Дни рождения

  • Курманов И.Т. (61)
  • Петренко Борис Евгеньевич (56)
  • Суровцев Сергей Евгеньевич (67)
  • Туняк Владимир Михайлович (72)
  • Чекин Сергей Алексеевич (53)
  • Басаргин Валентин Дмитриевич Завтра (67)
  • Виктор Горленко Завтра (60)
  • Клименко Николай Николаевич Завтра (53)
  • Маланичев Анатолий Алексеевич Завтра (88)
  • Назаров Юрий Александрович Завтра (69)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 21 март 2023 10:37 #30227

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
21 марта 1955 г. катастрофа М-4M

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 март 2023 10:46 #30228

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
21 марта 1966 года катастрофа разведчика Ту-16Р, б/н 086, 266 отдельная дальнеразведывательная АЭ, входившая в состав 317 САП аэр. Елизово.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 март 2023 10:50 #30229

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
21 марта 1994 года последний полёт стратегического бомбардировщика 3МН-II б/н 56, ОКБ Владимира Михайловича Мясищева.
Экипаж майора Александра Станиславовича Гура перегнал 3МН-II из Рязани в Энгельс.
Самолёт 3МН это модификация 3М с двигателями ВД-7Б. Ценой повышения ресурса двигателей ВД-7Б явилось снижение тяги до 9500 кгс. При общем ухудшении характеристик самолёта, дальность полёта благодаря экономичности двигателей была на 15% больше, чем у 3МС.

3мн-2 в музее Дальней авиации в Энгельсе.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 март 2023 17:57 #30230

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
21 марта 1921 года, родился Василий Иосифович Сталин - младший сын И.В.Сталина, советский военный лётчик, генерал-лейтенант авиации, Командующий ВВС Московского военного округа (1948- 1952).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 март 2023 11:46 #30233

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
22 марта 1979 года катастрофа Ту-134А CCCP-65031 "Аэрофлота" в Лиепае.
Рейс Омск - Горький - Лиепая.
В катастрофе погибли 4 из 5 членов экипажа. Выжил бортмеханик, получив травмы.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 март 2023 11:51 #30234

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
22 марта 1995 года установлен мировой рекорд продолжительности пребывания человека в невесомости - 438 суток, Валерий Владимирович Поляков.



С 8 января 1994 по 22 марта 1995 совершил второй космический полёт в качестве врача-космонавта-исследователя на космическом корабле «Союз ТМ-18» и орбитальном комплексе «Мир» продолжительностью 437 суток 18 часов. Это является абсолютным рекордом продолжительности работы в космосе за один полёт.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 март 2023 16:08 #30236

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
Какая никакая...... а новость!
«Аэрофлот» поставил все самолёты Airbus A350 на рейсы во Владивосток и Хабаровск.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 март 2023 16:28 #30237

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
22 марта 1991 года состоялся первый полет летающей лаборатории Як-42Э.
Машину пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей ОКБ им. А.С. Яковлева в составе Олега Андреевича Булыгина и Юрия Ивановича Митикова.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 март 2023 10:52 #30239

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
23 марта 1963 года экипаж противолодочного вертолета Ми-4ПЛ обнаружил на полигоне боевой подготовки Северного флота неизвестную подводную лодку.

Бе-6 организовали слежение за ней совместно с вертолетами и надводными кораблями.
Несмотря на попытки лодки оторваться от преследования, применяя гидроакустические помехи, слежение за ней продолжалось 33 часа.
Израсходовав емкость аккумуляторной батареи, английская дизельная лодка S07 Sea Lion типа Porpoise была вынуждена всплыть.
После этого случая «вероятный противник» сделал соответствующие выводы, и разведку в Баренцевом море стали вести только атомные субмарины. Следить за ними было гораздо труднее, и Бе-6 с этой задачей уже не справлялся.
С 1968-1969 годов заменили на Бе-12 и Ил-38.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 март 2023 10:58 #30240

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
23 марта 1968 года катастрофа Ту-22. Погиб экипаж летчика-испытателя Б. Чуненкова.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 март 2023 11:03 #30241

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
23 марта 1988 года выполнен 21-й испытательный полет аналога корабля многоразового использования БТС-002. Аппарат пилотировали летчики-испытатели Иван Иванович Бачурин и А.С.Бородай.
Осуществлена автоматическая посадка с высоты 4000 м. с сопровождением МиГ-25 и Су-17.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 март 2023 11:06 #30242

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
23 марта 2001 года закончила свое существование международная орбитальная станция «Мир», выведенная на орбиту 20 февраля 1986 года. Изначально рассчитанная на гарантированную работу в течение 5 лет, станция находилась в космосе 15 лет.
За это время на борту комплекса побывало 96 человек, было выполнено 23 международные программы и более 16,5 тысячи экспериментов, многие из которых не имеют аналогов в мире.
В 1995 году на «Мире» был установлен абсолютный мировой рекорд продолжительности непрерывного пребывания человека в условиях космического полета (врач Валерий Поляков провел на орбитальной станции 438 суток).
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 март 2023 11:08 #30243

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
23 марта 2007 года Ил-76ТД белорусской авиакомпании «Трансавиаэкспорт» был сбит на взлете из аэропорта Могадишо (Сомали) ракетным огнем с земли.
В него были выпущены 3 ракеты, одна из которых попала в цель. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 март 2023 17:15 #30245

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
23 марта - Всемирный метеорологический день.
Этот праздник отмечает и экипаж Як-42ЛЛ "Росгидромет" RA-42440.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 март 2023 10:35 #30248

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
24 марта 1983 марта Ту-22К с ракетой Х-22 203 гвардейского ТБАП (аэр. Барановичи) залетел в Иран.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 март 2023 15:57 #30249

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
24 марта 1960 года первый полёт Ту-124.
В Челябе Ту-134Ш возил штурманов до 1983 года.

Под центропланом посадочный щиток. Двигатели Д-20П были без реверса.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 март 2023 16:05 #30250

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
23 марта 1982 года несчастный случай на Ташкентском авиазаводе.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 март 2023 16:45 #30251

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
24 марта 1982 года катастрофа Су-24 Новосибирский авиазавод.
Летчик-испытатель Владимир Иванович Никитин. штурман-испытатель Геннадий Васильевич Гридусов.





ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 март 2023 22:30 #30252

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265

Николай Левкин пишет: 24 марта 1960 года первый полёт Ту-124.
В Челябе Ту-134Ш возил штурманов до 1983 года.

Под центропланом посадочный щиток. Двигатели Д-20П были без реверса.

Дядька у меня в ЧВВАКУШе бортачем был на 124, году в 80-м свозил в зону, заход был миллион на миллион, я в кабине, все видно, ну как тут в лётчики не пойти? :26:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 25 март 2023 07:14 #30254

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10777
  • Спасибо получено: 6296
25 марта 1948 года лётчик-испытатель Олег Викторович Соколовский на реактивном фронтовом истребителе Ла-176 (с углом стреловидности крыла 45 градусов) достиг скорости звука.



Ла-176 по скорости звука в ОКБ Артёма Ивановича Микояна догнали лишь в 1949-м на усовершенствованном МиГ-15, а в ОКБ Александра Сергеевича Яковлева - в 1950-м, на Як-50.
М более 1 во всех случаях достигали на снижении. В ГП начал летать МиГ-19.
А 25 марта 1957 года на самолёте Е-50 ОКБ «МиГ» впервые достигнуто число М=2,335 и высота 25600 м. Лётчик-испытатель Валентин Петрович Васин.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум