Дни рождения

  • Варфоломеев Валерий Петрович (71)
  • Осокин Дмитрий Иванович (60)
  • Попов Владимир Васильевич (74)
  • Рябец Андрей Викторович (60)
  • Сечкарев Андрей Сергеевич (57)
  • Степаненко Сергей Иванович (62)
  • Усиченко Сергей Иосифович (68)
  • Кукарин Владимир Александрович Завтра (73)
  • Марыксин Виктор Николаевич Завтра (69)
  • Окулов Артур Викторович Завтра (61)
  • Рожкин Виктор Александрович Завтра (65)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 13 июнь 2024 23:21 #33002

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
Она была первая... Валентина Терешкова!

Когда 26-летняя Валентина благополучно приземлилась после полета, у многих чувство обиды и зависти сменилось жалостью.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июнь 2024 10:46 #33006

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
Из истории Ан-10...

14 июня 1960 г. экипаж в составе командира Ю.В. Курлина, второго пилота В.И. Терского, штурмана В.Н. Попова, бортрадиста П.С. Мельниченко, бортинженера Б.М. Зильбермана, бортэлектрика И.Д. Евтушенко и ведущего инженера по испытаниям А.К. Середы выполнил на Ан-10 два полета, в которых проводилось выключение трех двигателей.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июнь 2024 11:00 #33007

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
14 июня 1974 года первый полёт Ту-144 № 02-2 бортовой № 77144 (бывший 77104). Пятый летный экземпляр.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июнь 2024 11:10 #33008

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
14 июня 2014 года катастрофа украинского военно-транспортного самолёта Ил-76МД 25-й транспортной авиабригады (город Мелитополь Запорожской области). Экипаж заместителя командира авиаэскадрильи подполковника Александра Белого.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июнь 2024 09:55 #33014

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
17 июня 1955 года первый полёт пассажирского реактивного самолёта Ту-104.
Лётчик-испытатель 1-го класса Юрий Тимофеевич Алашеев.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июнь 2024 17:08 #33016

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
17 июня 1975 года катастрофа 2-х самолётов Су-7 963 учебный авиационный Краснознамённый полк Ейского высшего военного авиационного училища летчиков им. В. М. Комарова аэродром Таганрог.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июнь 2024 17:20 #33017

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
17 июня 1982 года катастрофа самолёта-лаборатории Ту-134ИК Министерства радиопромышленности.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июнь 2024 17:26 #33018

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
17 июня 1989 года катастрофа Ил-62М в аэропорту Берлин-Шёнефельд.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июнь 2024 10:10 #33023

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
19 июня 1992 года резвычайное происшествие (пожар) с двумя Ту-154Б-1 концерна Аэроволга и Уральского УГА в аэропорту Братска.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июнь 2024 10:30 #33029

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
20 июня 1961 года катастрофа самолета Ту-16 Казанского авиазавода.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июнь 2024 10:44 #33030

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
20 июня 1977 года первый полёт Ту-22М3 (изд. «45-03»). Заслуженный лётчик-испытатель СССР Анатолий Дмитриевич Бессонов.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июнь 2024 10:54 #33031

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
20 июня 2011 года катастрофа Ту-134А-3 RA-65691 авиакомпании РусЭйр близ аэропорта Петрозаводск (Бесовец)


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2024 10:15 #33034

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 100
Николай, извини, небольшая неточность в тексте — муж С.Е.Савицкой командир корабля Хатковский В.С. единственный оставшийся в живых..
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2024 10:22 #33035

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
21 июня 1958 года первый полёт прототипа сверхзвукового бомбардировщика Ту-22 (изделие 105), Лётчик-испытатель 1-го класса Юрий Тимофеевич Алашеев.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2024 10:28 #33036

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
21 июня 1991 года в штаб-квартире Европейского космического агентства в Париже состоялась презентация международной авиационно-космической системы для исследований околоземного пространства, состоявшей из Ан-225 и 250-тонного многоразового космического аппарата Interim HOTOL, разрабатываемого английской компанией Бритиш Аэроспейс.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июнь 2024 00:05 #33038

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
23 июня 1969 года столкновение Ан-12 и Ил-14 над Калужской областью. 55 лет назад, погибли 120 человек.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июнь 2024 09:55 #33039

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
24 июня 1961 года первый полет отрыв от земли) вертолета В-8 (однодвигательный Ми-8). Летчик-испытатель Б. В. Земсков.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июнь 2024 09:59 #33040

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
24 июня 1970 года первый полёт опытной машины У-58Б (учебно-боевой Су-15УБ ). Лётчик-испытатель Алексей Степанович Грибачев.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июнь 2024 10:06 #33041

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
24 июня 1977 года первый полёт Т6-8М (прототип фронтового бомбардировщика Су-24М).


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июнь 2024 10:11 #33042

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11299
  • Спасибо получено: 6442
24 июня1982 года инцидент с Boeing 747 над Явой.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум