Дни рождения

  • Горбунов Игорь Павлович (59)
  • Кириллов Виктор Павлович (65)
  • Ульянцев Владимир Генадьевич (69)
  • Чернышев Виктор Михайлович (71)
  • Шубников Александр Алексеевич (64)
  • Демченко Виктор Владимирович Завтра (65)
  • Колбергс Эдмундс Халмутович Завтра (68)
  • Михалкин Даниил Николаевич Завтра (54)
  • Нудный Алексей Алексеич Завтра (50)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 29 июль 2024 10:25 #33221

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
Ни что так не радует, как неудача врага!

29 июля 1967 года пожар на американском авианосце «Форрестол» (USS Forrestal - CV-59).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 июль 2024 10:41 #33222

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
29 июля 2007 года катастрофа Ан-12БП RA-93912 авиакомпании "Атран" в аэропорту "Домодедово".


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июль 2024 10:06 #33226

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
29 июля 1963 года первый полет Ту-124А с регистрационным номером СССР-45075. Будущий Ту-134.
Экипаж: заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза Александр Данилович Калина.
Второй пилот - летчик-испытатель Горюнов Евгений Александрович.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июль 2024 13:33 #33229

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
Взлет Суперджёта 100 с рег.номером 97004 на авиасалоне МАКС-2011.
9 мая 2012 года этот самолёт потерпит катастрофу в Индонезии.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2024 10:31 #33231

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
28 июля1963 года катастрофа двух Ту-16К 49 мрап ВВС ТОФ (аэродром Кневичи) над о. Русский.
15 июля 1971 года 49 мрап будет переименован в 183-й морской ракетоносный авиационный полк (в/ч 51367).



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 июль 2024 18:26 #33232

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429

Николай Левкин пишет:

Николай Левкин пишет: "Буран" из Бронниц по Москва-реке .....


Путь "Бурана" - Верхняя Пышма.

Макет космического корабля серии "Буран" из Жуковского с погрузкой в городе Бронницы на реке Москве, через Канал имени Москвы, реки Волгу и Каму, до Перми, а далее автотранспортом до Екатеринбурга.
Это третий макет проекта "Буран" под названием "Байкал" (изделие №2.01, серийный номер 11Ф35 К3).

После реставрации макет должен будет стать экспонатом музея техники.

15 июля 2024 года, Клязьминское водохранилище Канала имени Москвы, город Долгопрудный.

«Буран» в Пермском крае.
«Буран» проследовал из аэропорта Жуковский через московские каналы, далее — по Волге и Каме до Перми. Космический корабль привезут в Екатеринбург, затем — в Верхнюю Пышму. Его выкупил верхнепышминский музей военной техники.

ok.ru/video/7092814678592

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2024 11:24 #33233

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
1 августа 1957 года катастрофа самолёта Бе-6 289 отдельного морского дальнеразведывательного авиаполка ВВС ТОФ гидроаэродром Суходол. Экипаж командира отряда капитана Леонида Ивановича Жидко.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 авг 2024 11:31 #33234

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
1 августа 1968 года пара самолётов Ту-95РЦ 392 одрап аэродром Кипелово выполнила разведывательный полёт в Индийский океан.


К июню 1968 года десять экипажей 392 одрап освоили дозаправку в полете, которая оказалась ничуть не проще крыльевой системы самолётов Ту-16З.

И 1 августа 1968 года пара самолётов Ту-95РЦ, (в демонстративных целях), пилотируемых командиром полка полковником И.Ф.Гладковым и командиром эскадрильи майором А.И.Старцевым выполнила разведывательный полёт в Индийский океан с дозаправкой в полёте над территорией Ирана.
Продолжительность полёта составила 20 ч.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 авг 2024 10:38 #33237

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
02 августа 1958 года катастрофа Ту-16 200 гв.тбап ДА аэродром Бобруйск.


При заходе на посадку и выполнении четвертого разворота на высоте около 400 м оторвался правый закрылок. Машина с правым креном 45 градусов упала на лес, взорвалась и сгорела.
Экипаж из шести человек погиб.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 авг 2024 10:48 #33238

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
2 августа 1988 года первый публичный показ Ту-160 американцам.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 авг 2024 16:24 #33241

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
2 августа 1985 года была проведена первая пробежка БТС-002, самолета-аналога КК "Буран" по взлётной полосе аэродрома ЛИИ им. Громова в Жуковском.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 авг 2024 17:53 #33242

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
2 августа 2005 года авария Аэробуса А340 -313 авиакомпании Air France в аэропорту Торонто.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 авг 2024 12:42 #33244

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
3 августа 1966 гола катастрофа Ту-16 132 тбап ДА аэродром Тарту. Коиандир корабля капитан С.В.Денисюк.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 авг 2024 12:45 #33245

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
3 августа 1969 года в ОКБ С.В.Ильюшина начаты работы по созданию самолёта ДРЛО Ил-70. Но этот проект был передан в ОКБ Г. М. Бериева в Таганрог,где он был создан под индексом А-50.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 авг 2024 15:26 #33247

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
4 августа 1976 года катастрофа Ту-95рц 392 одрап ВВС СФ аэродром Кипелово. Экипаж командира отряда майора Красносельских А.И.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 авг 2024 15:38 #33248

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
4 августа 1984 года катастрофа Ан-12Б CCCP-10232 327 отап ВВС ВМФ аэродром Остафьево близ Навабшаха (Пакистан)


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 авг 2024 11:45 #33249

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
5 августа 1994 года катастрофа Ан-12 36 осап ВТА (аэродром Чита) на аэродроме Бада. Командир экипажа капитан Сушков А. В.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 авг 2024 11:55 #33250

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
5 августа 2002 года первый полет Ан-30Б над Великобританией в рамках программы «Открытое Небо».


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 авг 2024 13:32 #33251

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
8 декабря 2005 года Boeing 737-700 авиакомпании Southwest Airlines должен был выполнять рейс из Балтимора в Лас-Вегас с промежуточными посадками в Чикаго и Солт-Лейк-Сити. На борт самолета поднялись 103 человека, 98 пассажиров и 5 членов экипажа.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 авг 2024 13:32 #33252

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11257
  • Спасибо получено: 6429
8 декабря 2005 года Boeing 737-700 авиакомпании Southwest Airlines должен был выполнять рейс из Балтимора в Лас-Вегас с промежуточными посадками в Чикаго и Солт-Лейк-Сити. На борт самолета поднялись 103 человека, 98 пассажиров и 5 членов экипажа.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум