Дни рождения

  • Александр Цветков (79)
  • Балакин Николай Васильевич (77)
  • Григорьев Александр Эрихович (66)
  • Лобанов Виктор Иванович (66)
  • Нафиков Тимур Шамильевич (64)
  • Цветков Александр Васильевич (79)
  • Арделяну Валерий Радионович Завтра (69)
  • Баранов Валерий Барисович Завтра (71)
  • Мусихин Владимир Афанасьевич Завтра (75)
  • Неуймин Леонид Борисович Завтра (73)
  • Резванов Андрей Ильич Завтра (52)
  • Чалый Евгений Александрович Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 12 апр 2024 16:48 #32693

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
12 апреля 1995 года инженер-испытатель Владимир Гайевич Северин выполнил первое катапультирование из самолёта Су-29ЛЛ при помощи СКС-94 НПП «Звезда» для лёгких самолётов.

Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 апр 2024 15:12 #32695

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
13 апреля 1990 года первый полёт истребителя-бомбардировщика Су-27ИБ (Су-34).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 апр 2024 10:24 #32696

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
14 апреля 1961 года самолет Ил-18В с бортовым номером СССР-75717 доставил космонавта Юрия Алексеевича Гагарина из Куйбышева в Москву.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 апр 2024 12:19 #32698

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
14 апреля 1970 года катастрофа самолёта Ту-16 43 ЦБП и ПЛС аэродром Зябровка (Гомель).
Командир экипажа - слушатель-летчик старший лейтенант Мельгунов А.Ф., инструктор майор Новоселов Г.М.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 апр 2024 12:28 #32699

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
14 апреля 1980 года еатастрофа Ан-24Б CCCP-47732 Красноярского УГА в аэропорту Красноярска.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 апр 2024 11:11 #32705

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
15 апреля 1972 года катастрофа 3МС-2 1096 тбап ДА )аэродром Энгельс) на аэродроме Оленья. Командир экипажа майор Лыбина Г.А.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 апр 2024 11:24 #32706

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
15 апреля 1988 года первый полёт экспериментального самолёта Ту-155 с двигателем на криогенном топливе, Заслуженный лётчик-испытатель СССР Владимир Андреевич Севанькаев.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 апр 2024 12:46 #32707

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
Сегодня ночью, 15 апреля 2024 года ушёл из жизни советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник - Квочур Анатолий Николаевич.


Светлая память!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 апр 2024 15:31 #32710

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
15 апреля 1988 года состоялся 24-й, последний, испытательный полёт аналога корабля многоразового использования БТС-002. Пилотировали лётчики-испытатели Игорь Петрович Волк - командир и Римантас Антанас Станкявичюс. Полет продолжительностью 19 мин. Посадка в автоматическом режиме с высоты 4000 метров. Больше не летал. Были выполнены еще три рулежки.




Подготовка БТС-002 к полету.


Дальнейшая судьба БТС-002 ОК-ГЛИ......

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 апр 2024 15:38 #32711

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
15 апреля 1999 года катастрофа самолёта Су-24МК, аэродром Толмачёво (Новосибирск) Авиационного производственного объединения имени Чкалова.
Заслуженный лётчик-испытатель СССР полковник Вячеслав Васильевич Глущенко и штурман-испытатель 1-го класса полковник Алексей Владимирович Кремнев.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 апр 2024 09:43 #32713

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
16 апреля 1980 года начало проведения операции «Ромб».


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 апр 2024 13:02 #32714

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
Отпевание Анатолия Николаевича Квочура состоится 17.04.2024 в 10.00 в Церкви Преображения Господня (г. Жуковский, ул. Гагарина, 77А)


Вынос и пролёт самолёта в 11.00.

В 11.15 - 11.30 отъезд на Мытищенское Мемориальное кладбище "Пантеон защитников Отечества"
В 13.00 прощальный митинг и захоронение.
Поминальный обед там же.

Всего один день не дожил Анатолий Николаевич до своего 72 летия. Сегодня его день рождения.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2024 10:30 #32718

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
17 апреля 1956 года катастрофа самолёта Ту-16А 184 тбап ДА аэродром Прилуки, Командир корабля военный летчик 2-го класса капитан Войтецкий Н.Ю.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2024 10:41 #32719

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
17 апреля1962 года первый полёт многоцелевого боевого Е-8 ОКБ "МиГ", самолёт поднял в воздух Герой Советского Союза Георгий Константинович Мосолов - лётчик-испытатель ОКБ-155.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2024 16:01 #32720

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
17 апреля 1987 года первые два самолёта Ту-160 (№ 1-01 и № 1-02) поступили в 184-й гвардейский тяжёлый бомбардировочный авиаполк в Прилуках.


Обучение летного и технического состава прилукского полка проводилось непосредственно на Казанском авиазаводе.
Полковые остряки за характерный внешний вид окрестили самолёт - камбала. Это потом уже стал Белым лебедем.
12 мая 1987 года состоялся первый вылет с аэродрома экипажа испытателей, а 1 июня поднялся строевой экипаж.
К концу года в полку было 10 Ту-160.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2024 16:17 #32721

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
17 апреля 1987 года катастрофа самолёта Су-15УМ. лётчик-испытатель Артур Владимирович Чечулин (Борисоглебск-1980) и инструктор Герой Советского Союза заслуженный лётчик-испытатель СССР Владислав Ильич Лойчиков.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2024 22:48 #32722

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
В Жуковском простились с Героем России, Заслуженным летчиком-испытателем Анатолием Квочуром.



Отпевание прошло в храме Преображения Господня.


После в память о Заслуженном летчике-испытателе в небе над Жуковским пролетел ЯК-130.





Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 апр 2024 22:53 #32723

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
Юрию Гагарину на приёме у королевы Великобритании подали чай с лимоном.


Выпив чай, он достал ложечкой лимон и съел его. Окружение было в недоумении: поступок никак не вписывался в протокол. Но Елизавета II невозмутимо достала свой лимон и тоже съела. Присутствующие на приеме сделали то же самое. Инцидент стал прецедентом: с тех пор в присутствии Ее Величества можно съесть лимон, вынув его из своей чашки.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 апр 2024 09:50 #32725

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
18 апреля 1962 года катастрофа самолёта Ту-22Р № 1029034 ЛИИ им. М. М. Громова аэродром Раменское


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 апр 2024 10:18 #32726

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11400
  • Спасибо получено: 6484
18 апреля 1964 года катастрофа Су-7БКЛ ГК НИИ ВВС аэродром Владимировка (Ахтубинск). Лётчик-испытатель 2-го класса А. А. Кознов (Борисоглебск-1949)


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум