Дни рождения

  • Иванов Андрей Викторович (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович (56)
  • Шманаев Владимир Александрович (77)
  • Вафин Асхат Майтуллович Завтра (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович Завтра (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович Завтра (60)
  • Усманов Дамир Хаевич Завтра (72)
  • Черкасов Игорь Иванович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 09 янв 2023 16:16 #29642

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
9 января 2023 года на Ан-26-100 а/к "ИрАэро" в полете открылся люк грузового отсека.
Рейс из поселка Маган (Саха Якутия) в Магадан. На борту было 25 человек с экипажем.
Из самолета вылетело немного багажа... в виде шапок.
Посадка в аэропорт вылета.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 янв 2023 16:26 #29643

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
9 января 2023 года катастрофа Ан-2 в Ненецком автономном округе.
Борт выполнял полет по маршруту Нарьян-Мар – Каратайка – Варандей – Нарьян-Мар.

В 13:20 самолет произвел взлет из Усть-Кары и направился в поселок Каратайка. Долетев до поселка, ввиду плохих метеоусловий не смог выполнить посадку и направился на запасной аэропорт Варандей. Спустя некоторое время перестал выходить на связь.

На борту было 12 человек - два члена экипажа и 10 пассажиров
Катастрофа произошла в 10 км от поселка Каратайка. Предварительно - обледенение в полете.
Погибли два человека - 1 пассажир и 1 член экипажа. Один пассажир из выживших дозвонился до оперативных служб.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 янв 2023 21:02 #29644

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
8 января 1964 года катастрофа Ту-22 № 5029025 четвертый в серии, в ЛИИ им. М.М.Громова, аэродром Раменское.
Экипаж испытателей ЛИИ – лётчик-испытатель 2-го класс Борис Владимирович Половников, штурман-испытатель 2-го класса Николай Филиппович Бочкарев и бортрадист Вячеслав Алексеевич Неклюдов.


Отдельно о командире экипажа Борисе Половникове.
Не заканчивал летных училищ. Пришел на летно-испытательную работу из инженеров. Вначале он окончил Московский авиационный технологический институт им. К.Э.Циолковского в 1952 г. Учась в МАТИ, занимался в аэроклубе. В 1957 г. окончил самолетное отделение Школы летчиков-испытателей (ШЛИ) Министерства авиапромышленности в составе третьего набора. После окончания ШЛИ по распределению Половников был направлен на работу в НИИ самолетного оборудовании (НИСО). В октябре 1959 г. перешел на испытательную работу в ЛИИ.

И о штурмане…
У Бочкарева Н.Ф. это было второе летное происшествие. Первое было в 1962 году, он удачно катапультировался.
18 апреля 1962 года экипаж Аксенова Н.В. (штурман Н.Ф. Бочкарев, радист В.М. Шестухин) выполнял полет на Ту-22А на сверхзвук. В какой-то момент самолет вышел за ограничения по реверсу элеронов и начал разрушаться. По команде командира корабля штурман и радист удачно катапультировались, но сам командир катапультироваться не смог и разбился.
После этой катастрофы для Ту-22 было введено ограничение по максимальному числу М=1,4.

8 января 1964 года экипаж выполнял полет с целью исследования работы серийного двигателя ВД-7М с доработанной системой запуска и его температурных режимов.
Взлет выполнен в 13:08. Через две минуты после взлета, в 13:10 самолет врезался в мост через Москву-реку по Новорязанскому шоссе у Боровского кургана, на расстоянии 7,5 км от аэродрома.

Точную причину авиакатастрофы так и не удалось установить.
Рассматривались три версии гибели самолёта и экипажа:
1) Раскачка самолета летчиком из-за отказа демпферов в системе управления.
2) Отказ золотникового устройства бустера в канале продольного управления (была отмечена серия катастроф Ту-22 по этой причине).
3) Разрушение самолета при маневрировании с целью уклониться от мнимого препятствия.
В пользу последней версии говорит то, что профиль полета самолета и облачность были таковы, что не исключался обман зрения: перед самым входом в облака на высоте 80-100 м Половников почему-то резко отдал штурвал от себя.

Есть еще одна причина… она описана в биографии Б. В. Половникова на сайте «Испытатели» в комментариях….
Самолет горел до столкновения с мостом. Хвост самолета горел как факел. Оставляя черный след и издавая воющий звук.

Экипаж похоронили на Быковском кладбище г. Жуковский.

На месте падения Ту-22 был установлен памятный обелиск погибшему экипажу Ту-22.

Разбившийся Ту-22 отлетал всего 113 часов 46 минут.

В 1964 году при прокладке нового широкого четырёхполосного Рязанского шоссе был построен новый мост, немного выше по течению от места, где старый мост был поврежден самолётом.
Сейчас на месте старого моста построили новый 8-и полосный (2 пролета по 4 полосы) мост.

yandex.ru/maps/20571/zhukovskiy/hybrid/?ll=38.044513%2C55.567854&z=14
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 янв 2023 10:02 #29654

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
11 января 1919 года успешно выполнена операция по установлению воздушной связи между Туркестанским и Восточным фронтами Красной Армии.
Военлеты Н С. Горбунов и В. Р. Браунц на самолете «Фарман-30» совершили перелет из селения Мартук (близ Актюбинска) до Новосергиевки.


За 4 ч 20 мин проделан маршрут в 350 км, из которых 300 км над территорией противника. Это способствовало окончательному разгрому армии А. И. Дутова и взятию войсками Красной Армии г. Оренбурга.
Летчики были награждены орденами Красного Знамени.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 янв 2023 10:46 #29656

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Из местных новостей.....
Здание в аварийном состоянии! Под самым боком у президента, рядом с Москвой разваливается Жуковский Авиационный техникум. Зданию больше 100 лет, ремонт не предвидится. На лестничных пролётах во время дождей и потепления-потопы. Отопления-почти нет, дети вынуждены сидеть в куртках.

Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 янв 2023 11:12 #29657

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
11 января 1960 года приказом Главнокомандующего ВВС СССР К. А. Вершинина была организована воинская часть № 26266, задачей которой была подготовка космонавтов.
Позже преобразована в Центр подготовки космонавтов ВВС.

24 февраля 1960 года Центр подготовки космонавтов (ЦПК) возглавил полковник медицинской службы Е. А. Карпов.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 янв 2023 12:13 #29658

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
10 января 2023 года Росавиация выдала АО "ОДК-Климов" сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300.
По планам (каким то) первые два Ил-114-300 должны выпущены в 2024 году. А к 2030 году будет выпущено 70 машин.
18 ноября 2022 года глава городского округа Луховицы Сергей Тимохин при посещении губернатором Московской области Андреем Воробьевым Луховицкого авиазавода им. П.А. Воронина, обещал....." 26 декабря текущего года должны начаться первые лётные испытания этих машин".

Пока Ил-114 не летал.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 янв 2023 15:22 #29660

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
11 января 1949 года выполнил первый полет экспериментальный реактивный двухдвигательный истребитель Су-15. Первый самолет ОКБ Сухого с таким обозначением.
Машину пилотировал лётчик-испытатель Георгий Михайлович Шиянов.


3 июня 1949 года самолет потерпел аварию.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


После аварии… или из-за аварии самолета Су-15 ОКБ П.О. Сухого в 1949 году ликвидировали.

В мае 1953 года КБ было восстановлено. И там другой Су-15.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 янв 2023 17:31 #29661

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 янв 2023 20:51 #29662

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
11 января в 1980 году выполнил первый полет серийный вертолет Ка-32 - гражданский вариант поисково-спасательного вертолёта Ка-27ПС.

Однако, самый первый свой полет прототип Ка-32 выполнил 24 декабря 1973 года. Лётчик-испытатель Е. И. Ларюшин.
А серийный вертолет выполнил свой первый полет именно 11 января в 1980 году.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2023 10:13 #29665

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
12 января 1942 года в авиакатастрофе на Пе-2 зав. номер 14-11 погиб экипаж самолета и авиаконструктор Владимир Михайлович Петляков.
В. М. Петляков летел из Казани в Москву для встречи с наркомом авиационной промышленности Шахуриным о судьбе производства Пе-2 в Казани.
Причины гибели конструктора и по сей день остаются не понятными.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2023 13:57 #29666

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Николай Левкин пишет: Из местных новостей.....
Здание в аварийном состоянии......

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2023 19:44 #29667

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Вроде серьезные вещи написаны... :112:

Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2023 19:45 #29668

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Про ошибку выживших.... или Вальд сказал.....

Во время второй мировой войны погибало слишком много летчиков. Очень много самолетов не возвращалось из боевых вылетов. Поэтому военные поставили перед инженерами задачу - сделать самолеты более защищенными.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Странник, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2023 21:05 #29669

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Про пенсиии.....

Проект бюджета на 2023 год предполагает экстраординарное повышение довольствия военнослужащих. Размер индексации довольствия военнослужащих в 2023 году запланирован на уровне 10,5%, что почти в два раза превысит индексацию зарплат чиновников. Расходы федерального бюджета на силовой блок в следующем году вырастут на 22%.
С 1 октября 2023 г. будет произведён перерасчёт денежных выплат, которые получают в качестве довольствия действующие военные. Одновременно с этим в кратных размерах увеличатся выплаты военным пенсионерам, а именно на 10,5 %.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2023 23:16 #29670

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Весёлый рейс....
Роды, драка и техническая неисправность: почему рейс Бангкок — Москва приземлился в Самарканде
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2023 09:45 #29672

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
Сейчас об этом самолете скажут "корыто".... А это...

Одномоторные учебно-тренировочные самолеты Александра Сергеевича Яковлева УТ-1 и УТ-2 известны достаточно широко. На них учились летать многие советские пилоты в довоенный и военный периоды. А вот о двухмоторном УТ-3 (в документах иногда обозначается как С-17 или Я-17) знают далеко не все. Считая самолет неудачным, А.С. Яковлев редко вспоминал о нем в своих мемуарах. Однако УТ-3 был достаточно перспективной машиной, и лишь стечение обстоятельств помешало ему занять свое достойное место в рядах ВВС РККА.

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2023 10:06 #29673

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
12 января 1953 года. аварийная посадка Ли-2.

После взлёта Ли-2 с аэродрома Батагай - посёлок Батагай Верхоянского улуса Якутии - у экипажа возникли технические проблемы с обоими двигателями. Не сумев набрать достаточную высоту, командир экипажа принял решение выполнить аварийную посадку у реки в километре от аэропорта.
На снижении самолёт задел деревья. Все члены экипажа не пострадали. Самолёт получил повреждения.


В процессе расследования было установлено, что экипаж не подготовился должным образом к полёту и ускорил вылет. При очень низкой температуре воздуха - 46° (вах...вах) двигатели не прогрели, масло не нагрелось в достаточной степени и привело к неправильной работе двигателя и блокировке шага винта, что затруднило набор высоты после взлета.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2023 10:42 #29675

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292
13 января 1940 года первый полет истребителя И-26 (Як-1).
Второй полёт закончился катастрофой самолета. Причина - производственный дефект. Несмотря на катастрофу ещё до завершения государственных испытаний было принято решение о запуске в серийное производство под маркой Як-1. Производился с 1940 по 1944 годы. Построено 8721 самолёт
Выпускался на заводе № 47 (Оренбург) - всего два экземпляра, на заводе № 292 (Саратов) - 8550 шт, на заводе № 301 (в Химках) - 169 шт.
На Як-1 вступила в войну эскадрилья Нормандия-Неман. На Як-1 воевали Покрышкин, Гулаев, Лавриненков, Амет-хан Султан, Савицкий, Маресьев.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2023 10:49 #29676

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6292

Николай Левкин пишет: Весёлый рейс....

Туристов "злополучного" рейса Бангкок - Москва доставили в Шереметьево.

От пассажира...... "Вот только приземлились из Узбекистана в Шереметьево. Дебоширов уже нет, беременных тоже".
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум