Дни рождения

  • Абрамов Константин Евгеньевич (64)
  • Андреев Сергей Николаевич (63)
  • Генералов Андрей Игоревич (65)
  • Голышев Виктор Александрович (71)
  • Злобин Василий Федорович (67)
  • Пономарев Олег Владимирович (55)
  • Аблеев Герман Завтра (62)
  • Бредихин Сергей Григорьевич Завтра (66)
  • Губарев Александр Алексеевич Завтра (64)
  • Левченко Валерий Владимирович Завтра (54)
  • Терновой Александр Анатольевич Завтра (63)
  • Филиппов Александр Николаевич Завтра (68)
  • Щербаков Сергей Анатольевич Завтра (60)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2024 11:07 #33158

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
О расследовании катастрофы Ан-22 .....

РАССЛЕДОВАНИЕ
Половников И. А. О загадочной катастрофе самолета Ан-22 над Атлантикой
Авиация и космонавтика. 2010. № 07.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2024 11:17 #33159

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
18 июля 1972 года катастрофа самолета Ту-128 аэродром Ахтубинск. Лётчик-испытатель подполковник Майоров В.В., штурман-испытатель полковник Митрофанов Г.А.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2024 11:22 #33160

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
18 июля 1981 года воздушный таран Су-15ТМ с CL-44 Yukon.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2024 10:14 #33164

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
19 июля 1977 года катастрофа Т-6-6 (Су-24) ЛИИ им М. М. Громова аэродром Раменское. Лётчик-испытатель В. А. Кречетов.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2024 10:25 #33165

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
19 июля 1989 года катастрофа самолёта Ан-26 CCCP-26685 Аэрофлота в 80 км от Певека (Магаданская область, Чукотский АО) КВС Борисов Еегений Васильевич.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2024 11:25 #33168

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
20 июля 1943 года день лётчик 63 гв. иап Алексей Петрович Маресьев спас двух своих товарищей и сбил при этом два немецких "Фокке-Вульфа-190", прикрывавших вылет пикирующих бомбардировщиков "Юнкерс-87".

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2024 11:31 #33169

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
20 июля 1967 года катастрофа самолёта Ту-95РЦ б/н 65 304 одрап аэродром Хороль. Командир корабля капитан Фахтауров М.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2024 11:36 #33170

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
20 июля 1972 года катастрофа самолёта Бе-12 318 оплап ВВС СФ аэродром Донузлав. Командир полка подполковник Пономаренко Ф. И


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2024 11:55 #33171

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
20 июля 1988 года катастрофа Ту-22м2 1225 тбап аэродром Белая на аэродроме Украинка. Командир корабля капитан Лесняк.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2024 12:06 #33172

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
20 июля 1990 катастрофа вертолёта Ми-14ПС 841 оплвп ВВС ЧФ аэродром Мериа, КВ капитан Портнов П.Г.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июль 2024 19:12 #33173

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
20 июля 1992 года катастрофа Ту-154Б борт 85222 в аэропорту Тбилиси.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2024 13:07 #33175

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
Вопрос спорный, но так считается ..
21 июля 1969 года амеры покорили Луну.
Командир корабля "Аполлон-11" Нил Армстронг.
Телетрансляцию о высадке человека на Луну вели все страны, кроме СССР и Китая.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2024 13:17 #33176

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2024 13:59 #33177

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
21 июля 1975 года посадка "Союза-19" после полета и стыковки с "Апполоном" 15 июля.


Посадка «Союза-19» демонстрировался в прямом эфире по 1-й программе Центрального телевидения СССР с 13:40 по 14:10 мск.
До этого такие передачи, в прямом эфире, в СССР не практиковались. Показ по ТВ только после успешной посадки.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2024 14:24 #33178

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
21 июля 1960 года катастрофа Ил-12П СССР-01405 в аэропорту Минска.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июль 2024 09:46 #33179

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
22 июля 1941 года первый массированный налет на Москву немецкой авиации.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июль 2024 10:04 #33180

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
22 июля 1987 года запуск КК "Союз ТМ-3". Экипаж: командир корабля А. С. Викторенко, бортинженер А. П. Александров, космонавт-исследователь М.Фарис (Сирия)


Это первый космический полёт Александра Степановича Викторенко.
Запуск - 22.07.1987 г. Стыковка - 24.07.1987 г. Отделение, спуск и посадка - 29.12.1987 г. с экипажем 2-й основной экспедиции в составе: Ю.В.Романенко, А.П.Александров и член ЭП-2 А.С.Левченко, доставленным на комплекс «Мир» на корабле «Союз ТМ-4».
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июль 2024 10:22 #33181

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
22 июля 1989 года катастрофа вертолёта Ка-27ПС 710 овп ВВС ТОФ аэродром Новонежино. Командир вертолёта старший лейтенант Шевченко С.С. и летчик-инструктор Золотухин В. Ф.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июль 2024 18:39 #33184

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
О судьбе самолёта Ан-10....

22 июля 1959 года начало эксплуатации Ан-10.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июль 2024 10:09 #33186

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11302
  • Спасибо получено: 6443
23 июля 1990 года катастрофа вертолета W-3 Sokol СССР-04112 Камчатавиа в Якутии.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум