Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 06 март 2023 16:26 #30107

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
6 марта 1997 года первый полёт первого серийного среднемагистрального пассажирского самолёта Ту-204-120 № 64027, ОКБ Туполева. Модификация Ту-204-100 с английскими двигателями Роллс-Ройс RB.211-535E4.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 март 2023 16:30 #30108

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
6 марта 2001 года на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова Раменское командованию МО РФ были продемонстрированы модернизированные самолеты Су-27УБМ бортовой № 20 и Су-30КН бортовой № 302.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 март 2023 16:38 #30109

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
6 марта 2018 года катастрофа Ан-26 6-й армии ВВС и ПВО (Санкт-Петербург) на российской военной авиабазе Хмеймим в Сирии. Маршрут Алеппо - Хмеймим, Латакия.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 март 2023 10:02 #30113

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
7 марта 1960 года сформирован Первый Отряд Космонавтов.




ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 март 2023 10:14 #30114

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
7 марта 1957 года первый полет пассажирского самолета Ан-10 "Украина" с ТВД НК-4.
В серии самолет получил другие двигатели - АИ-20К.
Полеты с пассажирами начались 22.07.1959 г. Это был первый пассажирский самолет ОКБ Антонова и первый советский "пассажир" с ТВД.

Ан-10 в Музее ВВС в Монино

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 март 2023 12:56 #30116

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
7 марта 1953 года летчик-испытатель Владимир Константинович Коккинаки впервые поднял в небо опытный штурмовик Ил-40.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 март 2023 13:12 #30117

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
5 марта 2023 года на авиабазе ВВС Сил самообороны Японии Нютабару (RJFN), префектура Миядзаки, произошла авария с истребителем McDonnell Douglas F-15J.
Самолёт прервал взлёт и выкатился за пределы ВПП.
Причина инцидента неизвестна.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 март 2023 13:32 #30118

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
6 марта 1976 года катастрофа Ил-18Е "Аэрофлота". Рейс Москва - Ереван.
Самолет упал в Воронежской области с высоты 7 800 м. Погибли все находившиеся на его борту 111 человек — 100 пассажиров и 11 членов экипажа. Это крупнейшая авиакатастрофа в истории самолёта Ил-18.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 март 2023 16:27 #30119

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
ВВС - страна чудес.....

Ми-8МТ оторвал рулевой винт при посадке на территорию Белоярской АЭС в Свердловской области.
Вертолёт выпуска 1989 года в Казанском заводе.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 март 2023 16:37 #30120

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
21 февраля 1984 года пара Ту-16з эскадрильи заправщиков вылетела на воздушную разведку погоды по маршруту Спасск-Дальний - Комсомольска-на-Амуре.
На 52-й минуте полета самолет перешел в крутую спираль. Штурман катапультировался.
Самолет упал и взорвался. Оставшийся в самолете экипаж погиб.

9000 метров до жизни
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 март 2023 22:10 #30122

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Ох.... или ух......

Суд решил взыскать с турецкого предприятия $1,9 млн за тушение лесов с помощью Бе-200



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 март 2023 13:43 #30125

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
8 марта 1941 года был основан Летно-Испытательный Институт им. М. М. Громова.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 март 2023 20:08 #30126

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Дейнеко Юрий Михайлович
заместитель командира по лётной подготовке 121-го гвардейского тяжелого бомбардировочного авиационного Севастопольского Краснознамённого полка (22-я гвардейская тяжелая бомбардировочная авиационная Донбасская Краснознамённая дивизия, 37-я воздушная армия Верховного Главнокомандования)
гвардии подполковник
Герой Российской Федерации



Родился 6 марта 1963 года в городе Коммунарске (с 1991 года - город Алчевск) Луганской области Украинской ССР. Окончил среднюю школу № 24 в Алчевске в 1980 году.

С августа 1980 года - в Военно-воздушных силах. В 1984 году окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков, в 1996 году - Военно-Воздушную академию им.Ю.А.Гагарина.
Служил в частях Дальней авиации.

С 1996 года проходил службу в 121-м гвардейском тяжелом бомбардировочном авиационном полку (г. Энгельс, Саратовская область).
Имел общий налет в 1296 часов, в том числе 330 часов - на стратегическом ракетоносце Ту-160.
Выполнял длительные полёты в акватории Чёрного, Белого, Баренцева, Норвежского, Северного и Гренландского морей, в том числе с практическими пусками боевых ракет.
14 мая 2003 года после многолетнего перерыва был первым российским лётчиком, совершившим полёт на дальнее патрулирование над Индийским океаном на стратегическом ракетоносце Ту-160.
Тогда возобновление полетов российских стратегических ракетоносцев в зоне, которую некоторые "ведущие" мировые державы полагали своей безраздельной вотчиной, имело большой международный резонанс.

Заместитель командира по лётной подготовке 121-го гвардейского тяжелого бомбардировочного авиационного полка 22-й гвардейской тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии 37-й воздушной армии Верховного Главнокомандования гвардии подполковник Юрий Михайлович Дейнеко совершил выдающийся подвиг 18 сентября 2003 года.
При облёте самолёта Ту-160 "Михаил Громов" после замены одной из силовых установок в районе аэродрома базирования произошло разрушение ряда конструкций самолета, вызвавших пожар на борту.
Всего в течение 12 секунд лавинообразное развитие критической ситуации привело к взрыву самолета.
Правильно оценив ситуацию, за этот промежуток времени гвардии подполковник Дейнеко успел отвернуть падающий самолет от находящегося под самолетом крупнейшего в Европе газохранилища в районе поселка Степное Саратовской области и приказал экипажу покинуть самолет. Сам катапультировался последним. Однако огромный самолет в тот же момент взорвался в воздухе.
От взрыва все четверо катапультировавшихся члена экипажа погибли в воздухе.

Похоронен на Восточном кладбище в городе Энгельс Саратовской области.

За мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга, Указом Президента Российской Федерации № 1374 от 22 ноября 2003 года гвардии подполковнику Дейнеко Юрию Михайловичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).
Трое членов экипажа награждены орденами Мужества.

Награждён орденом "За личное мужество", медалями. Военный летчик 1 класса (1993).

Именем Героя назван ракетоносец Ту-22М3.
На месте гибели экипажа в районе посёлка Степной Советского района Саратовской области воздвигнут обелиск (2004).
Мемориальная плита установлена на Аллее Героев 121-го гвардейского тяжелого бомбардировочного авиационного полка в посёлке Мачулищи Минского района Минской области Республики Беларусь.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 март 2023 10:14 #30127

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
9 марта 1934 года. Исполнилось бы 89!
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 март 2023 10:31 #30128

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
9 марта 1961 года в СССР был запущен космический аппарат «Спутник-9». Он стал четвертым по счету космическим кораблем-спутником и ранней модификацией пилотируемого корабля «Восток», на котором в апреле т слетает в космос Юрий Гагарин.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 март 2023 11:09 #30129

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
9 марта 1987 года первый полёт по-самолётному СВВП Як-141 б/н 77. Лётчик-испытатель А.А. Синицын.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 март 2023 11:15 #30130

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
9 марта 2000 года катастрофа Як-40 Вологодских авиалиний в аэр. Щереметьево.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2023 12:21 #30135

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
11 (по др. данным 29) марта1940 года - Комитет Обороны при СНК СССР принял постановление о выделении из Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского командного, оперативного, штурманского факультетов и Курсов усовершенствования высшего начсостава в самостоятельную "Военную академию командного и штурманского состава ВВС РККА" с дислокацией в подмосковном г. Монино.
С 1946 года - Военно-воздушная академия.
С 1968 года- им. Ю.А. Гагарина.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2023 12:35 #30137

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
11 марта 1943 года в воздушном бою севернее г. Жиздры (Калужская область) погиб старший сын Н. С. Хрущева Леонид Никитович.
Окончил военную авиашколу в г. Энгельсе.
Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г.
В начале войны воевал в составе 134 сбап. Совершил 33 боевых вылета на Ар-2. Был ранен. Затем переучился на истребителя.
Воевал в составе 18 гв.иап.

Спустя более 30 лет обстоятельства его гибели раскрыл в письме министру обороны Д.Ф. Устинову бывший ведущий - гвардии старший лейтенант Заморин.
В бою с двумя «Фокке-Вульфами» один из них зашел снизу к ведущему, Хрущев прикрыл его и сам попал под огонь.
Официально же прошла версия, что Л. Н. Хрущев пропал без вести, так как командование полка не хотело отвечать за гибель сына члена Политбюро
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2023 12:41 #30138

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
11 марта 1957 года первый полёт опытного реактивного пассажирского самолёта Ту-110 Экипаж лётчики-испытатели Д.В. Зюзина..




ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум