Дни рождения

  • Абрамов Константин Евгеньевич (64)
  • Андреев Сергей Николаевич (63)
  • Генералов Андрей Игоревич (65)
  • Голышев Виктор Александрович (71)
  • Злобин Василий Федорович (67)
  • Пономарев Олег Владимирович (55)
  • Аблеев Герман Завтра (62)
  • Бредихин Сергей Григорьевич Завтра (66)
  • Губарев Александр Алексеевич Завтра (64)
  • Левченко Валерий Владимирович Завтра (54)
  • Терновой Александр Анатольевич Завтра (63)
  • Филиппов Александр Николаевич Завтра (68)
  • Щербаков Сергей Анатольевич Завтра (60)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 30 авг 2024 10:23 #33344

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
Интересная фотография ..


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 авг 2024 10:53 #33346

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
30 августа 1969 года первый полет Ту-22М0.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 сен 2024 18:17 #33350

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
1 сентября 1983 года, над территорий СССР был сбит авиалайнер Boeing 747-230B авиакомпании Korean Air Lines.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 сен 2024 11:34 #33352

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
1 сентября 1995 год – расформирована 198-я одраэ аэродром Октябрьское - право приемник 30-го отдельного дальнего разведывательного Севастопольского Краснознаменного авиационного полка ВВС КЧФ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 сен 2024 12:36 #33353

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
2 сентября 1945 года вторая мировая война!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 сен 2024 11:35 #33354

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
4 сентября 1972 года первый полёт ВВА-14.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Римский

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 сен 2024 09:47 #33356

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
4 сентября 1965 года 867 одрап стал дислоцироваться на аэродроме Хороль.
До конца 1965 г. полк переучился на новые самолеты дальней воздушной разведки Ту-95РЦ и приступил к решению задач по своему предназначению.
В период 1965-1969 годов полк получил 22 самолета Ту-95РЦ.
15 июля 1971 года 867 одрап был переименован в 304 гвардейский отдельный дальнеразведывательный авиационный полк.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 сен 2024 12:58 #33360

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
Airbus A320, севшего на пшеничное поле 12 сентября 2023 года , начали разбирать на запчасти...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 сен 2024 16:57 #33362

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
9 сентября 1962 года войска ПВО Китая над провинцией Наньчан с ЗРК С-75 сбили U-2, принадлежащий военно-воздушным силам Тайваня. Это второй сбитый У-2. Первый сбили 1 мая 1960 года над Свердловском.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 сен 2024 09:32 #33366

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
13 сентября 1987 года подвиг лётчика Василия Цымбала.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 сен 2024 12:50 #33369

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
12 сентября 1969 года катастрофа Ту-16 9 гв. мрап СФ аэродром Североморск-3. Экипаж заместителя командира эскадрильи майор В. М. Шарко.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 сен 2024 14:45 #33370

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
1 сентября по 11 октября 1992 года впервые в истории России был выполнен сверхдальний перелёт на вертолёте Ми-24.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 сен 2024 09:59 #33372

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
15 сентября 1959 года Никита Хрущёв впервые прилетел в США тогда, на новом самолёте Ту-114.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 сен 2024 10:17 #33377

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
17 сентября 1974 года катастрофа танкера М-4-II 40 тбап ДА аэродром Украинка. Командир корабля майор Станиславский Л. Н.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 сен 2024 16:39 #33383

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
4 ноября 1993 года авария Boeing 747-409 авиакомпании China Airlines.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 сен 2024 13:26 #33384

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
19 сентября 1969 года первый полет транспортно-боевого вертолета «Ми-24»
Пилотировал машину летчик-испытатель Герман Алферов.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 сен 2024 17:55 #33387

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
21 сентября 1977 года катастрофа Ту-134 в Бухаресте ...... или... счастливый турок и скандальное расследование внутри соцлагеря


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2024 10:20 #33396

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2024 16:43 #33399

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
23 сентября 1976 года угон самолёта Ан-2 в Иран летчиком Валентином Зосимовым.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 сен 2024 14:59 #33406

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
Ту-16 «Циклон».


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум