Дни рождения

  • Басаргин Валентин Дмитриевич (67)
  • Виктор Горленко (60)
  • Клименко Николай Николаевич (53)
  • Маланичев Анатолий Алексеевич (88)
  • Назаров Юрий Александрович (69)
  • Жогель Владимир Анатольевич Завтра (61)
  • Карпусь Николай Николаевич Завтра (79)
  • Козьмин Андрей Витальевич Завтра (59)
  • Малеваный Сергей Яковлевич Завтра (68)
  • Орехов Виталий Геннадьевич Завтра (54)
  • Першин Владимир Михайлович Завтра (74)
  • Рябинин Глеб Борисович Завтра (83)
  • Фирсов Георгий Георгиевич Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2023 20:30 #29835

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
А Ил-86 а/к "Донавиа" 29 января 2011 года выполнил последний коммерческий рейс по маршруту Анталья — Москва. И усе!
Арбасы и бобики пришли...

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2023 20:36 #29836

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
Ту-144 СССР-71114 зимой.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2023 21:35 #29837

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: А Ил-86 а/к "Донавиа" 29 января 2011 года выполнил последний коммерческий рейс по маршруту Анталья — Москва. И усе!
Арбасы и бобики пришли...


Хороший самолёт, продуманный.
Посчастливилось на нём лететь два раза. В Бангкок АК Аэрофлот летел туда. Обратно должны были лететь на Бобике, но с ним случилась поломка, рейс задерживали и нам дали на замену снова Илюшу.
Понравился мне Илюша больше чем В-747. Резвее показался на взлёте. В-747, как мне показалось, подозрительно, очень, долго разбегался.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2023 10:06 #29840

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
30 января 1934 года, в дни работы XVII съезда ВКП(б), в Мордовии потерпел катастрофу во время рекордного подъема на высоту (20 600 м) стратостат «Осоавиахим-1» с экипажем в составе Павла ФЕДОСЕЕНКО, Андрея ВАСЕНКО и Ильи УСЫСКИНА.
Достигнув рекордной высоты, экипаж послал приветствия СТАЛИНУ и другим руководителям партии и страны.
Через несколько дней они понесут урны с прахом героев во время их похорон у Кремлевской стены.
Посмертно стратонавты будут награждены орденом Ленина, а их подвиг увековечен выпуском марок и не только...

Я был на месте падения стратонавтов в 2021 году. Есть что рассказать....
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2023 11:22 #29842

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296

Ан-26 а/к "Чукотавиа" в аэропорту Анадырь (Угольный).
Всего у "Чукотавиа" 15 ВС: 1 Ан-24 (49 лет), 3 Ан-26 (38-40 лет), 11 Ми-8 (от 2 до 39 лет).
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2023 13:39 #29843

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: А Ил-86 а/к "Донавиа" 29 января 2011 года выполнил последний коммерческий рейс по маршруту Анталья — Москва. И усе!
Арбасы и бобики пришли...


Хороший самолёт, продуманный.
Посчастливилось на нём лететь два раза. В Бангкок АК Аэрофлот летел туда. Обратно должны были лететь на Бобике, но с ним случилась поломка, рейс задерживали и нам дали на замену снова Илюшу.
Понравился мне Илюша больше чем В-747. Резвее показался на взлёте. В-747, как мне показалось, подозрительно, очень, долго разбегался.


Ни хрена не помню. Давно это было , в конце 70 х , Летел Минеральные Воды - Москва.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2023 14:06 #29844

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
30 января1953 года первый полет 103М, будущего М-4. Летчик-испытатель Ф. Ф.Опадчий.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2023 14:12 #29845

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
День рождения М. О.Толбоева. Ейское ВВАУЛ в 1973 году


Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2023 16:41 #29847

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Понравился мне Илюша больше чем В-747. Резвее показался на взлёте. В-747, как мне показалось, подозрительно, очень, долго разбегался.

Так и было. Ил-86 резвее был. На нем были 4 х НК-86 по 13 тонн тягой = 52 тонны. У Ила Gмак. взл. - 215 тонн. Тяговооруженность - 0,24. Vвзл - 250 км/час.
У В747 - 4 х CF6-80 по 22 тонны = 88 тонн. Gмак. взл. - 412 тонн. Тяговооруженность - 0.21. Vвзл - 270 км/час.
По взлетным характеристикам Ил-86 "делал" В747..
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 янв 2023 09:43 #29851

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
31 января 1928 года Реввоенсовет СССР принял решение узаконить термин «противовоздушная оборона» (ПВО) и отказаться от термина «воздушно-химическая оборона» (ВХО), а также утвердил термин «служба военного наблюдения, оповещения и связи (ВНОС)».
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 янв 2023 11:08 #29853

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
Экспериментальный истребитель Е-5 - прототип МиГ-21 - фронтовой истребитель с треугольным крылом.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 янв 2023 13:43 #29855

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
Стратегический разведчик Ту-95МР в сопровождении F/A-18А Hornet. Тихий океан.
18 марта 1985 года.




Всего на вооружении Дальней авиации стояло четыре стратегических разведчика Ту-95МР-2 переоборудованных из бомбардировщиков Ту-95М. Самолет с серийным номерам 0502 по согласованию с Заказчиком не комплектовался штангой дозаправки топливом в полете и нес обозначение Ту-95МР без цифры "2" в конце индекса. Бортовой номер 07.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 янв 2023 13:52 #29856

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
31 января 2017 года на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковском было присвоению самолёту Ил-38Н почетное наименования «Виктор Потапов»..

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 янв 2023 14:05 #29857

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296

Николай Левкин пишет: Из местных новостей.....
Здание в аварийном состоянии........

Следственный комитет России проведет проверку в отношении состояния Жуковского авиационного техникума

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 янв 2023 15:21 #29858

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
О судьбе Як-18П (пилотажный)

13 апреля 1970 года в городе Ессентуки, во время тренировочных полетов на воздушную акробатику при подготовке к чемпионату мира, во время полёта, не выдержав перегрузки, на самолёте В. Д. Мартемьянова сложилось крыло. Лётчик погиб.

В ноябре 1970 года вышло предписание о списании спортивно-пилотажного самолёта Як-18П, как потерявший техническое доверие.
К 1 января 1971 года все Як-18П были списаны. Спортивные аэроклубы остались без пилотажного самолёта.



Интересные факты из истории Як-18...
На самолёте Як-18 в июле 1955 года в Саратовском вэроклубе, первый раз поднялся самостоятельно в небо Юрий Гагарин.
Як-18 и его одноместные модификации исполняли роль советских истребителей в фильмах о войне «В бой идут одни „старики“, «Освобождение» и др.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 янв 2023 15:31 #29859

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
О водке в космосе ........

Рассказывает Алексей Леонов: "В первый день на орбите я здорово разыграл американцев с водкой. Об этом в ЦУПе не знали, никто не знал. Это была чисто моя идея. Еще перед полетом достал этикетки: "Столичная", "Русская", "Старка" и "Московская". Положил их в бортовой журнал, а скотч у меня был. И после того, как мы вышли на орбиту, я наклеил водочные этикетки на тюбики с борщом... Когда после стыковки сели за стол, мы с Кубасовым достали тюбики с "водкой". Объясняем американцам: "Ребята, русский обычай мы должны и в космосе чтить. А по традиции перед обедом мы должны выпить". Том Стаффорд отнекиваться стал: Impossible… I can not… (Невозможно… Я не могу…) Типа – нельзя, нарушение. И на телекамеры показывает. А я ему говорю: "Я сейчас выключу, чтобы никто не видел". И выключил. А с Земли кричат: "Включай!" Дал я каждому по тюбику, все на этикетки посмотрели и говорят: "Слушай, за это нам попадет". Ничего… Открывают: чин-чин! А там… борщ… "Никогда, - кричат, - этого тебе не простим: мы на такой риск пошли, а ты нас надул!" Потом видел - было снято крупным планом лицо Дональда Слейтона, когда он говорит: "Слушай, зачем ты обманул? Лучше бы была водка!" Но никто не верит, что мы не пили водку. Никто".

На фото: астронавты Томас П. Стаффорд и Дональд К. Слейтон дегустируют русскую водку во время космической миссии Apollo-Soyuz 15-24 июля 1975 года. Американцы "купились" на розыгрыш А. А. Леонова. Вообразили, что в рацион питания наших космонавтов входит русская водка.

Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 янв 2023 16:01 #29860

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
31 января 1961 года катастрофа Ту-16 540 мтап аэр. Кульбакино (Николаев).


Экипаж был сборный, подготовленный. Командир экипажа - командир эскадрильи - подполковник Гарнов О.В.
Экипаж выполнял облет самолета после ремонта (замены) двигателя в ТЭЧ.
При заходе на посадку из-за возникшего пожара, самолет потерял управление и столкнулся с землёй возле нп. Полигон в г. Николаеве в 15 м от железной дороги.
Из экипажа катапультировался только ПКК ст. лейтенант Гудым.
Командир эскадрильи командир корабля подполковник Горнов О.В., штурман корабля - штурман эскадрильи майор Скородумов, 2-й штурман капитан Лобанов, ВСР - начальник связи эскадрильи капитан Цуранов, КОУ - начальник ВОС эскадрильи капитан Новиков - погибли.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 фев 2023 15:12 #29864

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
1 февраля 1985 года катастрофа самолёта Ту-134АК СССР-65910 1-го Минского ОАО Белорусского УГА Аэрофлота. Метео: t - 2°C, ветер южный 5 м/с, 10 баллов облаков с Ннго - 160 метров, мокрый снег,
Экипаж выполнял рейс Минск – Ленинград.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 фев 2023 15:38 #29865

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
1 февраля 1990 года катастрофа Ил-76М CCCP-86021 128-й гв. втап аэродром Паневежис.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 фев 2023 15:47 #29866

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
1 февраля 1971 года при выполнении испытательного полёта на Ту-16ЛЛ погиб экипаж Заслуженного лётчика-испытателя СССР, дважды Героя Советского Союза подполковника Амет-Хана Султана.
Вместе с Амет-Ханом погибли:
лётчик-испытатель 3го класса Евгений Николаевич Венедиктов;
штурман-испытатель 1го класса Вильям Александрович Михайловский;
ведущий инженер по испытаниям авиадвигателей Радий Георгиевич Ленский;
бортрадист-испытатель Алексей Васильевич Воробьёв.
В экипаже должен был быть ещё помощник ведущего инженера Вячеслав Мокроусов, место которого в комовой кабине-отсеке было оборудовано со всеми выведенными туда приборами по контролю работы испытуемого движка, но он задерживался и командир принял решение лететь без него.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум