Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2023 20:33 #29991

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
16 февраля 2023 года исполнилось бы 86 лет лётчику, члену первого отряда космонавтов СССР Валентину Бондаренко.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2023 10:35 #29995

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
16 февраля 1942 года первый полет бомбардировщика ДВБ-102 ОКБ В.М. Мясищева. Пилотировал летчик-испытатель НИИ ВВС Валериан Иванович Жданов.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2023 10:41 #29996

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
18 февраля 1966 года был убит проходящим поездом на железнодорожном мосту станции Ипполитовка Дальневосточной железной дороги советский летчик Григорий Нелюбов, дублер Гагарина, отчисленный в 1961 г. из отряда космонавтов за то, что был задержан патрулём в нетрезвом виде и учинил скандал в комендатуре.
Скандал пытался замять начальник отряда космонавтов генерал Каманин, предложив Нелюбову извиниться перед офицером комендатуры, но Нелюбов отказался.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2023 23:45 #29999

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Давно не было новостей про Ил-112. Казалось, что проект закрыли или даже похоронили после потери Ил-112-го. Самолёт был перетяжелен. Двигатель не надежен. Конструкторов нет. Потому что нет КБ. Есть ОАК и ОДК с менеджерами. Все ... баста.

Ан нет. Вот новость из уст главы ОАК из Индии....

Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Ростех) готова продолжить работы по новейшему легкому военно-транспортному самолету Ил-112В и ждет решение главного заказчика, заявил 14 февраля глава ОАК Юрий Слюсарь на международной авиакосмической выставке Aero India 2023.

Главный заказчик - Министерство обороны.
Интересная ситуация. Самого самолёта нет. Был один летный экземпляр. Потерпел катастрофу 17 августа 2021 года.
Обещанные третий и четвертый машины даже не закладывали на стапеля.. И в проекте нет на будущее ближайшее. Двигателя тоже нет. Что заказывать?
Типа выделите деньги, мы что нибудь состряпаем. Не можем поднять второй Ил-114. Двигателя нет.
А Ил-112 конечно..... только дайте заказ.


ОАК готова продолжить работы по «транспортнику» Ил-112В

Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2023 16:25 #30005

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Авария вертолета Ми-6А СССР-21019 в Тюменская область на Ямале близ Харасавея, 12 июля 1986 года.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2023 17:42 #30008

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
19 февраля 2008 года с Раменского аэродрома ЛИИ им. Громова поднялся в воздух Су-35. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2023 19:06 #30009

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Космические бацкеры

19 февраля 1990 года
космический корабль "Союз ТМ-8" вернулся на Землю с космонавтами Александром Степановичем Викторенко и Александром Александровичем Серебровым.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2023 21:16 #30010

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Тема актуальная ......

М-17 «Стратосфера» — советский высотный реактивный дозвуковой самолёт для перехвата дрейфующих аэростатов.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 фев 2023 11:04 #30011

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
20 (23) февраля 1928 года Морские силы Балтийского моря награждены первым орденом Красного Знамени.
С 1935 года Морские силы Балтийского моря снова стали называться Балтийским флотом.
7 мая 1965 года героический Балтийский флот был награждён вторым орденом Красного Знамени.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 фев 2023 11:28 #30012

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
20 февраля 1909 года родился Г. Я. Бахчиванджи, ст. Бриньковская Краснодарского края.
Летчик-испытатель, капитан. В Красной Армии с 1931 г. В 1934 г. окончил Оренбургскую школу пилотов. Участник Великой Отечественной войны, совершил 65 боевых вылетов. С августа 1941 г на летно-испытательной работе. 15.05.1942 г, совершил первый в СССP полет на ракетном самолете БИ-1 с ЖPД. Погиб во время седьмого испытательного полета 27.03.1943 г.
Машина неожиданно перешла в пикирование и упала в шести километрах от аэродрома. Все оставшиеся экземпляры БИ-1 привезли в Москву и там уничтожили. Оригиналов не сохранилось.
1973 г. летчику-испытателю посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 фев 2023 11:38 #30013

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
20 февраля 1958 года катастрофа Ту-16 на аэр. Дягилево 43 ЦБП и ПЛС Рязань.
Самолет упал после взлета из-за рассоединения тяги руля высоты.
Из экипажа спаслись лишь корма. ВСР рядовой из Тамбоской области и КОУ - рядовой Туоми Урхо Оннович житель п.Хелюля,г.Сортавала Республика Карелия.

Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 фев 2023 11:42 #30014

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
20 февраля 1999 года первый полет прототипа Су-30МКК (борт 05) собранный в Москве силами ОКБ.
После этого на Комсомольске на амуре (КнААПО) были собраны два предсерийных самолета. Бортовые номера 501 и 502.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 фев 2023 11:47 #30015

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
20 февраля 2009 года катастрофа Ан-12Б южноафриканской авиакомпании Aerolift Company (S9-SVN)
Экипаж в составе 5 членов выполнял рейс по перегонке самолета по маршруту Луксор (Египет) – Николаев (Украина).

После взлета самолет упал в 600-700 м за торцом ВПП по курсу взлета. Самолет загорелся, все погибли.
Перед вылетом наземные технические службы указывали экипажу на течь топлива, однако тот всё равно принял решение лететь.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 фев 2023 11:51 #30016

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
19 февраля 2013 года на Самарском заводе "Авиакор" был передан последний серийный лайнер Ту-154 представителям Минобороны РФ.
С 20 февраля завершено производство Ту-154.

Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 фев 2023 14:50 #30020

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
20 февраля 2023 года катастрофа вертолёта Eurocopter AS 350B3 Ecureuil RA-04060 в районе горы Топхан в Кемеровской области.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 фев 2023 09:46 #30023

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
21 февраля 1951 года катастрофа самолета Ил-28.
Самолет потерпел катастрофу при выполнении испытательного полета после выпуска с завода.
Экипаж: Н. К. Фёдоров - летчик-испытатель авиазавода № 30, М. Ф. Таран - штурман, П. С. Гордиенко - бортрадист – погибли.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 фев 2023 10:12 #30024

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
21 февраля 1918 года Постановлением CНK учрежден Народный комиссариат по морским делам РСФСР и действовал до 12 ноября 1923 года. Этим постановлением флоты были выведены из подчинения фронтам.
Первым наркомом стал Павел Ефимович Дыбенко и находился в этой должности до марта 1918 года. Сменил Л. Д. Троцкий, который руководил наркоматом до 1923 года.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 фев 2023 10:18 #30025

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
21 февраля 1969 года начало лётных испытаний сверхтяжёлой ракеты-носителя Н-1. Первый пуск.
В ответ на инициативу США в Советском Союзе были развернуты работы по созданию мощной ракеты-носителя,способной вывести к Луне пилотируемый космический корабль.
Было проведено четыре испытательных пуска Н-1. Все они окончились неудачей на этапе работы первой ступени.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 фев 2023 10:31 #30026

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
21 февраля 1784 года порт Ахтиар получили имя - Севастополь, что в переводе с греческого означает «величественный город», «город славы».
В 1797 году император Павел I переименовал его опять в Ахтиар.
В 1826 году сенатским указом городу было возвращено прежнее, греческое, имя - Севастополь.


Свято-Владимирский собор в Херсонесе
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 фев 2023 10:47 #30027

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
21 февраля 1940 года в ходе Советско-финской войны, по ошибке подвергся бомбёжке шведский посёлок Паяла (Pajala), находящийся на северо-востоке страны.
В общей сложности было сброшено около 150 бомб. Но, по невероятному везению, человеческих жертв зафиксировано не было, хотя два местных жителя получили лёгкие ранения. Несколько зданий сгорело, были повреждены телефонные линии.
После того, как факт бомбардировки шведской территории дошёл до правительства страны, от Швеции была направлена официальная нота протеста Советскому Союзу.
Представители СССР ответили, что никакой бомбардировки не было и они понятия не имеют о чём речь.
И только 5 марта, когда отрицать участие советской авиации в конфликте было бы уже глупо, факт бомбардировки был признан. Ещё позже, на месте случившегося происшествия, побывала специально созданная комиссия из СССР, что бы оценить масштабы случившегося.
В результате, ущерб был оценён в 40 000 крон и выплачен Швеции.

В результате сброшенных бомб в поселке начался пожар, но здесь не было пожарной станции и весь огонь жители тушили своими силами.



Один из самолетов, который принимали участие в этом налёте, на обратном пути на базу в Мурманске, из-за нехватки бензина, долететь не смог и совершил аварийную посадку на территории Финляндии. Три члена экипажа пытались на лыжах выйти на территорию СССР, но были захвачены финскими войсками.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум