Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ежедневная тема: всё обо всём!

Ежедневная тема: всё обо всём! 21 нояб 2021 22:32 #26833

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Плюснин Михаил пишет: +100500
Лёха?


"А, шо, Лёха?" Слыхишь, ты, провокатор. Человек правильно написал. Своя точка зрения. По-своему прав. Многое, конечно, ко мне не относится. "Лохматая лапа", в моей жизни, пожалуй, только здесь сработала. Чтобы это произошло, пришлось Командующему сказать, чтобы увольнял меня, если будет принято такое решение. После таких слов, в 99,99% - увольняют. Тогда, ещё, такой статистики не знал, поэтому и "пошёл ва-банк".



P.S. Могу добавить, что в Путче Августа 1991-го не участвовал, т.к. сидел в ДСе. Некогда было. А вот начкаром в караул 6 раз подряд, сутки, через сутки - ходил. Сейчас бы не смог. Тяжеловато. На разгрузке угля был один раз. Вот, плановые таблицы с лезвием в руках не рисовал ни разу, т.к. для таких дел - руки "из задницы растут". Учения, БСы, деж. по полку (в основном на праздники. У нас же, как было: в патруль или деж по полку идут на праздники самые "лучшие и достойные"?) - этого было на зависть остальным. Тем более, что нач. штаба всегда считал, что из командировки мы возвращаемся отдохнувшими, полными сил и желания... И под весёлую песенку нач. штаба, после того как на построении он объявлял: "Дежурным по части идёт, БоковЪ! Это, будет, завтра!" И пел: "Нет. Нет. Нет. Нет. Мы хотим сегодня. Нет Нет. Нет. Нет. Мы хотим сейчас..."

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Ежедневная тема: всё обо всём! 22 нояб 2021 08:20 #26836

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Ну вот и адмирала прорвало.... Время пришло или что то изменилось в противостоянии!?

Адмирал рассказал о сигналах SOS, подаваемых с места гибели АПЛ "Курск"
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Ежедневная тема: всё обо всём! 22 нояб 2021 08:50 #26837

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Алёха, Валера!!!
БРЕК!
Разошлись по углам.

Здесь нет не ходящим половину жизни в ДС, ДП и в казарме с матросами не дежуривших.
Сами себе такую жизнь выбрали.
Хотели бы много летать, оставались бы курсантов учить.)))
А вот я ДС-ами очень доволен.
Халявные вылеты по ночам, в Плановой всегда маршрутки нарисую, матросы сауну вечерком натопят, зелени к ужину с ближней дачи принесут. Я им не запрещал зайчика авалить из сэкономленных на стрелбах патронов.
Морячки, в основном "деды" счастьем считали со мной в ДС заступить.
А мне? Сколько книг там перечитано? А уж если совсем, так телеграф рядом. Чай попить ночью туда-сюда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 22 нояб 2021 09:44 #26839

  • Антипов Валерий Александрович
  • Антипов Валерий Александрович аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 3
Алёха, Валера!!!
БРЕК!
Разошлись по углам.

Абсолютно без агрессии. Высказал просто свое мнение. В авиации у всех свой путь. Все по разному приходили в неё, служили по разному и уходили по разному. Были и переоцененные и недооценённые. Каждому своё……
Удачного продолжения ветки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 22 нояб 2021 10:56 #26842

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
orenburg-media.turbo...ediya_zaGagarinskuyu_letku--3412423a0b59be82b3c6e6d4740b7fb7 . Отнюдь не сторонник действующего Губера, но справедливости ради, стоит отметить что и прежний "созидатель" Берг, тоже ни хрена не суетился в этом вопросе, хотя считался не варягом а истинно местным.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 22 нояб 2021 11:28 #26844

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Антипов Валерий Александрович пишет: Алёха, Валера!!!
БРЕК!
Разошлись по углам.

Абсолютно без агрессии. Высказал просто свое мнение. В авиации у всех свой путь. Все по разному приходили в неё, служили по разному и уходили по разному. Были и переоцененные и недооценённые. Каждому своё……
Удачного продолжения ветки.

Валера привет,с ДСами за душу тронул,помню как мы с тобой на первом году службы из них не вылазили, ты с Мухиным,я с Федоровым,меняли друг друга через неделю на протяжении года,а в свободную неделю успевали и в патрулях прогуляться. И всё же счастливое время было,согласись.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 22 нояб 2021 11:45 #26845

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Константин Ершов пишет: orenburg-media.turbo...ediya_zaGagarinskuyu_letku--3412423a0b59be82b3c6e6d4740b7fb7 . Отнюдь не сторонник действующего Губера, но справедливости ради, стоит отметить что и прежний "созидатель" Берг, тоже ни хрена не суетился в этом вопросе, хотя считался на варягом а истинно местным.

Судьбу летки, здания на Советской д. 1 решили ещё во времена Берга. Дальше пошел отсчёт.
Подожги.... Общественность за бурчала. До Москвы дошла обеспокоенность.
Залатали крышу. И опять выжидание.....
Губернатор временное лицо. Он и не будет замарачиваться зданием. Может З. Прилепину и обещал заняться восстановлением, но ни чего не сделал. Там и так много проблем в области...
Ну а за бездействия занесли в " Бандерлоги....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 22 нояб 2021 13:46 #26847

  • Антипов Валерий Александрович
  • Антипов Валерий Александрович аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 3

Константин Ершов пишет: Валера привет,с ДСами за душу тронул,помню как мы с тобой на первом году службы из них не вылазили, ты с Мухиным,я с Федоровым,меняли друг друга через неделю на протяжении года,а в свободную неделю успевали и в патрулях прогуляться. И всё же счастливое время было,согласись.

Соглашусь. Через 2 месяца после выпуска полностью БГ были. Лётная форма не вся получена, но уже 6 БС через день в конце декабря (Мухину годового налёта не хватало, после перевода с Камчатки) и на Новый год в ДС.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 22 нояб 2021 14:32 #26849

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Странник пишет: Ну вот и адмирала прорвало.... Время пришло или что то изменилось в противостоянии!?

Адмирал рассказал о сигналах SOS, подаваемых с места гибели АПЛ "Курск"

Как командующий СФ и тогда адмирал В.Попов вел себя порядочно. В то время, при тех обстоятельствах, в той ситуации наверно нельзя было резать на пролом. Но он остался офицером!!
Помните как он уходил???
Посмотрел весь интервью, который он дал Михаилу Червакову для проекта "Россия: люди, идеи, страна". Там он о многом рассказывает, не только о "Курске". И о своей службе, об Чечне, Югославии.....
Весь интервью больше 50 минут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 22 нояб 2021 14:57 #26850

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Константин Ершов пишет: Валера привет, с ДСами за душу тронул,помню как мы с тобой на первом году службы из них не вылазили, ты с Мухиным,я с Федоровым,меняли друг друга через неделю на протяжении года,а в свободную неделю успевали и в патрулях прогуляться. И всё же счастливое время было,согласись.

ДСы... ДСы.... Интересное время было.
Мне мало пришлось в ДСах дежурить. Когда пришел в 5-й полк, в том году полк переучился на "тройки". На самолете другое оружие. Нет смысла сидеть в ДСах, если время подготовки оружия позволяет собраться "из положения дома".
Но один раз пришлось сидеть в ДСах в 1988 году, когда заходили в Черное море штатовские корабли. Это второй раз заходили крейсер «Йорктаун» и эсминец «Кэрон». А в первый раз заходили они в черное море в 1986 году. Тогда простили их. Это был второй заход через два года. В ДС посадили первый отряд 1 аэ отряд гв. майора Алексея Бесчастного. Я в экипаже у Сани Ноговицина. Снаряжение по одному Х-22 на самолет. Но не долго пришлось дежурить. Правда занимали готовность номер один. Просидели в кабинах час. Наши корабли потолкали амеров и все привели в исходное.
А до этого немного пришлось просто пожить в здании дежурных сил. По прибытии в полк после училища, квартир нет, в общежитие женатых не селили, только холостых.....поэтому нас с Аманом Байменовым с женами поселили в ДСы. Там недели две или три пожили. Эскаватор при копке траншеи перерезал электрокабель, который шел в ДС, Не стало света там и переселили нас оттуда в "клоповники". Там же был Олег Аушев с женой. ну а потом уж дали благоустроенные квартиры. А Олег Баранов был холост, его поселили в общежитие с горячей водой по утрам и вечерам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 22 нояб 2021 15:35 #26851

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет: ДСы... ДСы.... Интересное время было.

Очень интересное, мы сидели в 30 мин. готовности по поиску, и в 45 мин. по спасению с КАСом (если запамятовал,Валера поправит) В ДСах было классно,если не слишком часто. Вот только по срокам БГ мне помнятся другие сроки,в ноябре мы пришли в полк, а 25 декабря я с экипажем ушёл в отпуск,до этого раза два был уже в ДС. Гнали тогда нас к БГ стахановскими методами. Летали из ДСов много,естественно списывали в этих полётах "шило" (в те годы оно было бесценно) у каждого правака была 10 литр. канистра,слетал на малых 53 минуты,идёшь на склад и получаешь,был у нас такой товарищ Цыбиков на складе,шмейхерил по черному,литр или полтора ему отдай,ну и нам перепадало порой не плохо,всё зависело от командира(наши делили честно). С ДСов нас в общаге ждали с нетерпением и начиналась долгая ночь с пятницы на понедельник. Холостые были

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 22 нояб 2021 15:54 #26852

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 22 нояб 2021 18:20 #26853

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Константин Ершов пишет: panorama.pub/news/na...edy-vtoroj-pilot-budet-ispolnyat-obyazannosti-bortprovodnika Класс!!! Лоукостер в действии:biggrin:

Ага.......
Из истории бортпроводников.....
Когда стала авиация летать с пассажирами, этим делом, обслуживанием пассажиров, занимался второй пилот самолета, т. к. было два летчика. Поэтому одного можно было отвлечь от пилотирования. (как в том анекдоте.... а давай вдарю конюха, их два...). Но это все равно было рискованно с точки зрения безопасности полета. Отстали от второго летчика. На борт самолета стали брать специального человека, в чьи обязанности входило обеспечение сервиса во время полета, и прозвали - стюард. Брали мужчин, бывших официантов дорогих ресторанов. Потом стали брать девушек..... и для рекламы полетов, ну и весили девушки меньше. В полете как ни как, каждый КГ веса дорог!
Ну и вот возвращение к началу эры пассажирских перевозок! Все равно второй пилот ни чего не делает в полете, Арбасы и бобики летают на автопилоте, А так экономия. А потом и командиров, или как они любят сами выражаться, капитанов воздушных судов, заставят стюардесничать...
Вот что делает жадность. По боку безопасность полетов...
А ведь некоторые пилотами стали из бортпроводников, окончив курсы. А теперь из пилотов будут делать стюардов.
Одно слово Победа, или как в том мультике про яхту Мюнхаузена...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 22 нояб 2021 18:59 #26854

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Пурга, иначе Победа=чартер, не полечу.
В 2001 кажется полетели с женой на Бали. Был чартер Ил-62.
В Москве загрузка 30% пассажиров, в ЕКБ 100, перелет до Лангкави (Малайзия) выходят все кто из ЕКБ, остальные на Бали, дней на 10 или чуть больше. Борт ждет. Обратно вылетаем на Лангкави. Посадка примерно в полдень, выпускают в транзитную зону с дьютиками на пару часов. Вылет переносят и переносят по погоде в ЕКБ.
Народ от скуки тарится всякой шнягой в огромных количествах.
Что только не тащат в самолет, никто вес не контролирует.
Взлетаем после захода солнца.
Вроде все норм, да только даже на некотором алкоголе чувствую, что бежим долго уж очень...
Напрягаюсь, доходит. Самолет бежит как утюг, амортизаторы работают на пределе, почти не гася толчки, очень глухой звук. Однажды так пришлось взлетать на Ту-154 с перегрузом в 8-10 тонн. Также ждали захода солнца, падения температуры. Только в Клину она падает, а на экваторе нихрена.
Полоса там почти 4 км, взлетели, но было стремно.
Потом набор, минут сорок летим, а впечатление, что и 5000 на набрали.
Долетели, зарекся летать на чартерах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Ежедневная тема: всё обо всём! 22 нояб 2021 19:34 #26855

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
На самом деле эта статья похожа на вброс. В РФ на борту ВС ГА среди прочей документации есть папка инструкций по авиационной безопасности,так вот там есть инструкция по "Порядку покидания своего рабочего места одного из членов экипажа в полёте". Поясню, когда были многочленные экипажи, открытием и закрытием двери в кабину экипажа занимался бортач,когда экипаж стал двухчленным (КВС,2ой пилот) оставаться в кабине одному запретили,поэтому если кто-то из пилотов выходит,в кабину заходит кто-то из членов кабинного экипажа(проводник) и находится там до возвращения вышедшего не занимая его рабочего места, единственное условие не занимать рабочее место пилота.Этот документ утвержден Росавиацией и обязателен к исполнению. Условия ужесточились после того когда Лубиц загнал Арбуз в сопки пока КВС отливал. Не понятно как "Беда" собралась обойти эту инструкцию и оставить КВСа одного.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 23 нояб 2021 15:13 #26862

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Странник пишет: Ну вот и адмирала прорвало.... Время пришло или что то изменилось в противостоянии!?

Адмирал рассказал о сигналах SOS, подаваемых с места гибели АПЛ "Курск"

И другие подтверждают.....
Историк Черкашин назвал происхождение подлодки, которая протаранила "Курск" И согласился с версией адмирала Попова

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 23 нояб 2021 15:23 #26863

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Странник пишет: Ну вот и адмирала прорвало.... Время пришло или что то изменилось в противостоянии!?

Адмирал рассказал о сигналах SOS, подаваемых с места гибели АПЛ "Курск"

И отвергают......

Виктор Литовкин: стоит задать вопрос, - почему адмирал Попов вновь заговорил о причине гибели «Курска» 20 лет спустя

Литовкин там ссылается на почему ты не поднял в воздух противолодочную авиацию, не закидал эту американскую подлодку как минимум сигнальными буями? Я уж не говорю про глубинные бомбы

В 2000 году были подготовленные экипажи на СФ найти пл и забросать буями? Или глубинными бомбами?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 23 нояб 2021 18:26 #26864

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
"Знаю, доказательства есть, предъявить не могу" это как-то так выглядит...
www.google.ru/url?sa...m%2Fwatch%3Fv%3DCpXLXfyqQ9o&usg=AOvVaw1-64O7RfgxPcYi1eBwHpOd
про родственников никто не подумал как обычно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Ежедневная тема: всё обо всём! 23 нояб 2021 18:42 #26865

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет:

Странник пишет: Ну вот и адмирала прорвало.... Время пришло или что то изменилось в противостоянии!?

Адмирал рассказал о сигналах SOS, подаваемых с места гибели АПЛ "Курск"

И отвергают......

Виктор Литовкин: стоит задать вопрос, - почему адмирал Попов вновь заговорил о причине гибели «Курска» 20 лет спустя

Литовкин там ссылается на почему ты не поднял в воздух противолодочную авиацию, не закидал эту американскую подлодку как минимум сигнальными буями? Я уж не говорю про глубинные бомбы

В 2000 году были подготовленные экипажи на СФ найти пл и забросать буями? Или глубинными бомбами?

Конечно были, мой кашник Валера Понамарев летал на "Курск", но понятие сигнальный буи не очень понятно. Есть понятие гилроаккустические буи, а они работают только по действующей лодке, п стоящей только АПМ 60 Орша,либо активные буи РГБ 3,но они слишком дороги.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 23 нояб 2021 19:14 #26866

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Лежащую на дне лодку трудно отыскать. Там речь скорее про то.... если бы нашли и сопроводили бы протараннную иностранную лодку до Норвегии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум