Дни рождения

  • Абрамов Константин Евгеньевич (64)
  • Андреев Сергей Николаевич (63)
  • Генералов Андрей Игоревич (65)
  • Голышев Виктор Александрович (71)
  • Злобин Василий Федорович (67)
  • Пономарев Олег Владимирович (55)
  • Аблеев Герман Завтра (62)
  • Бредихин Сергей Григорьевич Завтра (66)
  • Губарев Александр Алексеевич Завтра (64)
  • Левченко Валерий Владимирович Завтра (54)
  • Терновой Александр Анатольевич Завтра (63)
  • Филиппов Александр Николаевич Завтра (68)
  • Щербаков Сергей Анатольевич Завтра (60)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2017 20:38 #3102

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Юрий Собещаков пишет: Игорь, генерал Сокерин не сказал ничего нового. На курсе тактики МРА в нашем прославленном училище всё это нам честно и откровенно преподавали. У адекватных авиаторов НИКОГДА НЕ БЫЛО шапкозакидательных настроений. Как настоящие, а лубочные МРАшники, так же и настоящие ПЛАшники прекрасно знают как обстоят дела с лодками вероятного противника. У меня батя всю жизнь пролетал штурманом на Ту-142 и Ил-38. Не просто сам искал, но и учил других, служа штурманом противолодочной эскадрильи в Николаевском 33-м ЦПБ и ПЛС. Много могу рассказать о реалиях местных ПЛАшниках, но не на форуме. Лелею мечту о личной встрече и профессиональном разговоре без прикрас.

Не согласен в некоторых аспектах:
По части "шапкозакидательных" настроений, они конечно были даже у адекватных авиаторов (кого считать за адекватных?) после выпуска одно, с приобретением реального опыта это уже другое. Была такая идеология с ней соглашались и принимали, это сейчас легко быть демократом судить всех и за всё.
О реалиях ПЛА может судить только тот кто в ней летал, а рассказы всё это 70% процентов добавленных вымыслов от себя ( такой уж у нас менталитет). Вот честно, не помню чтобы в 33 центре учили штурманов искать ПЛ, в реалиях всему этому учились только в полках. Да и что "серьёзного" из ПЛ можно найти в Чёрном море? Ну а рассказ о реалиях ПЛА был интересен даже нам форуме (здесь много ПЛАшников, интересно было бы послушать)
Спасибо сказали: Странник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2017 21:37 #3103

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Юрий Собещаков пишет: Игорь, генерал Сокерин не сказал ничего нового.


Юра, не посчитай, что мяч отправлен в твою сторону. Просто рассуждения вслух. Ничего личного.
Уже об этом как-то здесь писал. Мы часто попадаем в ситуации. Очень часто бывает, что человек, что-то рассказывает, и всем понятно, что он рассказывает. Все кивают головой, бывает, перебивают словами "это и ребёнку понятно". Уверен, ты то-же сталкивался с этим. Все сталкивались. Но вот тут и скрыто то, что понимают все, кажется всё всем элементарным, но сами до этого почему-то нихера не догадались. А когда людям открываешь понятную истину, она кажется всем понятно. И всегда хочется спросить, а чего сам-то об этом не догадался, раз всё тебе понятно?
С этой статьей то-же самое. В статье генерала Сокерина четко и ясно озвучено то, что все понимают, НО КАКОГО ЧЕРТА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГЕНЕРАЛЫ МОЛЧАТ?! Почему Сокерин это говорит вслух, не таясь, а другие генералы об этом говорят только на кухне своим друзьям? Вот в чём разница!!!
Цитирую:
"ещё и обзывая их «истребителями», вроде как со слов начальника Ген. Штаба (может, и тот не соображает, что «новейшие» Су - 24 почти 40 лет являются бомбардировщиками ?"
Скажи, кто из генералов осмелился так публично заявить? А ведь именно от некомпетентности, от очковтирательства о которой пишет вслух генерал (понимают все но молчат) все наши реформы остаются намерениями. Где генералы Ноговицин, Трошин, Лебедь, то-же Сокерин? Где?
В караганде! Они не угодны, потому что говорят не то что от них хотят слышать.
Нас, майоров, капитанов, полковников не услышат. Мы пыль. Так хоть есть надежда, что генералов может услышат. Но только они почти все языки в жопы засунули. Даже хорошие, порядочные командиры молчат. Просто не связываются. А надо бы им то-же кричать, а не просто понимать, но молчать.
В этом большая разница!

Меня можно обвинить в какой нибудь личной защите генерала Сокерина. Да, я на его стороне. Но не потому что считаю его своим другом, а потому что он прав в доску! Потому что он говорит об этом вслух. Никого и ничего не боится. Говорит, потому что нельзя молчать. Говорит то, что другие ссут сказать, называет вещи и события своими именами.
Читал комментарии к его другим статьям? В чём его только не обвиняли. Пишут, что генерал умён задним числом, спрашивают, а где он был, когда служил, один дурень написал, почему он не двинул свои полки на Москву, когда был у руля, а теперь скулит. Что только не пишут о его откровениях. Млять, в стране полно дураков и идиотов. Им бесполезно что либо говорить в защиту Сокерина. Потому что они нихрена не знают так глубоко тему о которой пишет Сокерин.

Все знают. Не новость открыл. Но все предпочитают молчать.
Хохлы домолчались пока у них фашисты майданили. Теперь ссут даже слово сказать. Теперь хохлы осознали, что такое когда "Моя хата с краю". Только поздно. Теперь им их хата кровью обойдётся.

Доклад закончил.
Госте проводил. Убыл в баню.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2017 22:58 #3104

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Я тебе отвечу почему молчат, не хотят провоцировать дураков на скандал и выслушивать от них оскорбления. Приведу конкретный пример двух дневной давности, произошедший со мной лично. Один друг по "одноклассникам" нашего выпускника Рамиля Кудакаева, опубликовал фотку Су-27 летящем в паре с Миг-15 и прокомментировал, так: внук летит с дедушкой. , Замечательные слова и если бы он на этом остановился, то всё было бы зашибись, но он добавил, что Миг-15-е наколошматили несколько тысяч пиндоских самолётов во Вьетнаме и привёл статистику потерь авиации США по типам самолётов. Но статистика хороша только тогда, когда она полна. Я дополнил его пост уточнением, взятым из архивов вьетнамской войны, где цифры потерь совпадают с указанными товарищем Охрименко из Севастополя, но официальные источники ВВС США утверждают, что 90% их авиации было потеряно от огня наземной противовоздушной артиллерии. Я получил в ответ: Юра ты дурак? и второй комент обращённый ко мне от 62 -летнего человека, бывшего матроса одного из советских надводных кораблей: "ты идиот" - пишет он мне, - "если считаешь, что реактивный самолёт можно сбить из пушек". Я лучше промолчу в следущий, раз когда увижу, что кто-то несёт ахинею.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2017 23:31 #3105

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Юрий Собещаков пишет: Я тебе отвечу почему молчат,


Я лучше промолчу в следущий, раз когда увижу, что кто-то несёт ахинею.


А ты забей на них. И не обращай внимания. "на дураков не обижаются".
Гни своё и баста! И улыбаться не забывай. Это страшно раздражает дураков.
Повторяюсь: Виктора Николаевича как только не поносили эти грёбаные "специалисты". Он не отвечает им. Что с них взять? Даже если они авиаторы, но с какого уровня они судят? Проверено. Эти "специалисты" дослужились до командира отряда, не выше. От командиров полков все с ним соглашаются. И это то-же понятно, почему. С уровня командира полка взгляд на службу совершенно другой. Заявляю, потому что знаю. Хоть и не был командиром этого уровня, но будучи праваком командира полка много чего познал, много какой работы и документов прорабатывал и готовил квинтэссенцию для него, отсеивая зёрна от шелухи, несколько годков был секретарём методсовета полка и знал, как работает механизм командного состава. Даже пописывал за него документы, второстепенного уровня. Доверял. А за то, что умею хранить чужие тайны, многое чего узнал и продолжаю узнавать сегодня.
По этому, считаю, не стоит обращать внимание на повизгивания и мнения людей, которые несут откровенную чепухню, которые не в теме, но пытаются спорить о ней. Просто тявкают, воздух сотрясают. Чё ты можешь доказать балбесу, который считает, если самолёт реактивный, то он обладает неприкосновенностью от пушки? Забей и игнорируй таких. Другое дело, если человек спрашивает, интересуется. Если умничать начинает, пошли его в эротической путешествие, и делу конец.
Спасибо сказали: Юрий Собещаков

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июль 2017 11:33 #3108

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
"Специалистов" или "знатоков" авиации до фига. Особенно в соц. сетях. Что только не пишут. Если ходил под самолётом. ..это "полный знаток"
Встречались. На фиг таких.

Охрименко (выше написанное к нему не относиться) веселовец. Был особистом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июль 2017 22:10 #3122

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
2 июля 1967 года совершил первый полёт Т6-1,первый прототип (с треугольным крылом) бомбардировщика Су-24.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2017 15:40 #3149

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1069
  • Спасибо получено: 257
Виктор Николаевич Сокерин, хороший человек! Североморск -3. Прямой. Он не будет говорить наши " партнеры ", если это наши враги. Накипело у человека, устал слушать эту чушь "штабных" теоретиков и просто не компетентных писак, считающих себя военными специалистами. О чем он говорит, многие принимали в этом участие. 5 мрад , вся дивизия встречалась в море в заданное время, не взлетали 2-3 самолета с каждого полка и то находящиеся в ремонте. А этим надо еще и кому то руководить ! Не в компе и не на яндекс - картах, а вживую! Нужен талант и чуйка! Он это мог и может, и не молчит!
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2017 21:58 #3161

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
hitech.newsru.com/article/03jul2017/dragon

Dragon является единственным в мире грузовым кораблем, который может вернуться на Землю целым и невредимым – американский Cygnus, российский "Прогресс" и японский H-11 сгорают в атмосфере во время спуска с орбиты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июль 2017 14:25 #3240

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
8 июля 1948 года совершил первый полет самолет Ил-28 (по кодификации НАТО: Beagle — «Гончая») — первый советский реактивный фронтовой бомбардировщик, носитель тактического ядерного оружия Первый полет выполнил летчик-испытатель В.К. Коккинаки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июль 2017 16:14 #3243

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
В первом же самостоятельном полёте на Ил-28, в июне 1979 года, я чуть не убил весь экипаж., Вместо уборки закрылков (до свиданья аэродром) я переставил кран на выпуск, то есть двинул рукоятку вперёд. Силы рук не хватало удержать самолёт от пикирования, а отсутствие мозга не позволяло понять происходящего. Старший лейтенант, штурман экипажа, спас и себя и меня со стрелком. Он завопил: Закрылки бляяяяяяят!!!! Я очнулся от ступора и одним махом перевёл кран закрылков с посадочного положения на "ноль". После чего боролся с сумасшедшим кабрированием. После посадки и штурман и стрелок не сказали ни одного горбатого слова в мой адрес. Они были счастливы, что остались живы и ограничились лишь поздравлениями.
Спасибо сказали: Николай Левкин, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июль 2017 16:14 #3244

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: 8 июля 1948 года совершил первый полет самолет Ил-28


Когда приводятся такие факты, всё время думаю, с какими темпами развивается человечество! Этот бы самолёт пятью годами раньше!
Конец 90-х, мой первый комп имел память 1 Гб. Владельцев мобильных телефонов во всём городе было не больше сотни )))). Через пять лет с мобилой ходил каждый школьник.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июль 2017 19:33 #3245

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
Наш курс не летал на Ил-28-х. Мы бороздили уже на УБ-лах. Крайний курс кто осваивал Илы - 83 г.в. По отзывам ребят кто летал, для обучения курсантов самолет был что надо. Много прощал в технике пилотирования и на посадке. Давал реальные навыки и ощущения в технике пилотирования при одном задроселированном двигателе. Ни каких гидроусилителей, демпферов.... Все вручную.
Юра об усилиях на штурвале написал. Юра спасибо! Это история!
Да все кто летал, хорошо отзываются об 28-х Илах!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 июль 2017 22:30 #3250

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
А как нас толково учили летать на Ил-28-х строями. Просто, эффективно и очень доходчиво. Помню как инструктор объяснял как определить верное расстояние до крыла соседнего самолёта: на законцовках плоскостей находились решетки противообледенительной системы крыла. Горячий воздух, обогревая переднюю кромку, выходил через них. Так вот, когда было ещё далеко, решётка выглядела как сплошная полоса, когда нормально, то как расчёска, а когда можно было сказать сколько отверствий в решётке, то слишком близко. Я так придурков канадских учил строями на севере летать. Только они ссыкливые очень были. Шугались друг от друга, потом их собирать приходилось над всей тундрой.
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2017 00:00 #3254

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Странный метод вообще-то. А что, разве просто так, не можно определить интервал-дистанцию? Другое дело пеленг соблюдать если летишь кучкой больше двух машин. Чтобы красиво с земли смотрелось.
Меня учили просто. Подвёл инструктор к ведущему, сказал: запоминай. И всё.
Когда едешь на авто, как определяешь дистанцию? :52:

А вообще, плотный строй это игра в ненужные игрушечки. Он нужен только в дозаправке. Там действительно нужна чуйка и ювелирная точность управления. В остальных случаях, особенно в напряжённых полётах лучше держать 100х50. Когда помимо строя, ещё башкой крутить надо на все 360, на бешеной скорости, у самой воды и полностью сложенных крыльях. Это не осуждается. Удивлять в море некого, а в плотном строю нет необходимости. Лети себе спокойно. Возникла необходимость вильнул в сторону, посмотрел что там показалось, встал на место, дальше свисти.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2017 05:32 #3256

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Про плотный строй нам рассказывали инструктора следующее: Корабельные РЛС на большой дистанции не могут точно определить - один большой самолёт приближается или три маленьких. Ну, типа, с авианосца взлетит пара на перехват 95-го, а тут "хлоп и засада", аж 3 Ила с торпедами. Нас учили летать именно тройками, по программе используемой ещё в конце пятидесятых. Я это выяснил у отца, он летал на Ил-28-х в минно-торпедном полку на Дальнем Востоке в гарнизоне Майхе. С 72-го года этот посёлок называется Штыково. Расположен он в 10 км на восток от Артёма.
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2017 10:07 #3260

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Юрий Собещаков пишет: Корабельные РЛС на большой дистанции не могут точно определить - один большой самолёт приближается или три маленьких.


Ссылаться на РЛС не верно. На итервалах 25х25 или 50х100 на большом удалении, даже на маленьком, точки полоски сольются. А уж если диполей набросать......

х/з какая тактика была у торпедоносцев? Может при сбросе торпед плотный строй позволяет кучнее пульнуть торпеды? Думаю, кучность можно было достигнуть растянув дистанцию и уменьшить интервал. А может тактику нанесения ударов с ВОВ не меняли. Ведь всем известно, какая авторитарность у нас. Молодёжи слово не давали сказать, "сиди и молчи зелёный". А когда "зелёный" становился "красным", ему уже не было охоты что-то менять по всем известным причинам.

Поднял интересный древний вопрос. Я до сегодня не нашёл ответа на него. Вот, как он звучит.
На Су-24 применена звеньевая штатная структура. Почему? А теперь ответы, которые мой мозги поставили в раскоряку.
С точки зрения тактики. Предшественник Су-24 был Ил-28. Задачи те же. Радиус тот-же. Штатная структура был отряд, стало звено. Почему? Кстати, на Су-24 работать лучше в одиночку. У него хитрое и очень высокоточное вооружение. Су-24 наносит удар с вертикальных маневров, бортовая ЭВМ сама определяет момент сброса, по этому в групповом применении бомб "по ведущему" использовать его неразумно. т.к. возможности обмена информацией между БВМ самолётов группы у Су-24 нет.
По идее, применять Су-24 звеном или отрядом разницы нет. Но штаты поменяли. А вот тут замаскировался второй вопрос.
Второй вопрос. Это деньги! Да, да. Денюшки! Отряд в отличии от звена, это другие оклады, офицерские звания по штату со всеми вытекающими последствиями. Как у сверхзвукового Ту-22.
Почему-то КБ Сухого делает максимальный взлётный вес Су-24 39 700 кг! Тоесть, чтобы стать "отрядом" ему не хватило 300 кг! Что такое 300 кг :biggrin: ? Но отрядом он не стал! Кстати, при переучивании в Липецке я препода-вооруженца загнал в тупик своим вопросом. Загрузка с полными баками больше 40 тонн предусмотрена.
Отсюда вывод: х\з чем там думают на верхней жердочке? Но в случае с штатной структурой у Су-24 просматривается не главная цель его назначения - успешно нанести удар, а финансовая экономия на званиях и окладах его эксплуатирующих.
И ничего не меняется. Почему? Выше уже написал. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

За то строевую форму менять в год по десять раз, звёзды на погонах двигать по миллиметрам, фуражки, шевроны, кокарды .... на это денег и мыслителей хватает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2017 21:25 #3263

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
Про штатную структуру экипажей самолетов....
Критериев определения структуры - "отряд" - "звено" не нашел. Но чем то руководствовались на верху, определяя отряд или звено.
По Ил-28. Взлетный вес Gmax = 23 т. Экипаж 3 чел.
Отряд.
Су-24. Gmax = 39 т. Экипаж 2 чел. Звено.
По взлетному весу Сушка превалирует. По кол-ву членов экипажа - Ил. Если исходить только от количества членов экипажа (на Илах - 3) поэтому был отряд. На Су-24 два летчика, но там ИТСа больше было, которые обслуживали аппарат. Ни фига нет понятия.
Напрашивается вывод: из за денег! Звено - меньше оклады. Ниже звания...тоже меньше оклады. Да уж...
А самолет Су-24 сверхсвуковой, и считается одним из самых аварийных.
Такие странности нашей авиации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2017 22:03 #3264

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
В продолжении темы.
Отдельная транспортная эскадрилья в г. Николаеве: три Ан-26 и Ан-2 (20 человек лётного состава) - звено, два Ту-134 УБЛ (10 человек) - отряд. И там, и там, командиры капитаны, а праваки старлеи. А рядом, 3 Ил-62 плюс Ту-154 (41 человек лётного состава) и тоже отряд. И ещё - на илах командиры майоры, а праваки капитаны, а на большой тушке - командир майор, а правак старлей. Вопрос: а какого ...?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2017 22:15 #3265

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Су-24. Gmax = 39 т

Дядя Коля, не 39, а 39.700 !!! Не урезай достоинство! )))))
.

.

Николай Левкин пишет: А самолет Су-24 сверхсвуковой, и считается одним из самых аварийных


Дядя Коля, не крошите батон на Су-24. Никакой он не аварийный. Просто он массовый. Если поделить количество аварий на количество самолётов и вылетов, то он безобидная ласточка. И предполагаю, не сложнее Ту-22. Кстати очень умная машина до сегодняшних дней. В начале освоения, кажется сложноватой в пидалировании, в остальном, замечательный самолёт. А по средствам спасения ему цены нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 июль 2017 22:16 #3266

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487



Вот так фотографировали будущих полковников,




Вот так, их же когда они ими стали.

А так капитана, выросшего аж до майора.



Мой в центре, со стаканом. 88-й год идёт, до сих пор жив, люблю его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум