Дни рождения

  • Разумов Алексей Евгеньевич (62)
  • Вавилин Сергей Николаевич 1 день (65)
  • Волков Виктор Алексеевич 1 день (64)
  • Захаров Николай Анатольевич 1 день (55)
  • Маяковский Александр Петрович 1 день (61)
  • Штифонов Сергей Анатольевич 1 день (63)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 11 окт 2025 20:09 #34948

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
МиГ-29 типа «9-13»...



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2025 06:51 #34951

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
Несите ваши денежки
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2025 10:24 #34953

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
12 октября 1960 года в Нью-Йорке Никита ХРУЩЕВ во время выступления на Генеральной Ассамблее филиппинского представителя в ООН, обвинявшего политику СССР в Восточной Европе, снял свой башмак и размахивал им в воздухе, громогласно понося американского прихлебателя. Для весомости своей аргументации он даже приложился башмаком по столу, доказав, что мы можем всех не только шапками забросать. Говорят, что председательствующий, пытаясь навести порядок в зале, сломал молоток.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2025 10:27 #34954

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
12-13 октября 1964 года выполнен первый в мире космический полет на многоместном КК «Восход» с экипажем в составе полковника-инженера В.М. Комарова (командир), борт-инженера-исследователя К.П. Феоктистова и врача-исследователя Б.Б. Егорова.
В полете испытывался космический корабль, исследовались работоспособность и взаимодействие космонавтов, изучалось влияние факторов полёта на организм человека. Впервые космонавты не пользовались в полете скафандрами, а при посадке КК были применены двигатели мягкой посадки. За членами экипажа корабля осуществлялось прямое медицинское наблюдение.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 окт 2025 16:13 #34956

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
12 октября 1956 года состоялся первый пассажирский рейс на самолёте Ту-104 по международной воздушной линии Москва-Прага.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2025 15:19 #34960

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
13 октября 1960 года на атомной подводной лодке K-8 Северного флота, которая отрабатывала задачи боевой подготовки на полигонах Баренцева моря, произошла авария: в одном из реакторов разорвалась труба контура охлаждения, в результате чего возникла утечка теплоносителя.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Бычков Игорь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2025 15:25 #34961

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
13 октября 1956 года первый полет многоцелевого вертолета КА-18. Пилотировал летчик-испытатель Д.К. Ефремов.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2025 15:31 #34962

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
13 октября 1972 года катастрофа Ил-62 под Шереметьево..



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2025 15:40 #34963

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
13 октября 1992 года катастрофа самолёта Ан-124.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2025 19:59 #34964

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1068
  • Спасибо получено: 1053
=Николай Левкин=авария на АПЛ К-8, 13 октября 1960 года

Невезучая подлодка. Первая потеря в списке советских атомных подводных лодок.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2025 22:38 #34965

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171

Олег Шмарко пишет: Невезучая подлодка. Первая потеря в списке советских атомных подводных лодок.

Наверно с первого раза бутылка шампанского не разбилась о борт... при спуске на воду.
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2025 23:16 #34966

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
13 октября 1976 года катастрофа самолёта Boeing 707— 131С в городе Санта-Крус-де-ла-Сьерра в Боливии.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Для любителей футбола...
Завтра 14.10.2025 г. товарищеский матч Россия- Боливия на стадионе «Динамо» имени Льва Яшина. Начало в 20.00.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 окт 2025 23:19 #34967

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
Крупнейшая за всю историю катастрофа самолёта Ту-104 произошла в СССР 13 октября 1973 года, ровно день в день через год после крупнейшей на тот момент авиакатастрофы в мире вообще, и опять под Москвой.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 окт 2025 22:43 #34975

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
16 октября 1967 года истребители Су-9 впервые успешно уничтожили автоматический дрейфующий аэростат-нарушитель в воздушном пространстве СССР.




ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 окт 2025 22:57 #34976

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
Случай в 382 одрап на самолёте Ту-95рц аэр. Кипелово 13 ноября 1971 года....



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2025 21:34 #34978

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
Заправка топливом в воздухе самый сложный вид подготовки. Считается верхом мастерства военных летчиков. Процесс заправки в воздухе требует предельной концентрации и слаженной работы всего экипажа.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2025 22:01 #34979

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
17 октября 1960 года состоялся первый полет прототипа учебно-тренировочного истребителя МиГ-21У (обозначение — Е-6У-1). Самолетом управлял летчик-испытатель П. М. Остапенко.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2025 22:08 #34980

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
7 Августа 1980 года самолет TAROM Tu-154B-1 (YR-TPH) потерпел катастрофу в 300 метрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта Нуадибу, в результате чего погиб один из 168 находившихся на борту.




ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2025 22:14 #34981

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
17 октября 2017 года первый опытный самолет МС-21-300 ввполнил перелет с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова "Раменское".В воздухе лайнер находился без посадки шесть часов, преодолев 4,5 тысячи километров. Полет проходил на высоте около 10 000 метров. Управлял самолетом летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 окт 2025 08:56 #34986

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12765
  • Спасибо получено: 7171
18 октября 1967 года космическая станция "Венера - 4" получила первые научные данные с поверхности Венеры.
Станция "Венера-4 была запущена 12 июня 1967 г. и опустилась на планету 18 октября 1967 г. Впервые были произведены прямые измерения в атмосфере другой планеты в процессе парашютного спуска космического аппарата на Венеру. Научные исследования станции показали отсутствие на Венере магнитного поля и радиационных поясов.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум