Дни рождения

  • Александр Цветков (79)
  • Балакин Николай Васильевич (77)
  • Григорьев Александр Эрихович (66)
  • Лобанов Виктор Иванович (66)
  • Нафиков Тимур Шамильевич (64)
  • Цветков Александр Васильевич (79)
  • Арделяну Валерий Радионович Завтра (69)
  • Баранов Валерий Барисович Завтра (71)
  • Мусихин Владимир Афанасьевич Завтра (75)
  • Неуймин Леонид Борисович Завтра (73)
  • Резванов Андрей Ильич Завтра (52)
  • Чалый Евгений Александрович Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 22 окт 2024 21:55 #33464

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
22 октября 1975 года катастрофа Як-40 в Новгороде.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2024 15:43 #33467

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
И верить и не верить....

Генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что серийное производство самолёта МС-21 планируют начать с 2025 года, а полностью импортозамёщенного Superjet New — с 2026 года.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 окт 2024 15:46 #33468

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484

Николай Левкин пишет: 22 октября 2024 года вертолёт санавиации "Ансат" выполнил грубую посадку в лесу в Нижегородской области.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В результате вчерашнего крушения ветолёта в Нижегородской области у пациентки травма бедра, у врача — сотрясение мозга и травма ноги, у фельдшера — ушиб груди, у старшего пилота — закрытая черепно-мозговая травма, травма грудной клетки и множество переломов. Второй пилот не пострадал.

Причина — неисправность двигателя.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 окт 2024 08:32 #33472

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484

Николай Левкин пишет: И верить и не верить....

Генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что серийное производство самолёта МС-21 планируют начать с 2025 года, а полностью импортозамёщенного Superjet New — с 2026 года.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Генеральный директор ПАО «Яковлев», которое входит в ОАК госкорпорации «Ростех», Андрей Богинский рассказал о ходе работ по модернизации и расширению производственной базы предприятия под обеспечение серийного выпуска самолетов МС-21 – до 36 машин в год, или 3 самолета в месяц.

Это как в советское время....

ok.ru/group/42817017806972/topic/156683088053116

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 окт 2024 12:14 #33477

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
24 октября 1977 года, летчики-испытатели, Герои Советского Союза Эдуард Иванович Кузнецов и Александр Иванович Вобликов, впервые подняли в воздух первый серийный самолёт Ил-86 с двигателями НК-86 со взлетной полосы Воронежского заводского аэродрома.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 окт 2024 11:47 #33479

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
Непрофессионализм и бардак в аэропорту Шереметьево привели к катастрофе самолёта Ту-104, случившейся 25 октября 1962 года под Москвой.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 окт 2024 17:04 #33481

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
25 октября 2000 года катастрофа Ил-18Д RA-74295 ГАК "223 ЛО России" 8 ад(ОН) ВВС России (аэр. Чкаловский) в Батуми.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 окт 2024 16:53 #33484

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
В. В. Чечельницкий в Белорецке

vk.com/video-65562172_456247911

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 окт 2024 19:46 #33485

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
Из истории Як-40....

Как советский Як-40 был на Аляске в 1972 году?


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 окт 2024 20:33 #33486

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
27 октября 1941 года в воздушном бою около Подольска погиб Виктор Васильевич Талалихин — военный лётчик, заместитель командира эскадрильи 177-го истребительного авиационного полка ПВО 6-го истребительного авиационного корпуса ПВО, младший лейтенант. Герой Советского Союза (8 августа 1941). Участвовал в советско-финской войне. В ночь на 7 августа 1941 г. на И-16 тип 29 одним из первых военных лётчиков РККА произвёл таран в ночном воздушном бою над Москвой в Великой Отечественной войне. В последующих боях В. Талалихин сбил ещё пять немецких самолётов. За маленький рост (155 см) боевые товарищи прозвали его Малышом. Виктор Талалихин родился 18 сентября 1918 в деревне Тепловке, Вольского района, Саратовской области.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 окт 2024 20:34 #33487

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
27 октября 1959 года состоялся первый полет прототипа сверхзвукового бомбардировщика М-50А.
Самолёт поднялся в воздух с аэродрома Летно-исследовательского института имени М.М. Громова.
Машину пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Николая Иосифовича Горяйнова и Анатолия Семёновича Липко.

Сейчас он в Музее ВВС в Монино..

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 окт 2024 21:56 #33489

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
Новый российский турбовентиляторный двигатель ПД-8, разработанный для импортозамещенного регионального самолета Superjet 100 (SJ-100), завершает повторные стендовые испытания.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 нояб 2024 20:35 #33492

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
1 ноября 1989 года первая посадка на тяжелый авианесущий крейсер «Тбилиси» самолетов Су-27К (В. Пугачев), МиГ-29 (Т. Аубакиров) и Су-25 УТГ (И. Вотинцев и А. Кругов).

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 нояб 2024 17:39 #33495

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
1 ноября 1996 года – день расформирования 943 мрап аэр. Октябрьское

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 нояб 2024 10:08 #33496

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484

Николай Левкин пишет: 1 ноября 1989 года первая посадка на тяжелый авианесущий крейсер «Тбилиси» самолетов Су-27К (В. Пугачев), МиГ-29 (Т. Аубакиров) и Су-25 УТГ (И. Вотинцев и А. Кругов).

Как это было....

Виктор Пугачёв о первой посадке Су-27К на палубу авианесущего крейсера.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 нояб 2024 08:33 #33497

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
Вертолёт Як-24К


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 нояб 2024 19:11 #33504

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
7 ноября 1991 года катастрофа Як-40 CCCP-87526 авиакомпании «Аэрофлот-Югавиа».


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 нояб 2024 19:23 #33505

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
6 ноября 2009 года катастрофа Ту-142м3 борт 55 568 осап ВВС и ПВО ТОФ аэр. Монгохто.
Командир экипажа - майор Вадим Евгеньевич Капкин, командир отряда.


Экипаж выполнял тренировочный полёт в северной части Японского моря. На завершающем этапе полёта над акваторией Татарского пролива в 14:17 по московскому времени (21:17 VLAT) связь с экипажем прервалась, и отметка самолёта исчезла с экранов наземных радиолокационных станций системы УВД и РЛС РТО аэродрома Каменный Ручей примерно в 10 километрах от мыса Датта.
Через 3 дня обломки самолёта были найдены в Татарском проливе. Погибли все находившиеся на его борту 11 членов экипажа.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 нояб 2024 22:52 #33509

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
9 ноября 1978 года попытка угона Ан-24Б


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 нояб 2024 15:21 #33513

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
10 ноября 1985 года был выполнен первый полёт БТС-002,
его пилотировали лётчики-испытатели ЛИИ Минавиапрома СССР Игорь Волк и Римантас Станкявичюс.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Странник, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум