Дни рождения

  • Бойко Олег Петрович (64)
  • Кислер Леонид Михайлович (71)
  • Михайлов Олег Сергеевич (74)
  • Налетов Сергей Вячеславович (62)
  • Ризванов Назип Хамитович (79)
  • Трушов Андрей Алексеевич (64)
  • Шатов Анатолий Анатольевич (55)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2024 10:45 #33131

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
14 июля 1993 года начало коммерческой эксплуатации Ил-96 с пассажирами.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2024 13:52 #33134

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
14 июля 1948 года катастрофа самолёта Як-23. Лётчик-испытаиель Михаил Иванович Иванов.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2024 14:02 #33135

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619

Николай Левкин пишет: 14 июля 1993 года начало коммерческой эксплуатации Ил-96 с пассажирами.

А пассажирские авиарейсы между СССР и США начались 14 июля 1968 года.
Первый регулярный коммерческий полёт Москва-Нью-Йорк ввполнил самолёт Ил-62.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2024 14:06 #33136

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
14 июля 1975 года катастрофа вертолёта Ми-6. Командир вертолета старший лейтенант Бармин М.Ф.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2024 14:12 #33137

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
14 июля 1992 года в разных концах планеты были потеряны сразу три Ан-12.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2024 14:18 #33138

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
14 июля 2001 года катастрофа Ил-76ТД RA-76588 авиакомпании "Русь" на аэродроме Чкаловский.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2024 14:21 #33139

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
14 июля 2001 года погиб лётчик-испытатель 1-го класса, мастер спорта, полковник Михаил Юрьевич Баяндин на мотопланере АС-5М «Россия» производства ООО «Авиастроитель».
Выпускник Оренбургского ВВАУЛ 1983 года.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2024 11:07 #33141

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
15 июля 1964 года катастрофа Ту-16Р 50 гв. одрап ВВС ТОФ аэродром Пристань. Командир отряда майор Л. Ф. Кожарин,


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2024 11:32 #33142

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
15 июля 1968 года катастрофа самолёта Ту-16СПС 924 гв. мрап ВВС СФ аэродром Оленья.
Заместитель командира аэ по политчасти гв. майор Акимов В.Н.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2024 17:42 #33143

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619

Николай Левкин пишет: "Буран" из Бронниц по Москва-реке .....


Путь "Бурана" - Верхняя Пышма.

Макет космического корабля серии "Буран" из Жуковского с погрузкой в городе Бронницы на реке Москве, через Канал имени Москвы, реки Волгу и Каму, до Перми, а далее автотранспортом до Екатеринбурга.
Это третий макет проекта "Буран" под названием "Байкал" (изделие №2.01, серийный номер 11Ф35 К3).

После реставрации макет должен будет стать экспонатом музея техники.

15 июля 2024 года, Клязьминское водохранилище Канала имени Москвы, город Долгопрудный.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 июль 2024 09:13 #33144

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
16 июля 1964 года катастрофа опытного винтокрыла Ка-22В.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 июль 2024 09:20 #33145

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
16 июля 1976 года еатастрофа Ту-22Б Казанский авиазавод. Экипаж лётчика-испытателя Владимира Васильевича Шевцова.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 июль 2024 09:29 #33146

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
16 июля 1997 года
из аэродрома Чкаловск Калининград два Су-30 с бортовыми номерами "52" и "54" вылетели в Великобританию, для участия в международном авиашоу RIAT'97, в сопровождении транспортного Ил-76.


Спустя три часа группа ввполнила посадку в Фэйрфорде. Российские военные лётчики уверенно продемонстрировали возможности самолёта Су-30.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 июль 2024 12:22 #33147

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1069
  • Спасибо получено: 257
Командир корабля Ту 16 в Оленегорске Акимов ВН - батя нашего однокашника Женьки Акимова. Закончил Суворовское а затем ОВВАКУЛ в 1984 году.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 июль 2024 21:12 #33148

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
Вячеслав, спасибо за ценное дополнение! :beer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июль 2024 11:20 #33151

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
17 июля 1972 года авария Ту-134А СССР-65607 ГосИИИ ГА на Икшинском водохранилище.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июль 2024 11:23 #33152

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
17 июля 1985 года катастрофа Ми-6 СССР-21051 Магаданского УГА на севере Хабаровского края, Охотский район, п.п. Юдома-Крестовская.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июль 2024 11:31 #33153

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
17 июля 1998 года катастрофа Ил-78 UR-UCI украинской авиакомпания: Ukraine Aviation Transport Company, зафрахтованный болгарской Air Sofia, близ Асмэры (Эритрея).

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июль 2024 18:04 #33156

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
16 июля 2019 года, пять лет назад  в Жуковском состоялось транспортировка самолёта ТУ-144 с территории ЛИИ им. М.М.Громова к месту его установки.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2024 11:03 #33157

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11628
  • Спасибо получено: 6619
18 июля 1970 года катастрофа Ан-22 CCCP-09303 81 втап ВТА аэродром Иваново-Северный в Атлантическом океане.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум