Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Фотосессии

Фотосессии 07 окт 2017 09:44 #5497

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Олег Шмарко пишет: Скорость катамарана впечатляет - 40 узлов.


Ндаа! Водомёты однозначно. Винтами такую махину на 40 узлов не разогнать!
Австралийцы молодцы в кораблестроении в этом направлении. Замечательные делают кораблики для народа, для туристов и покатушек!!!
Кстати, упомянутая моя лодка то-же сделана по австралийской матрице в Воронеже на фирме "Квинтрекс" www.quintrexrus.ru/ фирма очень приличная. Воронежцы оказались нормальными ребятами. Делают добросовестно и что ставлю им +++5, в процессе выполнения заказа легко, без всякой бюрократии вносили изменения по моим пожеланиям. И был приятно удивлён, "рацухи", которые просил внести при строительстве моей лодки, начали использовать у себя серийно. Хороших идей не жалко, на радость людям.
В прошедшие выходные провёл второе испытание. На этот раз специально полезли в неспокойное море. Не терпелось проверить катер на волне на скорости. Лодка и здесь показала прекрасные, просто восхитительные ходовые качества. Есть с чем сравнивать. Вcё-же водномоторник с 15-летним стажем. Была у мну финская лодка и американская See Rey. В моих глазах победили австралийцы.
Завтра снова полезу в море. Оптимальный шаг винта никак подобрать не могу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотосессии 07 окт 2017 09:44 #5498

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
По поводу "морской болезни". Есть пара простых обоснованных советов испытанных на собственной шкуре:
- если предстоит сидеть мешком в плавсредстве, а море колбасит, не нужно стремиться занимать места в носу. Наоборот, чем ближе к корме, тем меньше качка. Особенно на скоростных катерах.
- категорически советую не употреблять алкоголь. Всем кому +18 известно, как он влияет на вестибуляраку, а качка ещё больше её добьёт .
- вопреки мнению лучше быть голодным, чтобы не тошнило, нужно сделать ровно наоборот, хорошо покушать(!!!). Много раз убеждался в этом. Возьмёшь кого нить в море на катере, а он первоход. Смотрю бледнеет. Буквально заставляю съесть бутер с чаем. Пять минут и рожа зарумянилась.
- и никогда не надо смотреть вниз, находится с опущенной головой. Это уже из анатомии. Нужно стараться голову держать ровно, не задирать и смотреть на горизонт вдаль.
А вообще, мне кажется к качке привыкнуть нельзя. Вестибулярку можно легко натренировать. Но если делать всё противоположно выше написанным рекомендациям, укачать может любого. Всё зависит от продолжительности, силы качки и личной занятости.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотосессии 07 окт 2017 11:09 #5500

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1029
  • Спасибо получено: 998
Во, Игорь уже всё подробно изложил...
Только, "натренировать вестибулярку" - это и есть "привыкнуть".
А если бы нельзя было привыкнуть, то в море ходили бы только единицы. Пример: моя жена.
Так что, со временем организм смиряется с качкой, но не у всех это получается.
И такие с флота уходят. В этом нет ничего постыдного.
А вот по поводу "хорошо покушать" - это тоже каждому своё.
Кого-то, тошнит от одного запаха пищи. А у кого-то в шторм просыпается страшный аппетит. Для таких обеденное время - подарок, потому что половина экипажа в кают-компанию не приходит. Кстати, самая тяжёлая работа, по моему мнению, у судового кока. Если другие могут и не есть, то он, хоть тресни, но обязан сготовить на всех.
А вот спиртное употреблять не рекомендуется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Фотосессии 07 окт 2017 13:32 #5502

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Олег Шмарко пишет: Во, Игорь уже всё подробно изложил...
Только, "натренировать вестибулярку" - это и есть "привыкнуть".


Правильно говоришь. Только я имел ввиду не много другое. Вестибулярка именно тренируется простой тренировкой. Есть одно не хитрое упражнение. Если его делать хотя бы раз в неделю, голова никогда не будет кружиться.
Когда сын решил поступать в лётное, я показал ему это упражнение. Буквально через пару недель договорился с нашими врачами ВЛК проверить пацана на профпригодность по медицине. ЛОР усадил сына в кресло и крутил минут 10 без перерыва. Я ему говорю, Евгенич, хватит уже крутить его, в вашем приказе норматив по 20 оборотов в разные стороны, а он мне отвечает, первый раз такое вижу, мне просто стало интересно, когда-же он отрубится. :52:
Так что, за две недели любого человека можно натренировать.
И на штурмане своём экспериментальным путём установил, как бороться с тошнотой. Приедем в зону, начинаем крутить пилотаж. Смотрю, Валера бледнеет. Велю ему ручку взять, как только начинает сам педалировать, тошнота мигом проходит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотосессии 07 окт 2017 15:13 #5506

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Теренсай, лето, полеты, все ОК. Вечером смотрим плановую, у меня 3 зоны на сложный пилотаж. Ну три, так три. Спать ложились наверное часов в 7 вечера. А в 9 или позже началось... То ли арбуз неправильный съел, то ли ещё что, но блевал я всю ночь, один, столовая не при делах. Утром никакой, прошу отстранить от полетов, да куда там, плановая должна быть выполнена. Первую зону отлетали без выкрутасов, сдюжил, во второй уже крутили потихоньку. Осмелел, стрескал стартовый завтрак. Третья зона. Все нормально, попедалировали, возвращаемся... Чую, плохо дело. А тот который за мной сидит не унимается. Ручка вверх пошла, бочку хочет бацнуть по дороге домой, я двумя руками назад, он опять, я словами говорю, не надо... Убедил... Но до посадки не дотерпел. Стартовый завтрак вещь индивидуальная...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Фотосессии 07 окт 2017 16:33 #5511

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Пилотаж происходил по маршруту о.Крит - о.Санторини. Туда сидели ближе к корме, обратно ближе к середине. Алкоголь под вопросом. покушали плотно и ооооочень вкусно. Читал все подряд на стенах, дверях туда-обратно-верх -низ. Не спасло.... Чуток дополню вчерашний рассказ. Весь кипишь с пакетами происходил в первой половине обратного маршрута, вторая его половина была поспокойней. По волнам кидало также, только народ сидел обессиленный, харчи кончились, а кто и просто вырубился. Когда я в присядку пробирался в гальюн, держась за поручни и напевая -врагу не сдаётся наш гордый Варяг, картина кругом была как эпизод из фильма-катастрофы. Без красок! Кто стоял на коленях, кто молился, кто просто стоял держался за поручни, дети плакали, лежали на полу. Товарищ выпил Драмину, давали на входе, и проспал 3 часа. Кругом телевизоры, туда показывали зимние виды спорта лыжи, коньки и тд. А обратно прикол, включили какой то местный мыльный сериал, в котором смена эпизода, начиналась - они сидят на кухне большой семьёй и что то жрут. Диджей сссука, голову не поднять! Как то так!!! Всех с субботой!!
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Олег Шмарко, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотосессии 07 окт 2017 22:20 #5530

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Когда на море качка

Спасибо сказали: Николай Левкин, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотосессии 08 окт 2017 13:02 #5535

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Ну спасибо Игорь :lol::lol: :lol: , приблизительно так передвигались стюарды!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотосессии 08 окт 2017 13:30 #5536

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Вячеслав Иванов пишет: Ну спасибо Игорь :lol::lol: :lol: , приблизительно так передвигались стюарды!!!

Пожалуйста!
Для хороших людей ничего не жалко!

Если бы вам на катамаране показывали такие ролики, наверное потерпевших не было бы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотосессии 12 окт 2017 11:30 #5603

  • Странник
  • Странник аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Красота то какая!!!

Вложения:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Фотосессии 12 окт 2017 12:58 #5606

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1029
  • Спасибо получено: 998
Пожалуй, это самый лучший памятник авиации
Вложения:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Фотосессии 12 окт 2017 14:02 #5613

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Олег Шмарко пишет: Пожалуй, это самый лучший памятник авиации


Олега, это не памятник! Это боевой заряженный "аппарат"!!! Стоит и только сил набирает, готовый по команде "Пли" (наливай) выстрелить ярко точно!!!
Ну если внутри пусто.... то да памятник....
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотосессии 04 нояб 2017 09:22 #6128

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотосессии 29 нояб 2017 17:49 #6893

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Взлет. Зрелищно.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотосессии 19 дек 2017 16:26 #7482

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1029
  • Спасибо получено: 998
Последняя фотка из моего альбома. Чебеньки, лето 1980г. 4 а/э. Курсанты вып. 82г.
Фотку я уже публиковал на старом сайте. Теперь выставил на новом.
Сафронов Александр писал, что он присутствует на этой фотке, но категорически отказался указать, где, конкретно. А жаль.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Фотосессии 07 янв 2018 00:36 #7980

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Когда тесно, "братья" так располагаются ...

Вложения:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Кольцов Михаил Львович, Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотосессии 10 янв 2018 20:28 #8026

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Попалась фотография. Вспомнилась одна история.



Чуть позже....
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотосессии 11 янв 2018 20:37 #8039

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Сел на хвост, потому что топливо с передних баков слили?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотосессии 11 янв 2018 21:21 #8040

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: Сел на хвост, потому что топливо с передних баков слили?


Да ну..... нельзя "воровать" в таких объемах . :biggrin: :biggrin: :biggrin: По другой причине случилось. Близко к этой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотосессии 11 янв 2018 22:03 #8041

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Сел на хвост, потому что топливо с передних баков слили?


Да ну..... нельзя "воровать" в таких объемах . :biggrin: :biggrin: :biggrin: По другой причине случилось. Близко к этой.


В общем, сильно задняя центровка.

Почему про слитое топливо подумал? Давно это было. Ещё в 90-м. Из нашей АЭ все исправные красавцы Ту-22Р улетели в Крым, в зоне остался один. Он уже не мог летать и его оставили умирать. И вот в моё дежурство звонит мне из зоны ДСП и настоятельно просит подъехать посмотреть на стоянку "кое что", о чём по тф говорить не стоит. Приезжаю и вижу картину. Стоит в такой -же позе крылатый зверь. Причину установили быстро. Под самолётом была огромная лужа кероса. По версии маслопупов, матросы хотели слить спирт, а слили керос.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум