Дни рождения

  • Жуков Александр Петрович (77)
  • Прудников Олег Александрович (57)
  • Репников Дмитрий Александрович (60)
  • Сазанов Сергей Юрьевич (56)
  • Сметанин Демьян Владимирович (72)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 22 дек 2024 17:39 #33642

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
22 декабря 1976 года впервые поднялся в небо Ил-86.
Самолёт перелетел с Центрального аэродрома имени Фрунзе в Москве на аэродром Раменское.
Борт 0101 пилотировал экипаж под руководством Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя Эдуарда Ивановича Кузнецова. За полётом наблюдал лично министр гражданской авиации Б.П. Бугаев.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 дек 2024 16:24 #33649

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
23 декабря трагичный день для Ан-140.
В этот день в разные годы и в разных странах произошли две катастрофы Ан-140

Первая катастрофа Ан-140 произошла 23 декабря 2002 года в Иране.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Вторая катастрофа Ан-140-100 произошла 23 декабря 2005 года в Азейбарджане при взлёте из Баку, следуя в Актау.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Всего было построено 35 самолётов Ан-140.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 дек 2024 19:15 #33650

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
23 декабря 1984 года катастрофа Ту-154Б-2 СССР-85338 близ Красноярска.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 дек 2024 19:26 #33651

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
23 декабря 1913 года первый полёт самолёта "Илья Муромец", разработанного Игорем Ивановичем Сикорским.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 дек 2024 19:55 #33652

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
В Иркутске уничтожают на лом единственный в мире ИЛ-76ПП

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 дек 2024 18:47 #33655

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
24 декабря 1973 года первый полет по кругу прототип корабельного вертолета Ка-252 (Ка-27), с аэродрома летно-испытательного комплекса Ухтомского вертолетного завода. Вертолет пилотировал летчик-испытатель Николай Павлович Бездетнов.


А в воздух поднялся (висение) опытный образец «252» 8 августа 1973 года.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 дек 2024 18:50 #33656

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
24 декабря 1982 года первый полёт Ан-124 «Руслан».

Машину поднял экипаж в составе лётчиков-испытателей В. И. Терского (командир корабля) и А. В. Галуненко, бортинженеров А. М. Шулещенко и В. М. Воротникова, штурмана А. П. Поддубного, бортрадиста М. А. Тупчиенко, ведущих инженеров по испытаниям М. Г. Харченко и B. C. Михайлова.

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 дек 2024 19:48 #33657

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
24 декабря 1994 года захват Airbus A300B2-1C авиакомпании Air France в Алжире.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 дек 2024 11:19 #33660

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
25 декабря 1979 года начались разведывательные полеты группы Як-28Р в Афганистане.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 дек 2024 11:22 #33661

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
25 декабря 1979 года в рамках ввода войск СССР в Афганистан авиация ВВС начала переброску частей воздушно-десантных войск на аэродромы Кабул и Баграм. 35


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 дек 2024 08:40 #33669

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
25 декабря 1969 года первый полет учебно-тренировочного самолета МиГ-25РУ (изд.39), машину пилотировал летчик-испытатель ММЗ «Зенит» Александр Васильевич Федотов.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 дек 2024 10:44 #33675

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
29 декабря 1984 года экипаж, состоявший из летчиков-испытателей Игоря Волка и Римантаса Станкявичюса, провел первое руление БТС-002 на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова. Интересно, что к тому моменту Игорь Петрович совершил полет в космос на корабле «Союз Т-12», сразу после которого поднял в воздух самолет Ту-154, а затем МиГ-25. Этот эксперимент проводился для оценки реакции пилота «Бурана» после пребывания на орбите.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 дек 2024 10:58 #33676

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
29 декабря 1989 года состоялся первый полёт в режиме висения СВВП Як-141, лётчик-испытатель - Андрей Синицын.




ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 дек 2024 11:05 #33677

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
В начале 2025 года пройдут летные испытания двух самолетов SSJ-100 New с российскими двигателями ПД-8.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 дек 2024 23:37 #33679

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
В конце 2006 года была ликвидирована стратегическая авиация Воздушных сил Украины.
За деньги США, которые полностью оплатили процесс стоимостью 11 миллионов долларов.
Было уничтожиено:
60 - Ту-22М, 10 - Ту-160, 25 - Ту-95, 2 - Ту-134 и 423 крылатых ракет Х-22
В качестве погашения долга за газ, России было передано 8 машин Ту-160, 3 единицы Ту-95 и 575 крылатых ракет Х-55СМ.





Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 янв 2025 09:23 #33687

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
3 января 1986 года второй полёт аналога орбитального космического корабля «Буран» в сопровождении Су-17уб и Ту-134


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 янв 2025 12:28 #33688

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
Хорошая новость из прошлого года...


29 декабря 2024 года состоялся облёт Ил-96-400Т с рег. номером RA-96101.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 янв 2025 12:43 #33689

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
1 января 1956 года первый полёт первый опытного Ту-95К, вооружённого комплексом К-20, в состав которого входила крылатая ракета Х-20.


Было выпущено 2 прототипа, переделанных из находящихся в постройке Ту-95.

Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 янв 2025 12:56 #33690

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
За прошлый год не был выпущен ни один гражданский самолёт. Речь про МС-21, Новый Суперджет, Ил-114 и другие тоже.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 янв 2025 09:20 #33698

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11650
  • Спасибо получено: 6624
6 января 1982 года состоялся первый полёт ВМ-Т «Атлант» с грузом на фюзеляже. Он же 3М - Т, «3М, транспортный» — тяжёлый транспортный самолёт опытного конструкторского бюро (ОКБ) Мясищева.


Испытательные полёты с грузами различных типов продолжались 3 месяца.
4 апреля из Куйбышева в Ленинск (Байконур) был достален первый коммерческий груз.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум