Дни рождения

  • Курманов И.Т. (61)
  • Петренко Борис Евгеньевич (56)
  • Суровцев Сергей Евгеньевич (67)
  • Туняк Владимир Михайлович (72)
  • Чекин Сергей Алексеевич (53)
  • Басаргин Валентин Дмитриевич Завтра (67)
  • Виктор Горленко Завтра (60)
  • Клименко Николай Николаевич Завтра (53)
  • Маланичев Анатолий Алексеевич Завтра (88)
  • Назаров Юрий Александрович Завтра (69)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2023 11:51 #30907

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
23 июня 1963 года первое свободное висение СВВП Як-36. Лётчик-испытатель Валентин Григорьевич Мухин.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2023 13:02 #30908

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
20 июня 2023 года катастрофа транспортного вертолёта Boeing CH-147F (CH-47F) “Chinook” из состава 450-й эскадрильи Королевских ВВС Канады.
Вертолет упал в воды реки Оттава, в районе Петавы, Онтарио, Канада.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2023 15:02 #30909

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
В последней декаде мая 2023 года (точной даты нет) на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2023 15:18 #30910

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
23 июня 1969 года катастрофа Ан-12бп и Ил-14м в небе над Калужской областью (Столкновение под Юхновым)


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2023 15:33 #30911

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
23 июня 1977 года катастрофа Ту-22Р № 56, 30 одрап ВВС ЧФ аэр. Саки. Экипаж: Р. Д. Сапронов, А. Н. Филиповский, Г. М. Голофаев.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2023 15:44 #30912

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
23 июня 1980 года катастрофа прототипа Т-8-5 (Су-25)


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2023 15:47 #30913

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
23 июня 1987 года беспересадочный перелёт Т10У-2 (Су-27УБ) по маршруту аэр. Раменское - Комсомольск-на-Амуре – аэр. Раменское.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2023 15:52 #30914

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
23 июня 2011 года катастрофа МиГ-29КУБ 929 ГЛИЦ ВВС аэр. Ахтубинск.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2023 21:52 #30915

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
Бомбардировщик B-29, 46-й эскадрильи разведки.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июнь 2023 09:59 #30916

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
24 июня 1945 года в Москве на Красной площади состоялся первый парад, посвященный победе над Германией в Великой Отечественной войне.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июнь 2023 14:52 #30917

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
24 июня 1961 года первый "полет" опытного вертолета В-8 с двигателем АИ-24В. Точнее первый отрыв от земли.
Машину пилотировал летчик-испытатель Борис Владимирович Земсков.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июнь 2023 22:41 #30918

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
24 июня 1987 года катастрофа вертолёта Ми-26, аэродром Миха-Цхакая, Грузинская ССР.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июнь 2023 14:53 #30919

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
25 июня 1941 года вынужденная посадка Юнкерса-88 в районе города Киева получивший повреждения в результате обстрела.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июнь 2023 15:00 #30920

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
25 июня 1956 года новый бомбардировщик Ил-54 под обозначением Ил-149 был показан представителям западных государств.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июнь 2023 15:06 #30921

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
25 июня 1976 года Ми-14ПЛ был принят на вооружение авиации ВМФ.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июнь 2023 15:20 #30922

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
25 июня 1969 года катастрофа Ту-22 199 гв. одрап ДА аэр. Нежин


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июнь 2023 20:27 #30923

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
25 июня 1997 года, на летно-испытательном комплексе в Жулебино свой первый полет в режиме висения выполнил разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" с двигателями ТВЗ-117ВМА.


Машину пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя ОКБ Смирнова Александра Константиновича и бортмеханика-испытателя Дмитрия Титова.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июнь 2023 22:56 #30924

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
24 июня 2022 года катастрофа Ил-76 117 втап (Оренбург-2).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июнь 2023 01:49 #30925

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440

Николай Левкин пишет: 23 июня 1977 года катастрофа Ту-22Р № 56, 30 одрап ВВС ЧФ аэр. Саки. Экипаж: Р. Д. Сапронов, А. Н. Филиповский, Г. М. Голофаев.
.[/spoiler]

в эту тему воспоминания Геннадия Васильевича Бойченкова...сослуживца ....
О Катастрофе самолёта ТУ-22 КК Руслана Дмитриевича Сапронова.
Больше всего в паре со мной в ДС, сидел в Саках именно Р.Д.Сапронов. В начале штурман у него
был Евгений Федотов, а у меня Виктор Филиповский. Руслан был отличный лётчик, замечательный шахматист - не видя досок, мог играть сразу с тремя, четырьмя участниками.
Замечательный семьянин. Когда родился 2-ой сын, ему дали 3-х комнатную квартиру, а меня
переселили в его квартиру, спустили с 5-го на 2-ой этаж. Штурман Виктор Филиповский был
в Полку самый молчаливый , но прекрасный Штурман. Потом нам, почему то поменяли, Евгения
Федотова дали мне, а Виктора Филиповского дали Руслану. Женя Федотов был моложе,
разговорчивый, сочинял стихи и отлично рисовал. Прямо в ДС выпускал весёлые, Боевые
Листки. Один раз, даже в Честь моего дня рождения. ТУ-22, в отличие от ТУ-16, мало того,
что управлялся одним пилотом, но и был напичкан новой аппаратурой и приборами. В последние
годы его эксплуатации, в управление самолётом, помимо ДТ-105, два канала, ещё добавили
и "ОС" (ограничитель скорости управления стабилизатором). "Автоматика, сама решала, в
зависимости от посадочного Угла Атаки, Критического Угла Атаки, Скорости Полёта, Высоты
до земли - включался "ОС", т.е. "схватывало" штурвал намертво, не давая КК штурвал далее
брать на себя. У меня такое тоже случалось, но я , на всех типах самолётов, любил низкий
подход на выравнивание самолёта и немного на повышенной скорости. В одной из посадок
(уже при В.Ф.Иванове), на левой стойке, заднее колесо слегка чуть коснулось земли. (Даже
след был не глубокий). Хоть в Весёлом мы с Колей были друзья, (он ПКК у Полковника
В.Н.Дубина, а я у Замкомполка ПП В.Н.Галинского), он меня при лейтенантах- операторах,
стал ругать чуть ли не матом. Я возмутился и сказал" "какой у Вас сейчас налёт?" Налёт
у него был часов 20- 30. "А у меня уже за тысячу часов на ТУ-22. Когда налетаешь мой
налёт, всякое может быть." Как в воду смотрел. К большому сожалению Н.Ф.Иванов, уже
после моего ДМБ, сел на ВПП так, что отлетела пушка со всеми снарядами. А сам до своих
последних дней ходил в корсете.
Женя Федотов, почти вместе со мной ушёл на ДМБ. Стал сидеть на КДП "РП от ГВФ".
В его дежурство погиб Лётчик-Испытатель на МИГ. Ж.Федотова обвинили, что пожарников
отпустил на ужин. Пришёл расстроенный домой, поставил на газ чайник и упал на пол
мёртвым. Остановилось сердце.
Вечная Память ушедшим Друзьям.
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 26 июнь 2023 11:34 #30926

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
26 июня 1941 года Авиация советского Черноморского флота разбомбила нефтеперегонный завод в Плоешти (Румыния): два самолета ТБ-3 доставили к объекту удара четыре истребителя И-16 (каждый нес по две авиабомбы ФАБ-250).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум