Дни рождения

  • Басаргин Валентин Дмитриевич (67)
  • Виктор Горленко (60)
  • Клименко Николай Николаевич (53)
  • Маланичев Анатолий Алексеевич (88)
  • Назаров Юрий Александрович (69)
  • Жогель Владимир Анатольевич Завтра (61)
  • Карпусь Николай Николаевич Завтра (79)
  • Козьмин Андрей Витальевич Завтра (59)
  • Малеваный Сергей Яковлевич Завтра (68)
  • Орехов Виталий Геннадьевич Завтра (54)
  • Першин Владимир Михайлович Завтра (74)
  • Рябинин Глеб Борисович Завтра (83)
  • Фирсов Георгий Георгиевич Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 02 апр 2023 10:47 #30318

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296

Николай Левкин пишет: 28 марта 1961 года начались государственные испытания самолета Е-6У/1 № 61, прототип МиГ-21У

2 апреля 1981 года на МиГ-21У погибли летчик-испытатель В.А.Беспалов и штурман-испытатель В.М.Веретенников.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 апр 2023 11:40 #30319

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
2 апреля 1987 года катастрофа 2-х самолётов Ил-76М СССР-76679/СССР-76685, 369 втап аэродром Джанкой Крым. командиры кораблей м-р Костур Н.С. и м-р Пахомов В.Н. Вошло в историю как "Столкновение над Сивашем".


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 апр 2023 12:40 #30323

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
3 апреля 1961 года ЦК КПСС дал добро на первый полет космического корабля "Восток" с человеком на борту.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 апр 2023 13:01 #30324

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
3 апреля 1941 года советские исследователи стали первыми, кто посетил северный «полюс недоступности».



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 апр 2023 14:11 #30325

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
3 апреля 1967 года состоялся первый полет опытного фронтового истребителя КВП МиГ-23ПД (МиГ-23УВП, 23-01, борт № 23).
Машину пилотировал летчик-испытатель ОКБ-155 Петр Максимович Остапенко.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 апр 2023 14:26 #30326

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
3 апреля 1955 года начались заводские летные испытания бомбардировщика Ил-54.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 апр 2023 11:33 #30329

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
В апреле 1944 года были построены дальний истребитель Як-9ДД с дальностью до 2285 км и высотный истребитель Як-9ПД с потолком 13500 м.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 апр 2023 11:47 #30330

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
4 апреля 1965 года вьетнамские летчики на советских истребителях МиГ-17 сбили два американских истребителя-бомбардировщика F-105. Так был открыт счет боевых побед.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 апр 2023 12:19 #30331

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
4 апреля 1984 года на МиГ-31 погибли Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель CCCР А. В. Федотов и штурман-испытатель В. С. Зайцев.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ежегодно, 4 апреля, на Быковском кладбище г. Жуковского у могилы Александра Васильевича Федотова и Валерия Сергеевича Зайцева родственники "накрывают" столы. Летчики-испытатели и сослуживцы приходят помянуть. Это традиция.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 апр 2023 12:33 #30332

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
У супостата 4 апреля 2008 года в 21:10 авария B-1B с/н 86-0116/EL был уничтожен последовательными взрывами боекомплекта во время пожара на авиабазе «Аль-Удейд» в Катаре.
Причина: отказ гидравлической системы во время руления, после которого бомбардировщик врезался в бетонный барьер и загорелся. Экипаж благополучно покинул самолёт

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 апр 2023 12:56 #30333

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
4 апреля 1942 года в воздушном бою над Демянским плацдармом (Новгородская область) самолёт А.П. Маресьева был подбит.
Он попытался совершить посадку на лёд замёрзшего озера, но рано выпустил шасси. Самолёт стал быстро терять высоту и упал на лес.
18 суток Маресьев добирался ползком до своих.

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Белка, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 апр 2023 13:09 #30334

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
25 октября 1941 в Заполярье в воздушном бою был сбит Захар Армемьевич Сорокин. Будущий Герой Советского Союза.
Летчик сумел приземлиться на замерзшее озеро, а недалеко сел и подбитый им немецкий самолет.
Захару Артемьевичу удалось застрелить немца, но сам он, раненый, остался один среди мурманских сопок.

Пробираясь к своим, пилот провалился в полынью и промочил ноги.
Это привело к обморожению. Когда Сорокин спустя шесть дней добрался до своих, пройдя 70 км, началась гангрена обеих ступней. В госпитале обмороженные конечности сразу же были ампутированы.
В течение девяти месяцев в госпитале Сорокин учился ходить на протезах, а затем добился восстановления на службе и направления в свой родной полк.

Всего за войну он сбил 18 вражеских самолетов (12 из них — уже без ступней), совершил в общей сложности 117 боевых вылетов и продолжал летать вплоть до 1955 года.

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Белка, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 апр 2023 19:18 #30336

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
Про вьетнамскую операцию «Babylift»(Бэбилифт).

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2023 14:06 #30341

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
5 апреля 1958 года на самолёте ПТ-8-4 (прототип Су-11) во втором полете с двигателем АЛ-7Ф-1, на высоте 19500 м и удалении 110 км от аэродрома произошел помпаж компрессора.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2023 14:17 #30342

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
5 апреля 1959 года первый полет Л-29
.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2023 14:26 #30343

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
5 апреля 1975 года запуск космического корабля «Союз 18-1».
Экипаж: командир — Василий Григорьевич Лазарев (2-й космический полёт) и бортинженер — Олег Григорьевич Макаров (2-й космический полёт).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 апр 2023 19:10 #30344

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
5 апреля 1996 года катастрофа Ил-76ТД RA-76752 авиакомпании 'Красэйр' в 40 км от аэропорта Елизово. Маршрут Новосибирск - Петропавловск-Камчатский (Елизово).

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 апр 2023 11:38 #30345

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 апр 2023 12:04 #30346

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296

Николай Левкин пишет: 5 апреля 1958 года на самолёте ПТ-8-4 (прототип Су-11) во втором полете с двигателем АЛ-7Ф-1, на высоте 19500 м и удалении 110 км от аэродрома произошел помпаж компрессора.
Двигатель встал и больше не запустился. Ильюшин, исключительно грамотно пилотируя самолет, выполнил посадку на базовый аэродром. Это был первый случай удачной посадки с остановившимся двигателем на самолете....

Был ещё случай посадки Су-9 без двигателя.
Летчик Эйсмонт Юрий Александрович.
Начал учиться в училище летчиков дальней авиации в г.Умань, оттуда перевелся в Ворошиловградское ВАУЛ имени «Пролетариат Донбасса», которое окончил в 1956 году.
Служил в строевых частях ПВО страны, летал на МиГ-15Б, МиГ-17, Су-9.
После успешной посадки перехватчика Су-9 с остановившимся двигателем ему предложили перейти на испытательскую работу.
Дальше Летчик-испытатель.

Не просто посадить было Су-9 с треугольным крылом без движка.
На МиГ-21 по РЛЭ при остановке двигателя - катапультироваться. И не пытаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 апр 2023 15:05 #30347

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
6 апреля 1967 года катастрофа Ил-18В СССР-75563 235-го правительственного авиаотряда (сейчас СЛО "Россия") в аэропорту Домодедово.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум