Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Вопросы политики.

Вопросы политики. 11 июль 2017 17:43 #3314

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10719
  • Спасибо получено: 6281
Мост через Керченский пролив начали асфальтировать. Скоро введут. Теперь головы предлагают прорыть канал (новый) между Азовским и Черным морем для судоходства на случай "аварии" в керченском проливе.....
А через канал опять нужно мосты строить....да не один... Да уж.....

dooralei.ru/blog/433...n.ru&paid=1&pad=1&mid=C915F24F78A4D958E0AA4DFBFDFC2ADF&tmd=1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 14 июль 2017 11:09 #3354

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10719
  • Спасибо получено: 6281
НАТО присаживается в Одессу. Алексис это верная информация?
Кто помнит какой аэродром был в Одессе?
svegienovosti.ru/2017/07/14/novaya-baza-nato-pod-nazvaniem-odessa/#respond

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 14 июль 2017 15:29 #3355

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Совместного базирования. Городской и транспортная эскадрилья Одесского военного округа.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 15 июль 2017 00:21 #3363

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Мост через Керченский ............предлагают прорыть канал (новый) между Азовским и Черным морем .......... на случай "аварии" в керченском проливе.....





Когда отжали Крым у хохлов сразу начались разговоры, как соединить п-ов с Краснодарским краем. Я из любопытства следил за проектами.
На мой взгляд, самой целесообразной была идея, прорыть канал под дном, как под Ла-Маншем. Но так делают только немцы. У нас же делают всё, как дороги. "Дешёвый" тяп-ляп, а потом веками ремонтируют.
Тем более есть конторы где есть офигенно опытнейшие спецы в этом вопросе и есть техника. Контора эт называется "Метрострой". Да и по оценкам проектировщиков, затраты были дешевле. Для расчетов брали цену строительства 100 метров метро в болотистом Питере и ценник нынешнего проекта. Он был ниже. Я писал об этом на старом форуме и ссылки выкладывал.
Но победила дружба.
Дружба сегодняшних подрядчиков с известным всему миру человеку.
Была бы контора "Метростроя" в собственности друзей, строили бы они эту переправу.

А плюсов у тоннеля масса в разы. Помимо цены, самый главный аргумент - это отсутствие влияния ветра. Всем известно, для мостов ветер серьёзное испытание. Ну и обеспечение целостной безопасности. Провести серьёзную диверсию с тоннелем или разбомбить его под толщей воды, ила и бетонных арок нужна серьёзная техника, мины или чего нить ещё крутое. А подорвать пролёт или опору, даже просто вывести из строя полотно моста, можно без особого труда. И содержать полотно в тоннеле или на свежем воздухе с постоянными ветрами и большими колебаниями температуры, нужно признать, в будущем будет обходится дороже.
Но мы не немцы. К сожалению, думать о будущем, как они продумывают, мы не хотим. Мы хотим только жить, как они живут, а работать хотим как русские. И так сойдёт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 15 июль 2017 11:25 #3375

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Прямое сравнение питерское метро и строительство в Крыму не выдерживает. Керченский пролив попадает в зону сейсмического пояса: Турция — Кавказ — южное побережье Каспийского моря — горы и предгорья Средней Азии. Землетрясения очень часты, риск любого строительства через пролив очень высокий. Могу предположить, что научная экспертиза рекомендовала мост в противовес тоннелю, в сейсмоопасных районах тоннели предпочитают не строить. Технологии строительства мостов позволяют уже готовым сооружениям выдерживать смещения до десятка сантиметров, в тоннеле это реализовать намного сложнее и дороже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 15 июль 2017 11:33 #3376

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: ..... южное побережье Каспийского моря — горы и предгорья Средней Азии. Землетрясения очень часты, риск любого строительства через пролив очень высокий.


Серёга, не ипи мне и людЯм мозги в замечательный выходной день! :52:

Смотри сюда!

В таблице приведены действующие метрополитены, как раз, где по твоему личному убеждению их строить низя.
Про Мармарай чё нить слышал?
Это тоннель соединяющий европейскую и азиатскую части Стамбула подводного железнодорожного тоннеля под проливом Босфор. Стамбул знаешь где находится? В упомянутой тобой Турции.




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 16 июль 2017 18:10 #3394

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Игорь, ты сам их себе "ипёшь".
Пока у Тебя не будет для сравнения, хотя бы предварительных, смет строительства, не стоит голословно утверждать, что тоннель - это лучший вариант. Ты же не спец в том вопросе. Пардон ! Забыл, ты во всех вопросах ДОКА !

P.S. Возможно, одной из важных причин, по которой был выбран вариант моста - это сроки сооружения. Тоннель "рубят" только с двух сторон, при этом соблюдают строгую последовательность операций; а мост , как это сейчас мы видим, сооружают практически по всей длине одновременно, выполняя различные операции: где-то забивают сваи, где-то монтируют пролёты, а местами кладут асфальт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 16 июль 2017 21:24 #3395

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: Пока у Тебя не будет для сравнения, хотя бы предварительных, смет строительства, не стоит голословно утверждать, что тоннель - это лучший вариант. Ты же не спец в том вопросе..


Читай внимательно обиженный. Специально для тебя повторяю цитатой из своего поста

" по оценкам проектировщиков, затраты были дешевле. Для расчетов брали цену строительства 100 метров метро в болотистом Питере и ценник нынешнего проекта. Он был ниже. Я писал об этом на старом форуме и ссылки выкладывал."

Вот цитата из источника По расчетам Глухова, стоимость строительства тоннеля составит 175,1 млрд рублей. По предварительной оценке, мост обойдется в 283 млрд рублей при четырехлетнем сроке строительства.
Минтранс предложение Глухова отклонил «из-за ряда недостатков проекта».

А вот сам источник rcmm.ru/ekonomika-i-biznes/22277-kerchenskiy-proliv.-most-stroim-tonnel-v-ume.html Заметь, не какая нить жёлтая газетка, а специализированный источник.

Как видишь, ничего личного, просто передал мнение специалистов сюда.
Грязный наезд на меня Свирепый.
Извинись.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 16 июль 2017 21:36 #3396

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: ты во всех вопросах ДОКА !


Почитай здесь. www.undergroundexpert.info/podzemnye-sooruzheniya/item/2096-kerchenskyi-tunnel Получишь шанс на один шаг догнать в эрудиции. :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 16 июль 2017 22:25 #3399

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Игорь, мне перед тобой извиняться за что, за то что у меня своё мнение ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 16 июль 2017 22:33 #3400

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Свирепый пишет: ты во всех вопросах ДОКА !


Почитай здесь. www.undergroundexpert.info/podzemnye-sooruzheniya/item/2096-kerchenskyi-tunnel Получишь шанс на один шаг догнать в эрудиции. :52:


Ты, похоже, сам не читаешь, что предлагаешь мне.
Ключевая фраза в статье, ссылку на которую ты дал ...
Что касается цены и сроков строительства, они вполне сопоставимы с аналогичными показателями на строительстве моста. А возможно (!), даже ниже.
Восклицательный знак - это от меня, в знак восхищению точностью оценки стоимости тоннеля в сравнении со стоимостью моста.
Речь идёт о комбинированном (самом дешёвом) варианте, где большая часть - это мост, а тоннель всего лишь 2-3 км.
Короче это называется по русски ... пи.деть - не тоннели строить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 18 июль 2017 14:54 #3438

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Тема Крымского моста вчера получила неожиданное продолжение.
Пребывая в посёлке Новый Свет (Судак, Крым) забрёл на местный Завод Шампанских Вин, основная продукция которого - это игристые вина под маркой "Новый Свет". Обнаружил, что в многочисленных тоннелях завода вызревает партия напитка под названием "Крымский мост", заложенная в 2015 году.
Игорь, согласись, название шампанского "Крымский тоннель" было бы менее благозвучно.



Партию аккуратно и регулярно перекладывают, о чём свидетельствует её паспорт.



Все надеются, что к сдаче моста в эксплуатацию вино созреет и достигнет высокой кондиции, как и вся продукция завода



Понятно, что не мог я пройти мимо дегустационного подвала.



В меня ударили из главных калибров Завода, честно признаюсь, голова закружилась от количества проглоченных пузырьков и аромата коллекционного шампанского.



Пожалуй, это лучшее шампанское, производимое в России, из того, что я пробовал за свою жизнь. Некоторые марки, такие как Paradision и Коронационное, производятся по рецептуре князя Льва Голицина - основателя завода (1878г).
Paradision получил Золотую медаль Парижской выставки 1900 года.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 18 июль 2017 15:41 #3439

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Интересно просто побродить по территории Завода. Заметно, что фантазии местных ландшафтных архитекторов витают вокруг темы стеклотары, иногда это смотрится величественно. Не каждый доберётся до вершины такой пирамиды. Могу представить, как это сооружение смотрится в темноте, когда подсвечивается, между рядами бутылок проложены ленты с источниками света



Иногда сооружения выглядят забавно



Что удобно, закуска произростает прямо не территории ЗШВ



И инжир уже созрел !



Не простил бы себе, если бы не упомянул про скульптуры :
Диониса. Очевидно, что он прижился на Заводе и ему комфортно.



Тритон. Древнегреческий бог, вестник глубин, сын Посейдона и Амфитриты. Отец тритонов.
Последнее предложение из Википедии меня напрягло, сразу вспомнил Диму Третельницкого,
собственно ради него и выкладываю эту фотку. Скульптуры в лихие 20-ые годы, когда победивший пролетариат грабил завод, пытались вывести морем, но, слава Посейдону ! Корабль затонул, а уже в наше время любители дайвинга её нашли и передали ЗШВ. Справедливость восторжествовала. Слава Богам Олимпа !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 18 июль 2017 15:59 #3440

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Покидая завод думал о том, как много может сделать один человек.
Лев Голицын основал посёлок Новый Свет. Построил завод, который прославляет Россию до сих пор.
Превзошёл французов в качестве игристых вин.
Заложил виноградники и виноделие в Абрау Дюрсо и под Севастополем.
И всё это один человек. Фантастика !


P.S. Жизненная норма настоящего Мужика

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 18 июль 2017 18:15 #3443

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Серега , экскурс классный ! С бочкой обнадежил - до нормы где-то еще 1/3:69:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 18 июль 2017 18:18 #3444

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: Игорь, согласись, название шампанского "Крымский тоннель" было бы менее благозвучно.


Мне до середины туловища, как назовут это вино для баб.
Я парень крепкий по этому слабые алкогольные напитки не употребляю!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 18 июль 2017 22:53 #3454

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10719
  • Спасибо получено: 6281
Выборные мысли. Ну не верится что ВВ пожертвует Медведевым. Чубайса было бы достаточно. Взгляд журналиста на эту тему.

publizist.ru/blogs/1...gn=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 18 июль 2017 23:06 #3455

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Клёво будет, если обоими. )))
Тогда у Путина будет 146% успеха в народе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 19 июль 2017 22:12 #3488

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Николай Левкин пишет: Выборные мысли. Ну не верится что ВВ пожертвует Медведевым. Чубайса было бы достаточно. Взгляд журналиста на эту тему.

publizist.ru/blogs/1...gn=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen


Пожертвует - это громко сказано. Медведеву уже приготовлено пожизненное тёпленькое место - председателя Высшего суда, уже и здание в Питере отремонтировали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вопросы политики. 19 июль 2017 23:18 #3489

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Фраза дня.

Правители Генуи назначали Консулов для управления Каффой не более чем на два года, всё это время они числились в командировке. Не посылали на больший срок потому что считали, что при большем сроке правления Консулы обрастали коррупционными связями.

Экскурсовод на обзорной поездке по Каффе, ныне Феодосия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум