Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Улыбнись

Улыбнись 25 июль 2017 08:33 #3601

  • Странник
  • Странник аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет: .
Ага, а перед этим она этот четвертак принесла! Забыл?

Ты сам не меняй сценарий.
Не принесла, а он сам к ней ходил. Отдал ей фантик за 25 рублей. Из которых 15 подарил проходимцу, а 10 оставил себе!

Хорошо, не принесла а дала через посыльного мальчугана но потом то забрала назад!!!

Давай на пальцах:

У него было 10 руб. (шапка)
Потом 2 раза получил-отдал по 25 р.
Первый раз - получил от покупателя и отдал посыльному.
Второй раз - получил от посыльного и отдал покупателю (шапка и 15 руб.)
Промежуточный итог: 10 руб.
Потом просто отдал 25 руб. тетеньке.
В итоге -15

Было +10, стало -15. Убыток 25.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Улыбнись 25 июль 2017 08:37 #3602

  • Странник
  • Странник аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Паша давай анегдот про просящих на паперти...

Стары, очень старый анекдот...

Сидят двое нищих. У одного табличка «Подайте бедному еврею», у другого — «Подайте бедному русскому». «Еврею» никто ничего не подаёт, «русскому» деньги так и летят. Наконец, жалостливый прохожий обращается к «еврею»:
— Ты бы табличку сменил. Никто ж тебе не даст.
«Еврей» обращается к «русскому»:
— Хаим! Этот поц ещё будет нас учить, как делать коммерцию!:117:
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Улыбнись 25 июль 2017 09:51 #3607

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Нашёл, где ты ошибку допустил.
Не правильно составил себе условие задачи.

Странник пишет: Потом 2 раза получил........... по 25 р.


С какого, ты считаешь, что "он 2 раза получил"? От проходимца он ничего не получил! Покупатель ему ничего не дал!!! Он получил от него фантик. а не 25 рублей! А отдал ему 25 рублей (10 р (шляпу) и 15 р (сдачу)). Потом тётке отдал 25 р (настоящих). И 10 остались у него (настоящих).
Теперь считай - 25 - 25 +10= - 40 (два раза отдал по 25 тётке и проходимцу, а червонец у него остался).
Колись. Где ты такие цены на шапки нашёл?
Лётчик-математик :52:

Пашка, не ломай себе голову цифрами. Иди к своей бухгалтерше и попроси её посчитать.
Наше дело идеи генерировать, а их работа баланс сводить. И не отвлекай Игоря Леонидовича на ерунду. Неделя в разгаре, люди в отпусках, за десятерых вкалываю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Улыбнись 25 июль 2017 10:15 #3609

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет: Попробуй вот эту решить. Или хотя бы оправдать.


Я вижу единственный способ решения "проблемы Керченского моста".
Надо Игорю Ларькову лично обратиться к Президенту с просьбой прекратить строительство моста и начать рыть тоннель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Улыбнись 25 июль 2017 10:31 #3611

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: Надо Игорю Ларькову лично обратиться к Президенту с просьбой прекратить строительство моста и начать рыть тоннель.


Ты вот это читал?
Я много раз писал президенту, но все мои обращения пересылаются в Минтранс. Я предлагал рассмотреть внимательно то, что я пишу, с привлечением ученых РАН, ведущих инженеров-мостовиков. Но мне отвечали, ...
Это вот здесь написано. Специально для тебя ссылку ВСТАВЛЯЛ!!! www.mk.ru/economics/...enyy-predskazal-opasnost-obrusheniya-kerchenskogo-mosta.html

Серёженька, ты опять пульнул мимо. Никак ты в меня не попадёшь. Досада :27:
Не задело! :47:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Улыбнись 25 июль 2017 16:42 #3623

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Статья в стиле параноидального бреда. Угрозы мосту "по-профессорски" :

1.
Первая касается сложных природно-климатических условий, которые проектировщики Керченского моста, судя по всему, не учли. В этом регионе высокая сейсмика, соответствующая 9 баллам. Кроме того здесь сложная геология .... Может рухнуть сам пролет моста. Закрепить его так, чтобы это исключить, практически невозможно.

Может быть он опытный гидростроитель, но в строительстве мостов он однозначно не петрит. Как он сдавал сопромат ?! В котором ключевое понятие - незакреплённая балка. Сейчас перекрытия кладут так, чтобы они выдерживали смещение в десятки сантиметров.

2.
Вторая опасность. В этом регионе бывают очень сильные ураганные ветры, которые могут привести к аварийным ситуациям с машинами на мосту протяженностью, напомним, аж 19 км. Плюс гололедные явления - частый фактор в условиях перемены температур. Ветры, высокая влажность, ледяные дожди (но обледенение может быть и без них) - все это опасно с точки зрения скольжения транспорта. А содержать в безгололедном состоянии мост с фермами (связывающие конструкции) поверху практически невозможно: снизу металлические балки и железобетонное покрытие будут подмерзать. ДТП сами по себе и на обычных дорогах часто случаются, а здесь риск увеличивается в несколько раз.

Предлагаю профессору бесплатное избавление от его страхов. Снижение скорости движения с увеличением интервала между автомобилями.

3.
Кстати, есть и третий вид опасности - ледоход. В свое время по указанию Сталина в этом районе (только в другом створе — участке воды) был построен железнодорожный мост в 1944 году. Его разрушило ледоходом.

Профессор стыдливо умалчивает, что мост был немецкой времянкой, причём, деревянной !

Игорь, ты такой эксперт, а тут вдруг доверился ненавистным тебе журналюгам.
Я понимаю, мужику обидно, что его проигнорили, но он наверняка не единственный эксперт.
Особенно, стрёмно выглядит его постоянная аппеляция к защитной дамбе Ленинграда, условия эксплуатации принципиально другие; а если учесть, что эту дамбу строили лет 20 всей страной, то не стоило бы вообще упоминать её в качестве примера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Улыбнись 25 июль 2017 17:50 #3626

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Серёга не лень ....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Улыбнись 25 июль 2017 18:51 #3627

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Николай Левкин пишет: Серёга не лень ....


Коля, мне не жаль времени на то, чтобы избавить друга от заблуждений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Улыбнись 25 июль 2017 19:11 #3628

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Свирепый пишет:

Николай Левкин пишет: Серёга не лень ....


Коля, мне не жаль времени на то, чтобы избавить друга от заблуждений.


Серый! Ты ещё мне спишь? В Омске полночь. С Ув. Бо. Бо.

P.S. А если честно. то без тебя скучно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Улыбнись 25 июль 2017 20:33 #3630

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Брат Алексис, мой вояж ещё не закончился, сейчас я в Ростове на Дону, в четверг буду в Семикаракорске, в гостях у Алексея Потапенко.
А ты не думал, запечатлеть на бумаге свои впечатления о жизни Одессы в составе незалежной Украины ?
Есть такие вещи, которые не прочитаешь ни в одном учебнике истории.
А ты стал свидетелем эпохальных событий.
Читаю Бунина и взгляд на историю меняется.
Один из первых командующих Черноморским революционным флотом, легендарный Дыбенко, был отстранён от должности за то, что пропил 20 тыс.руб казённых рублей. Одесса 1919 года была в шоке масштабами воровства революционных матросов, прибывших из Петрограда. Его супруга, пламенная революционерка Александра Михайловна Коллонтай, днём несла в рабочие массы идеи революции, вечером приодевшись в шелка проводила время в утехах со своей любовницей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Улыбнись 25 июль 2017 20:54 #3631

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Серёга! Всеггда читал по-буковкам. У меня есть корешь.Читает абзацми. Проерял его не однократно. Вижу шо ты такой-же.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Улыбнись 26 июль 2017 08:32 #3639

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Пьер Безухов: "Господа, вчера Наташу поцеловал - это фантастика"
Поручик Ржевский: "Я ей вчера руку в трусы засунул - Вы когда-нибудь кормили голодную лошадь с руки?"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Улыбнись 26 июль 2017 08:38 #3640

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Алексис....!!! Ржака.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Улыбнись 26 июль 2017 19:54 #3655

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет:
Может быть он опытный гидростроитель (профессор прим.) , но в строительстве мостов он однозначно не петрит.


Ну. Что тут скажешь?
Тебе виднее. :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Улыбнись 26 июль 2017 23:11 #3658

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Улыбнись 27 июль 2017 00:20 #3659

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков 86 пишет:

Свирепый пишет:
Может быть он опытный гидростроитель (профессор прим.) , но в строительстве мостов он однозначно не петрит.


Ну. Что тут скажешь?
Тебе виднее. :52:



Игорь, если интересно расширить свой кругозор, почитай

Крымский мост - Википедия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Улыбнись 27 июль 2017 10:02 #3664

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет:

Игорь Ларьков 86 пишет:

Свирепый пишет:
Может быть он опытный гидростроитель (профессор прим.) , но в строительстве мостов он однозначно не петрит.


Ну. Что тут скажешь?
Тебе виднее. :52:



Игорь, если интересно расширить свой кругозор, почитай

Крымский мост - Википедия


А ты вот это почитай.
Цитата из приведённой тобой ссылки Фундамент моста использует такое количество современных технологических решений, что некоторые обозреватели относят сооружение к «инженерному чуду» Между строк про "инженерное чудо" я воспринимаю, дорогостоящий эксперимент.
Эта цитата в Вики, по ссылки автора взята вот отсюда vz.ru/economy/2015/10/10/767668.html . А если вникнуть в содержание приведённой ссылки, а не выдёргивать только нужные контекст для ура-статьи, то читай внимательно :
"Для понимания: скорость в 25 метров в секунду – это 90 км в час, сильный шторм. На суше он не просто валит деревья, а вырывает их с корнями, на воде образует волны высотой до 8–11 метров. А ветер 32 метра в секунду (более 117 км/ч) – это ураган, как правило, с порывами ветра до 50–60 метров в секунду, с высотой волн выше 11 метров, то есть выше двухэтажного дома."
где они видели двух этажные дома высотой 11 метров я не знаю. Но высота волны в два метра уже очень сильно

Я живу у моря. Я знаю, что такое открытое пространство, где ветерку не за что задержаться. Если синоптики дают ветер у земли 5 м/с и в городе почти штиль, то в море однозначно будет 10-12 м/с. Ты знаешь, какая разница между одинаковой силой ветра на суше и в открытом море? А я знаю. Это пипец! Тут есть моряки. Они не дадут соврать. А знаешь, что такое сила волны? Какой мощью она обладает? Я захожу в воду по пояс, когда ловлю лосося с берега. Так вот, если волна идёт накатом, против неё можно устоят даже если она будет по грудь, но если она хапнула воздуха, то сила удара такая, что волна по пояс с ног валит. Встретишь спиной такую, почки отобъёт и вряд ли на ногах устоишь. Только боком встречай и главное, равновесие удержать. Это волна по пояс!!! А какая силища будет у волны с четырёхэтажный дом? Она по любому будет с воздухом (буруном). Скальную породу разбивает! А уж бетонные ежи, которые наваливают для защиты береговых стенок, кстати тоже из гидробетона, через 40-50 лет просто размывает. На параходе "Академик Келдыш", в носовой левой части вмятина в борту в несколько квадратных метров от волны!!! Это у корабля, который жестко не прикреплён, как опоры моста.
Но нырни под воду с аквалангом, там тишь и благодать даже в самый жуткий шторм на верху, на уже глубине 3 метра только лёгкое колебание песочка.

А ты знаешь, что такое ездить по мостам пр температуре около 0 градусов? Зимой на Балтике и в Тамане это частые температуры. Я своих водителей постоянно инструктирую Самое страшное, это езда при таких температурах, особенно весной. Идёт дождик, морось. Асфальт на земле мокрый, не опытный водила гонит, и тут перед ним мост. Он вылетает на него на той-же скорости, а там голый лёд, с виду похожий на мокрый асфальт, но это тончайшая корка льда. А если ветер боковой? По дороге, ветер поворачивает вверх и резко тормозится от дорожной насыпи, а на мосту сила его не ослабевает. Не опытный водила этого не знает и выскакивая на мост получает удар в бок, что от неожиданности руль не удержишь. А если лёд? Всё! Приехали! Я в 90-е поколесил с дальнобойщиками сопровождением. Насмотрелся. От Калининграда до Москвы по три десятка фур за день в кюветах видел. Это тебе не за компом рассуждать.
Мост охлаждается ветрами, как сверху, так и снизу. И если на материковом участке мокрый асфальт за счёт накопленного тепла от земли не замерзает, то мосты промерзают по счёту раз! Нужно отдавать себе отчёт, что тот мост будет стоять в море. А это значит, что водяная пыль там будет всегда и при температуре около нуля, там всегда будет страшный гололёд! Всегда! Начиная от нуля и ниже! А теперь представь картину, мост длиной 20 км покрыт коркой льда? Приехали?! Построить, это только начало. Его потом десятки лет эксплуатировать нужно. Кто об думает? Думают. Но не распиловщики бабла. Кстати, за одного борца с этим злом, ты тут всегда горой стоишь. Ты не меня к ВВП посылай, а сам к любимому своему Алёшке обратись, что он думает на счёт этого моста?

Только честно. Тебе приходилось ездить по трассе открытой всем ветрам при ураганном ветре? На скорости 60 ехать страшно. Джип швыряет. А видел когда нибудь, как фуру, стоящую на месте (!!!!) ветром сдувает? На земле, такое только в степях Казахстана можно увидеть, а в открытом море, там ветер почти постоянное явление. И что будут делать эксплуатанты моста? Движение перекрывать, как в Волгограде?



Кстати, ты что, зассал комментировать Волгоградский мост? Как бы, не заметил? Или так, просто по3.14здеть захотелось. Это "чудо" не давно сваяли. А знаешь сколько не опубликованных проблем у моста на остров Русский? У меня буквально не давно останавливались гости, один старичок с женой (москвичи). Пенсионеры путешествуют на машине по Европе. Я всегда с удовольствием встречаю своих гостей из самых разных стран и мест, раскручиваю их на человеческое общение. Мне просто интересно с ними, много узнаю, о чём в газетах не пишут. (и омичи то-же в июне были). Много интересного от них узнаю, как у них в большой России живётся, как в других странах человеки живут..... Так вот. Как раз, когда мы с тобой тут спорили, что лучше, тоннель или мост, я ему задал этот вопрос, потому что он (совпадение) строил всю жизнь мосты и строил Волгоградский мост в т.ч. Он инженер, не рядовой. Он мне такое рассказал про Керченский мост!!!! Лучше бы я этого не знал. Старик однозначно сказал, мост будет стоить дороже, чем заявлен и обойдётся дороже тоннеля, а его дальнейшее поддержание в рабочем состоянии будет очень много стоить. Уже потому, что климат на поверхности переменный. А в тоннеле всегда постоянный и одинаковая среда (воздух-вода-лёд-ветер-коррозия) Только вот про эти будущие расходы никто из сторонников мостов, вроде тебя, не говорит.
Скупой платит дважды. Так обстоят дела со всеми мостами, так будет и с этим мостом. Одни только наружные металлические поверхности нужно будет менять т.к. оцинковка больше 50 лет не служит, а из нержавейки... ну, сам понимашь...
Повторяю своё подозрение. В выборе проекта, мост или тоннель, не просматривается экономика.

И отстань от меня с этим мостом. Тебе ссылки на мнение профессоров-спецов ни о чём не говорят, тогда чё ты моё мнение мусолишь? Я что, профессор по мостам? Суёшь мне ссылку на Википедь. Как будь-то не знаешь, как и кто пишут в неё материал? Ещё "награды" всем раздаёшь. Профессора у тебя , чуть ли не чепушилы, в мостах нихрена "не петрят", "как они сопромат сдавали?", я у тебя всезнайка, ....за других не буду...
Отстань. Надоел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Улыбнись 27 июль 2017 13:58 #3666

  • Странник
  • Странник аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Паша давай анегдот про...

Анекдоты??:
Приходит маленький Мойша домой, подходит к маме, и говорит:
— Мама, мама, а я сегодня в школе написал в графе "Национальность"
шо я русский!
— Сынок, а шо ты каждый день кушал на обед?
— Курочку
— Вот, а теперь ты будешь есть картошку, как все русские дети
Мойша расстроился, пошел к папе, думает, может папа одобрит. Подходит
к папе:
— Папа, папа, а я сегодня в графе "Национальность" в школе написал
шо я русский!
— Сынок, а на чем ты каждый день ездил в школу?
— На машине папа!
— Вот, а теперь ты будешь ездить на трамвае, как все русские дети
Мойша совсем расстроеный подходит к дедушке, вдруг тот одобрит:
— Дедушка, дедушка, а я сегодня в графе "Национальность" написал шо
я русский!
— Внучек, а сколько ты получал в школу каждый день карманных денег?
— стольник дедушка!
— Вот, а теперь ты будешь получать рупь., как все русские дети
Мойша совсем расстроился, садится вместе с семьей ужинать. Все едят
курочку, перемигиваются межд собой. Мойша кушает картошку. Тут мама
спрашивает Мойшу:
— Ну шо сынок, как тебе быть русским?
— Блин, всего пару часов как русский, а уже вас, евреев, ненавижу!!!
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Улыбнись 27 июль 2017 14:23 #3667

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Паша сейчас как обидеться не русские .....!!!
:censored: :119:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Улыбнись 27 июль 2017 14:54 #3669

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет: Отстань. Надоел.


Отстал. Отдыхай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум