Дни рождения

  • Арделяну Валерий Радионович (69)
  • Баранов Валерий Барисович (71)
  • Мусихин Владимир Афанасьевич (75)
  • Неуймин Леонид Борисович (73)
  • Резванов Андрей Ильич (52)
  • Чалый Евгений Александрович (57)
  • Кияев Вадим Иванович Завтра (58)
  • Малетин Дмитрий Васильевич Завтра (57)
  • Михайлюк Валентин Владимирович Завтра (58)
  • Якимов Сергей Завтра (63)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2024 09:02 #33069

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
1 июля 1981 года катастрофа самолёта Су-24 Новосибирский авиазавод. Лётчик-испытатель Власов А.В.


При выполнении полёта на облёт произошёл титановый пожар двигателя самолёта.
Погибли: лётчик-испытатель Валерий Иванович Кондратьев, лётчик-испытатель А.В. Власов.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2024 09:03 #33070

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
О титановых пожарах.....

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2024 18:27 #33074

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
1 июля 1989 года лётчик-испытатель Виктор Пугачёвв на Су-27 на авиасалоне в Ле-Бурже (Франция), показал миру "кобру" .


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июль 2024 14:02 #33076

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
2 июля 1970 года катастрофа самолёта Ту-22Р 15 одрап ВВС БФ аэродром Чкаловск. Заместитель командира АЭ майор Билевский Э.Р.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июль 2024 14:11 #33077

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
2 июля 1971 года катастрофа вертолета Ми-24 Московский вертолетный завод.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июль 2024 14:17 #33078

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
2 июля 1986 года катастрофа самолёта Ту-134А СССР-65120 под Сыктывкаром.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2024 11:22 #33079

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
3 июля 1952 года первый полёт вертолёта продольной схемы двухвинтового Як-24 ОКБ Александра Сергеевича Яковлева.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2024 11:25 #33080

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
3 июля 1956 года президент США Дуайт Эйзенхауэр подписал секретное распоряжение о проведении пяти разведывательных полётов на U-2 над советской территорией в течение ближайшего месяца. Первое вторжение U-2 в наше воздушное пространство произошло уже на следующий день - в день 180-й годовщины независимости США: янки приурочивали свои важные действия к громким юбилеям. Полёты U-2 продолжались до 1 мая 1960 года, когда самолёт-разведчик был сбит советской ракетой под Свердловском.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2024 11:29 #33081

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
3 июля 1968 года завершилась эпопеи с перехватом DC-8 компании Seabord World Airliners МиГами на аэродром Буревестник 1 июля. Отпустили домой.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2024 11:38 #33082

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
3 июля 1971 года ЧП с самолётами Бе-12 289 оплап аэр. Николаевка на оперативном аэродроме Леонидово (о. Сахалин).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2024 15:49 #33083

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
3 июля 1984 года катастрофа Су-24М ГК НИИ ВВС аэродром Ахтубинск.
Лётчик-испытатель Александр Фёдорович Сидоренко.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2024 15:58 #33084

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
3 июля 1987 года первый полёт Ил-78М.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2024 12:07 #33085

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1069
  • Спасибо получено: 257
Николай спасибо за подборку!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2024 12:17 #33086

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
4 июля 1957 года первый полёт пассажирского турбовинтового самолёта Ил-18 «Москва» с ТВД НК-4.
Лётчик-испытатель Владимир Константинович Коккинаки.


На первых самолетах Ил-18 были установлены и опробованы два типа двигателей: НК-4 и АИ-20. Государственные и эксплуатационные испытания проведены с обоими двигателями.
В результате был принят двигатель АИ-20 как более надежный.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2024 12:24 #33087

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
4 июля 1957 года катастрофа самолёта Ту-16А 402 тбап аэродром Болбасово (Орша). Командир корабля капитан Калашников Антон Егорович.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2024 12:34 #33088

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
4 июля 1986 года катастрофа вертолёта Ми-6А СССР-21148 аэропорт Ленск (Якутия).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2024 12:40 #33089

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
4 июля 1989 июля авария МиГ-23М аэродром Колобжег (Польша)


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Римский

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2024 18:24 #33090

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
4 июля 2001 года катастрофа Ту-154М RA-85845 авиакомпании «Владивосток Авиа» под Иркутском.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июль 2024 18:31 #33091

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
С 1 по 4 июля 1986 года проходил визит шестерки МиГ-29 из Кубинки на финской авиабазе Куоппио-Риссала.

,
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июль 2024 11:28 #33093

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11403
  • Спасибо получено: 6487
5 июля 1990 года захват и угон в Швецию самолета Ту-154 рейса Ленинград – Львов.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум