Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 12 мая 2023 23:52 #30602

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Авария Ан-12Б CCCP-11374 16 февраля 1971 года аэродром Воркута-2 (Советский)


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 мая 2023 08:35 #30607

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
13 мая 1946 года для испытаний первых советских баллистических ракет был создан ракетный военный полигон в северо-западной части Астраханской области — Капустин Яр.
Официальное название: 4-й Государственный центральный межвидовой полигон Российской Федерации (4 ГЦМП).
Условное наименование: войсковая часть 15644.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 мая 2023 11:11 #30608

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
13 мая 1989 г. самолет Ан-225 CCCP-82060 перевез ВКС «Буран» из г.Жуковский на Байконур.


В июне эта комбинация была продемонстрирована на Парижском авиасалоне.

На этом же салоне в Ле-Бурже 1989 года дебютировал самолет Су-27, где впервые публично продемонстрировал маневр "Кобра".
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 мая 2023 22:36 #30610

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
13 мая 1964 года катастрофа двух самолетов Ту-16 - Ту-16к-10 (КК зам. комполка, военный летчик 1-го класса, подполковник Буренков М.А.)
и Ту-16ЗЩ командир корабля м-р Захаров.
170 мрап БФ, аэродром Быхов. День, СМУ.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 мая 2023 23:00 #30611

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
13 мая 1975 года катастрофа самолёта ЗМ, аэродром Энгельс.
Командир экипажа м-р Крылов с инструктором - командиром полкаа полковником Блинковым.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 мая 2023 21:11 #30613

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Одним из поршневых самолётов, оснащённых ракетным ускорителем, был Як-3.

14 мая 1945 года в ходе первого же полёта взорвался ракетный ускоритель РД-1 на самолёте Як-3РД.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 мая 2023 15:11 #30619

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
15 мая 1942 года первый полёт экспериментального БИ-1 разработки Александра Яковлевича Березняка и Алексея Михайловича Исаева. Поднял машину в небо лётчик-испытатель НИИ ВВС Григорий Яковлевич Бахчиванджи.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 мая 2023 15:30 #30620

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
15 мая 1969 года катастрофа самолёта Ту-22Р 199 одрап аэр. Нежин. Командир корабля майор Доронин А.И.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 мая 2023 15:38 #30621

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
15 мая 1970 года катастрофа самолета Ан-10 СССР-11149 Молдавского Управления Гражданской авиации. Аэропорт Кишинев..


Тренировочный полёт курсантов Ульяновской школы высшей лётной подготовки. На борту самолета находились 11 курсантов из Ульяновской ШВЛП, выполнявшие тренировочный полет.
Во время ухода на второй круг на двух двигателях (с имитацией отказа), самолёт потерял управление и разбился.
По воспоминаниям очевидчев один курсант опоздал к полёту и гибель 11 товарищей произошла на его глазах.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 мая 2023 20:35 #30622

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
15 (16) мая 1952 мая погиб лётчик-испытатель, инженер-подполковник Е.В. Зюскевич – – заместитель начальника 3-го отдела (штурмовики, учебно-тренировочные самолёты) ГК НИИ ВВС.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 мая 2023 10:24 #30626

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
16 мая 1972 года катастрофа самолёта Ан-24Т 263-го ОТАП ВВС Балтийского флота СССР в Светлогорске.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 мая 2023 10:33 #30627

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
16 мая 1991 года катастрофа самолёта Ан-8 СССР-13330 МАП СССР, КнААПО им Гагарина, г. Комсомольск-на-Амуре в аэропорту Иркутск-2 (Восточный).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 мая 2023 10:49 #30628

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
16 мая 1997 года первый полёт грузового Ил-96Т. Экипаж заслуженного лётчика-испытателя СССР Станислава Григорьевича Близнюка.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 мая 2023 22:43 #30630

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
И такое бывает....

15 мая 2023 года потерпел аварию учебно-тренировочный самолет BAE Systems Hawk Mk.51 Военно-воздушных сил Финляндии.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 мая 2023 23:01 #30631

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Тоже у супостата...

16 мая 1977 года катастрофа вертолета Sikorsky S-61L на вершине небоскреба в Нью-Йорке.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 мая 2023 23:09 #30632

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Спустя 80 лет подтвердили победу советских лётчиков морской авиации, которая не была им засчитана.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 мая 2023 12:07 #30633

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
17 мая 1960 мая в Париже должна была состояться конференцию четырёх держав по разоружению на высшем уровне. Накануне Н. С. Хрущёв в связи с инцидентом с разведывательным самолётом U-2, сбитым 1 мая около Свердловска, потребовал, чтобы США прекратили подобные полёты над территорией СССР и принесли извинения. Президент США Дуайт Эйзенхауэр отверг эти требования.
В ответ советская делегация покидает конференцию.
Без СССР там проводить нечего было. Поэтому конференция завершилась, так и не начавшись.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 мая 2023 14:59 #30634

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
17 в ночь на 18 мая 1973 года катастрофа Ту-104 СССР-42379 рейсом Москва – Чита. Захват самолета террористом.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 мая 2023 17:17 #30635

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
На каких только самолетах не крутят бочки..... 22М крутит. Ту-16...не слышал. Як-40 тоже крутит.....

17 мая 1986 года катастрофа самолёта Як-40 СССР-87928 Тюменская область Ханты-Мансийск.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 мая 2023 10:42 #30636

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Бывает, нет объяснений к катастрофам самолетов, если еще и в единственном экземпляре. Их бы беречь и гордиться..... Но как будто катастрофа должна случиться.... и случилась. Причины - есть. А объяснений нет.
Это и Ту-134ИК, и Ил-112 .....


18 мая 1935 года во время демонстрационного полета в небе над Москвой потерпел крушение самый большой самолет той эпохи АНТ-20 «Максим Горький».
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум