Дни рождения

  • Ахметгайсин Ильдар Адхамович (54)
  • Заморин Евгений Степанович (59)
  • Григорьев Дмитрий Владимировичь Завтра (61)
  • Кашавкин Василий Валентинович Завтра (63)
  • Колыгин Алексей Владимирович Завтра (54)
  • Лозовой Фёдор Демьянович Завтра (67)
  • Новиков Николай Ильич Завтра (76)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 24 апр 2024 14:51 #32753

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
24 апреля 1970 года загадочное исчезновение самолёта Ту-16.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2024 09:55 #32755

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
25 апреля 1973 года катастрофа Ан-12БК 363 втап ВТА аэродром Кривой Рог.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2024 11:00 #32756

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
26 апреля 1969 года катастрофа самолёта МиГ-25П аэродром Владимировка (Ахтубинск)
Лётчик - командующий авиацией ПВО генерал-лейтенант Заслуженный военный лётчик СССР Анатолий Леонидович Кадомцев.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2024 11:10 #32757

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
26 апреля 1971 года катастрофа самолета Ту-22К 121 тбап ДА аэродром Мачулищи (Минск) Командир корабля капитан Пригожаев А.С.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2024 11:18 #32758

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
26 апреля 1986 года катастрофа на Чернобыльской АЭС.


С 1993 г. – День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


.
Вложения:
Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2024 23:48 #32765

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
Грищенко Анатолий Демьянович  (1937—1990) -  ликвидатор последствий аварии на Чернобыльской АЭС, заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой России.


При ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС  Анатолий Грищенко, управляя тяжелым вертолетом Ми-26, получил дозу облучения в 15 раз превышающую «официально» допустимую и в результате заболел лейкозом.

До роковых событий весны 1986 г, в Чернобыле Анатолий Демьянович многие годы проработал в ЛИИ после окончания в 1959 г. МАИ.  Испытывал модели вертолётов Ка-26, Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8. Участвовал в транспортировке «Бурана».

Анатолию Демьяновичу присвоили звание Героя России спустя пять лет после кончины в госпитале Сиэтла, где за его жизнь боролись американские врачи, они сделали ему операцию по пересадке костного мозга, но было уже поздно.

Подвиг Анатолия Грищенко в памяти большого количества соотечественников также благодаря тому, что его именем названа улица в Жуковском. Герой похоронен на Быковском мемориальном кладбище у центрального входа.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2024 10:10 #32766

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
27 апреля 1952 года первый полёт реактивного бомбардировщика "88-1" (Ту-16). Лётчик-испытатель Николай Степанович Рыбко, второй летчик - М. Л. Мельников.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2024 11:15 #32767

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
27 апреля 1962 года катастрофа самолёта Ту-16 203 тбап ДА аэродром Барановичи Командир экипажа подполковник Д. К. Устюшин.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2024 14:34 #32768

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
27 апреля 1978 года первый полёт первого серийного Ту-144Д бортовой СССР-77111.


Эффектная посадка.... дым от 24 колес.
Из истории борта СССР-77111....
23 мая 1978 года машина терпит катастрофу под Егорьевском, причиной которой стало разрушение топливопровода в двигательном отсеке.
Самолёт пилотировал лётчик-испытатель МГА Владислав Дмитриевич Попов, вторым пилотом был Эдуард Ваганович Елян.
Экипажу удалось выполнить вынужденную посадку с убранным шасси. При посадке Э.В. Елян получил травмы, а двое инженеров-испытателей погибли.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2024 14:40 #32769

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
27 апреля 1988 года катастрофа самолёта Ту-16 260 тбап ДА аэродром Стрый, Львовская область. Замкомандира АЭ майор Двоскин Ю.А.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2024 22:26 #32771

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
27 апреля 1974 года катастрофа Ил-18В в аэропорту Ленграда.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2024 12:09 #32774

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
28 апреля 1960 года катастрофа самолёта Ту-16 ШЛИ аэродром Раменское.
Командир экипажа Геннадий Иванович Старостенко.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2024 12:12 #32775

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
28 апреля 1982 года катастрофа самолёта МиГ-27 аэродром Ахтубинск.
Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза, полковник Николай Ильич Стогов.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2024 10:22 #32776

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
29 апреля 1958 года катастрофа Ан-10 ГКАТ СМ СССР Воронежский авиазавод.
Первая катастрофа в истории Ан-10.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2024 10:37 #32777

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
29 апреля 1981 года первый полёт самолёта-носителя ВМ-Т «Атлант» ЭМЗ им. В.М. Мясищева Экипаж А.П. Кучеренко.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 апр 2024 10:43 #32778

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
29 апреля 2013 года катастрофа самолёта Боинг-747 американского грузового перевозчика National Airlines.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 апр 2024 10:19 #32779

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
30 апреля 1969 года первый полёт турбовинтового Ан-14М СССР-1968.
Лётчик-испытатель Владимир Иванович Терский.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 апр 2024 23:12 #32781

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
30 апреля - День пожарной охраны!


Из былого... .

Аналог "Бурана" - БТС-002 ОК ГЛИ и аэродромные пожарные машины
"Бочка" АА-60(7310)-160.01 Chubb Pathfinder производства Великобритании на шасси МАЗ-7310.
Пожарный автомобиль порошкового тушения Biro B6000 производства Франции на шасси Magirus-Deutz FM 310 D 22 FA.
К серьезному аппарату и соответствующую технику подгоняли. Это 80-ые годы.


Поражают размеры Аналога Бурана.
А двигатели кажутся вообще крошечными... А их было четыре. Боковые два - с форсажом.
Поднимали БТС-002 до нужной высоты
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 мая 2024 07:54 #32782

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
Первомай - день парадов и демонстраций....


1 мая 1935 года самый большой самолет АНТ-20 "Максим Горький" пролетел над Красной площадью. Это был второй полет на параде. Первый раз он пролетел над Красной площадью 19 июня 1934 года. На третий день после первого полёта.

Вложенный файл:

Имя файла:
Размер файла: 0 KB

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 мая 2024 08:04 #32783

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11959
  • Спасибо получено: 6782
1 мая 1938 года впервые нарком обороны СССР К. Е. Ворошилов, принимавший парад, выехал на Красную площадь не верхом, а на автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум