Дни рождения

  • Андреев Александр Владимирович (63)
  • Дейнека Владимир Григорьевич (84)
  • Жидяев Александр Николаевич (69)
  • Закопайло Сергей Иванович (61)
  • Николаев Владимир Валентинович (71)
  • Фисенко Григорий Михайлович (69)
  • Бердников Александр 86 Завтра (59)
  • Васильев Александр Викторович Завтра (56)
  • Милостивенко Иван Петрович Завтра (75)
  • Можейко Олег Анатольевич Завтра (64)
  • Серов Игорь Евгеньевич Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2024 10:41 #32525

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
12 марта 1988 года 19-й испытательный полёт аналога корабля многоразового использования БТС-002.
Аппарат пилотировали лётчики-испытатели Иван Иванович Бачурин и Алексей Сергеевич Бородай.
Автоматическая посадка с сопровождением МиГ-25 и Су-17.

Вложения:
Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 март 2024 13:53 #32533

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
ВВС - страна чудес....


Авиадиспетчер уснул за пультом управления и «потерял» самолет ведомственной авиации.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 март 2024 16:47 #32535

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
13 марта 1940 года закончилась Советско-финская (Зимняя) война.

СБ-2, один из основных самолетов СФВ, готовиться к полету.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 март 2024 16:55 #32536

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
13 марта 1960 года состоялся первый сбор космонавтов Гагаринского набора.


Первый сбор состоял из 12-ти человек, зачисленных в отряд космонавтов, отобранных из 20 лётчиков, прошедших все комиссии). Остальные 8 кандидатов ("слушателей-космонавтов") того набора зачислялись ещё четырьмя разными приказами Главкома, по времени это растянулось аж до июня 1960-го включительно.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 март 2024 17:09 #32537

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
13 марта 1967 года единственное известное боевое применение перехватчика Як-28П для перехвата угнанного Ан-2.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 март 2024 17:19 #32538

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
13 марта 1968 года катастрофа самолёта Ту-22П 341 тбап ДА аэродром Озерное. Экипаж капитана Варваричева А.А.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 март 2024 22:43 #32539

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
Из истории Ан-22 СССР-09334....


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 март 2024 22:59 #32540

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
13 марта 1989 года катастрофа самолёта Ан-26К МРП, Азовское море. Командир экипажа лётчик-испытатель Игорь Васильевич Борисов - сын заслуженного лётчика-испытателя Василия Петровича Борисова, ведущего испытателя серии Ту-22м от "0" до "тройки".


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 март 2024 22:26 #32545

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
Из истории Ил-62...

14 марта 1980 года катастрофа Ил-62 SP-LA Aпольской авиакомппнии LOT.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 март 2024 22:42 #32546

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
14 марта 1983 первый перелет самолётов Ту-142М 76 оплап аэр. Кипелово с посадкой на аэродроме Гавана (Куба).

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 март 2024 22:51 #32547

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
14 марта 1985 года катастрофа самолёта Су-24 170 мшап аэродром Эмари (Сууркюль) Эстонская ССР.
Командир экипажа капитан Чегодаев С., штурман экипажа лейтенант Царёв А.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 март 2024 09:48 #32548

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
15 марта 1982 года катастрофа Ан-26 б/н 53 917 отап ВВС ЧФ (аэр. Кача) близ Анапы


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 март 2024 23:35 #32552

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
С 11 по 16 марта 1938 года основной самолёт бомбардировщик СБ-2, оборудованный специальной открытой кабиной летчика-инструктора Ф-1, прошел государственные испытания.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 март 2024 23:50 #32553

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
16 марта 1957 года катастрофа Ту-95 № 6800310 близ Вологды.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 март 2024 23:55 #32554

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
16 марта 1985 года первый полет второго самолета Ту-160 (№1-02).



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 март 2024 14:09 #32555

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
17 марта 1976 года катастрофа Ту-16 393 тбап ДА Командир экипажа майор Д. В. Гостее


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 март 2024 14:18 #32556

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
17 марта 1979 года катастрофа самолёта Ту-104Б, аэропорт Внуково.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 март 2024 09:48 #32558

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
18 марта 1950 года первый полёт учебно-тренировочного самолёта Ил-28У с двумя турбореактивными двигателями ВК-1. Лётчик-испытатель Владимир Константинович Коккинаки.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 март 2024 09:53 #32559

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
18 марта 1958 года катастрофа M-4M.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 март 2024 09:55 #32560

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10799
  • Спасибо получено: 6299
18 марта 1961 года первый полёт дальнего сверхзвукового истребителя-перехватчика Ту-128 Лётчик-испытатель Михаил Васильевич Козлов.
Первый полёт продолжался 30 минут. Самолёт строили до 1971 г, всего было выпущено 198 машин.
Это был самый большой в мире (взлётный вес - 43 т) истребитель-перехватчик. На смену Ту-128 пришёл МиГ-31.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум