Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2023 12:47 #30139

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
11 марта 1980 года катастрофа самолёта Ту-128 аэр. Амдерма, Командир экипажа Валеев.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2023 13:00 #30140

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
11 марта 1994 года катастрофа Су-24 аэр. Ахтубинск
ГК НИИ ВВС

Погибли летчики-испытатели полковники Вячеслав Николаевич Горелов выпускник Тамбовского ВВАУЛ 1972 года и Валерий Александрович Колбаско Барнаульское ВВАУЛ 1971 года.

Выполняли полёт под шторкой.
В 14.35 по московскому времени, на 26-й минуте полета в сложных метеоусловиях самолет столкнулся с землей на удалении 79 км от аэродрома.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2023 13:08 #30141

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
У супостата 11 марта 1958 года случился инцидент с падением атомной бомбы.
По ошибке экипаж В-47 сбросил ядренную на жилой район в деревне Марс-Блафф в Южной Каролине с последующим подрывом заряда обычной взрывчатки, служащей для обжатия плутониевого заряда бомбы.
В результате взрыва на приусадебном участке шесть человек получили ранения, было разрушено несколько строений.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2023 13:20 #30142

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
А 10 марта 1956 года В-47 пропал с двумя ядерными бомбами на борту.
В-47 выполнял беспосадочный перелет с авиабазы ВВС США во Флориде на базу ВВС «Ben Guerir» в Марокко.
Были намечены две дозаправки топливом в воздухе.
Первая прошла успешно, но со вторым самолетом-дозаправщиком бомбардировщик так и не вступил в контакт, как планировалось, над Средиземным морем.
Несмотря на тщательные и обширные по площади поисковые работы, никаких следов самолета, ядерного оружия или экипажа найдено не было. До сих пор.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2023 13:31 #30143

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
10 марта 1964 года МиГ-19 сбил самолет-разведчик RB-66 19 тактич. крыла ВВС США.


Как это было
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2023 13:41 #30144

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
12 марта 1988 года - 19-й испытательный полёт аналога корабля многоразового использования БТС-002.



Аппарат пилотировали лётчики-испытатели Иван Иванович Бачурин и Алексей Сергеевич Бородай.
Автоматическая посадка с сопровождением МиГ-25 и Су-17.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2023 17:20 #30145

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
10 марта 1943 года семерка истребителей капитана Ивана Ивановича Чучваги, возвращаясь с задания, встретила 60 немецких бомбардировщиков и 20 истребителей. «Яки» Чучваги немедленно атаковали – 7 против 80! – и немцы, потеряв 7 самолетов, повернули обратно. Через 2 дня Герой погиб при таране в воздушном бою в районе Купянска-Сортировочной Харьковской области.

Командир эскадрильи 866-го истребительного авиационного полка, 288-я истребительная авиационная дивизия, 17-я воздушная армия, Юго-Западный фронт капитан Иван Иванович Чучвага совершил 196 боевых вылетов, в 74 воздушных боях сбил 9 самолётов противника лично и 1 в группе. Похоронен в братской могиле в селе Куриловка, Купянский район, Харьковская область, Украина.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2023 19:50 #30146

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
П-42 — советский российский экспериментальный реактивный самолёт, созданный на основе истребителя Су-27 для установки рекордов скороподъёмности, дальности полёта, высоты полёта, подъёма на высоту максимального веса.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2023 10:43 #30148

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440
Вот что в эту тему сообщил свидетель тех событий....
Полёт Бачурина и Бородая интересен тем, что взлет и подход
к КТ (ключевая точка) выполнил экипаж. А дальше аналог пилотировал себя сам. Вход в КТ, снижение ,выравнивание ,первое, второе, посадка, опускание передней стойки, пробег, выпуск ТП ,торможение до остановки всё в режиме "АВТОМАТ " Народ шутил - Сделали только полполёта.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2023 10:47 #30150

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Про Суперджет....

12 марта 2003 года, 20 лет назад , проект "Суперджет" победил в конкурсе проектов региональных самолётов.
Тогда проект назывался RRJ.

В конкурсе участвовали три проекта:

- Russian Regional Jet (RRJ), компании "Сухой" с партнёрами — "Ильюшин" и "Яковлев",
-самолёт Ту-414, разработка фирмы "Туполев",
- М-60-70, проект фирмы Мясищева.
Про двух проектов так и не знаем.

Через 5 лет, 19 мая 2008 года, первый лётный экземпляр поднялся в небо.
Всего построено 230 самолётов, из котоых эксплуатируются только 166, всего 3 из которых за границей— в ВВС Таиланда. Четыре самолёта потеряны в катастрофах (Индонезия, Москва) и авариях (Якутия, Мексика).
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2023 12:11 #30151

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
12 марта 1953 года советские МиГи сбили самолет британских ВВС, летевший из Гамбурга в Западный Берлин.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2023 12:57 #30152

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
12 марта 2012 года катастрофа Ка-52 344 ЦБП и ПЛС аэродром Торжк. Это первая катастрофа Ка-52.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 март 2023 13:14 #30153

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Михерский Сергей пишет: Вот что в эту тему сообщил свидетель тех событий....
Полёт Бачурина и Бородая интересен тем, что взлет и подход
к КТ (ключевая точка) выполнил экипаж......

Ещё интересно, что на аналоге "Бурана" летали всего 6 летчиков-космонавтов.
Игорь Волк и Римантас Станкявичюс.
Анатолий Левченко и Александр Щукин.
Иван Бачурин и Алексей Бородай.
Все.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 март 2023 15:59 #30157

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
.13 марта 1916 года занесена постройка самолета В. А. Слесарева "Святогор", на то время крупнейшего в России. Размах крыла - 36 м., длина самолета - 21 м., расчетная полетная масса - 6500 кг, скорость - более 100 км/ч, потолок - 2500 м..
Работы по доводке самолета шли до 1921 года., однако взлететь он так и не смог.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 март 2023 16:52 #30158

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
В Госдуму внесли законопроект о поэтапном повышении призывного возраста с 18-27 до 21-30 лет. Он предусматривает переходный период до 2026 года.

С 1 января по 31 декабря 2024 года, согласно предлагаемому документу, начнут призывать граждан от 19 до 30 лет. С 1 января 2025-го — с 20 лет. Призывать с 21 года начнут в 2026 году. После 2024 года 18-летние россияне могут пройти срочную военную службу по желанию.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что увеличение призывного возраста позволит «исключить явку школьников и студентов в военные комиссариаты для участия в мероприятиях, связанных с предоставлением отсрочки от призыва» во время учебного процесса.

Среди авторов документа — глава думской комиссии по обороне единоросс Картаполов.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 март 2023 17:05 #30159

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
13 марта 1967 года был сбит Ан-2 силами ПВО.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 март 2023 17:15 #30160

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
13 марта 1969 года
первый полет Ил-62М.




ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 март 2023 16:09 #30162

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
14 марта 1958 года первый полет Ан-14 «Пчёлка» б/н СССР-Л1958 с заводского аэродрома в Святошино, Киев, Летчик-испытатель ЛИИ Владимир Николаевич Изгейм.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 март 2023 16:19 #30163

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
13 марта 1944 года летчики дальней авиации – командир эскадрильи 5-го гвардейского авиационного полка дальнего действия гвардии майор Таран Павел Андреевич (Кача 1938 год) и заместитель командира эскадрильи 5-го гвардейского авиационного полка гвардии капитан Осипов Василий Николаевич (Чкаловское (Оренбург) 1940 год) удостоены звания Дважды Героев.
Первые Золотые Звезды они получили тоже в один день, 20 июня 1942 года
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 март 2023 16:22 #30164

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Николай Левкин пишет: 13 марта 1967 года был сбит Ан-2 силами ПВО.............

13 марта день 1967 года состоялось единственное известное боевое применение перехватчика Як-28П для перехвата угнанного Ан-2.

Воздушный пират угнал из Туапсе биплан Ан-2 и попытался улететь на нем в Турцию.
На перехват был поднят Як-28П из 171-го авиаполка, управляемый экипажем капитана Парфилова.
На ретрансляцию связи вылетел на МиГ-17 зам. командира полка подполковник В.Н. Прищепа.
Экипаж Парфилова достаточно быстро вышел на цель, но атаковать ее оказалось сложно. Як-28П нес две ракеты Р-8. Ракету с радиолокационного головкой самонаведения применять было нельзя, так как Ан-2 шел в 10-15 м от поверхности моря, радиосигналы отражались от воды, и все время происходил срыв захвата, а ракета с тепловой головкой самонаведения вообще не видела цель из-за ее низкой инфракрасной заметности.
Наконец-то Парфилов доложил: Есть захват! - и пустил ракету, но все из-за того же отражения сигналов от воды она взорвалась далеко позади Ан-2, который был уже в нейтральных водах.
"Мне здесь больше делать нечего" - передал Парфиров открытым текстом в эфир.
Тогда поступил приказ Як-28П занять место ретранслятора, а Прищепе уничтожить цель, используя артиллерию МиГа. В результате Ан-2 был сбит пушечным огнем.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум