Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2023 10:24 #29869

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
2 февраля 1925 года Реввоенсоветом Республики (РВСР) введено единоначалие в армии. В целях укрепления авторитета командира и поднятия боевой готовности Председателем РВСР М. В. Фрунзе подписан приказ «О введении единоначалия в Красной Армии». По этому приказу командиры (начальники) наделялись всей полнотой власти по отношению к подчиненным и несли полную ответственность за все стороны жизни и деятельности войск. Введение единоначалия явилось одним из важных элементов военной реформы 1924 - 1925 годов после окончания Гражданской войны.

В начале 1924 года Комиссия ЦК РКП(б) во главе с В. В. Куйбышевым, а позднее - С. И. Гусевым, проинспектировав Вооружённые Силы, сделала вывод, что в существующем виде они небоеспособны.
В феврале 1924 года пленум ЦК РКП(б) принял решение о проведении военной реформы и обновлении военного руководства.
Общее руководство проведением реформы возлагалось на РВС СССР (председатель — Л. Д. Троцкий, с 26 января 1925 года - М. В. Фрунзе, с 6 ноября 1925 года - К. Е. Ворошилов).

Что то быстро менялись руководители реформы....
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2023 10:53 #29870

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
2 февраля 1904 года родился Валерий Павлович Чкалов.


Оренбу́рг с 26 декабря 1938 года по 4 декабря 1957 года носил имя Чкалов.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2023 12:12 #29871

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
2 февраля 1991 года была потеряна B-52G в ходе операции "Буря в пустыне".
По официальной версии амеров ....... самолет потерпел катастрофу при возвращении с боевого задания. Машина немного не дотянула до атолла Диего-Гарсия. Поисково-спасательный "Си Кинг" обнаружил приводнившийся Боинг в 27 км от атолла; нашли и четырех членов экипажа "Крепости", трое из них были живы. Поиски оставшихся двух летчиков продолжались еще 18 часов, но закончились безрезультатно.

Совершенно иную версию по горячим следам, в том же 1991 г., обнародовал на страницах газеты "Красная Звезда" заместитель начальника штаба ПВО Сухопутных войск СССР полковник В. Суздальцев.
После подавления основных сил системы ПВО Ирака В-52 стали наносить удары с малых высот. На малой высоте бомбардировщики "подставились" под ракеты ПЗРК "Стрела-3" и снаряды "Шилок". В результате попадания ракеты на одном В-52 произошло возгорание двигателей, которые пришлось отстрелить. Самолет, не выполнив боевую задачу, вернулся на базу.
Разбившийся в катастрофе В-52 предварительно также был поражен или ракетами комплекса "Стрела", или очередью "Шилки".
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2023 15:43 #29872

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
2 февраля 1937 года родился Дексбах Михаил Сергеевич.



Выпускник Армавирского 1956 года.
Первый вертикальщик!
18 ноября 1972 года первым произвёл посадку Як-38 на палубу крейсера «Москва», а 22 ноября 1972 года – взлёт и посадку на палубу.

Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2023 16:03 #29873

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
2 февраля 2023 года катастрофа Су-22 921-го авиаполка 371 дивизии ВВС Вьетнама.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2023 17:41 #29874

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Имею положительное мнение из этих троих только о Фрунзе.
В Средней Азии его до сих пор считают палачом, но мало кто знает, за что Михаил Васильевич истреблял киргизов. Мне российский дипломат (узбек) рассказал историю наведения порядке в Бухарском эмирате, из его рассказа я понял, что даже узбеки считают, что Фрунзе был прав.
Лёва Троцкий был палач без национальных предрассудков, русских истреблял, как Фрунзе киргизов, ну а лай из Мексики ему на пользу не пошёл. Кстати, Лев Давидович Бронштейн проникся идеями Маркса и был впервые арестован в Николаеве, где я прожил 30 лет. Поразительное совпадение, последний раз он был арестован в Галифаксе, Новая Шотландия, где живу последние четверть века. Ворошилов маршальского звания не достоин, он был бездарь и использовался Сталиным как противовес реальным армейским "тяжеловесам" - Егорову, Блюхеру и Тухачевскому.
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2023 17:43 #29875

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Катастрофа Су-22 во Вьетнаме произошла 31 января.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2023 21:38 #29878

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Не только ВВС - страна чудес. ГВФ тоже судит....

В Оймяконе нашли два АН-2 с одинаковым бортовым номером. 


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2023 09:56 #29879

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
3 января1934 года в СССР проведен первый эксперимент по радиообнаружению самолета. Воздушную цель удалось обнаруживать на расстоянии 600-700 м на высотах 100-150 м.
Радиолокатор представлял собой две параболические антенны диаметром 2 метра. Работал на волне 50 см (600 МГц). Мощность передатчика - 0,2 Вт.
Рождение практической радиолокации в СССР.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2023 10:30 #29880

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Катастрофа самолета Ту-154М RA-85656 авиакомпании «Байкальские авиалинии» 3 января 1994 года.



Рейс Иркутск - Домодедово. Самолет упал через 3,5 минуты после взлёта на молочную ферму в селе Мамоны в 15 километрах от аэропорта Иркутска. Здание молочной фермы было разрушено. В момент катастрофы в здании находились 3 человека (скотник Михаил Сальников и две доярки) - 1 погиб, 1 получил ранения, а также погибли несколько десятков голов крупного рогатого скота.
Всего погибли 125 человек. Идентифицировать удалось останки 74 человек.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2023 13:35 #29883

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
5 лет назад, 3 февраля 2018 года героически погиб летчик ВКС РФ, майор Роман Николаевич Филипов.




На своем штурмовике Су-25СМ он выполнял боевую задачу по патрулированию провинции Идлиб.
Был сбит террористами из ПЗРК. После катапультирования и приземления был окружен боевиками.
Майор, вооружённый автоматическим пистолетом Стечкина (АПС), отстреливаясь от нападавших, израсходовал практически весь боезапас. Не желая попадать в плен, он, уже тяжелораненый, взорвал себя ручной гранатой.
На видео, которое снимали боевики слышен голос Филипова перед гибелью, его последние слова были: «Это вам за пацанов!».
Вместе с ним от взрыва погибли также несколько боевиков.
23 февраля 2018 года Президент России Владимир Путин, в Кремле, вручил «Золотую Звезду» Героя России родителям и супруге Романа Филипова.
Вложения:
Спасибо сказали: Странник, Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2023 23:58 #29885

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
9 января этого года был случай на Ан-26, приоткрылся грузовой люк.
Был случай серьезней.....

3 марта 1974 года под Парижем.
потерпел катастрофу самолёт McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший рейс по маршруту Стамбул—Париж—Лондон. На борту находились 346 человек: 12 членов экипажа и 334 пассажира - граждане 21 страны, более половины - британцы, погибли все.


[center[/center]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2023 22:55 #29887

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
4 февраля 1975 года Т-6 был принят на вооружение и получил обозначение Су-24

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2023 23:06 #29888

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
4 февраля 1881 года родился Климент Ефремович Ворошилов. Герой гражданской войны, маршал Советского Союза, дважды Герой Советского Союза.
После смерти И. В. Сталина был назначен Председателем Президиума ВС СССР. В 1960 году на этом посту его заменил Л. И. Брежнев.
С июня 1938 года по 1957 год под разными наименованиями имя Ворошилова носило Оренбургское летное.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2023 23:10 #29889

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
4 февраля 2023 года Boeing 767-306ER р/н RA-73034 а/к Azur Air при вылете из аэропорта Пхукет (Тайланд) в Москву, прервал взлёт на скорости 190 км/час. Причина - помпаж правого двигателя. В процессе аварийного торможения лопнули три покрышки правой стойки.
На борту было 321.
Боингу - 26 лет. До этого летал в KLM Royal Dutch Airlines (1997-2007), Air Astana (2007-2014), UTair Aviation (2014-2015), Azur Air. Российскую регистрацию получил в октябре 2020 года.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2023 23:49 #29890

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: 4 февраля 1975 года Т-6 был принят на вооружение и получил обозначение Су-24


Дядя Коля, спасибо за напоминание. Позволь маленькую поправочку. Ты наверное тоже бы поправил если бы кто описывал Ту-22м3, а фотку повесил Ту-22м2.
На фото Су-24м, не Су-24. А это совершенно разные самолёты, хотя внешне похожи, как и Туполи м2 и м3

Вот фото Су-24

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2023 00:07 #29891

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: 4 февраля 1881 года родился Климент Ефремович Ворошилов.
С июня 1938 года по 1957 год под разными наименованиями имя Ворошилова носило Оренбургское летное.


Ага. Совершенно верно. Климент Ефремович Герой гражданской войны, храбро бился за советскую власть, за светлое будущее. Простой парень Донбасса. Отношение к нему у всех разное. Лично у меня к нему уважительное. Он герой своего времени, к сожалению, почти вычеркнутый из истории страны.
Кстати, когда создавали эскиз значка (медали) к 95-летию Училища, я неодобрительно выступил против предложенного эскиза за то, что Ивана Семёновича увековечили на значке, а Ворошилова Совет нарисовать проигнорировал. За критику, точнее, за восстановление справедливости, нажил себе врагов в Совете.
Да и фиг с ними. Из песни слов не викинешь.
Бог на свете есть. Он, так-же, похоронит память, отправит в небытье авторов той медали, как они выкинули из неё барельеф героя-маршала, не упомянули имя, которое Училище носило 20 лет. Кстати, самого тяжёлого, времени, военных лет СССР в Отечественной и холодной войнах.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2023 09:01 #29893

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Полет аналога "Бурана" БТС-002 в сопровождении Ту-134 СССР-65760. Фото сделано со второго самолёта сопровождения Су-17 или Л-39. В полете БТС-002 всегда сопровождали два самолета- наблюдателя.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2023 10:45 #29895

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
5 февраля вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об утверждении нового образца Красного Знамени, Гвардейского Красного Знамени войсковых частей и соединений Военно-Морского Флота».

До этого Указа кораблям и морским частям вручалось гвардейское знамя «сухопутного» образца.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2023 11:03 #29896

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
5 февраля 1926 года родился летчик-испытатель В.А. Нефедов.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Погиб 28 мая 1958 года в испытательном полёте на опытном Е-6 (МиГ-21Ф).

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум