Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2023 16:51 #29929

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Николай Левкин пишет: ............
С аэропорта Жуковский требуют 2,9 млрд рублей из-за севшего в кукурузном поле А321.


Арбитражный суд Московской области отклонил иск "АльфаСтрахования" к аэропорту "Жуковский" на 3,3 миллиарда.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Виноваты чайки.... Но они погибли при столкновении с самолетом....
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2023 20:41 #29930

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
В киеве снесли памятник В. П. Чкалову.

Не хотят ли уничтожить память про О. К. Антонова? Олег Константинович родился в Подмосковье. Вчера был день рождения О. Антонова.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2023 22:55 #29931

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: В киеве снесли памятник В. П. Чкалову.


Не хотят ли уничтожить память про О. К. Антонова? Олег Константинович родился в Подмосковье. Вчера был день рождения О. Антонова.


Чем больше в Куеве дураков, тем больше они совершат ошибок, тем раньше вернём свои земли.
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 фев 2023 11:25 #29933

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
9 февраля 1934 года на Красной площади провели один из самых грандиозных парадов войск Московского гарнизона в честь «съезда победителей» - XVII съезда ВКП(б).
В параде участвовало 42 тыс.военнослужащих и 525 единиц техники - танки, бронеавтомобили, артиллерия на прицепах, САУ. «Парад стали и моторов».
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 фев 2023 13:53 #29935

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

"Николай пишет: 8 февраля 1945 года М. П. Девятаев совершил героический побег с девятью товарищами из фашистского концлагеря "Узедом" на немецком самолете Хенкель-111........

8 февраля 2023 года. п. Торбеево.

Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 фев 2023 10:10 #29937

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
10 февраля 1995 года а катастрофе потерян первый экземпляр Ан-70. Экипаж летчика-испытателя Максимова Сергея Васильевича.
Во время 4-го испытательного полета он столкнулся с самолетом сопровождения - Ан-72. В результате столковения Ан-70 потерял киль. Ан-72 с повреждениями выполнил посадку на аэр. Гостомель.
Официальный вердикт госкомиссии: «Потеря визуального контакта при выполнении маневров без ведения взаимного радиообмена и несвоевременные действия экипажей по предотвращению столкновения».
По летчиски .... не надо было близко подходить...

Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 фев 2023 10:23 #29939

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
И столкновения в космосе.....

10 февраля 2009 года на орбите Земли произошло первое за всю историю космонавтики столкновение неповреждённых искусственных спутников Космос-2251 и Iridium 33.
Иридиум-33 - действующий коммерческий спутник связи американской компании Iridium Satellite LLC. столкнулся с Космос-2251 - бездействующим спутник связи после 1995 года.
Столкновение произошло над территорией Российской Федерации, над полуостровом Таймыр, над точкой 72,5° с. ш., 97,9° в. д., на высоте 788,6 километров. Скорости обоих спутников были приблизительно равны и составляли около 7470 м/с, относительная скорость была равна около 11,7 км/с.
Искусственные спутники - Космос-2251, принадлежавший Космическим войскам России, выведенный на орбиту в 1993 году и функционировавший до 1995 года т Iridium 33 - один из 72 спутников оператора спутниковой телефонной связи Иридиум, запущенный на орбиту в 1997 году, в результате столкновения разрушились полностью.
Масса американского спутника Иридиум составляла 689 кг, а российского аппарата Космос-2251 - 900 кг. В результате столкновения образовалось около 600 обломков.


Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 фев 2023 08:40 #29947

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Вложения:
Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович, Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 фев 2023 16:12 #29948

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
11 февраля 2018 года катастрофа Ан-148-100В бортовой номер RA-61704 "Саратовских авиалиний".
Рейс Домодедово - Орск. Самолёт упал через 6 минут после взлета у села Степановское Раменского района.




ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
[/i]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 фев 2023 11:04 #29949

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Из истории Дальней авиации.....

25 августа 1965 года 409-й тяжёлый бомбардировочный авиационный полк, базирующийся на аэр. Узин, проводил учения.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.."
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 фев 2023 16:06 #29950

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Про экипаж Ил-22....


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Странник, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 фев 2023 18:16 #29951

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Про экипаж Ил-22....

Я их практически каждый день слышу. Работают!
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 12 фев 2023 23:12 #29952

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
 Одна из первых каьастроф Бе-12.......



 
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2023 14:53 #29955

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
О курьезной посадке МиГ-21 13 февраля 1967 года на чужой аэродром...



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2023 16:00 #29956

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
13 февраля 1992 года на встрече глав государств СНГ в Мачулищах (Минск) истребитель-бомбардировщик Су-27ИБ (прототип Су-34) был публично показан главам СНГ.


Был там и Президент России Борис Ельцин.
Организаторы выставки рассчитывали, что показав Президенту новую перспективную технику, удастся добиться финансирования продолжения опытно-конструкторских работ, а также постройки предсерийных образцов Представители Министерства обороны и Министерства авиационной промышленности надеялись также в перспективе получить заказы на серийный выпуск новейших самолетов в том числе и Су-27ИБ.
Показали и другие образцы - Су-25Т, Су-27К, Су-27М (прототип Су-35) и т.д.
Но организаторы остались и дальше рассчитывать на финансирование...
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2023 16:54 #29957

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Про не состоявшийся Ту-82.......



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2023 21:25 #29958

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Гуляет байка про случай в 179-м истребительном авиаполку 8-ой армии ПВО на аэродроме "Стрый" Львовской области.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2023 08:31 #29960

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:
Летчик на самолёте МиГ-23млд выполнял полет ночью.
Ночь......
Последствия полёта были ужасающими


Самые интересные последствия должны были быть на земле.
Преодолеть две скорости звука над густо населенной Украиной без последствий?
Не может быть!)))
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2023 11:55 #29961

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
14 февраля 1972 года в 6 часов 27 минут 59 секунд по московскому времени с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Протон-К» с разгонным блоком «Д» с автоматической лунной станцией «Луна-20». Перед станцией стояла важнейшая задача: добраться до лунной поверхности, взять образец реголита - остаточной лунной породы - и вернуться с ним на Землю.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2023 12:23 #29962

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Самые интересные последствия должны были быть на земле.
Преодолеть две скорости звука над густо населенной Украиной без последствий?
Не может быть!)))

Конечно. Как минимум стекла повылетали. Сроки ускорились.....

Был случай в Крыму полета Ту-22м3 на сверхзвуке при возвращении с облета самолета после ТЭЧ.. По схеме маршрута на сверхзвук, КПМ был Донузлав. Плановых полетов на аэродромах Крыма в тот день не было.
Летал один самолет.
После разворота на сверхзвуке "домой", процесс торможения, переход на дозвук. снижение ниже 11 тыс. и заход на посадку. Процесс торможения и переход на сверхзвук экипаж намного "протянул" и над Донузлавом бабахнул.
А в Донузлаве в это время командующий ЧФ проводил какое то совещание. А тут бабах......
Реакция командующего.... кто там летает на сверхзвуке над Крымом? Разобраться .....доложить..
Сразу звонок на КП...
Отмазались..... по схеме полета экипаж не успевает затормозиться со сверхзвука. Изменили немного схему полета на сверхзвук.
Стекла не повылетали. Сверхзвуковая скорость была уже не большая.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум