Дни рождения

  • Жуков Юрий Яковлевич (79)
  • Кубряков Сергей Павлович (67)
  • Куксин Игорь Викторович (58)
  • Фесенко Александр Иванович (65)
  • Воропай Валентин Евгеньевич Завтра (58)
  • Грицаев Владимир Александрович Завтра (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич Завтра (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович Завтра (52)
  • Котов Александр Михайлович Завтра (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич Завтра (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 28 дек 2022 12:09 #29543

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
15 декабря 1913 года в порту Либава морской летчик лейтенант Илья Ильич Кульнев на гидросамолете «Сикорский-10», двигаясь на высоте 300-400 м, выполнил полет «вверх» поплавками. Перевёрнутый полет. Авиационные специалисты того времени это посчитали лихачеством, не способное добавить никаких плюсов к репутации аппарата.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 дек 2022 13:15 #29544

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
28 декабря 1971 года первый полет истребителя-бомбардировщика Су-17М с ТРДФ конструкции ОКБ А.М. Люльки АЛ-21Ф (изделие 85).
Машину пилотировал летчик-испытатель ММЗ «Кулон» Евгений Степанович Соловьев.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 дек 2022 13:45 #29545

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
28 декабря 1990 года была основана авиакомпания "Трансаэро".
Основал "Трансаэро" Александр Плешаков, сын министра радиопромышленности СССР Петра Плешакова и Татьяны Анодиной, главы Межгосударственного авиационного комитета.
Жена, Ольга Плешакова, стала Генеральным директором авиакомпании.

Первый рейс был выполнен 5 ноября 1991 года на самолёте Ил-86 по маршруту Москва — Тель-Авив.

"Трансаэро" была второй авиакомпанией в стране по годовому пассажирообороту. Флот состоял из более чем ста самолётов, в том числе Boeing 747 и 777.

Постепенно компания начала испытывать финансовые трудности, которые в итоге привели к банкротству. 26 октября 2015 года в связи с аннулированием Росавиацией сертификата эксплуатанта авиакомпания "Трансаэро" прекратила деятельность авиаперевозчика..



В747 теперь летают в "России".
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 дек 2022 21:17 #29546

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Размерчики.... Ми-6 и Як-28

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 дек 2022 22:11 #29547

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: МС-21 б/н 73054 в ливрее "России" с Дедом Морозом возвращается из Кеника.
25 декабря летал в Н. Новгород.


Дед Мороз сто % испытатель :hmm:

МС-21 с Дедом Морозом в Калининграде.















Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 дек 2022 10:09 #29551

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
29 декабря 1932 года в честь председателя Реввоенсовета СССР, наркома по военным и морским делам Климента Ефремовича Ворошилова - «отличного стрелка из всех видов стрелкового оружия», Центральный комитет Осоавиахима установил почетное звание «Ворошиловский стрелок» 1-й и 2-й степеней.
Положение о создании звания «Ворошиловский стрелок» было утверждено 29 октября 1932 года Президиумом Центрального Совета Осоавиахима СССР и РСФСР, а сам значок «Ворошиловский стрелок» — 29 декабря 1932 года.

С 1938 года по 1957 год наше училище под разными наименованиями носило имя К. Е. Ворошилова.

С июня 1938 года - Военное авиационное училище лётчиков им. К. Е. Ворошилова
со 2 февраля 1939 года - Первое Чкаловское военное авиационное училище лётчиков им. К. Е. Ворошилова
с 15 января 1941 года - Первая Чкаловская военно-авиационная школа пилотов им. К. Е. Ворошилова
с 1 октября 1945 года — Первое Чкаловское военное авиационное училище лётчиков им. К. Е. Ворошилова
Вложения:
Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович, Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 дек 2022 21:54 #29554

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
29 декабря 1947 года первый полет самолета «73» ОКБ А.Н. Туполева.
Машину пилотировал экипаж летчика-испытателя Федора Федоровича Опадчего.

Позднее самолет был переработан в проект «78» и затем в проект «81» и в итоге принят на вооружение авиации ВМФ как торпедоносец Ту-14Т.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 дек 2022 22:01 #29555

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
29 декабря 1989 года на самолете Як-141, (второй лётный экземпляр, изделие 48-3), летчик-испытатель ОКБ Яковлева Андрей Александрович Синицын выполнил первый взлет и посадку по вертикали.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 дек 2022 22:06 #29556

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
В июне 1968 года самолет Ту-95РЦ борт 11, (заводской номер 66МРЦ209), из 392-го ОДРАП ВВС СФ, был поврежден в результате обрыва шланга самолета-заправщика во время тренировочных полетов на дозаправку топливом в воздухе.

При перекачке топлива произошло сближение с танкером, дальнейшее маневрирование провело к обрыву шланга, затем конус сорвался со штанги и попал в винты 3-й силовой установки. В результате винты 3-й СУ разрушились, обломками повреждена обшивка фюзеляжа, носок крыла. Двигатель вышел из строя.
Экипаж благополучно произвел посадку на запасной аэродром.



Технический экипаж самолета совместно с заводскими представителями произвели замену двигателя, ремонт обшивки, необходимый для перелета и вместе с летным экипажем на этом самолете перелетели на свой аэродром.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 дек 2022 22:44 #29557

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
САИП на самолете Ту-142М из состава 135-го плап, 35-й плад, ВВС СФ аэр. Кипелово
Командир экипажа майор Зубков Анатолий Александрович.
фото 1988 года

18 января 1989 года пара самолетов Ту-142М уходила на маршрут. Предстояло вести поиск подводных лодок в районе Норвежского моря. Для экипажей подполковника Вязметинова и майора Зубкова это был один из рядовых полетов на боевую службу.
Расчетная продолжительность полета была немногим более 12 часов, погода по маршруту и на аэродроме не вызывала сомнений, экипажи были подготовлены ко многим неожиданностям.
Но в экипаже ведомого, майора Зубкова, никто и предположить не мог, что рядовой, по сути, полет может закончиться для них летным происшествием, которое даже не предусмотрено в разделе особых случаев в инструкции экипажу самолета.
И что только благодаря счастливому стечению обстоятельств, хладнокровию и выдержке командира и экипажа, четкой работе группы руководства полетами, этот полет завершится для них благополучно… 18 января 1989 года летчики этого экипажа запомнят на всю оставшуюся жизнь.

Шел двенадцатый час полета. Экипажи, после успешного выполнения задания, подходили к конечному пункту маршрута. Связь с родным аэродромом уже была установлена. Экипаж ведомого, майора Зубкова, вслед за ведущим вышел на КПМ на эшелоне 4500, получил добро на снижение до 1200 метров. Ведущий в это время был уже на посадочном курсе и готовился к посадке.
На аэродроме Кипелово шли плановые полеты. Нижний край облачности около 300 метров, слабый снег, ветер боковой под 90 градусов, слабый. По команде РП перешли на снижение до 1500 метров. На удалении 20 км заняли 1500, доложили РП.
Вошли в облака. Командир дал команду борттехнику на включение противообледенительной системы. Борттехник выполнил команду. И через несколько секунд раздался хлопок, облачность осветилась вспышкой, самолет ощутимо тряхнуло и бросило в левый крен до 20 градусов. Выровнять самолет стоило больших усилий, его разворачивало и кренило влево так, как может разворачивать и кренить при отказе крайнего двигателя. Командир огневых установок доложил что наблюдает пламя и искры со стороны левой плоскости. Борттехник доложил о том, что двигатели работают нормально, но при этом автоматически сработала первая очередь тушения пожара на левой плоскости крыла.
Первая очередь баллонов системы пожаротушения сработала эффективно. Борттехник доложил, что система пожаротушения приведена в исходное положение, лампочки сигнализации о пожаре погасли и больше не загораются. По всей видимости возгорание ликвидировано.
Вторую очередь системы пожаротушения зря расходовать не стали, приберегли на всякий случай.

Корнев Е.М., в 1989 году помощник командира корабля в экипаже Зубкова: «Что и где именно произошло, понять было тяжело, в темноте почти ничего не видно. Сначала было похоже на повреждение двигателя, пламя виделось как раз в том направлении, где консоль выглядывает из-за двигателя. К тому же разворачивающий момент возникает именно при отказе двигателя даже при флюгировании винтов, а больше ни на какой «особый случай» это похоже не было.
Так как в результате взрыва самолет оказался слева на несколько сотен метров от посадочного курса и не успевал вернуться на глиссаду, командир принял решение садиться с противоположным курсом, а не разворачиваться на прежний курс «по кругу», что заняло бы большее время. Руководитель полетов разрешил заход с обратным курсом и дал команду остальным бортам, находящимся в воздухе, освободить «круг» и «работать на прием» (по возможности не занимать эфир). Признаки пожара больше не появились, параметры двигателей оставались в норме, но экипаж был готов к флюгированию винтов. Стараясь соблюдать инструкцию и ограничения, быстро снизились и построили заход. Штурманы быстро просчитали все, что нужно для захода, и помогли выйти на нужную траекторию. Экипаж был слетанным, понимал друг друга почти без слов и работал как часы. Так как прожектора не успели сменить стартовую позицию, посадку пришлось выполнять в усложненном варианте, без прожекторов. Из-за снега, создающего экран, фары на дальний свет включили прямо перед полосой.…»


В процессе выравнивания, выдерживания самолет стремился развернуться влево. Не уменьшились усилия на педалях и на пробеге после приземления, постоянно тянуло влево. Усилиями обоих летчиков удалось удержать самолет на полосе.
Срулили в конце полосы на 4-ю рулежную дорожку, остановились и по команде руководителя полетов выключили двигатели.

То, что предстало глазам экипажа и всех присутствующих, произвело неизгладимое впечатление. Левая плоскость крыла была просто истерзана, сквозь неё даже можно было рассматривать звезды в небе.
Повреждения были впечатляющими: "около десяти метров носка крыла от левой законцовки до первого двигателя было сильно деформировано и частично оторвано с крепящих его болтов. На конце консоли, между законцовкой крыла и крайним кессон-баком, была сквозная дыра площадью около 1-го м². Нижней обшивки не было совсем, верхняя была сорвана с заклепок, завернулась назад как лист бумаги и болталась дальше элерона, к тому же погнув его. Из повреждений свисали оборванные провода. Как потом сказали техники, были порваны в том числе и провода противопожарной системы. Не понятно, как успел передаться сигнал о пожаре и поэтому автоматически сработала первая очередь пожаротушения".
Теперь стало ясно, почему так разворачивало и тянуло самолет влево.

В ходе дальнейшего расследования была восстановлена картина произошедшего и установлена причина.
Из-за нарушения герметичности топливного бака в левой плоскости крыла произошло подтекание керосина. Пары его скопились в носовой части крыла. Причиной, вызвавшей взрыв паров топлива мог служить пробой нагревательного элемента внутри носка.
Элетрообогрев крыла таит в себе определенную опасность, тем более, что там же в носке проходят топливные магистрали. Наличие мощного дугового разряда и паров керосина привело к неизбежному взрыву. Причем повреждение элементов элетрообогрева и выявляли и раньше бывало, эту неисправность удавалось обнаружить при выполнении различных видов подготовок, особенно на регламентных работах. По этой причине меняли не одну секцию носка.
Самолету сделали полную нивелировку. Отстыковали отъемную часть крыла. Выяснилось, что в Ил-76 плоскость не помещается. Пришлось ждать Ан-22. На нем плоскость отвезли в Таганрог на завод. Назад привезли на транспортном Ан-124.
После монтажа отъемной части крыла и выполнения всех сопутствующих работ самолет Ту-142М был облетан и введён в строй.

Повезло, что взрыв критически не разрушил плоскость крыла и элерон, что пожар не перекинулся на двигатель, и что система пожаротушения успешно справилась с очагом возгорания.
Что произошло это практически в районе аэродрома, а на аэродроме шли полеты и в считанные минуты была обеспечена экстренная посадка самолета, терпящего бедствие.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 дек 2022 22:59 #29558

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
У пассажира A321-231 рейсом Москва - Калининград "Уральских авиалиний" загорелся пауэрбанк. Инцидент произошел во время руления в аэропорту Домодедово.
Кабинный экипаж отреагировал максимально оперативно, огонь был локализован за считанные секунды

Пассажиров эвакуировали по надувным трапам. Пострадавших нет. Проводится расследование инцидента. Борт должен был вылететь в 16:15 29 декабря. Рейс задержан пока до 20:00.


Как пропустила пауэрбанк служба контроля вещей? 0,5 воды на входе изымают. А тут опасный предмет в полет пропустили....
У меня в прошлом году пауэрбанк изьяли. Жаль было. Но безопасность важнее!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 дек 2022 23:07 #29559

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Аэродром Камрань, Вьетнам, конец 80-х годов

Между Ту-95РЦ и Ту-142М 2 аэ 169-го огсап ВВС ТОФ стоит Ту-154Б-2, единственный самолет этого типа в авиации ВМФ СССР, 278-й ОТАЭ в/ч 45777 33-го ЦБП и ПЛС ав. ВМФ.

Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 дек 2022 07:00 #29560

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265

Николай Левкин пишет:
Как пропустила пауэрбанк служба контроля вещей? 0,5 воды на входе изымают. А тут опасный предмет в полет пропустили....
У меня в прошлом году пауэрбанк изьяли. Жаль было. Но безопасность важнее!

За последний месяц дважды слетал в Стамбул, раз в Астану, никаких вопросов по этой банке не возникало. Летом в Калининграде был, тоже без проблем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 30 дек 2022 07:47 #29561

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет:

Николай Левкин пишет:
Как пропустила пауэрбанк служба контроля вещей? 0,5 воды на входе изымают. А тут опасный предмет в полет пропустили....
У меня в прошлом году пауэрбанк изьяли. Жаль было. Но безопасность важнее!

За последний месяц дважды слетал в Стамбул, раз в Астану, никаких вопросов по этой банке не возникало. Летом в Калининграде был, тоже без проблем.


Да фигня полная. Подумаешь происшествие? Ну, и что, батарейка загорелась, горение быстро ликвидировали.... Зато рейс рейс отменили, надувные трапы распустили, паксов эвакуировали, исправный двигатель выключили, в кукурузу сели, даже вчерашнему курсанту, перепуганному правку Героя дали, а КВС за "грамотные" действия вообще выгнать надо было, но кто его - Героя теперь выгонит.
Уральские линии не авиакомпания, а прям кузница героев.
Выкинули бы за борт загоревшуюся батарейку и делу конец. Нет же блин, раздули до размера слона, пропиарились.
Я тоже с внешним аккумулятором пол мира пролетел аж до Сингапура и Гаити, перепрыгивая из самолёта в самолёт. И в воздухе им пользовался т.к. 11 часов полёта ни один телефон не протянет без внешнего источника питания, и ни одна стюардесса замечания не сделала за пользование аккумулятором.
А Уральские линии из летающих АК самая говняная. Ко мне часто, особенно летом туристы на их самолях летят. За 8 лет, как открыл свой аля-гостиничный бизнес, я не припомню случая, чтобы Уральские линии прилетели в Кеник по расписанию без опоздания минимум на час.
Лично для меня, это самая худшая компания из пассажирских перевозчиков. Даже хуже Победы, хотя Победа это задница Аэрофлота, настоящая скотовозка. Раз с ними до Москвы слетал и зарёкся. За полтора часа полёта мозоли на коленках натёр, а лететь разрешают чуть ли не голым и без багажа, или плати за багаж пару тысяч габаритом больше дамской сумочки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 дек 2022 11:05 #29565

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Ну сейчас есть еще "Икар"! За пять часов полета дважды дали попить исключительно воды, причем во второй раз даже газированной не было, может вся из под крана? :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 30 дек 2022 15:55 #29567

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
30 декабря 1947 года первый полет истребителя И-310 "С-1" с британским двигателем Нин I. Пилотировал лётчик-испытатель В. Н. Юганов.
В первых же полётах обнаружились потери тяги, и испытания были прекращены. После консультаций со специалистами ЦАГИ и ЦИАМ было решено немного укоротить фюзеляж и удлинительную трубу двигателя.
5 апреля 1948 года был завершен второй прототип с двигателем Нин II, после чего он присоединился к программе испытаний. Истребитель И-310 «С-2» испытывал лётчик С. Н. Анохин.
В 1949 г. под маркой МиГ-15 запущен в серию и строился в 15 модификациях.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 дек 2022 16:20 #29568

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
29 декабря 2012 года катастрофа Ту-204-100B авиакомпании Red Wings Airlines во Внуково.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 дек 2022 16:21 #29569

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Плюснин Михаил пишет: Ну сейчас есть еще "Икар"! За пять часов полета дважды дали попить исключительно воды, причем во второй раз даже газированной не было, может вся из под крана? :biggrin:

Авиакомпания S7 Airlines угощает на всех рейсах длительностью больше часа с 28 декабря по 1 января игристым, макарунами, мандаринами, а на длинных рейсах — еще и оливье. И это в классе эконом!

В бизнес-классе, разумеется, питание более плотное, а подача изысканная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 дек 2022 16:37 #29570

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
29 декабря исполнилось 30 лет со дня выдачи сертификата лётной годности Ил-96.
Последняя авиакомпания, эксплуатировавшая Ил-96 р/н CU-T1250 Cubana, поставила их на "паузу", возможно, навсегда.
Крайний полет в России был 10 августа 2022 года.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 дек 2022 16:47 #29571

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Плюснин Михаил пишет: Ну сейчас есть еще "Икар"! За пять часов полета дважды дали попить исключительно воды, причем во второй раз даже газированной не было, может вся из под крана? :biggrin:

Авиакомпания S7 Airlines угощает на всех рейсах длительностью больше часа с 28 декабря по 1 января игристым, макарунами, мандаринами, а на длинных рейсах — еще и оливье. И это в классе эконом!

В бизнес-классе, разумеется, питание более плотное, а подача изысканная.


Потому что в S7 половина лётчиков из нашего училища, а лётное начальство почти всё. И учредитель там толковый мужик, а не жмот, как Савельев, до недавнего времени руливший Аэрофлотом, а теперь всем транспортным министерством страны. И Бентли у него было, аж розового цвета. Фу бля.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум