Дни рождения

  • Авдеев Валерий Васильевич (64)
  • Бузунов Александр Анатольевич (73)
  • Зайцев Николай Михайлович (61)
  • Зеленков Константин Викторович (64)
  • Клец Николай Дмитриевич (65)
  • Коробко Анатолий Афанасьевич (58)
  • Мершин Олег Витальевич (59)
  • Талабадзе Гиа Георгиевич (56)
  • Башкиров Константин Николаевич Завтра (55)
  • Дубровский Артур Владимирович Завтра (57)
  • Ивинский Владимир Васильевич Завтра (67)
  • Любимов Владимир Александрович Завтра (70)
  • Медведев Андрей Викторович Завтра (58)
  • Очканов Валерий Владимирович Завтра (55)
  • Сидоркин Сергей Петрович Завтра (59)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 24 апр 2024 14:51 #32753

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
24 апреля 1970 года загадочное исчезновение самолёта Ту-16.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2024 09:55 #32755

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
25 апреля 1973 года катастрофа Ан-12БК 363 втап ВТА аэродром Кривой Рог.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2024 11:00 #32756

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
26 апреля 1969 года катастрофа самолёта МиГ-25П аэродром Владимировка (Ахтубинск)
Лётчик - командующий авиацией ПВО генерал-лейтенант Заслуженный военный лётчик СССР Анатолий Леонидович Кадомцев.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2024 11:10 #32757

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
26 апреля 1971 года катастрофа самолета Ту-22К 121 тбап ДА аэродром Мачулищи (Минск) Командир корабля капитан Пригожаев А.С.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2024 11:18 #32758

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
26 апреля 1986 года катастрофа на Чернобыльской АЭС.


С 1993 г. – День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


.
Вложения:
Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2024 23:48 #32765

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
Грищенко Анатолий Демьянович  (1937—1990) -  ликвидатор последствий аварии на Чернобыльской АЭС, заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой России.


При ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС  Анатолий Грищенко, управляя тяжелым вертолетом Ми-26, получил дозу облучения в 15 раз превышающую «официально» допустимую и в результате заболел лейкозом.

До роковых событий весны 1986 г, в Чернобыле Анатолий Демьянович многие годы проработал в ЛИИ после окончания в 1959 г. МАИ.  Испытывал модели вертолётов Ка-26, Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8. Участвовал в транспортировке «Бурана».

Анатолию Демьяновичу присвоили звание Героя России спустя пять лет после кончины в госпитале Сиэтла, где за его жизнь боролись американские врачи, они сделали ему операцию по пересадке костного мозга, но было уже поздно.

Подвиг Анатолия Грищенко в памяти большого количества соотечественников также благодаря тому, что его именем названа улица в Жуковском. Герой похоронен на Быковском мемориальном кладбище у центрального входа.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2024 10:10 #32766

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
27 апреля 1952 года первый полёт реактивного бомбардировщика "88-1" (Ту-16). Лётчик-испытатель Николай Степанович Рыбко, второй летчик - М. Л. Мельников.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2024 11:15 #32767

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
27 апреля 1962 года катастрофа самолёта Ту-16 203 тбап ДА аэродром Барановичи Командир экипажа подполковник Д. К. Устюшин.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2024 14:34 #32768

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
27 апреля 1978 года первый полёт первого серийного Ту-144Д бортовой СССР-77111.


Эффектная посадка.... дым от 24 колес.
Из истории борта СССР-77111....
23 мая 1978 года машина терпит катастрофу под Егорьевском, причиной которой стало разрушение топливопровода в двигательном отсеке.
Самолёт пилотировал лётчик-испытатель МГА Владислав Дмитриевич Попов, вторым пилотом был Эдуард Ваганович Елян.
Экипажу удалось выполнить вынужденную посадку с убранным шасси. При посадке Э.В. Елян получил травмы, а двое инженеров-испытателей погибли.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2024 14:40 #32769

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
27 апреля 1988 года катастрофа самолёта Ту-16 260 тбап ДА аэродром Стрый, Львовская область. Замкомандира АЭ майор Двоскин Ю.А.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2024 22:26 #32771

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
27 апреля 1974 года катастрофа Ил-18В в аэропорту Ленграда.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2024 12:09 #32774

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
28 апреля 1960 года катастрофа самолёта Ту-16 ШЛИ аэродром Раменское.
Командир экипажа Геннадий Иванович Старостенко.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2024 12:12 #32775

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
28 апреля 1982 года катастрофа самолёта МиГ-27 аэродром Ахтубинск.
Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза, полковник Николай Ильич Стогов.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2024 10:22 #32776

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
29 апреля 1958 года катастрофа Ан-10 ГКАТ СМ СССР Воронежский авиазавод.
Первая катастрофа в истории Ан-10.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2024 10:37 #32777

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
29 апреля 1981 года первый полёт самолёта-носителя ВМ-Т «Атлант» ЭМЗ им. В.М. Мясищева Экипаж А.П. Кучеренко.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2024 10:43 #32778

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
29 апреля 2013 года катастрофа самолёта Боинг-747 американского грузового перевозчика National Airlines.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 апр 2024 10:19 #32779

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
30 апреля 1969 года первый полёт турбовинтового Ан-14М СССР-1968.
Лётчик-испытатель Владимир Иванович Терский.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 апр 2024 23:12 #32781

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
30 апреля - День пожарной охраны!


Из былого... .

Аналог "Бурана" - БТС-002 ОК ГЛИ и аэродромные пожарные машины
"Бочка" АА-60(7310)-160.01 Chubb Pathfinder производства Великобритании на шасси МАЗ-7310.
Пожарный автомобиль порошкового тушения Biro B6000 производства Франции на шасси Magirus-Deutz FM 310 D 22 FA.
К серьезному аппарату и соответствующую технику подгоняли. Это 80-ые годы.


Поражают размеры Аналога Бурана.
А двигатели кажутся вообще крошечными... А их было четыре. Боковые два - с форсажом.
Поднимали БТС-002 до нужной высоты
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 мая 2024 07:54 #32782

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
Первомай - день парадов и демонстраций....


1 мая 1935 года самый большой самолет АНТ-20 "Максим Горький" пролетел над Красной площадью. Это был второй полет на параде. Первый раз он пролетел над Красной площадью 19 июня 1934 года. На третий день после первого полёта.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 мая 2024 08:04 #32783

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11064
  • Спасибо получено: 6375
1 мая 1938 года впервые нарком обороны СССР К. Е. Ворошилов, принимавший парад, выехал на Красную площадь не верхом, а на автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум