Дни рождения

  • Бабиев Владимир Ильич (55)
  • Борисов Николай Дмитриевич (71)
  • Гаврилов Николай Васильевич (51)
  • Кривошеев Виктор Николаевич (65)
  • Куслей Олег Фёдорович (55)
  • Степанов Александр Геннадьевич (64)
  • Базыкин Сергей Иванович Завтра (65)
  • Гриценко Сергей Николаевич Завтра (60)
  • Дудкин Виктор Васильевич Завтра (57)
  • Кузьмичёв Виктор Николаевич Завтра (74)
  • Мурагин Олег Петрович Завтра (58)
  • Никитин Сергей Алексанрович Завтра (66)
  • Огур Андрей Николаевич Завтра (63)
  • Плотник Игорь Иванович Завтра (58)
  • Уткин Георгий Филимонович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2023 15:42 #30481

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
25 апреля 1962 года на полигоне Грум Лэйк в обстановке максимально возможной секретности был первый полет разведчика А-12.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2023 16:01 #30482

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
25 апреля 1943 года 3-я эскадрилья 24-го мтап Северного флота атаковала немецкий конвой в Конг-фьорде. Самолет командира эскадрильи капитана В.Н. Киселева был подожжен при пуске торпеды по крупному судну "Лииси". Экипаж "Хэмпдена" совершил таран, потопив вражеский транспорт.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 апр 2023 22:16 #30483

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
Модификация Ту-104 - Ту-104АК для подготовки космонавтов в невесомости.
Было выпущено 3 самолёта. Экипаж - 3 человека.

Ту-104АК использовался и для отработки первого выхода в открытый космос космонавта Алексея Леонова.
Сейчас эту задачу выполняет Ил-76МДК «Космос».
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2023 09:59 #30484

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
26 апреля 1958 года начало заводских испытаний истребителя-перехватчика Як-27В.
Отличие от Як-27 - размещение в хвостовой части фюзеляжа дополнительной силовой установкой С-155 с ЖРД.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2023 10:51 #30485

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
26 апреля 1969 года катастрофа МиГ-25П (Е-155П11), аэродром Владимировка. Лётчик – командующий авиацией ПВО генерал-лейтенант Заслуженный военный лётчик СССР Анатолий Леонидович Кадомцев.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2023 11:08 #30486

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
26 апреля 1971 года катастрофа самолета Ту-22К 121 тбап аэр. Мачулище, экипаж капитана Пригожаева.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2023 11:12 #30487

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
26 апреля 1976 года первый полёт Ту-144 СССР-77109


Первый регулярный пассажирский рейс на Ту-144 СССР-77109 выполнил 1 ноября 1977 года - Домодедово - Алма-Ата. Полеты прекращены в мае 1978 после катастрофы Ту-144 бортовой № CCCP-77111.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2023 11:21 #30488

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
26 апреля 1986 года катастрофа на Чернобыльской АЭС.


С 1993 г. – День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах.


В ликвидации последствий участвовала вертолётная группа под руководством Николая Тимофеевича Антошкина.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2023 15:21 #30489

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
26 апреля 1994 года катастрофа самолёта Airbus A300-600 авиакомпании China Airlines в Японии. 264 человека погибли, но семеро выжили.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2023 15:53 #30490

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294

Николай Левкин пишет: 24 апреля 1970 года - исчезновение самолёта Ту-16..................

Наткнулся....

В апреле 1970 года над одним из районов Сибири в сложных метеоусловиях бесследно пропал бомбардировщик Ту-16Р. Перед исчезновением летчики доложили, что наблюдают НЛО.
Через семь лет, в сентябре 1977 года, пара самолетов-разведчиков Ту-16Р, выполняя разведку погоды в том же районе, попала в похожие метеоусловия. Оказавшись в зоне сильных ливневых осадков, мощных восходящих и нисходящих потоков воздуха, фронтальных гроз и смерча, экипажи приложили все силы и умения, чтобы выжить. Тайна исчезновения бомбардировщика в 1970 году во многом прояснилась.

Небесная наковальня
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2023 17:14 #30491

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
26 апреля 1939 года чешские военные летчики Богуслав Шикмунд и Иозеф Навеншник перегоняли свой бомбардировщик В-71 из Градеца Кралове (протекторат Богемия и Моравия) в Мерсебург (Германия).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 апр 2023 17:21 #30492

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
26 апреля 1965 года вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР № 3478-VI "Об объявлении 9 мая нерабочим днем".

В период с 1945 по 1947 годы 9 мая являлся выходным, затем Указом Президиума ВС СССР от 23 декабря 1947 года объявлен рабочим днем и в 1965 года снова стал нерабочим днем.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2023 09:49 #30493

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
27 апреля 1940 года катастроф самолёта И-26 (прототипа Як-1). Погиб лётчик-испытатель СССР Юлиан Иванович Пионтковский.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2023 10:21 #30494

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
27 апреля 1952 года первый полёт реактивного бомбардировщика "88-1" (Ту-16). Лётчик-испытатель Николай Степанович Рыбко, второй летчик - М.Л.Мельников. Полет длился 12 минут.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2023 10:30 #30495

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
27 апреля 1962 катастрофа самолёта Ту-16 203 тбап, аэр. Барановичи.Экипаж подполковника Д. К.Устюшина.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2023 10:42 #30496

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
27 апреля 1978 года первый полёт первого серийного Ту-144Д СССР-77111.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2023 10:51 #30497

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
27 апреля 1981 года авария Миг-25. Столкновение в воздухе двух МиГ-25.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2023 11:01 #30498

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
27 апреля 1988 года катастрофа самолёта Ту-16 260 тбап аэродром Стрый. Замкомандира АЭ майор Двоскин Ю.А.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2023 15:53 #30499

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
27 апреля 2012 года в Мексике, на высохшем озере Лагуна Салада в пустыне Сонора провели эксперимент по управляемому крушению Boeing 727 (наш Ту-154)


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2023 21:51 #30505

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294

Николай Левкин пишет: 14 Апреля 2023 года МС-21 с бортовым номером 73056 перелетел из Жуковского в Ульяновск (Восточный) в Спектр-Авиа на смену ливреи ( покраску).

Чья ливрея будет, не озвучивали. Но наверно "Россия". Это будет второй борт. Первый 73054.

В Ульяновске перекрашивают 2 борта: МС-21 и SSJ-100.

У них будет новая ливрея, оформленная в соответствии с обновленным фирменным стилем Объединенной авиастроительной компании. Представители компании планируют создать единый облик для всех опытных самолетов Дивизиона гражданской авиации ОАК.

Новую ливрею для самолётов ОАК собираются показать на МАКС-2023.

Ну и до МАКСа возможно фото появяться. Посмотрим........
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум