Дни рождения

  • Андреев Александр Владимирович (63)
  • Дейнека Владимир Григорьевич (84)
  • Жидяев Александр Николаевич (69)
  • Закопайло Сергей Иванович (61)
  • Николаев Владимир Валентинович (71)
  • Фисенко Григорий Михайлович (69)
  • Бердников Александр 86 Завтра (59)
  • Васильев Александр Викторович Завтра (56)
  • Милостивенко Иван Петрович Завтра (75)
  • Можейко Олег Анатольевич Завтра (64)
  • Серов Игорь Евгеньевич Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 29 фев 2024 14:01 #32458

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
28 февраля 1966 года впервые в мире отряд атомных подводных лодок ВМФ СССР вышел в кругосветное плавание, завершив поход через 1,5 месяца без всплытия в надводное положение.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 фев 2024 18:07 #32459

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 29 фев 2024 22:05 #32460

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299

Плюснин Михаил пишет: А МС-21 опять не опять....

Когда в прошлом году давали сроки начала выпуска МСа к концу будущего, 2024 года, казалось сроки долгие. Но вот пролетели два месяца 24 года на выходе 0.
Что делать...? Правильно. Передвигать сроки на конец 2025 года и на следующий 26 год. Тоже под конец. Может что и выйдет. Да ужжж...
А это все связано и с выпуском 1000 самолётов (по Мантурову) к 2030 году и 670 (снизили число) по докладу Премьер-министра.
Это в месяц примерно по 13 и 9 (соответственно) самолётов должно выпускаться. Сюда входят кроме МС-21 и Суперджета и ЛМС-901 и ТВРС-44 "Ладога" и другие машины.
А сколько выпущено..? За два месяца - 0.
Но любят выдавать цифры. Не подкрепленные делами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 март 2024 10:41 #32464

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
1 марта 2003 года катастрофа Л-410УВП р.н. 01032 ФЛА РФ в 2 км от аэр. Борки Тверской области.
Владелец - частное лицо.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 март 2024 13:01 #32466

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
Ещё про МС-21..... Болезнь Ил-112-го... ?


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 март 2024 13:05 #32467

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
И про Суперджет-100.....

Поставки новых "Суперджетов" сдвинуты вслед за МС-21, сообщили РБК в ОАК.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 март 2024 10:27 #32469

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
2 марта 1969 года первый полет "Конкордп" из аэропорта в Тулузе.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 март 2024 10:52 #32470

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
2 марта 1969 года вооружённый конфликт между КНР и СССР на острове Даманский.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 март 2024 11:15 #32471

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
02 марта 1960 года катастрофа Ту-16 185 тбап ДА аэродром Полтава.
Командир корабля капитан А. А. Черныш


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 март 2024 22:37 #32472

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
2 марта 1943 года была создана Исилькульская авиашкола первоначального обучения, после войны перебазировавшаяся в Рязанскую область в город Сасово.


27 июня 1947 года постановлением Совмина СССР авиашколу переименовали в «Сасовское лётное училище Гражданской авиации».

Сейчас Сасовское училище - филиал Ульяновского института гражданской авиации.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 март 2024 19:32 #32475

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
3 марта 1967 года катастрофа самолёта Ту-16 184 гв. тбап ДА (аэр. Прилуки) на аэродроме Полтава. Командир отряда капитан Пасынков Л. П.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 март 2024 19:47 #32476

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
3 марта 1992 года два В-52 и один КС-10А с американской авиабазы Барксдейл (шт. Луизиана) нанесли визит в 43-й ЦБП и ПЛС в Дягилево в связи с празднованием 50-летнего юбилея Дальней авиации РФ.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 март 2024 19:55 #32477

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
3 марта 1994 года катастрофа МиГ-23 472-й истребительный авиационный полк ПВО аэродром Курск.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 март 2024 21:15 #32478

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
msk1.ru/text/transport/2024/03/03/73292489/
И опять не опять...
Пора Коль рубрику расширять, ввести подраздел чего мы снова не смогли, пустовать не будет похоже

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 04 март 2024 08:19 #32479

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
3 марта 1974 года катастрофа самолёта McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании Turkish Airlines под Парижем.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 март 2024 09:29 #32482

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
4 марта 1945 года катастрофа "Дуглас" C-47 СССР-Л915 компании "Аэрофлот" под Мульденом (Восточная Пруссия).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 март 2024 09:55 #32483

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
4 марта 1975 года первый полёт Ту-144 бортовой номер СССР-77106.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 март 2024 10:02 #32484

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
4 марта 1976 года авария самолёта Як-38.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 март 2024 15:24 #32489

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299
4 марта 1955 года катастрофа Ил-12 СССР-Н479 Управления полярной авиации Главного управления Севморпути
близ озера Полтозеро в Архангельской области


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 март 2024 09:47 #32490

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10797
  • Спасибо получено: 6299

Плюснин Михаил пишет: msk1.ru/text/transport/2024/03/03/73292489/
И опять не опять...
Пора Коль рубрику расширять, ввести подраздел чего мы снова не смогли, пустовать не будет похоже

Про расширение рубрики, хорошее предложение, Миша.
Про Ту-214.... Пока не выпустили ни одного для нужд ГА. Завод работает. Делает другие самолеты. Под 214-й нет "мощностей".. или правильней "стапелей". Поэтому сейчас там строятся два цеха под выпуск 214-х и других аппаратов. Готовят рабочих и специалистов. Чуть с опозданием этот процесс заработает. Пока председателем правления ПАО «Туполев» является Глава Татарстана Р. Минниханов, нет безнадёги!

По другим обещанным самолетам, все дело в двигателях. Пока нет ПД-8 для Суперждета. А это самый "готовый" самолет для выпуска. Все отлажено. Но ПД-8 пока не готов.
У МСа проблема еще с крылом. Наши композиты оказались тяжелей, переутяжелели машину. Надо все пересчитывать, формировать новый облик самолета.
Ну остальные ждут двигатель ВК-800, который должен испытать Як-40ЛЛ. Вестей пока не было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум