Там уже работники из санчасти с длинными пинцетами собирали останки летчиков. Были найдены часы штурманские, и ЗШ не подписанное. (Потом все ЗШ стали подписывать краской) Останки собирали в общий деревянный ящик. Полеты конечно прекратили. Мы жили в общежитии. Поэтому после построения много летчиков из АЭ приходили к нам в общежитие, где за столом с чашкой  разбавленного настоя авиационного обсуждали катастрофу. Когда с Саней Ручко разговаривали в госпитале (не я) как смог катапультироваться в таких условиях, говорил: я видел катастрофу Ту-22м2 на взлете на востоке и с тех пор на взлете всегда держал правую руку на приводе катапульты. А левой рукой еще показал оператору (Сане Полинер) тоже прыгать. И Оператор тоже катапультировался следом, но уже при правом крене около 130 -150 градусов, почти уже с перевернутого самолета и высоты там было уже менее 10 метров. (катастрофы, которые Ручко мог видеть на востоке. Это две катастрофы произошли в Дальней авиации на аэродроме Серышево (Украинка). Катастрофа Ту-22м2 8 июля1983 года экипаж капитана Цибулина….вибрация левого двигателя – выключил, уменьшил режим до 0,7 ном правому….потом МФР, выход на закритический угол по АУАСП…
20 июля 1987 года Ту -22м2 экипаж капитана Лесняк. Разница в показаниях приборов скоростей в экипаже из за закупорки приемников воздушного давления. (как выразился Лесняк –мандовошками что ли забились) Потеря скорости. На шестой минуте полета самолет с большим положительным углом тангажа и левым креном столкнулся с землей.  И третья катастрофа в Монгохто. 18 января 1985 г. катастрофа Ту-22М2 экипаж капитана А. А. Ширманова 568 мрап. Плановые полёты ночью в ПМУ. Через 58 сек после начала разбега на Н=250 м, V=470 км/ч самолёт перешел в снижение с углом 120° и вертикальной скоростью до 40 м/с со скоростью до 650 км/ч без выключения форсажа, на удалении 1050 м и левее оси ВПП столкнулся с землей.
На Н=250 м для уменьшения тангажа лётчик отдавал штурвал двойным триммированием для снятия нагрузки. В поисках ведущего экипаж отвлекся и упустил момент перехода на снижение. После команды РП «Выключи форсаж» за 2 сек до столкновения с землей сделали попытку вывести самолёт незначительным взятием штурвала на себя, не отдавая отчета о попадании в катастрофическую ситуацию. Экипаж погиб.
Причин катастрофы много: вылет с интервалом в 3 мин вместо 2-х, неразбериха, перенос плановой и т.д.(штурман-оператор капитан Городников Виктор Петрович) Эта первая катастрофа самолета этого типа на ТОФ. Вот какой то катастрофы Ручко был свидетелем. (скорее всего в Монгохто) И взял себе правило – на взлете держать руку на приводе.
Много обсуждали …. как можно было бы спастись экипажу… Ни фига ни как в таких условиях. Даже быть готовым к таким событиям.... ни как . Экипаж обречен. И только Саня Ручко в таких условиях смог спастись. Смотрели данные МСРП-64.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10236 - 10. Апрель 2016 :: 14:54
 
Летчики мгновенно отреагировали на отрыв плоскости. Одновременно штурвал был повернут влево на максимальный угол и отдан левая педаль вперед на полный угол отклонения руля направления. Но без правого полукрыла такую махину с весом чуть более 100 тонн (67 т. пустой + 35 т. заправка) не удержать и не выправить. Летчики погибли со штурвалом в руках. Про крыло…. Оторвалось крыло не в поворотном узле. Если представить вид правого полукрыла в плане (сверху) на подвижной части крыла расположены три секции закрылков. И на не подвижной части еще одна секция И если считать от законцовки крыла первая секция, то обрыв произошел между второй и третьей секцией закрылков на поворотной части крыла.
Похороны экипажа были через … дней 10 может более. Точно не помню поэтому не уточняю. Хоронили всем центром и гарнизоном и всем городом Николаев. Этот день запомнился вот еще чем. Было уже по весеннему тепло и мы слушатели (по команде) оделись в кителя. (со стоечкой). С утра шел дождик, то сильный то по слабже. Но не прекращался весь день. До Дома офицеров дошли не успели сильно промокнуть. Прощание. Три гроба с фото и кортиками. Потом загружаемся в автобусы…. распределенные по частям и гостям с табличками. Автобусов было около 20 шт. Мы садились в какой то один из пред, предпоследних автобусов. Много было личных машин. На переезде железнодорожники поставили маневровый поезд. Как сильно и протяжно гудел….когда проезжала процессия. На кладбище – траурный митинг…..  Далее похороны. Три гроба в одну могилу опустили. И вот когда опускали гробы в яму, в это время производится траурный салют и в это время прекращается дождь. Все удивились. Природа плакала по летчикам……..Больше дождя в это день не было. После похорон в летную столовую. Поминки. Потом в общежитии продолжение.
Что после этой катастрофы стало….  Экипаж летел на сверхзвук над морем…. Случись над морем, концы в воду и ищи причину…. (экипаж Валеры Зерцалова на востоке на «двойке» над морем – катастрофа. Истинных причин нет до сих пор) Все «двойки» проверили на наличие трещин в крыле. Не визуально, а с помощью дефектоскопов, светоскопов…и еще разных приборов. Визуально не видны были трещины. Сдирали краску намазывали поверхность какой то специальной жидкостью и только потом смотрели. У большей части самолетов (может быть процентов 80) были обнаружены всякого рода трещины. Двойки вывели из эксплуатации. Немного хранили в базах хранения и потом порезали и на металлолом…. Америкосы много таких машин предоставили для «разделки» Ту-22м2 (и не только). Свидетель как в Октябрьском резали «двойки»….
Проверку управления перед полетом на Ту-22м3 сократили. Кто летал на Ту-22м помнит какая длинная проверка управления перед полетом была с перестановкой крыла на 20°и обратно с «обжатием» концевиков на стойках.
И чем запомнился Анатолий Иванович Багаев на курсах переучивания в ЦОК… Вообще с нами проходили переучивание два полковника. Второй - Василий Васильевич Чечельницкий – ныне здравствующий и много лет ему здоровья. И оба пропускали занятия, т.к. переучивание проходили без освобождения от должностей. Было представление что на занятия приходили в свободное личное время. И когда можно было присутствовать на занятиях с большим удовольствием занимались. Анатолий Иванович на занятия приходил всегда в белой рубашке и в тужурке. (мы то остальные слушатели в кителях). Из общения запомнились его слова: Ребята, вы сейчас переучитесь на командиров кораблей. Сядете на левую чашку. Но ни когда не обижайте праваков, которые старше, намного старше вас. У каждого своя судьба своя дорога. Они много что сделали на службе. Но не всех получается переучить на командиров.
Мы старшие лейтенанты, капитаны легко общались с полковниками, но конечно соблюдая все военные субординации. А вот когда появлялся Василий Васильевич то….на перерывах между занятиями валил вопросами…не в смысле проверки наших знаний, а для уточнения и углубления своих знаний. Удивлялись даже, нафиг полковнику вопросы задавать…во что то вникать… Но это полковник Чечельницкий!!!! Все надо знать!!! Из общения запомнился выражением: каждый летчик должен видеть себя в боевой плановой таблице в составе 25 экипажей.
И еще…. Что то припоминается, что вроде в это время (по плановой) не должен был лететь экипаж Анатолия Ивановича. Сначала слушатель должен был слетать… Но куда то надо было ехать по служебным делам. В тот день он приехал на личной машине белой Волге двадцатьчетверке.. Она так и осталась стоять в тот день в соседнем капонире под крылом не летающего Ту-22м2.
Прошло уже 27 лет с того трагического дня…..


Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
maus
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

Сон и питание -
основы летания.

Сообщений: 788
нижний тагил
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10237 - 11. Апрель 2016 :: 08:03
 
Прочитал с трепетом в душе...Спасибо за память о боевых товарищах.С уважением.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Vanka-2
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

Иванов Вячеслав

Сообщений: 874
г.Каменск-Шахтинский
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10238 - 11. Апрель 2016 :: 16:09
 
Серьезные воспоминания!.....Спасибо.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10239 - 14. Апрель 2016 :: 06:32
 
Игорь, расскажи как насаживали на кукан оборзевшего  пиндосовского Кука.
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
риф
выпускник ОВВАКУЛ
*
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 16

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10240 - 14. Апрель 2016 :: 14:47
 
Уважаемые Судари и Сударыни, мой Друг и любимый ученик по горным лыжам Юрий Ивженко - программист экстра-класса, в свободное от основной работы время, по собственной инициативе сварганил мне персональный ДОМЕН -  так что теперь могу ПРИНЯТЬ ГОСТЕЙ, понимающих "ТОНКИЙ, АРМЕЙСКИЙ ЮМОР" и не равнодушных к словам "РОМАНТИКА" и "АВИАЦИЯ"

  Прошу перед входом снимать обувь и не топтаться как слон в посудной лавке...    

http://chechelya.info    -  поделитесь этим с друзьями просит ХОЗЯИН ДОМЕНА - он учтёт Вам это "ПРИ РАЗЛИВЕ !!!"  

  Да, если кто-то захочет сделать себе что-то подобное, шлите заявки Юрию    darkdiamond@bk.ru

Всем Удачного дня !!! Искренне Ваш полковник Чечель
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10241 - 15. Апрель 2016 :: 10:45
 
Svirepy-84 писал(а) 14. Апрель 2016 :: 06:32:
Игорь, расскажи как насаживали на кукан оборзевшего  пиндосовского Кука.


Просто. Подход с лева -права. голову закружили. Его истрибки уже не знали куда целиться. Тут наши себя переоценили.
правду говоря, там РЭБ новые уже стояли. У нас тогда таких не было. Врать не буду. Возможностей его не знаю. Но сильно сомневаюсь, что эта штуковина на столько мощная, что КУКовцы ничего не смогли сделать с нашим Сухариком.

История древняя. Вот когда к нам Главный крейсер США типа "Тикондероги" заходил с Дружеским визитом в продажную Ригу, тут шухер был настоящий. Мы летуны Попова из машин не вылазили, им дали понять, Балтийское море, оно наше с Петровских времён. Поделено по 16 меридиану. Правда частенько проваливались до 14-ого, если нужно было.
Будут вякать, Карибское отожмём.
Хоть что про генерала Попова говорят. Я лично его считаю главным лётчиком 15 ОДРАП, а это не простые лётчики. Уши нам драл за дело и просто, что бы были в тонусе. В разведке по другому нельзя. Тревога, и уже на рулении запускаешь второй и проверка всех систем. От стариков осталось. Там на вес золота каждый весил. Но что бы золотым стать, нужно буквари от и до знать наизусть. И кубатурить, когда можно хулиганить, а когда нельзя. Особенно с дружескими визитами. КомЭск задачу ставит, границы не нарушать. Сергей Анатольевич прямо говорил, ему посмертные герои не нужны.
Курс, скорость и т.п. ручейком на КП слить, и в кусты.
Но ещё есть Начальник разведки полковник Егошин, ему по херу вся эта дипломатия, ты разведчик, ты мне фото их новейшего оружия привези, и наче, какой ты разведчик. После таких указаний и слов "я в тебя верю" реверсом начнёшь летать. На дружественных визитах ТВ- больше чем овнвна в канюшне. Вот и мудрили, если Полковник Егошин приказал украсть у них новый ЗРК. И делали это!
Своё ПВО легче было проткнуть, чем дружеский визит. Спроси хоть у кого из с 15 ОДРАП. У нас это было обязаловкой. Разведчик обязан сесть на 10 метров и проткнуть ПВО. Нанести удар. А дальше пошли бомбёры. Так поставлено в задаче. Других туда не брали. Самый бой намечался на Западе. И они нас ссут. Случись заваруха, мы их всех перехереачим.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10243 - 17. Апрель 2016 :: 07:33
 
ничего себе, в прессу попал.
Да там нам самом деле ничего и не было страшного. Простое сопровождение. Ну что может один Су -24 сделать эсминцу? Ну если только из стационарной пушки в него стрельнуть. Наверняка кружил с баками без какого оружия нападения, акромя бортовой пушки.
Кеп эсминца наверное даже не шолохнулся. Сидел и улыбался. Ну БЧ потренировались на Сушке своим оружием управлять.
Это всё истерики политиков. не более того.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10244 - 17. Апрель 2016 :: 17:20
 
Игорь, поздравляю, выходишь на общероссийскую аудиторию !
А что ! Чем чёрт не шутит !
Тебе надо пройти аккредитацию как частному эксперту в СМИ.
Учитываю общероссийский повышенный  интерес к модели СУ-24 и беря во внимания Твои глубокие познания в самолётовождении и тактике применения Ты можешь стать лицом ОВВАКУЛ в СМИ.
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10245 - 17. Апрель 2016 :: 19:12
 
Игорь Ларьков-86 писал(а) 17. Апрель 2016 :: 07:33:
ничего себе, в прессу попал.

Всем наука, что здесь писать и каким языком писать!
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Vanka-2
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума

Иванов Вячеслав

Сообщений: 874
г.Каменск-Шахтинский
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10246 - 18. Апрель 2016 :: 10:23
 
Списывать не хорошо!  Фильтруем!
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Римский
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Выпил...держись!

Сообщений: 1685
Уфа
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10247 - 18. Апрель 2016 :: 12:44
 
Короче не про Кука, не про ПУка , не про Мука нельзя откровенничать...всё   атас... засада Ужас, цензор Класс
Наверх
 
 

Так то оно так, тем более потому что, а как коснись чего... вот тебе и пожалуйста!
Посмотреть Профиль 445070276   IP записан
Собес
.выпускник ОВВАКУЛ.
***
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 339

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10248 - 19. Апрель 2016 :: 19:08
 
всем урок.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Николай Левкин
выпускник ОВВАКУЛ.
****
Вне Форума



Сообщений: 648

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10249 - 19. Апрель 2016 :: 22:36
 
Читают наш форум. И высказываться надо. Мы же не зря учились, служили и лелали. Выше головы и не только!!!!
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10250 - 25. Апрель 2016 :: 12:15
 
Фигня всё это. По поводу цензуры.
Во-вторых автор статьи наш человек и, как оказалось, советовался по ней тоже с нашим "большим" человеком, с которым у меня дружеские отношения. Но это я позже узнал.

Так что смело пишите, о том, что думаете. Правду руками не закроешь.
Я в одной соц.сети дифирамбы одному генералу правдой разбавил. За выходные получил более 100 сообщений поддержки и звонков. Сам не ожидал такого всплеска и похвалы. И ни одного сообщения с критикой. А что возражать, если это было? Просто люди, может бояться грязь называть грязью, вещи своими именами или просто привыкли терпеть, или от природы, не лизать жoпу начальнику, ну просто не могут.

Долго не появлялся, но форум просматриваю ежедневно. Работы завал. Вчера, праздник, я по большим православным праздникам стараюсь не работать, а вчера пришлось. До 22 часов пахали. Сегодня высокая комиссия на ж\д станцию пребывает. Начальник станции попросил помощь оказать.
И так каждый день. Аврал сменяет аврал.    
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Собес
.выпускник ОВВАКУЛ.
***
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 339

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10251 - 25. Апрель 2016 :: 15:05
 
Игорь Ларьков-86 писал(а) 25. Апрель 2016 :: 12:15:
Начальник станции попросил помощь оказать.
И так каждый день. Аврал сменяет аврал.    


И такая дребедь - каждый день! То тюлень позвонит, то олень
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Собес
.выпускник ОВВАКУЛ.
***
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 339

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10252 - 27. Апрель 2016 :: 14:11
 
жалуюсь вам, больше некому. вчера попытался присоединиться к группе выускников нашего училища в одноклассниках, но результат оказался плачевным - отторгли меня выпускники альма матери. так и написали в ответ: "группа не готова вас принять".  спасибо мужики, что хоть здесь терпите.
Наверх
 
 
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10253 - 27. Апрель 2016 :: 15:24
 
Собес писал(а) 27. Апрель 2016 :: 14:11:
жалуюсь вам, больше некому. вчера попытался присоединиться к группе выускников нашего училища в одноклассниках, но результат оказался плачевным - отторгли меня выпускники альма матери. так и написали в ответ: "группа не готова вас принять".  спасибо мужики, что хоть здесь терпите.


Там рулит полковник из шкрабов. Скорее это недоразумение. Но кому быть, кому не быть в группе принимает "по своему усмотрению" Мы с Пашей уже это проходили. Нас выкидывали потом восстанавливали. Как в детском саду. Я с ним жёстко поговорил, пока на работу ехал. На тему, если даже допустим, мои взгляды или действия Вам не нравятся, я что, не выпускник ОВВАКУЛ? В заключении ему сказал, даже если бы вы меня козлом обозвали, я никогда бы Вас не вычеркнул из списка выпускников с этого сайта потому что вы выпускник этого училища не смотря нравитесь Вы мне или нет. Это поведение уровня ясельной группы. И ещё в шутку спросил: "Я ему должен сдать диплом об окончании ОВВАКУЛ или кому другому?"
Тут Юра ничего не поделаешь. Синдром "начальника". Некоторым до сих пор кажется, если он в воинском звании выше, то обладает правом командовать. Забывают, что пенсион всех сравнял. Не бери в голову. Может это недоразумение по поводу твоего принятия в группу, а может в тебе он видит предателя Родины, а ты всего лишь выпускник ОВВАКУЛ. Вообще, решение принимать в группу или нет, рассматривает создатель группы.
Можешь на него пожаловаться админу "Ок". Приложи копию диплома и подними вопрос о его действиях. Или напиши ему письмо на почту. Пусть объяснит отказ, раз уж он взялся за общее дело, пусть не капризничает.
Не исключаю, что он за такие разговоры меня опять выкинет. Хотя я там и не бываю, но был зарегистрирован в первой двадцатке. Если выкинет, я молчать тоже не буду. Тогда мне придётся вам рассказать, за что нас с Пашей оттуда турнули. Но даже если выкинет, я его всё равно из списков выпускников с этого сайта удалять не стану.
У нас тут полно людей, которые по разным причинам не доучились но считают себя ОВВАКУЛьцами. Спрашивают меня, каким быть. Всем пишу, регся в тот выпуск, в котором учился. А в Допах напиши как есть. Свои узнают. 4 года жили, спали, ели в одном доме. В самоходы ходили и много чего ещё было. Братьями друг-друга называем. Со всей планеты слетаемся на встречи. Какая разница, доучился ты или нет. Главное, что ты помнишь "нашу лётку", и гордишься тем, что ты в ней был.

Всё. Поехал дальше. Дела зовут.    
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10254 - 27. Апрель 2016 :: 17:52
 
Игорь Ларьков-86 писал(а) 27. Апрель 2016 :: 15:24:
Главное, что ты помнишь "нашу лётку", и гордишься тем, что ты в ней был.

Золотые слова !

Это как национальность надо определять не по паспорту, а по тому, на каком языке ты думаешь.


А тем временем со мной сегодня чуть не случился когнитивный диссонанс, проще говоря - мозги на раскоряку после того, как узнал следующий факт.

Живёт и работает у нас в стране
Влади́мир Леони́дович Богда́нов - российский предприниматель, генеральный директор и совладелец нефтегазовой компании ОАО «Сургутнефтегаз», третья  по объёму добычи нефти компания в стране.
В ходе приватизации в 1994—1995 годах выкупил государственную долю в ОАО «Сургутнефтегаз» и получил контроль над компанией. Возглавляет советы директоров ряда дочерних предприятий ОАО «Сургутнефтегаз». Обладая личным состоянием $3,3 млрд, в 2011 году занял 32-е место в списке 200 богатейших бизнесменов России (по версии журнала Forbes). В 2015 году его состояние упало до 2 млрд долл США (44 место).
21 апреля 2016 года за особые трудовые заслуги перед государством и народом присвоено высокое звание Герой Труда Российской Федерации.
Всё есть у мужика, только медальки не хватало ?
Неужели, в Кремле не понимают, что фактом награждения дискредитируют и олигарха и звание Героя  

Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Svirepy-84
выпускник ОВВАКУЛ
*****
Вне Форума

Головин Сергей

Сообщений: 5862

Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10255 - 27. Апрель 2016 :: 18:25
 
Сообщение прессы
На авиабазе НАТО в Шяуляй сегодня, 27 апреля, приземлились два американских истребителя F-22 Raptor, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Эти самолеты, прилетевшие в Литву с базы Королевских ВВС Лейкенхит в Великобритании, будут осуществлять миссию патрулирования над Балтийским морем.

Ждём истерических сообщений пиндосовской прессы о перехвате в небе Балтики миролюбивых Raptor  "неадекватными" Су-24.
Наверх
 
 

Выпускники ОВВАКУЛ настолько суровы ...
Посмотреть Профиль golovin.sergey   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10256 - 27. Апрель 2016 :: 22:06
 
Svirepy-84 писал(а) 27. Апрель 2016 :: 17:52:
Неужели, в Кремле не понимают, что фактом награждения дискредитируют и олигарха и звание Героя  


Серёга, что тебе эти Херои!? А Героев мы все чтим и уважаем!!!  Улыбка
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Игорь Ларьков-86
Админ
*****
Вне Форума

Калининград

Сообщений: 5852
Калининград
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10257 - 28. Апрель 2016 :: 14:10
 
Ура! Улетела!!!!      (С Восточного)


Полетел и я.
Наверх
 
 

если не знать цели, ни один ветер не будет попутным
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10258 - 28. Апрель 2016 :: 16:26
 
Игорь Ларьков-86 писал(а) 28. Апрель 2016 :: 14:10:
Полетел и я.

Следом!?  Ужас

Эхххх.... не обережешь ты себя...
Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Странник 85
Админ
*****
Вне Форума

Нижегородцев Павел
85

Сообщений: 7519
Россия, Ялта
Re: ежедневная тема: всё обо всём
Ответ #10259 - 28. Апрель 2016 :: 16:32
 
Барнаульцы то же убилейные в этом году


Наверх
 
 

Если Вы боитесь потолстеть, выпейте перед едой 100 грамм коньяка. Коньяк притупляет чувство страха Подмигивание
Посмотреть Профиль   IP записан
Страниц: 1 ... 340 341 342 343 344 ... 378
Послать Тему Печать