Дни рождения

  • Бабиев Владимир Ильич (55)
  • Борисов Николай Дмитриевич (71)
  • Гаврилов Николай Васильевич (51)
  • Кривошеев Виктор Николаевич (65)
  • Куслей Олег Фёдорович (55)
  • Степанов Александр Геннадьевич (64)
  • Базыкин Сергей Иванович Завтра (65)
  • Гриценко Сергей Николаевич Завтра (60)
  • Дудкин Виктор Васильевич Завтра (57)
  • Кузьмичёв Виктор Николаевич Завтра (74)
  • Мурагин Олег Петрович Завтра (58)
  • Никитин Сергей Алексанрович Завтра (66)
  • Огур Андрей Николаевич Завтра (63)
  • Плотник Игорь Иванович Завтра (58)
  • Уткин Георгий Филимонович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 19 июнь 2023 11:19 #30879

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Посадка Ми-6 на палубу такр "Новороссийск".


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июнь 2023 13:08 #30880

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Из истории самолёта Ил-18в СССР-75717

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июнь 2023 11:05 #30883

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
20 июня 1961 г. катастрофа Ту-16к-10 Казанский авиазавод Командир экипажа летчик-испытатель Анвар Ибрагимович Каримов

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июнь 2023 11:14 #30884

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
20 июня 1977 года первый полёт Ту-22М3 («45-03»). Второй пилот - летчик-испытатель Махалин Александр Васильевич
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июнь 2023 11:29 #30885

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
20 июня 2011года катастрофа Ту-134А RA-65691 а/к РусЭйр в Петрозаводске.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июнь 2023 19:47 #30886

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Про катастрофу Суперджета 5 мая 2019 года....

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 июнь 2023 22:09 #30887

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
20 июня 1945 года в Москву было доставлено Знамя Победы.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2023 10:16 #30888

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
21 июня 1958 года на аэродроме Раменское выполнил первый полет первый прототип 105, будущий Ту-22.
Экипаж: лётчик-испытатель Ю. Т. Алашеев, штурман И. Е. Гавриленко, радист К. А. Щербаков.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2023 22:03 #30889

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
21 июня 2000 года авария Ил-76МД 117 втап (аэр Оренбург) на аэродроме Приволжский (Астрахань).
Командир экипажа - зам.командира эскадрильи Андрей Зеленко.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2023 23:19 #30890

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
21 июня 1978 года первый полет опытного самолета Т8-1Д с двигателями Р-95Ш (Су-25). Летчик-испытатель Владимир Сергеевич Ильюшин.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2023 23:29 #30891

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
21 июня 1957 года США агентами ФБР арестован советский разведчик Рудольф АБЕЛЬ (настоящее имя - Фишер Вильям Генрихович).
Въехавший нелегально в страну еще в 1948 году, Абель работал художником и фотографом в Бруклине.
Причиной его ареста стало предательство связника. Суд приговорил Абеля к 30 годам тюрьмы.
В феврале 1962 года его обменяли на сбитого над СССР пилота разведывательного самолета U-2 Фрэнсиса ПАУЭРСА и одного американского студента, арестованного ранее в ГДР.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июнь 2023 11:12 #30892

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294

Николаевская судоверфь.
Слева - «Варяг», ныне китайский «Ляонин», а справа - «Тбилиси», ныне «Адмирал Кузнецов».
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июнь 2023 13:40 #30893

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
Почти через два года опять заговорили про Ил-112в.
Но самого самолета пока нет......

По программе Ил-112В планируется доработать двигатель и крыло
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июнь 2023 16:00 #30895

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
В первый день войны, 22 июня, нашими лётчиками было совершено 16 воздушных таранов.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июнь 2023 16:22 #30896

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
=Николай Левкин=Слева - «Варяг», ныне китайский «Ляонин», а справа - «Тбилиси», ныне «Адмирал Кузнецов»

Интересно, что оба закладывались под именем "Рига".

Р И Г А
По некоторым данным носил имя "СОВЕТСКИЙ СОЮЗ".
26.11.1982г – «ЛЕОНИД БРЕЖНЕВ»
11.08.1987г – «ТБИЛИСИ»
4.10.1990г – «АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ»

Р И Г А
19.06.1990г – «ВАРЯГ»
11.2008г - «SHI LANG» (施琅).
25.09.2012г – «LIAONING» (辽宁).
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 22 июнь 2023 16:43 #30897

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
22 июня 1955 года патрульный самолет P2V "Нептун" ВМС США атакован МиГ-15.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июнь 2023 16:59 #30898

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
22 июня 1986 года катастрофа Ту-134А СССР- 65142 "Аэрофлота" Оренбургского авиаотряда Приволжского управления гражданской авиации в Пензе.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июнь 2023 17:07 #30899

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
22 июня 1992 года катастрофа Ан-12 RA-11896 концерна Красноярскавиа в а/п Норильск.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июнь 2023 17:11 #30900

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294
22 июня 1994 года катастрофа Ми-8МТВ-1 RA-27076) а/к ТАН близ Нурлата (Татарстан).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июнь 2023 22:07 #30902

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10761
  • Спасибо получено: 6294

По официальным данным, в ВОВ СССР потерял в боях 47 844 самолёта, погибло 34 500 лётчико

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум