Дни рождения

  • Абрамов Константин Евгеньевич (64)
  • Андреев Сергей Николаевич (63)
  • Генералов Андрей Игоревич (65)
  • Голышев Виктор Александрович (71)
  • Злобин Василий Федорович (67)
  • Пономарев Олег Владимирович (55)
  • Аблеев Герман Завтра (62)
  • Бредихин Сергей Григорьевич Завтра (66)
  • Губарев Александр Алексеевич Завтра (64)
  • Левченко Валерий Владимирович Завтра (54)
  • Терновой Александр Анатольевич Завтра (63)
  • Филиппов Александр Николаевич Завтра (68)
  • Щербаков Сергей Анатольевич Завтра (60)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2017 15:06 #1860

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487

Я думаю, ты сам не веришь в такую примитивную формулу. Жажда наживы - не единственный и тем более, не главный движитель человеческой истории. .


Главный движетель человеческой истории - желание обладать красивой женщиной. Ради этого все научные открытия делались, все картины и стихи писались, и все войны начинались.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2017 15:28 #1861

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Почему обязательно красивой ? Чтобы в глазах других выглядеть крутым ?
Мой личный опыт и опыт мировых классиков подсказывает, что при общении с женщиной красота важный фактор, но не доминирующий. Важны внутренние ощущения, если отношения доставляют тебе удовольствие, то красота не так важна. Читал, что есть мужики которые впадают в состояние экстаза только с женщиной-инвалидом.

Я бы про "движитель" раздвинул рамки шире. Главный движитель - стремление к максимальным ощущениям, доступным конкретному человеку. Одному, чтобы ощутить себя великим и удовлетворить собственное эго, необходимо уничтожить 10 млн. жителей планеты, другому - убийство курицы даст столько эмоций, что до конца жизни будет просыпаться в мокром поту, третьему, чтобы выглядеть в глазах других Крутым Перцем, надо набить кубышку размером 1 амер.единичка (млн), четвёртый - получив за день подаяние в размере 100 руб, будет счастлив весь следующий день. Все они совершают максимальные для себя действия и все вместе "двигают" историю, каждый в меру своих способностей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2017 15:46 #1863

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Серый, с твоей фразой про "внутренние ощущения", которые "доставляют тебе удовольствие", я полностью согласен, и да, когда дело дошло до "внутренних ощущений", то "красота не так важна", слишком позно убращать внимание на то, красива ли партнёрша.

Прошу прощение у Евгении за этот пост. Поручик всегда всё опошлит.
Спасибо сказали: Евгения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2017 15:49 #1864

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Юрий Собещаков пишет:
Главный движетель человеческой истории - желание обладать красивой женщиной. Ради этого все научные открытия делались, все картины и стихи писались, и все войны начинались.


Тут только стихи в рекордсменах, их пожалуй, процентов 50 написано по причине любовного приступа; картины - не более 20%, больше картин написано из любви к природе или продуктам питания.
Войны - на ум приходит только падение Трои.
Научные открытия - не могу припомнить ни одного. Подскажи.

В 50 процентах стихов есть и мой вклад.
Писал иногда на пике чувств, иногда передавал их предмету восхищения.
Однажды попал из-за этого в неловкое положение.
Звонок. Беру трубку. Женский голос спрашивает. Узнаёшь ? Я тупо мычу.
Голос пытается мне помочь. Ну, неужели ты забыл ту, кому писал 20 лет назад стихи ?!
Я мычу и краснею от стыда. Имя забыл !!!!
Как-то выкрутился.

Чтобы не выглядеть завиральным фантазёрам привожу ниже один свой стих.

Так путник изможденный рад увидеть,
как вода струится,
Ловлю движение рук и губ твоих,
На каждый вздох душа откликнутся
стремится
Чтоб смысл обрести в объятиях двоих.

В движении душ нам не найти предела
Их сплав рождает новый мир, который
выбрал нас самих
В нем чувство властью завладело
Там вопреки всему растет она одна,
Достойная забот моих. Любовь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2017 15:55 #1865

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: есть мужики которые впадают в состояние экстаза только с женщиной-инвалидом.


Ндааа!
А ещё есть некрофилы, педофилы, фетишисты.

Про космические отряды. Были военный, инженерный и медицинский. Объединили в общий и над ним поставили Крикалёва. В РКК Энергии космонавты-инженеры и сейчас сидят там-же. Виноградов. Калери и Усачёв. На втором этаже "космичекского " корпуса.
Конфликт начался с того. что военные космонавты вынуждены были стать гражданскими. соответственно военпенсами.
Согласно Постановления правителя. космонавтам получающим пенсию не положены какие то надбавки. (имелось ввиду космонавты не летающие и ушедшие на пенсию). но Крикалев посчитал. что на основании этого постановления военпенсам. но при этом. действующим космонавтам надбавка не положена т. к. они уже получают пенсию. Так он себе понимал этот закон. И лишил космонавтов в погонах той надбавки. Те возмутились и подали коллективное на Крикалёва (главным ходоком выбрали Залётина) в суд города Щёлкова по месту работы. Суд отменил решение Крикалёва.
Остальные его закидоны на уровне разговоров. Когда Крикалёв стал начальником. он поставил себя так. как в армии ставили себя командиры. Но не учёл. что космонавты все люди довольно заслуженные. Крикалёв бесспорно заслуженнее всех. но другие то-же не рядовые матросы. Вот и вся история.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2017 16:04 #1867

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Да, вспоминаю, обсуждали ранее пенсии военным космонавтам и отлуп Крикалёва.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2017 16:40 #1868

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Ндааа!
А ещё есть некрофилы, педофилы, фетишисты.


Как-то в купе поезда разговорились три русских интеллигента о том, какая из наций на Земле самая неприятная.
Один сказал: что очень неохотно имеет дела с евреями.
Второй молвил несколько недобрых слова о заносчивых поляках.
Третий упомянул о непорядочности цыган, а четвёртый, выслушав аргументы попутчиков в защиту их выбора, тихо подвёл итог:
- Господа, вы забыли о том, что есть ещё румыны.

Так вот Игорь, ты забыл, что есть ещё и зоофилы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2017 23:15 #1875

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Юрий Собещаков пишет:
Так вот Игорь, ты забыл, что есть ещё и зоофилы.


Вот про них забыл :biggrin: Нафиг они мне все нужны? Эти придурки с больной психикой :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2017 07:09 #1878

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
Вроде тема про авиацию....но коснулись и педе....ции. :iGood:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2017 09:27 #1880

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Вроде тема про авиацию....но коснулись и педе....ции. :iGood:


И не говори! :biggrin:
Начали с космонавтов, закончили пидорасами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2017 13:10 #1883

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
У меня знакомый есть, ругается по-чёрному, через каждое слово и все у него "пидоры". Я ему как-то говорю в шутку, что есть такая симптоматика по мнению психиатров, если человек часто упоминает про какую-то половую аномалию, то он сам к ней склонен. Он перестал улыбаться, задумался, обозвал меня "членом моржовым", что можно воспринять из его уст как комплимент, особенно если альтернативой могло стать слово "пидор" . Но, что характерно, больше я не слышал от него это оскорбительно ругательство в адрес других человеков. Уж, не знаю, исчезло оно совсем из его лексикона, или он ограничивает себя в моём присутствии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2017 15:32 #1884

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
У некоторых русскоязычных после не первой рюмки слово (б)млять превращается в запятую.

Когда говорят об этих гомиках и прочих сексуально-шибанутых, я успокаиваю себя тем, что они не размножаются и по идее должны вымереть естественным путём. Вся эта нечисть раскрылась благодаря сторонникам толерантности, Из-за них, преследовать извращенцев законно нельзя. Вот и терпим, как можем. Фиг с ними больными. Зачем статью отменять надо было? Изменили бы по подобию наркоты. Сам употребляешь, употребляй. Распространяешь, садись в угол.
Но раз отменили наказание за энто явление, значит кому то это было нужно в Гос. Думе. :biggrin: Я ни на что и ни на кого не намекаю, все знают, законы принимаются большинством голосов)))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2017 17:34 #1887

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1038
  • Спасибо получено: 1013

Я ни на что и ни на кого не намекаю, все знают, законы принимаются большинством голосов)))))))


Намёк на то, что в Думе большинство...?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2017 21:15 #1897

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Олег Шмарко пишет: [quote=Я ни на что и ни на кого не намекаю, все знают, законы принимаются большинством голосов)))))))
Намёк на то, что в Думе большинство...?

Вопросом на вопрос?
Олег, положа руку на сердце, вот ты бы проголосовал за отмену той статьи? Я бы этот вопрос даже не поднимал бы. Но ведь какой то ... его поднял! )))

Если в жизни что-то происходит, значит это кому-то нужно. (Аксиома)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2017 21:40 #1898

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
Что то похожеее....

Идет собpание в колхозе. Пpедседатель говоpит:
- Hадо честно пpизнаться, что положение y нас в стpане
очень-очень х#евое...
Голос из зала:
- Товаpищ пpедседатель! А вы не пpиyкpашиваете?
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 апр 2017 00:06 #1907

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1038
  • Спасибо получено: 1013
Игорь, я с тобой полностью согласен. Ведь у меня нормальная сексуальная ориентация. Просто я утром пришёл с работы, а по TV передача как раз об этом. Почему в Европе могут детей без суда отобрать у родителей и передать на воспитание в однополую семью, про воспитание подростков в школе и т.д. Одна теория, что ребёнок рождается бесполым чего стоит. А всё почему? Да потому что к власти пробились "эти самые". В Норвегии, например, министр по делам детей, как раз из них. А чем наша Дума хуже? Вот мне и стало смешно. Ещё неизвестно, что будет у нас, если к власти придёт продажная оппозиция.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 30 апр 2017 07:26 #1911

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Олег Шмарко пишет: что в Думе большинство...?


Не знаю, сколько физически соответствует слову? Если считать образно, рассматривая принимаемые ими законы, то не мало. Особенно в "думском большинстве ЕдиРасов". Какой вожак, такая стая. А вожак их партии продолжает молчать на вопрос Навального: Откуда деньги Дим?
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 мая 2017 20:44 #2011

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
вот она, смерть Супер-джеты www.bbc.com/russian/news-39815267 Теперь он нафиг никому не нужен будет. Уже заказано 500 машин! стоимость самолета составит около 50 миллионов долларов - меньше половины цены Boeing 737 или Airbus A320
Начинаем учить китайский. Срочно!

russian.news.cn/2017-05/05/c_136259699.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 мая 2017 22:59 #2012

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
Здесь не только судьба Супер джеты....
Со "стапелей" выкатили МС-21.....
Там уже заказ на 500 машин...
А на МСку есть заказы.....?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 мая 2017 00:58 #2013

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Здесь не только судьба Супер джеты....
Со "стапелей" выкатили МС-21.....
Там уже заказ на 500 машин...
А на МСку есть заказы.....?


Есть.
Меньше 200 штук. Из этого числа половина на уровне "подумать надо". Судя по спонсорам, скорее всего добровольно принудительные заказы. Спонсоры ВЭБ, Сбербанк, Аэрофлот.

Не думаю, что качество сильно отличается, но цена китайца пугает. 50 лямов против 85 за наш самолётик. 1/3 стоимости это очень много. Это 1.5 ярда рублей! Представляешь сколько лет нужно ему возить пассажиров, чтобы "отбить" только одну разницу в цене на китаёза и нашего самолётика? При цене на билеты в 5 000 рублей на среднюю дистанцию для которой их сделали?
Если в этих 5000 рублях не меньше 2/3 стоимость топлива, зарплаты лётчикам, стюардессам, наземные службы, оплаты аэропортам, страховки, проценты по лизингу.
Могу посчитать. Но лень. Да и никому это не интересно. Но чую, глаз намётан, около семи - восьми лет. Это только разницу в цене! т.е. только ч\з два десятка лет он окупится и начнёт приносить прибыль. Если ничто не случится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум