Дни рождения

  • Занудин Виталий Талантович (69)
  • Кабанов Анатолий Сергеевич (72)
  • Трапезников Андрей Витальевич (69)
  • Александр Цветков Завтра (79)
  • Балакин Николай Васильевич Завтра (77)
  • Григорьев Александр Эрихович Завтра (66)
  • Лобанов Виктор Иванович Завтра (66)
  • Нафиков Тимур Шамильевич Завтра (64)
  • Цветков Александр Васильевич Завтра (79)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 19 апр 2017 16:52 #1693

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11398
  • Спасибо получено: 6484
Миша ну ты гурман!!!
Шоколадку, да еще тугоплавкую!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 апр 2017 17:44 #1694

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 436
  • Спасибо получено: 224
Как любил говорить Серега Сквернюк, 1882 года выпуска - А что , есть варианты?:50:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 апр 2017 18:34 #1696

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3627
  • Спасибо получено: 1125

Кольцов М.Л. пишет: А помнится выдавали шоколад который назывался ТУГОПЛАВКИЙ.... Фото у кого нибудь есть этого шоколада?
Паша, тугоплавкий, не означает , что это негритянка в 80 лет...:31:

Хотел найти фотки шоколада который нам выдавали.... Фигушки, нет ничего. Были плитки по 100 гр. и 15 гр. На больших помнится были персонажи мультиков, Плуто и т.д. А маленькие были с изображениями из сказок Пушкина. И что характерно, в училище и в последствии в частях, везде выдавали шоколад только фабрики "Россия"! Щедрая душа!!!
:126:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 22 апр 2017 18:37 #1751

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 апр 2017 19:20 #1752

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
https://www.novayagazeta.ru/news/2017/04/22/130970-gennadiy-padalka-podal-zayavlenie-ob-uhode-iz-otryada-kosmonavtov
Российский космонавт Геннадий Падалка написал заявление об отчислении из отряда космонавтов. Об этом сообщает ТАСС.

«Покинуть вынужден. Надоело бездельничать. Перспективы на полет нет. Работы в Центре для меня тоже нет», — сказал Падалка агентству.

Он отметил, что готов отправиться в шестой орбитальный полет, чтобы уставить очередной рекорд по суммарному пребыванию в космосе, но его не назначают в экипаж.


Начальник Центра подготовки космонавтов Юрий Лончаков подтвердил информацию .

«Поступило заявление Геннадия Ивановича об отчислении из отряда, оно будет рассмотрено на межведомственной комиссии примерно через две недели», — сказал он.

При этом Лончаков не увидел большой трагедии в уходе Падалки, поскольку «в этом году был объявлен новый набор». По его словам, что в отряде немало космонавтов, еще не летавших в космос.

За последнее время Центр подготовки космонавтов покинули Олег Котов, Сергей Ревин, Сергей Волкова и другие космонавты.

Геннадий Падалка был зачислен в отряд космонавтов в 1991 году. Первый полет в космос осуществил 13 августа 1998 года.

За свою карьеру Падалка побывал в космосе пять раз и совершил десять выходов в открытый космос. Он является рекордсменом по суммарной продолжительности пребывания на орбите. В общей сложности он пробыл в космосе 878 суток 11 часов 29 минут и 24 секунды.

В 2016 году на YouTube появилось видео, снятое внутри корабля «Союз ТМА-16М». На видеозаписи — фрагмент разговора, состоявшегося в марте 2015 года между космонавтами Геннадием Падалкой и Михаилом Корниенко, а также астронавтом NASA Скоттом Келли, в ходе полета на МКС.

Падалка: Интересно там: детки внизу, девушки, провожают, слезы. А я думаю: нахера оно нам надо, а?

Корниенко: Да, когда прилетаешь, депрессняк. А потом ничего, вроде разойдешься.

Падалка: Ничего, да.

Корниенко: Это нормально. Нормальное состояние.

Падалка: Но я все, крайний раз.

Корниенко: Ха-ха-ха. Иваныч.

Падалка: Чего?

Корниенко: Вот давай — когда ты взметнешься еще раз, с тебя бутылка.

Падалка: Yes, guys. Guys, itʼs true. Itʼs my last flight. Все. Itʼs so, guys.

Корниенко: Я от тебя слышу это в десятый раз.

Падалка: Ну-ну.

Корниенко: Мы живем, пока мы работаем, летаем. На диван лег… И кирдык. Так что не надо забываться. Во, 270 километров до станции. А там нас ждут уже. Консервы откроем, покушаем.

Падалка: Баранинку. С чаем горячим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 апр 2017 09:43 #1757

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208
Обычную, можно сказать рядовую новость, козлы-журналюги раздувают в конфликт из ничего. Иначе зачем вставлять комменты Крикалёва в новость?
Рано или поздно Падалка ушёл бы из отряда. В чём сенсация? www.newsru.com/russia/22apr2017/padalka.html

В день Юриного юбилея Гена сдавал "Госы" на допуск в полёт и они, всем экипажем, в комбезах, прямо с экзаменов пришли поздравить Юру с Юбилеем в Дом космонавтов. Это говорит о том, что они с Юрой друзья. Подковерный намёк с комментом Крикалёва, на события 2014 года, когда Юра ушёл из отряда во времена начальника ЦПК Крикалёва. Это голая интрига подогреваемая козлами - журналистами.

Кстати, ниже то видео, откуда озверевший Серёга вставил диалог.
Обычная человеческая беседа. Мало ли, что мы в курилке с друзьями говорим? А тут выставили на показ. Какие всё же уроды, эти журналисты.
Мужики летят к МКС, в кабине обычный трёп. А что ещё делать, гимн что ли петь или молитву читать? К стати, про работу не забывают. Бортач говорит, 270 км до станции. Всё спокойно. Корабль летит к МКС не несколько минут, а несколько часов. Напряг, вспышки камер, журналисты, провожающие, суета, всё позади. Ребята включились в работу. Полёт проходит в автомате. Всё жужжит штатно. Сейчас, хоть за несколько часов, стыковка происходит, а раньше трое суток анекдоты травили.
Какой то мудак из ЦУПа слил личную беседу ребят в сеть на всеобщее обозрение. Теперь это выдают и интерпретируют как хотят.
Посмотреть на диалог в полёте своим, не газетным взглядом, вообще ничего предосудительного не вижу. Здесь на форуме, почти все КОРОЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЁТА. И все долголетающие здесь знают, что такое нудный длительный полёт на автопилоте. И о чём говорят в этих монотонных полётах в кабине то-же нам известно. Какого хера журналисты делают это сенсацией? Сукины дети. Вспомните фильм " ..в квадрате 36-80", там то-же не по теме аэродинамики трепались..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 апр 2017 18:50 #1761

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Спасибо, за "озверевшего".

Я тоже в разговоре не вижу ничего компрометирующего участников разговора, обычный мужской разговор.
А разместил копию статьи потому что из неё можно сделать вывод, что херово у нас дела в пилотируемой космонавтике, если такие "зубры", как Падалка не нужны в отряде космонавтов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 апр 2017 19:05 #1762

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: такие "зубры", как Падалка не нужны в отряде космонавтов.


Никто так не сказал.

Во вторых, что ты скажешь тем ребятам, которые посвятили свою жизнь ради полёта в космос, а их отфутболивают, потому что "в бой идут одни старики". Или ты думаешь, на их век хватит, ещё налетаются? Если так думаешь, не правильно думаешь. Не полетят они. Денег нет. Херово дела в правительстве, а не в отряде космонавтов. Вот. Почитай. www.newsru.com/russia/20apr2017/pusk.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 апр 2017 19:25 #1763

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет: Никто так не сказал.


«Покинуть вынужден. Надоело бездельничать. Перспективы на полет нет. Работы в Центре для меня тоже нет», — сказал Падалка агентству.

Игорь Ларьков - 86 пишет: Во вторых, что ты скажешь тем ребятам, которые посвятили свою жизнь ради полёта в космос, а их отфутболивают, потому что "в бой идут одни старики". Или ты думаешь, на их век хватит, ещё налетаются? Если так думаешь, не правильно думаешь. Не полетят они.



А он и не требует полёта для себя, он говорит, что "работы в Центре для меня тоже нет", из этого делаю вывод, что и "на земле" нет работы. Безработица у космонавтов образовалась. Зачем делать новые наборы, если пилотируемую космонавтику у нас прикрывают ?!
Я понимаю, что это не вина Центра, их режут по финансам, как режут всю социалку, культуру и медицину. Такое уж у нас государство. Но, согласись, это позор, когда космонавт-рекордсмен увольняется по собственному желанию, потому что работы (читай "зарплаты") нет; и тут уже не важно, чей это позор, Центра или Правительства, это наш общий позор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 апр 2017 19:43 #1765

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208
Ну так если нет для него работы? Чем он должен заниматься? Ходить на работу которой нет? Какую работу ему придумать? Почётных должностей, удовлетворяющих потенциал Падалки действительно нет. ЦПК он с виду огромный, на самом деле маленький. Это всего лишь маленькая школа на 20-30 человек, в которой готовят к полётам. Всё. А вот "Роскосмос" большой. Может там ему найдут должность статс-советника или ещё с каким громким названием.
Найдут для него работу. В Центре ему наверное действительно не чего делать. Подготовкой космонавтов занимаются обычные инженеры. Руководящие должности занимают достойные люди, кстати не за космические зарплаты. Пригласят сейчас в думу или ещё куда. Такой флаг нужен любой солидной фирме. А с полётами в космос придётся расстаться.
В Звёздном мер - космонавт, в ЦПК все руководители - космонавты, городок малюсенький. Кипелово наверное в разы больше. Рядом Королёв, в нём ЦУП, там то-же нет свободных громких должностей. В РКК "Энергии" то-же глухо. Своих космонавтов - инженеров хватает.
БЕЗРАБОТИЦА!
В Китае места есть, но туда наши не хотят. )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 апр 2017 07:17 #1771

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Что тут скажешь ?!
Если такое решение проблемы позволит совершить рывок нашей космонавтике и сэкономленные деньги позволят выйти нашим пилотируемым полётам на новый уровень, я не против. Думаю, что и Геннадию будет не так горько от осознания, что его жертва не напрасна. Только один рекорд он не сможет побить, рекорд Дж. Гленна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 апр 2017 07:52 #1773

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: один рекорд он не сможет побить, рекорд Дж. Гленна.

Ну дык не написал бы заяву, побил и этот рекорд. Его никто не гонит. Оставался бы действующим космонавтом.
Если серьёзно, Генадий не просто так сказал, нафига это кому надо? По их мнению, каждый продолжительный полёт минус пять лет жизни.
А пилотируемую космонавтику действительно завели в тупик. С ней сейчас, как с чемоданом без ручки. Никто не знает, что делать, зачем и где взять деньги? В "Энергии", основном предприятии пилотируемой космонавтики дела обстоят очень не важно. Кадровый голод и никаких перспектив его разрулить. Первенство в космосе, следовательно в технологиях давно уступлено. Только про это в слух не говорят. (Собственно, как обо всём другом с отрицательной динамикой) Доказательства? Статистика запусков, коммерческих запусков и количество заработанных денег на космосе. Всё в открытом доступе. Хвастовство Рогозина, по поводу батута, детская забава. Амеры на пороге запусков собственной ракеты. И тогда в рогозинском батуте сразу образуется дырка. А с ценой за место в "Союзе" для иностранцев вообще позорная история случилась. Так себя серьёзные дяди в бизнесе не ведут. Только про это то-же все журналисты помалкивают. Боятся.

Ну их в ....
Побегаю пойду.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 апр 2017 17:15 #1777

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1069
  • Спасибо получено: 257
Побегаю пойду....:123:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2017 23:44 #1809

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11398
  • Спасибо получено: 6484
4 месяца прошло со дня катастрофы Ту-154б.
Очередная версия....Даже две. Абсолютно разные. Первая - перегруз самолета. Вторая - потеря пространственной ориентировки после отрыва от полосы .....
Не правдоподобно ни одна.
kommersant.ru/doc/3282803

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 09:43 #1812

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: 4 месяца прошло со дня катастрофы Ту-154б.
Очередная версия....Даже две. Абсолютно разные. Первая - перегруз самолета. Вторая - потеря пространственной ориентировки после отрыва от полосы .....
Не правдоподобно ни одна.
kommersant.ru/doc/3282803


Коля, почитай, что у Миши Плюснина написано под его сообщениями? Это классика. Не читай газет по утрам. )))
Теперь о серьёзном. Я тоже получал и читал эту ссылку, только в другой газете. Чушь в статье в "летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, но им не хватило высоты.". Написал человек, полностью не понявший источник информации. Мы здесь все знаем, любой лётчик, если уж взлетел, даже с весом больше допустимого, но уже взлетел, будет медленно карабкаться в вверх по чуть-чуть, потому что знает, чем дольше летишь, тем будет легче по мере выработки керосина. И уж ни как не попрёт назад на посадку с максимальным ВЗЛЁТНЫМ весом. Даже смешно об этом говорить.
Даже если был перевес, лётчики не могли об этом не знать. Груз не менялся и не перемещался. В Адлере добавляли только топливо.
А вот вторая причина скорее всего будет официальной. По анализам расследованиям всех параметров самописцев, переговоров, соблюдения режима отдыха, психологическому анализу, исследованиями и медицинским наблюдениям, к сожалению, она самая вероятная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 10:43 #1814

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3461
  • Спасибо получено: 1208
В продолжении разговора о ЦПК. Из преписки (с разрешения собеседника)

ДА, ИГОРЬ, ТЫ АБСОЛЮТНО ПРАВ В ОТНОШЕНИИ ЮРЫ... Ира с ним две недели назад виделась


Кстати, про хоккей. С 4 по 10 мая Юра в Сочи играет в соревновании Ночной Хоккейной Лиги, команда "Наши".

Стали известны все причины падения разбившегося в Сочи Ту-154 - Новости Событий - Новости Mail.Ru



вчера, 20:32


news.mail.ru/incident/29562968/?from=newsapp
--
Отправлено из Mail.Ru для Android



Среда, 26 апреля 2017, 23:37 +03:00 от Игорь Ларьков <Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.>:

Те чудаки, которые пытаются сделать крайним ЦПК, пусть объяснят сначала, кто не давно отправил на МКС с Юрчихиным в кресле космонавта, вместо космонавта, баул с барахлом? Юра что ли принимал решение такое? А теперь удивляются, почему начался исход из отряда? А что хотели от космонавтов? Щенячий радости? Если в кресле одного из них лежит мешок? Юра что ли чувал туда положил, на место космонавта?
Я Юру знаю с курсантских лет, он всегда был за то, чтобы летать, даже если летать нельзя, ну почти нельзя, значит почти можно. (Не забудем, как Вы нас "гоняли" если завтра война. Каждый полёт на грани ПЛП.) Обвинять начальство ЦПК, что в ЦПК решают, в космос будут летать только любимчики.. ))) Такое может написать только желторотый дебил-журналист.
Погловный исход, это тихий протест космонавтов. Но не против Юры, а против отношения к ребятам из отряда со стороны космического начальства. Космоначальство вляпалось, не ожидали такой реакции от космонавтов, стало нужным оправдать свою близорукость, задний ход уже не включить, ракеты, как и самолёты задом не летают, нужно найти крайнего. Вот и бросают тень на ЦПК. Хотя мыслящий понимает, ЦПК тут не при чём. И в космос посылает не ЦПК, а межведомственная комиссия. В ЦПК всего лишь готовят космонавтов. Это школа, директором которой является Юра. А ушедшие космонавты уже давно её закончили (космонавты, которые ушли) и Юра никак не может повлиять на их решение. Он сам один из них. Но кто-то должен ответить за исход, назначили Юру.
Об ушедших. Не знаю за всех, за тех кого знаю. Гена был его дублёром на третьем старте, Серёга Волков его встречал, как родного брата. Волков старший были у Юры на юбилее и я своими глазами видел, как Юра вечером с ними расставался после банкета, с Максом Сураевым, соседом Юры, вечером за столом не раз сидели. Юра его дочек обожает... Юра вообще не конфликтный не вспыльчивый человек. К тому, что тёрок между ними не могло быть. Мужики рапорта написали против политики по пилотируемой космонавтики, а эти, которые делают политику, все стрелки с помощью заказных журналистов перевели на Юру.
Думаю, хрен они что с ним сделают до 20 года. Пока действует договор. А вот продлят его или нет сейчас этого ни кто не знает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 12:06 #1818

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11398
  • Спасибо получено: 6484
[quote="Игорь Ларьков - 86" post=1812
Коля, почитай, что у Миши Плюснина написано под его сообщениями? Это классика. Не читай газет по утрам. )))
[/quote]

А что там написано??? :hz:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 12:13 #1819

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
читай:biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 12:53 #1821

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Свирепый пишет: За штурвалом разбившегося в Сочи Ту-154 сидел не член экипажа ?



фрагмент статьи по ссылке....

...следов взрывчатки на обломках лайнера и останках пассажиров не обнаружено; установлено, что в момент падения у самолета не было убрано шасси, а закрылки и предкрылки, наоборот, находились в убранном положении.


P.S. Борьба с вбросами лажи ....

Следственный комитет России опроверг сообщение СМИ о перегрузке потерпевшего крушение над Черным морем Ту-154. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление СК.

«Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных причинах крушения самолета не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов», — передает агентство слова официального представителя ведомства Светланы Петренко.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 13:03 #1822

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Серега, да бред это, а не версия, про уборку закрылков вместо шасси, там бы и рухнули где уборку начали. Также и то, что экипаж не знал о перегрузе. Не бывает такого. Про попытку сесть назад Игорь написал, говорить о попытке сесть с весом 110 тонн при максимальном посадочном 80 может только журналюга бестолковый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Работает на Kunena форум