Дни рождения

  • Акулов Ростислав Викторович (61)
  • Денисов Дмитрий Алексеевич (58)
  • Иванов Александр Ефимович (84)
  • Леньков Аркадий Валерьевич (57)
  • Муратов Артур Дмитриевич (70)
  • Рамазанов Гумер (72)
  • Бикмурзин Нияз Ильдусович Завтра (65)
  • Панферов Олег Анатольевич Завтра (70)
  • Попцов Дмитрий Петрович Завтра (53)
  • Тригуб Николай Алексеевич Завтра (58)
  • Трусов Илья Сергеевич Завтра (54)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 29 июнь 2023 10:58 #30953

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
29 июня 1955 года в Феодосии на аэродроме Багерово завершились совместные лётные испытания на боевое применение торпедоносца Ту-91.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 июнь 2023 11:05 #30954

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
29 июня 1979 года завершились Госиспытания вертолёта Ми-14ПС.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 июнь 2023 11:30 #30955

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
29 июня 1988 года катастрофа вертолёта Ми-8, Сызранское ВВАУЛ аэр. Пугачев., Командир АЭ подполковник Селин В.В.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 июнь 2023 12:00 #30956

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
30 июня 1962 года катастрофа Ту-104А Берёзовский район Красноярского края.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2023 01:22 #30957

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
С 1 июля 1966 года в СССР колхозникам стали выплачивать ежемесячную зарплату деньгами.
Вместо трудодней...... Но везде и не всем........

А Франция в этот же день вышла из военных структур НАТО.
Но не надолго....
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2023 01:42 #30958

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
1 июл 1993 года на плавбазе Черноморского флота вопреки запрету украинских властей поднят Андреевский флаг.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2023 14:34 #30959

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
26.07.1992г – Андреевский флаг был торжественно поднят на российских кораблях и судах, в День Военно-Морского Флота. КРОМЕ КОРАБЛЕЙ КЧФ.
С 08.1992г - Черноморский флот существовал как объединённый флот России и Украины, для кораблей которого был предусмотрен «военно-морской флаг Черноморского флота» - отличавшийся от военно-морского флага бывшего СССР отсутствием красной звезды и серпа и молота.



9.06.1995г - в Сочи было подписано Соглашение между Российской Федерацией и Украиной по Черноморскому флоту, согласно которому с 1.01.1996г - Черноморский флот как единое целое прекращал своё существование, и на его основе были созданы Черноморский флот ВМФ России и Военно-морские силы Украины.
12.06.1997г – Андреевский флаг поднят на кораблях и судах КЧФ.

Есть некоторая странность: получается, что Андреевский флаг - это неофициальное название. Во всех гос. документах, флаг называется "военно-морской флаг Российской Федерации".
Или я чего-то не понимаю, или наверху считают, что и этого достаточно.

Когда развалился СССР, нам в Выборге, принесли на пароход трёхцветный бело-сине-красный флаг. Мы подняли его на флагштоке и чесанули в Германию, где немцы заставили этот флаг снять и поднять флаг СССР. Т.К. Российский флаг ещё не был официально признан.
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2023 22:47 #30960

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
1 июля 1960 года боевая потеря разведчика RB-47H

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2023 22:51 #30961

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
1 июля 1981 года катастрофа самолёта Су-24


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2023 22:57 #30962

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
1 июля 1997 года катастрофа вертолёта Ми-8МТВ-1


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июль 2023 23:11 #30963

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
1 июля 2002 года столкновение над Боденским озером


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июль 2023 22:45 #30964

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
2 июля 1970 года катастрофа Ту-22р 15омрап БФ, аэродром Чкаловск. Заместитель командира аэ, военный летчик 1-го класса, майор Билевский Э.Р.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июль 2023 22:54 #30965

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
2 июля 1971 года катастрофа Ми-24.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июль 2023 23:00 #30966

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
2 июля 1986 года катастрофа самолёта Ту-134А СССР-65120


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2023 12:07 #30968

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
3 июля 1968 года завершилась эпопея с перехватом DC-8 компании Seabord World Airliners

[/center

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2023 15:11 #30969

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
3 июля 1957 года завершились заводские испытания Як-27В.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2023 15:30 #30970

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
3 июля 1971 года катастрофа (столкновение) двух самолетов Бе-12 289 ОПЛАП авиации ТОФ на оперативном аэродроме Леонидово (о. Сахалин)


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2023 16:28 #30971

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
3 июля 1984 года катастрофа Су-24М ГК НИИ ВВС аэр. Ахтубинск.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2023 16:41 #30972

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
3 июля 2003 года последний взлёт с Ходынского поля
Ил-38SD авиации ВМС Индии, лётчик-испытатель Иринархов Владимир Михайлович.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июль 2023 22:59 #30975

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10830
  • Спасибо получено: 6305
3 июля 1941 года экипаж танка Т-28 (командир танка/башенный стрелок майор Васечкин, механик-водитель старший сержант Дмитрий Малько, заряжающий курсант Фёдор Наумов, пулемётчик правой башни курсант Николай Педан, пулемётчик левой башни курсант Сергей (фамилия неизвестна), пулемётчик тыльного пулемёта головной башни курсант Александр Рачицкий) на своей боевой машине, не привлекая внимания противника, въехали на улицы захваченного гитлеровцами Минска. Приблизившись к крупной группе противника они открыли шквальный огонь из пулеметов и орудия танка. Ведя огонь они прошли от ликеро-водочного завода по центральной улице Минска - Советской, свернули на Пролетарскую и предприняли попытку прорыва в сторону Комаровки.
Но на окраине танк попал под сосредоточенный огонь орудий ПТО и был подбит.

Событиям 3-го июля посвящена документальная повесть П. Березняка "Огненный танк" и кинофильм "Чёрная берёза".

Фильм "Черная берёза" вышел на экраны в 1977 году.
Смотрел давно. Психологически тяжёлый фильм..Сцена расстрела женщины с ребенком..... одинокий танк сражающийся на улицах занятого немцами Минска.
Но в этом фильме есть сюжет..... обнаженная женщина бежит среди берёз при бомбежке. Эту роль сыграла Ирина Алфёрова. Возможно это единственный фильм, где Алфёрова снялась обнажённой. Но сюжет красивый.
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум